Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

alx2010

Реальный расход топлива разных автомобилей

Рекомендуемые сообщения

Экономию ощутите , когда в сильный мороз он не заведется ......Все сэкономленное придется отдать в автосервис....

Мой муж уже 8 лет на дизелях.

К вашему сожалению такого ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут как посмотришь, расход велосипеда почти у всех, у каво трехлитровый мотор жрет 10-12, у каво вон дизель вообще на полном приводе и массой за полторы тонны всего 6 литров по городу, интресные цифры почему у меня меньше 22 литров на обычном японском 2.0 моторе не получаеться не пойму

На моём Дастере стоит двигатель 1,5. Поэтому и расход у него маленький. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём Дастере стоит двигатель 1,5. Поэтому и расход у него маленький. 

Чтобы маленькому движку тащить 1.5+ тонны его надо крутить...По-вашему если поставить туда 1.0,то расход будет еще меньше?)

 

Если у вас был бы мотор хотя бы 2.0,но стиль езды аналогичный,то расход был бы таким же,но зато всегда под ногой есть запас мощности,а не так что тапку давишь,мотор ревет,а толку нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы маленькому движку тащить 1.5+ тонны его надо крутить...По-вашему если поставить туда 1.0,то расход будет еще меньше?)

А зачем дизельный мотор крутить? 

У него мощность как раз на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно скажу по-другому,если был бы мотор 2.0,то расход был бы таким же,но под ногой всегда был бы запас мощности.
И по-вашему всё таки если 1.0 поставить то расход будет меньше? Потому что акцент на объеме сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общепризнанный факт на рено БК всегда занижает расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономию ощутите , когда в сильный мороз он не заведется ......Все сэкономленное придется отдать в автосервис....

А я бы дизель взял, но только современный. Но опять же с моими годовыми пробегами в нем нет никакого смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы дизель взял, но только современный. Но опять же с моими годовыми пробегами в нем нет никакого смысла. 

это какой? и чем у дастера плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Рено Дастер ставится дизельный двигатель К9К.

Вот что я про него нашла:

 

 

Выпущен 10-миллионный двигатель K9K

91516edd5e39.jpg

 

 

Ключевые даты:

Март 2001: запуск производства на заводе Вальядолид Моторес
2003: двигатель К9К впервые установлен на автомобиль Nissan (Almera)
2004: К9К устанавливается на автомобиль Suzuki(Jimmy)
2004: второе поколение двигателей К9К (step1 и step2), отвечающее нормам ЕВРО4
2008: начало производства на заводе в Бурсе
2008: выпуск третьего поколения двигателей К9К (Gen 3 и Gen 4 ), соответствующего стандартам ЕВРО 5
2011: начало производства в Ченнае
2012: запуск двигателя К9К под лэйблом Energy (дизель Energy 90 и 110)
2012: В Бурсе отмечают производство 500 000 двигателя
2012: подписание соглашения о производстве К9К для концерна Daimler – это первый двигатель Renault, который устанавливается на автомобили марки Mercedes (А класс)
2013: команда проекта K9K получила Президентскую награду.

 

Т.е. даже топ-менеджеры Мерседеса  доверились этому двигателю. А это уже о чём то говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно,дастер супер машина,а на вопрос так и не ответили...
Новый мерс S класса амг имеет ресурс двигателя знаете какой? Вы погуглите.

Людей уже давно имеют за их же бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно,дастер супер машина,а на вопрос так и не ответили...

Новый мерс S класса амг имеет ресурс двигателя знаете какой? Вы погуглите.

 

Людей уже давно имеют за их же бабки

С вами мальчики в технических вопросах мне лучше не спорить. :unsure: 

 

А ещё меня мало волнует ресурс двигателя. Я свои 5 лет отъезжу и на базар его. Максимум пробег будет 60 т.км.

А дальше я куплю себе опять новый автомобиль.   :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это какой? и чем у дастера плох?

1,6 TDi 110сил на новой октавии гринлайн к примеру.

3,3 л/100км ,   http://www.octavia-avto.ru/novosti/premera-skoda-octavia-greenline

на дастере древний мотор, но думаю должен быть надежный, хотя в свое время намучились на сцениках с этим мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте плиз ссылку на этот общепризнанный источник.

гуглите

проходили, знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очередные 50 литров еще спокойнее. из них % 30 по трассе со скоростями 100-140. расход получился 15.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже что ль отписаться, первые 350 км в чисто городских условиях, расход 19, двиг 2,5Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Рено Дастер ставится дизельный двигатель К9К.

2012: подписание соглашения о производстве К9К для концерна Daimler – это первый двигатель Renault, который устанавливается на автомобили марки Mercedes (А класс)

2013: команда проекта K9K получила Президентскую награду.

 

Т.е. даже топ-менеджеры Мерседеса  доверились этому двигателю. А это уже о чём то говорит.

А в мерседесе тоже стоит топливная система делфи, с форсунками по $200 за б/у? А топливный фильтр не узнавали почем? Наши научились их делать или по 50 евро надо покупать через каждые 8 тыс?

 

Опять же проблемы именно этого двигателя известны и есть в свободном доступе. Их не так много, но они есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже что ль отписаться, первые 350 км в чисто городских условиях, расход 19, двиг 2,5Т.

 

форестер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 нормально, если совсем тошнить и не греть 14 минимум, но это из области фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не хочет тратить много денег на топливо, но боится Российских морозов есть мотор 1,4TSI Eco Fuel работающий на метане и выдающий 150лс и 220Нм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@MAILO, тошнить не получается даже когда хочется экономить, задорный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня форик SF кузов жрал 17 минимум 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты