Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

shweew

Где переварить катализатор на пламегаситель?

Рекомендуемые сообщения

Ну целиндры же задерет) )))

а знакомый готов всё сделать, и вытащить и пламегасы,и обманки! Лишь бы человек не переживал за цилиндра

Ну вот видите хоть настроение Вам поднял:) Да за цилиндры то мы так к слову разговорились! Основное было, когда им наступит каюк, вырезать и забыть. ТС тему и создавал с просьбой о контактах сервиса который возьмется за эту работу! Ну и мне на будущее пригодится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду иметь ввиду!!! Как начнет задыхаться стукну в личку!

блин, ну наконец-то ты понял. Не общайся больше с теми людьми и не читай что они пишут, ато еще что-то подобное напишут а ты с незнанки поверишь и сделаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видите хоть настроение Вам поднял:) Да за цилиндры то мы так к слову разговорились! Основное было, когда им наступит каюк, вырезать и забыть. ТС тему и создавал с просьбой о контактах сервиса который возьмется за эту работу! Ну и мне на будущее пригодится:)

Да, реально повеселил))))) друг от такого веселья и ткул в небо пальцем, раз говорит цилиндры задирает, то тогда 20к и всё что хочешь с каталиками сделает) это тоже был сарказм его такой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подьеду если засосет :) покажешь тогда, тьфу тьфу не дай бог. Общий итог подведен, менять каты или выбивать нужно только тогда когда начнет пропадать тяга или появятся ошибки. За остальное можно не парится! Спасибо за объяснения! Всем удачи на дорогах!

Эпический вывод!!! :huh1:

а если свечи? :happybirth:

а если бенз гавно? :fooo:

а если компрессии нет? :rip:

а если погода на луне плохая? :fu:

а если сильные магнитные бури? :pray:

а если телка вчера не дала? :dulya:

а если носки не в цвет машины? :imidiot:  

а если б русские проиграли войну? :bash:

:megalol:  :megalol:  :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Как начнет задыхаться стукну в личку!

Поздновато будет, вообще то каты начинают выбивать (менять) когда Джекки приходит со словом Р0422

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, ну наконец-то ты понял. Не общайся больше с теми людьми и не читай что они пишут, ато еще что-то подобное напишут а ты с незнанки поверишь и сделаешь!

это примерно как бабушки собираются в поликлинники и начинают обсуждать что у какой болит, и в итоге находят друг у друга аналогичные болячки

:megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно ладно Вам:) Накинулись, все знать на свете нельзя , естественно часто обращаюсь к интернету, думаю я не один такой на планете. Благо ума еще хватает тут отписываться по интересующим вопросам:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, реально повеселил))))) друг от такого веселья и ткул в небо пальцем, раз говорит цилиндры задирает, то тогда 20к и всё что хочешь с каталиками сделает) это тоже был сарказм его такой)

Самое интересное, что пробежался сейчас по клубам ради интереса, лансера, эпики, и еще каких то, везде есть эта версия. Интересно кто придумал такое:) Ну пусть хоть теперь астраханцы просвещенные будут в этом вопросе:) Человек забежит сюда, почитает и все поймет! Блин я еще супругу пугал катами и ремонтом двигателя ха ха......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что пробежался сейчас по клубам ради интереса, лансера, эпики, и еще каких то, везде есть эта версия. Интересно кто придумал такое:) Ну пусть хоть теперь астраханцы просвещенные будут в этом вопросе:) Человек забежит сюда, почитает и все поймет! Блин я еще супругу пугал катами и ремонтом двигателя ха ха......

Взял напугал девушкк)))для девушек одно слово катализатор ито наверно уже страшное а тут еще из-за этого может и мотор накрыться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял напугал девушкк)))для девушек одно слово катализатор ито наверно уже страшное а тут еще из-за этого может и мотор накрыться)

моя знает - редуктор, форсунка и так по мелочи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут интересно про катализаторы http://bmwservice.livejournal.com/107564.html. А то, что раз в 100 тыр. его менять это конечно интересная выдумка, у меня в книжке по обслуживанию на ТО 90 или ТО 105 нет ни слова про замену катализатора, а у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя знает - редуктор, форсунка и так по мелочи))

У друга жена знает всё, я в шоке был когда она с ним коробку переберала десятошную) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут интересно про катализаторы http://bmwservice.livejournal.com/107564.html. А то, что раз в 100 тыр. его менять это конечно интересная выдумка, у меня в книжке по обслуживанию на ТО 90 или ТО 105 нет ни слова про замену катализатора, а у вас?

нет конечно!

Вранье это все

Этот амадеус выдумал чушь и народ повелся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://baikonur.vsesdelki.kz/offer-i-id-i-35555-i-katalizator-na-mb-s-202-dv.html

обьясни как оттуда (обведеное красным)  "керамическая пыль" "стружка" попадет назад в блок, если это выхлоп БЛЕАТЬ!!!!!!!!

 

З.Ы.Не смог вставить фотку.

Ну и развели вы тут)))

Меня тоже интересует что за забор воздуха с пылью обратно в мотор?)) как можно писать такое хз))

 

На деле буду снимать кат, резать по утолщению и вынимать керамику, потом на трубе диаметра сток выхлопа после штанов вваривать трубу в сток банку ката, с последующим завариванием ката и установки на место. Некаких дыр делать в трубе не буду, некаких стекловолокон, асбеста и прочего гумна совать не стану в кат. Товарищ сделал просто на трубе, но мне так не нравится, т.к. Нужно сверлить трубу и вваривать гайку под датчик перегрева ката. Гораздо проще сделать как я описал. Удаление ката на атмоовоще нечего не дает кроме самовнушения в голове у владельца данного авто. Про 100тыс км и смерть ката - частный случай. От смеси зависит. Мы вынимали кат на пробеге 270 тыс с жизета, кат практически не забит и не оплавлен. Не стоит сравнивать в жыгуарами, там качество материалов ниже не придумаешь....

Кто просто выбьет керамику и оставит большее сечение в трубе, будет звенеть глушак как газельвагены на газу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и развели вы тут)))

Меня тоже интересует что за забор воздуха с пылью обратно в мотор?)) как можно писать такое хз))

 

На деле буду снимать кат, резать по утолщению и вынимать керамику, потом на трубе диаметра сток выхлопа после штанов вваривать трубу в сток банку ката, с последующим завариванием ката и установки на место. Некаких дыр делать в трубе не буду, некаких стекловолокон, асбеста и прочего гумна совать не стану в кат. Товарищ сделал просто на трубе, но мне так не нравится, т.к. Нужно сверлить трубу и вваривать гайку под датчик перегрева ката. Гораздо проще сделать как я описал. Удаление ката на атмоовоще нечего не дает кроме самовнушения в голове у владельца данного авто. Про 100тыс км и смерть ката - частный случай. От смеси зависит. Мы вынимали кат на пробеге 270 тыс с жизета, кат практически не забит и не оплавлен. Не стоит сравнивать в жыгуарами, там качество материалов ниже не придумаешь....

Кто просто выбьет керамику и оставит большее сечение в трубе, будет звенеть глушак как газельвагены на газу....

1) нифига не понял?!

2.) датчик перегрева чего? катализатора?)) это ты так лямбду по которой смесь регулируется назвал?))

3) не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) нифига не понял?!

2.) датчик перегрева чего? катализатора?)) это ты так лямбду по которой смесь регулируется назвал?))

3) не будет

Зачем тебе что то понимать? Тебе это не надо делать, поэтому нормально все...

Я хз что ты имеешь ввиду, но я кислородники от датчика перегрева ката отличаю, ибо сам их туда закручивал, меняя старые...

На марках кислородники стоят в штанах по 3цилиндра, в кате их нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе что то понимать? Тебе это не надо делать, поэтому нормально все...

Я хз что ты имеешь ввиду, но я кислородники от датчика перегрева ката отличаю, ибо сам их туда закручивал, меняя старые...

На марках кислородники стоят в штанах по 3цилиндра, в кате их нет...

датчик перегрева это егт?

тогда в коллекторе он нужен а не в выхлопе.

и то только на турбомоторах. ибо сразу надо мерить в коллекторе, самая горячяя точка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик перегрева это егт?

тогда в коллекторе он нужен а не в выхлопе.

и то только на турбомоторах. ибо сразу надо мерить в коллекторе, самая горячяя точка...

Нет это не егт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глюк

я просто о таком датчике в первый раз слышу. Он выдуман или что?!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто о таком датчике в первый раз слышу. Он выдуман или что?!))

не понятно нахрена он вообще нужен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты