Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

alx2010

Реальный расход топлива разных автомобилей

Рекомендуемые сообщения

что то последнее время вообще не заморачиваюсь по поводу расхода топлива, лампочка подмигнула, поехал, заправился, В среднем 4р в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, ты либо много ездишь, либо много жрет. я еще когда в селе жил у меня 4-5 выходило, при том что порой на выходных с машины не слазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

после замены свечей и проводов я опять вернулся к 9-10литра...не знаю почему, но свечи более 3-5 тысяч не ходят... как уже писали выше, особенность прошивок на двигателях акцента и гетца , педалью надо уметь "играть"...

Ставишь свечки НЖК серии платинум или иридиум и на 30-60 ткм забываешь про них совсем. Проверено. Провода ОРИГИНАЛ и нет проблем, экономия на а-ля хюндай - частенько плохо кончается. Стоковая прошивка на Акце АТ-5 = грубо 10 на сотню. На АКПП Акца есть слабое место - раз в год приходится вытаскивать и несколько раз перевтыкать управляющий разъем под воздушкой. Проблема на год снимается. Подробности на Акцент-клубе.

Педалькой играть уметь надо - очень влияет на расход. Автомат нехило кушает. Но комфорт управления авто и удобство - не жаль лишнего расхода.

зы когда  пересел с пятнашки с РЕАЛЬНЫМ расходом 6,2 л/100 км, на 10 л/100 км, было ощутимо, но на общественный транспорт не пересяду - отвык давно - регулярно ездил на рейсовых автобусах и трамваях еще в советское время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставишь свечки НЖК серии платинум или иридиум и на 30-60 ткм забываешь про них совсем. Проверено. Провода ОРИГИНАЛ и нет проблем, экономия на а-ля хюндай - частенько плохо кончается. Стоковая прошивка на Акце АТ-5 = грубо 10 на сотню. На АКПП Акца есть слабое место - раз в год приходится вытаскивать и несколько раз перевтыкать управляющий разъем под воздушкой. Проблема на год снимается. Подробности на Акцент-клубе.

Педалькой играть уметь надо - очень влияет на расход. Автомат нехило кушает. Но комфорт управления авто и удобство - не жаль лишнего расхода.

зы когда  пересел с пятнашки с РЕАЛЬНЫМ расходом 6,2 л/100 км, на 10 л/100 км, было ощутимо, но на общественный транспорт не пересяду - отвык давно - регулярно ездил на рейсовых автобусах и трамваях еще в советское время...

 

Опять самообман.....какие нафиг 10 в нашем городе? Я же тему специально для тех создавал ,кто хочет купить автомобиль ,что бы после покупки они не удивлялись необычно большому расходу. А про 10 литров на акценте и Гетсе на базаре рассказывайте. Еще раз пишу для непонятливых. Тема называется РЕАЛЬНЫЙ расход топлива в городе Астрахани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять самообман.....какие нафиг 10 в нашем городе? Я же тему специально для тех создавал ,кто хочет купить автомобиль ,что бы после покупки они не удивлялись необычно большому расходу. А про 10 литров на акценте и Гетсе на базаре рассказывайте. Еще раз пишу для непонятливых. Тема называется РЕАЛЬНЫЙ расход топлива в городе Астрахани.

Еще раз напишу для не понятлевого Реальный расход Гетца при исправном оборудовании не Должен превышать 10литров на 100 км, все что больше ищите причины повышенного расхода, и помните короткие поездки не более 5 км увеличивают потребление горючки в разы!!!!

И на моем автомобиле Реальный расход в городе Астрахань не превышает 10литров на 100 км.а теперь задумайтесь кому вы поверите "дяде" или все таки владельцу автомобиля???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять самообман.....какие нафиг 10 в нашем городе? Я же тему специально для тех создавал ,кто хочет купить автомобиль ,что бы после покупки они не удивлялись необычно большому расходу. А про 10 литров на акценте и Гетсе на базаре рассказывайте.

Попридержите эмоции. Читаем название темы - Реальный расход топлива разных автомобилей.  Далее для нас непонятливых коммент в названии - Расход топлива разных автомобилей в астраханских пробках

Ничего про расход в ГОРОДЕ Астрахани не указано. Или реальный расход или в пробках. В пробках могу вытащить с компа и выложить... А вот несколько лет назад выкладывал со своега Акцента реальный расход накопительный за 43 с лишним тысячи км. Сейчас пробег в 2 раза больше. Если не веришь - могу выложить и сейчас. Только камеры у меня нет нормальной. Китай-эксплей тело :(

Для ознакомления - смотри что было. Комп полностью тарирован. Расход точный. Если указано , что осталось всего 7 литров в баке, то на заправке войдет 38 литров (± 0,5 литра). Заправляюсь только на одной заправке долгое время. До этого заправлял на другой заправке, но результат точно такой же.

Смотри старые записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

РЕАЛЬНЫЙ расход топлива

Не поленился, вышел в гараж и снял показатели.... Но, думается. что просто дядя как суд - может не принять видеозаписи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В пробках могу вытащить с компа

А по какому алгоритму он у тебя в пробках мериит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А по какому алгоритму он у тебя в пробках мериит?

Скорость меньше 20 км/ч. Расходы и в л/100км и в л/час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорость меньше 20 км/ч.

Т.е при прогреве считает что стоишь в пробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е при прогреве считает что стоишь в пробке?

Так не еду же :). СТОЮ. 

Жаль для ТС не могу выложить раздел - расход накопительный в ГОРОДЕ АСТРАХАНИ.

Кстати, у нас расход нормальный. Был в Сочи. Вот там на серпантинах расход имеет совсем другие значения, особенно на  АКПП. 

Даже при поездках в Среднюю полосу России, расход ТУДА больше, нежели обратно. В гору и в яму соответсвенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, у нас расход нормальный

Тут соглашусь, с условием что машина исправна, и на палке. Меньше только у маломерок и гибридов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

машина исправна, и на палке.

У меня исправна. Но не палка, а АТ-5 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не еду же :). СТОЮ. 

Даже при поездках в Среднюю полосу России, расход ТУДА больше, нежели обратно. В гору и в яму соответсвенно...

да брось ты про яму. Думаешь 16 метров ниже уровня сделают погоду и из за них возрастет расход? Тут различие может в другом быть. Никто не забыл что ветер в нашем краю наиболее часто дует с известного направления. Может увязать повышенный расход с ветром туда и обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, тоже больше поверю во влияние ветра или там разницу скорости в обе стороны (изменение дорожной ситуации), чем в то, что из-за перепада в 16 метров на 400 километров что-то можно заметить.

Настала зима, стал прогревать подольше - средний расход поднялся до 10,2 с 9,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владельцы шеви крузов или астры гтс отзовитесь, сколько реальный расход на 1.4л турба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

да брось ты про яму. Думаешь 16 метров ниже уровня сделают погоду и из за них возрастет расход? Тут различие может в другом быть. Никто не забыл что ветер в нашем краю наиболее часто дует с известного направления. Может увязать повышенный расход с ветром туда и обратно?

Не думаете, что в Средней полосе уровень равен уровню моря. :) У  нас не 16 метров, а 26 - 28 метров ниже уровня моря.

А в средней полосе - порядка 130-250 метров над уровнем моря. И там еще много перепадов высот. Подъем на 200 метров - это ощутимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаете, что в Средней полосе уровень равен уровню моря. :) У  нас не 16 метров, а 26 - 28 метров ниже уровня моря.

А в средней полосе - порядка 130-250 метров над уровнем моря. И там еще много перепадов высот. Подъем на 200 метров - это ощутимо.

 

Это общие понятия, средняя полоса и т.д. Я когда браконьерским навигатором в 2000-х мерил на улице школьной наримановского района (ст. Трусово) на сколько мы ниже- оказалось на 16 метров. Все- равно слабо верится в теорию ямы и высокого/низкого расхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в молодости часто приходилось ездить из Паланги в Шяуляй. Расстояние 145 км, разница высот 140м.

Сначала не обращал внимания, а потом заметил - назад путь всегда меньше времени занимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я когда браконьерским навигатором в 2000-х мерил на улице школьной наримановского района (ст. Трусово) на сколько мы ниже- оказалось на 16 метров.

У мну не бракаш-навик ;). но все равно показывает. Бывают места, когда и выше показывает. пример - около Кремлевского входа. Жаль, регик не пишет высоту над уровнем моря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно так - тут много показателей навигатора. И высота над уровнем моря тоже есть. Дата и время съемок тоже есть. На фото тоже напечатано...

131981128.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу высот, как то на мойке водитель нивы-шнивы рассказывал что в Астраханской области его машина по трассе просто "летает" тяга есть и все такое, как только проезжает волгоград и едет дальше, все тяга пропадает на трассе.Сначала думал что звездит , а оказывается что есть месту быть такому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в молодости часто приходилось ездить из Паланги в Шяуляй. Расстояние 145 км, разница высот 140м.

Сначала не обращал внимания, а потом заметил - назад путь всегда меньше времени занимал.

есть такой психологический прикол - домой человек всегда едет чуть быстрее, чем из дому . Можешь погуглить, если не веришь ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

есть такой психологический прикол - домой человек всегда едет чуть быстрее, чем из дому

И поэтому даже часы начинают быстрее идти ;).. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И поэтому даже часы начинают быстрее идти ;).. 

скорее нога чуть сильнее газ надавливает , остановок меньше делаешь .....

и этот момент гораздо лучше объясняет факт, что   дорога домой занимает меньше времени, чем  перепады высот . Хотя бывают разные случаи, когда  торопиться надо - везти кого-то или дорожные условия и тогда  дорога обратно займет больше времени.

Но не раз натыкался на рассказы людей, что  один и тотже маршрут они проезжают быстрее , когда едут домой . А уж потом и нашел объяснение - это особенность человеческой психики ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты