Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

StarkillerRus

Ростелеком

Рекомендуемые сообщения

А на Советский поселок есть вариант что то подключить дабы отказаться от USB модема? может кто подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите. возможно ли на Ростелекоме отказать от ТВ и оставить просто интернет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Ростелеком» наградил в Астрахани юбилейного «оптического» абонента

 

Десятитысячным абонентом «Ростелекома», подключенным по оптике в областном центре – городе Астрахани - стала домохозяйка Ольга Ижбердеева. Для семьи Ижбердеевых это событие ознаменовалось получением подарков из рук директора Астраханского филиала Вадима Сун-чи-ми. В Центре продаж и обслуживания клиентов Ольге была вручена телевизионная приставка «Интерактивное ТВ 2.0», позволяющая получать телевизионный и видеоконтент компании в любом месте, где есть интернет. Этот новый продукт «Ростелекома», при наличии в квартире Wi-Fi, может быть подключен беспроводным способом, кроме того, он может путешествовать с хозяином по стране и работать через интернет любого провайдера. Не остался без подарка и сын Ольги, одиннадцатилетний Даниял, он получил в подарок сборную модель «Умного дома». Для гостей была проведена экскурсия по Центру обслуживания клиентов с демонстрацией возможностей «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома». А случайно оказавшаяся в ЦОКе группа юных артистов исполнила для юбиляров зимнюю песню, используя сервис «Караоке» «Интерактивного ТВ».

 

DSC08432.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» наградил в Астрахани юбилейного «оптического» абонента

 

Десятитысячным абонентом «Ростелекома», подключенным по оптике в областном центре – городе Астрахани - стала домохозяйка Ольга Ижбердеева. Для семьи Ижбердеевых это событие ознаменовалось получением подарков из рук директора Астраханского филиала Вадима Сун-чи-ми. В Центре продаж и обслуживания клиентов Ольге была вручена телевизионная приставка «Интерактивное ТВ 2.0», позволяющая получать телевизионный и видеоконтент компании в любом месте, где есть интернет. Этот новый продукт «Ростелекома», при наличии в квартире Wi-Fi, может быть подключен беспроводным способом, кроме того, он может путешествовать с хозяином по стране и работать через интернет любого провайдера. Не остался без подарка и сын Ольги, одиннадцатилетний Даниял, он получил в подарок сборную модель «Умного дома». Для гостей была проведена экскурсия по Центру обслуживания клиентов с демонстрацией возможностей «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома». А случайно оказавшаяся в ЦОКе группа юных артистов исполнила для юбиляров зимнюю песню, используя сервис «Караоке» «Интерактивного ТВ».

 

 

 

 

Это конечно все хорошо, но вы когда в деревне интернет нормальный сделаете? Я даже оптику не прошу, проведите дсл и телевидение, людей готовых подключиться будет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли подключить рт ?

+ какие ?

- какие ?

 

Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gucci
В зависимости от места,  
У меня Ростелеком и пока все устраивает, для меня минус в том, что ехать оплачивать интернет далековато, т.к остался всего 1 офис Росттелекома на Чернышевского(главопочмамт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nikname14

В отделения Почты, Сбербанка тебе вход заблокировали? Я оплачиваю Ростелеком через Сбербанк ОнЛайн. Никуда из дома выходить не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений Дармоедов
Пробовал в через банкомат оплачивать - не понравилось, много заморочек.
Через "почту России" оплачивать, не хочется, зная как там воруют из посылок, где гарантия, что  "почта России" не сворует деньги, предназначенные для оплаты интернета. 
Уж лучше платить напрямую поставщику услуги, чем через " кучи посредников". 

Думаю вчера в  центральном офисе  Росттелекоме было около 500 человек, а может больше, но не менее 500 - точно было. Я приехал туду в 12:48, передомной   было 50 человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть! Зачем себе создавать такие трудности? Простоять очередь в 50 человек — это меньшая заморочка, чем ткнуть несколько кнопок в банкомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через "почту России" оплачивать, не хочется, зная как там воруют из посылок, где гарантия, что  "почта России" не сворует деньги, предназначенные для оплаты интернета.

Это как? Вам в любом случае дадут квитанцию об оплате.

Жесть! Зачем себе создавать такие трудности? Простоять очередь в 50 человек — это меньшая заморочка, чем ткнуть несколько кнопок в банкомате?

На автобусе покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Жесть! Зачем себе создавать такие трудности? Простоять очередь в 50 человек — это меньшая заморочка, чем ткнуть несколько кнопок в банкомате?

 

Во - первых все равно ехать надо, так что без разницу куда + плюс там замочек с банкоматом полно, я привык оплачивать наличным, а не с карточки, мне спокойней оплатить в офисе росттелкома и не мне одному.  Оплата мобильного телефона идет с карточки, т.к это выгоднее, чем через терминалы с комиссией.

 

 

 

На автобусе покататься.

было бы на чем кататься но их уже давно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец, я даже родителям (живут в селе) оплачиваю телефон и инет через сбербанк онлайн. 21ый век за окном.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оплачиваю Ростелеком через личный кабинет  без регистрации, там вообще все проще простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оплачиваю Ростелеком через личный кабинет  без регистрации, там вообще все проще простого.

 

Прям в дисковод деньги суёшь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям в дисковод деньги суёшь ?

у меня в телефоне нет дисковода :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного юмора.

У ЮТК, тьфу ты!, у РосЮТК, да тьфу же ты!!!, у Ростелекома... во,выговорил... появился проект "Южный город",

который в 2ГИСе продвигается как некий отдельный с виду провайдер.

Ну и сайтик http://internet-vdome.ru/astrahanskaya-oblast/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность подключения интернета по адресу :
Нариманова, 11
Ленинский район, г. Астрахань
Частный дом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с МТС

Было: 50Мбит/с // 50Мбит/с = 450р

Стало: 100Мбит/с // 100Мбит/с = 300р

Плюсы: мастер приехал быстро ровно как и сделал все быстро, тестовый период 7 дней

Минусы: акция "Супер Цена" лишь на год, хотя мне работница втерла мол придешь в офис, продлишь себе акцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис отстойный. Оплатил Визой в личном кабинете. Платеж дошел есть в распечатке, но на балансе не отражается, по прежнему в минусе. В Тех поддержке три дня мурыжили, что то про связку договоров. Потом послали написать через обратную связь в личном кабинете. Написал уже неделю статус "обрабатывается". Три плюс два сложить не могут... Супер провайдер... :fu:  :shit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с МТС

Было: 50Мбит/с // 50Мбит/с = 450р

Стало: 100Мбит/с // 100Мбит/с = 300р

Плюсы: мастер приехал быстро ровно как и сделал все быстро, тестовый период 7 дней

Минусы: акция "Супер Цена" лишь на год, хотя мне работница втерла мол придешь в офис, продлишь себе акцию.

Здравствуйте. Если Вы считаете, что наш сотрудник сообщил Вам некорректную информацию, то Вы можете оставить жалобу на нашем сайте по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Рады видеть Вас в числе наших абонентов.

Сервис отстойный. Оплатил Визой в личном кабинете. Платеж дошел есть в распечатке, но на балансе не отражается, по прежнему в минусе. В Тех поддержке три дня мурыжили, что то про связку договоров. Потом послали написать через обратную связь в личном кабинете. Написал уже неделю статус "обрабатывается". Три плюс два сложить не могут... Супер провайдер... :fu:  :shit:

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: 

А еще номер карты, год выпуска, дата окончания, код CVV и так далее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Астрахани надо пользоваться провайдерами Реал/Тел+

 

о чём ещё говорить ? какие ещё говнотелекомы !?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты