Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

StarkillerRus

Ростелеком

Рекомендуемые сообщения

А почему бы не брать сигнал из Москвы в DVB-T2? Пусть хотя бы дополнительно, дублируя местные каналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что каналы запрещают в регионе вещать федеральную картинку без дебильной местной рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не брать сигнал из Москвы в DVB-T2? Пусть хотя бы дополнительно, дублируя местные каналы?

 

Как я уже говорила, все законные варианты улучшения качества услуги постоянно  прорабатываются специалистами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто еще думает подключатся к Ростелекому сто раз подумайте.

Случилась у друга беда слетели настройки с ADSL модема настройки,

обращаемся в поддержку 8-800-302-18-69,

дают телефон технической поддержки интернет пользователей 8-800-181-1830,

где пытаюсь выяснить значения VPI – 0, VCI – 33.

Здесь выясняется что такую информацию они НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ и в поддержке

ее НЕТ. Они могут только посмотреть есть у меня связь или посоветовали отнести

модем к ним в офис для настройки. :megalol:  

Пообщался я еще, но телефон для жалоб у них тоже неизвестный, как мне пытались донести.

 

PS. может кто знает где на такое обслуживание жалобы принимают.

 

         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там проще будет свисток, интернетом особо не используют.

А так бы уже давно обратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если кто еще думает подключатся к Ростелекому сто раз подумайте.

Случилась у друга беда слетели настройки с ADSL модема настройки,

обращаемся в поддержку 8-800-302-18-69,

дают телефон технической поддержки интернет пользователей 8-800-181-1830,

где пытаюсь выяснить значения VPI – 0, VCI – 33.

Здесь выясняется что такую информацию они НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ и в поддержке

ее НЕТ. Они могут только посмотреть есть у меня связь или посоветовали отнести

модем к ним в офис для настройки. :megalol:  

Пообщался я еще, но телефон для жалоб у них тоже неизвестный, как мне пытались донести.

 

PS. может кто знает где на такое обслуживание жалобы принимают.

 

         

 

 

Жалобы на их обслуживание принимают по тел. 48-00-00,

звонишь и сразу говоришь - Хочу подключиться в Реал !!!

Вот и всё :fu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалобы на их обслуживание принимают по тел. 48-00-00,

звонишь и сразу говоришь - Хочу подключиться в Реал !!!

Вот и всё :fu:

48-16-00  добавочный 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, мне не нравится идея с новыми сатанинскими телефонами 666-ххх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, мне не нравится идея с новыми сатанинскими телефонами 666-ххх.

 

Нужно сделать короткий номер 666.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой номер у одного сотрудника.  Когда он звонит определяется 666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте РТ не могу найти расценки на Файловые Квоты.

Сейчас пользуюсь билайном, подумываю перейти на Ростелеком.

Архив 72 часа конечно клевая вещь, но когда уже привык записывать и хранить видео, то 7 ГБ не хватит ни на что.

 

Скажите пожалуйста тарифы на Файловые квоты?

Ну или можно ссылку, не могу найти((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если кто еще думает подключатся к Ростелекому сто раз подумайте.

Случилась у друга беда слетели настройки с ADSL модема настройки,

обращаемся в поддержку 8-800-302-18-69,

дают телефон технической поддержки интернет пользователей 8-800-181-1830,

где пытаюсь выяснить значения VPI – 0, VCI – 33.

Здесь выясняется что такую информацию они НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ и в поддержке

ее НЕТ. Они могут только посмотреть есть у меня связь или посоветовали отнести

модем к ним в офис для настройки. :megalol:  

Пообщался я еще, но телефон для жалоб у них тоже неизвестный, как мне пытались донести.

 

PS. может кто знает где на такое обслуживание жалобы принимают.

 

         

 

Указанные номера телефонов относятся к первой линии поддержки, единой для разных регионов. Настройками занимается вторая линия, поскольку для разных регионов они разные. Не понятно, дошел ли Ваш друг до второй линии поддержки. Сообщите номер его договора, будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте РТ не могу найти расценки на Файловые Квоты.

Сейчас пользуюсь билайном, подумываю перейти на Ростелеком.

Архив 72 часа конечно клевая вещь, но когда уже привык записывать и хранить видео, то 7 ГБ не хватит ни на что.

 

Скажите пожалуйста тарифы на Файловые квоты?

Ну или можно ссылку, не могу найти((((

Таблицу с тарифами и сопутствующие советы от нач отдела маркетинга отправила через мессенджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таблицу с тарифами и сопутствующие советы от нач отдела маркетинга отправила через мессенджер

 

Подскажите пожалуйста, а когда изменится ситуация в сёлах? Просто 0,5 мегабит за 400 рублей в месяц (единственный доступный тарифный план) это просто мрак какой-то! Да и то эти полмегабита порой хуже диалап-соединения. Заявки рассматриваются долго, в последний раз из ТП прозвонили через 3!!! недели после подачи заявки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пока вы будете им платить - они и будут вас иметь.

 

Долой Ростелеком !          В сёла - 4Г !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а когда изменится ситуация в сёлах? Просто 0,5 мегабит за 400 рублей в месяц (единственный доступный тарифный план) это просто мрак какой-то! Да и то эти полмегабита порой хуже диалап-соединения. Заявки рассматриваются долго, в последний раз из ТП прозвонили через 3!!! недели после подачи заявки.

Сообщите данные (№ договора) для проверки технической возможности получения Вами большей скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщите данные (№ договора) для проверки технической возможности получения Вами большей скорости.

Пожалуйста - dsl0004579330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста - dsl0004579330

К сожалению, на сегодня в Вашем населенном пункте нет техвозможности для увеличения скорости. Могу сказать, что наш филиал уже направил запрос в вышестоящую организацию о внесении в план 4 квартала модернизации оборудования в Вашем населенном пункте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задолбали звонить ваши агенты. Нахрен мне ваш инет и цифровое тв нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, на сегодня в Вашем населенном пункте нет техвозможности для увеличения скорости. Могу сказать, что наш филиал уже направил запрос в вышестоящую организацию о внесении в план 4 квартала модернизации оборудования в Вашем населенном пункте.

Спасибо большое за адекватный ответ, который долгое время не мог дать никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ул.Переулок Свирский есть возможность и цена?

Сообщите более точный адрес, ФИО, контакт и конкретную потребность (какие услуги нужны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщите более точный адрес, ФИО, контакт и конкретную потребность (какие услуги нужны).

говорят " нет свободного порта" Ул.Переулок Свирский д2кв2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты