Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

StarkillerRus

Ростелеком

Рекомендуемые сообщения

http://s018.radikal.ru/i524/1606/28/24cd5f497b70.png

 

Это не фотошоп )

 

Надеюсь это гон

Здравствуйте! Укажите в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться в ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://s018.radikal.ru/i524/1606/28/24cd5f497b70.png

 

Это не фотошоп )

 

Надеюсь это гон

Довыделывались. Нечего было бота троллить! Так будет с каждым! Мстя Ростелекома страшна.

 

 

За какую еще глупость?!)

Подключиться к Ростелекому - уже само по себе глупость, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Укажите в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон

 

 

Видать много должников по четвертаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.5. Оператор имеет право взимать с Абонента полную стоимость предоставления в пользование абонентской линии, в случае приостановления Оператором доступа к Услуге за несвоевременную оплату предоставленных Услуг

 

Где указана "полная стоимость предоставления в пользование абонентской линии" и что есть "абонентская линия" ? Провод который у меня по квартире или тот провод, который в подъезде, или может магистраль оптики до дома? Если нет определения, то я считаю, линия - это провод в моей квартире, я его уже удалил, т.е. линии нет, как и абон платы.

 

Абонентская линия - это оборудование (кабель и абонентский комплект на АТС), зарезервированные за абонентом. Удаление Вами провода в квартире не означает, что компания перестала обеспечивать возможность бесперебойной связи по Вашему адресу со своей стороны. До расторжения договора это оборудование не может быть использовано для другого абонента, а потому плата продолжает взиматься.

Благодарю за ответ! Почерпнул для себя еще один твердый аргумент в споре о "преимуществах" услуг национального оператора перед услугами региональных провайдеров.

 

Всегда к Вашим услугам. Обращайтесь, если возникнут новые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это же Совок-Телеком.

Я этим совок-телеком третий месяц пользуюсь, не платя абонентскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Абонентская линия - это оборудование (кабель и абонентский комплект на АТС), зарезервированные за абонентом. Удаление Вами провода в квартире не означает, что компания перестала обеспечивать возможность бесперебойной связи по Вашему адресу со своей стороны. До расторжения договора это оборудование не может быть использовано для другого абонента, а потому плата продолжает взиматься

 

Вот как эта фраза будет в договоре с моей подписью, тогда да, а так - провод по моей квартире. Иначе вы скажите, что "линия" это Транс-Атлантическая магистраль, в которой специально для абонента резервируется пул.

 

@Gucci, чем закончится твоя история, держи в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на перенос счета интернета со счета телефона. Или наоборот. ИМХО, ничего вы не должны. Ошибка оператора, и, скорее всего, давняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщу всем , когда все узнаю )

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы запросили информацию в офисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как эта фраза будет в договоре с моей подписью, тогда да, а так - провод по моей квартире. Иначе вы скажите, что "линия" это Транс-Атлантическая магистраль, в которой специально для абонента резервируется пул.

 

@Gucci, чем закончится твоя история, держи в курсе.

За более подробной консультацией по этому вопросу советуем обратиться по бесплатному круглосуточному телефону: 8 800 100 08 00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас нет доступа к Ониме или Курсу, что-ли? Так трудно по адресу найти абонента? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас нет доступа к Ониме или Курсу, что-ли? Так трудно по адресу найти абонента? 

 

Таков порядок обработки запросов через интернет-ресурсы. Мы не настаиваем на передаче персональных данных, но в этом случае мы, к сожалению, не сможем помочь, рекомендуем обращаться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чо как это ????

Не платил 3 месяца и все.

Есть и другой прикол - на билайне тратишь трафик, и допустим я у водокачки (железнодорожная улица) качаю при 0 трафике на 8 Мбит скорости стабильной, ибо вышки сотовые рядом.

На ТТК не платишь и не перезагружаешь роутер. С МТС так 2 дня лишь работает. На данный момент как у ТТК и МТС не знаю, уже не сижу.

Самое годное было, когда у тебя на балансе билайна 0, и телефон S40v1, заходишь в Opera Mobile, там сжатие трафика, первые 10 КБ бесплатно, и ты открываешь страницу, если превысил 10 КБ и нажимаешь красную кнопку (вырубаешь одним нажатием красной кнопки GPRS-EDGE), потом по новой и сидишь бесплатно. Уже давно не работает это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» наградил юбилейного пользователя «оптики» в Астраханском регионе

http://www.rostelecom.ru/press/news_fill/south/d435968/

 

Уже 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашу глобальную эпоху спрашивать местные DNS, просто как-то что ли странно.

Гугловские уж рекомендовать не буду - там ж "корпорация зла" :fu:

Рекомендую такие, где есть разные уровни фильтрации - от вредоносных сайтов, от порно и т.д.

Лучшие в этом плане - у старого доброго всем знакомого Петьки Нортона,

Norton DNS, короче.

Ну а если вы патриот, то Яндекс.DNS тоже весьма неплох.

Считаю DNS-фильтрацию вредоносных сайтов очень полезным дополнением к антиаирусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите dns Астраханского Ростелекома?

Здравствуйте! DNS проставляются автоматически. Для настройки оборудования Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-1000-800. Коллеги постараются Вам помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока работают они херово.

Сколько раз были такие случаи, когда DNS глючил

именно на уровне рукожопства местного провайдера.

Местному провайдеру лучше как чукче из анекдота - ничего не трогать, только собак прокормить и всё.

Так и тут - трафик абонентов пропускать и ничего больше не трогать от греха подальше, никаких местных DNS не поднимать нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую (НЕ)уважаемых господ из провайдера-монополиста в с. Началово. Вопрос: как считаете, 4 разрыва за 2 минуты это нормальное качество соединения, м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую (НЕ)уважаемых господ из провайдера-монополиста в с. Началово. Вопрос: как считаете, 4 разрыва за 2 минуты это нормальное качество соединения, м?

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Передадим информацию ответственным коллегам. Постараемся помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и тут - трафик абонентов пропускать и ничего больше не трогать от греха подальше, никаких местных DNS не поднимать нафиг.

Баян же, некрофил чертов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты