Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

shweew

Где переварить катализатор на пламегаситель?

Рекомендуемые сообщения

Еще один недостаток стареющего катализатора это керамическая пыль. Со временем не смотря на кажущуюся внешнюю целостность, керамический блок постепенно разрушается, и небольшие обломки керамики затягиваются в камеру сгорания. Это приводит к повышенному износу стенок цилиндров и маслосъемных колец. Поэтому рекомендована замена катализатора через каждые 100000 км вне зависимости от его работоспособности.

 

 

На каждом практически сайте посвященному катализаторам пишут об этом!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О катализаторах, обзорно

 

1. Катализатор на нашем бензине долго не живет (после 100к лучше вынимать), я вынул на 6к пробега, ни разу не пожалел.

 

2. Катализатор опасен Первая опасность — возможность попадания керамики в двигатель от его разрушения (1 катализатор очень близко к двигателю) — случаи есть. Вторая опасность — сплавленный катализатор "закупоривает" выхлоп — проверка противодавления меряет именно это. Вообще, около 0 должно быть, 0.5 атм, которые покажет манометр, ввернутый вместо первого лямбда-зонда — это уже много, должно быть около 0 (меряется на прогретом двигателе, и с интенсивной акселерацией).

Чем опасен "закупоренный" выхлоп? Тоже банально. Кат плавится от догорания бензина в нем — если не следить за свечами и получать ошибку по Misfire (пропуск искры в цилиндре/рах) — невоспламененный бензин догорает в катализаторе, подплавляя его. Когда катализатор доходит до момента "сильного сплавления" — выхлопным газам труднее выходить, повышается температура в камерах сгорания, масло начинает гореть и коксоваться на кольцах — соответственно — следствием всего этого мы имеем жор масла, ведущий к капиталке двигателя (как минимум — замена компрессионных и маслосъемных колец).

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/titus/journal/288230376152232760/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exist:

Nissan B0......0A Преобразователь

Цена:

41 308,11р.

Даже если это дорогой магазин, в любом случае до 12к далеко!

Да никуда я еще не повелся :) Вопрос для меня новый и не особо изученный, как раз форум и создан для того, что бы в общении найти истину, разве не так?

Но и не 100!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О катализаторах, обзорно

 

http://baikonur.vsesdelki.kz/offer-i-id-i-35555-i-katalizator-na-mb-s-202-dv.html

обьясни как оттуда (обведеное красным)  "керамическая пыль" "стружка" попадет назад в блок, если это выхлоп БЛЕАТЬ!!!!!!!!

 

З.Ы.Не смог вставить фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный Вы человек однако:) это цена за один!!! Если их допустим стоит три, как в моем случае, то цена перевалит за 100к...Есть не оригинал за 20к штука, но все равно мне кажется менять их раз в 100 000 пробега расточительство с большой буквы:) По этому вопрос топик стартера о сервисе где выбивают и ставят пламя гасители с обманками мне то же стал очень интересен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О катализаторах, обзорно

 

1. Катализатор на нашем бензине долго не живет (после 100к лучше вынимать), я вынул на 6к пробега, ни разу не пожалел.

 

2. Катализатор опасен Первая опасность — возможность попадания керамики в двигатель от его разрушения (1 катализатор очень близко к двигателю) — случаи есть. Вторая опасность — сплавленный катализатор "закупоривает" выхлоп — проверка противодавления меряет именно это. Вообще, около 0 должно быть, 0.5 атм, которые покажет манометр, ввернутый вместо первого лямбда-зонда — это уже много, должно быть около 0 (меряется на прогретом двигателе, и с интенсивной акселерацией).

Чем опасен "закупоренный" выхлоп? Тоже банально. Кат плавится от догорания бензина в нем — если не следить за свечами и получать ошибку по Misfire (пропуск искры в цилиндре/рах) — невоспламененный бензин догорает в катализаторе, подплавляя его. Когда катализатор доходит до момента "сильного сплавления" — выхлопным газам труднее выходить, повышается температура в камерах сгорания, масло начинает гореть и коксоваться на кольцах — соответственно — следствием всего этого мы имеем жор масла, ведущий к капиталке двигателя (как минимум — замена компрессионных и маслосъемных колец).

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/titus/journal/288230376152232760/

1. Такого, точнее 0 или около не покажет ни один выхлоп кроме прямотока!!!!

2. Рост ЕГТ может быть вызван кучей причин!! Это как же должен быть забит кат чтобы мотор епнул?!

 

И самое главное. Катал если приедет. То самое худшее он вылетит в выхлопную трубу.

То как у меня было на рено. ЗВенел две недели, а потом я на второй как следует на газ нажал. Все вылетело в выхлоп!!

И о ЧУДО !!!! Ничего не попало в камеры сгорания!!)))))))) как же так то??)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор работает нормально, но человек решил от нечего делать потратить 20 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный Вы человек однако :) это цена за один!!! Если их допустим стоит три, как в моем случае, то цена перевалит за 100к...Есть не оригинал за 20к штука, но все равно мне кажется менять их раз в 100 000 пробега расточительство с большой буквы :) По этому вопрос топик стартера о сервисе где выбивают и ставят пламя гасители с обманками мне то же стал очень интересен!

слушай. читай устройство выхлопных газов и тд.

катализатор призван не только для очистки ГАЗОВ. Но и догорание смеси обеспечивает!!

Чистота атмосферы епть!! А не так как у меня на субе, не было катала, был прямоток. И при сбросе газа, не догорающий бенз в виде огня вылетал из выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор работает нормально, но человек решил от нечего делать потратить 20 тысяч...

Да что Вы за люди такие?:) ни чего я не решил, мне просто интересна эта тема!!! Хочется просто подчерпнуть побольше знаний от знающих людей! Так сказать посоветоваться!!! Да и пробег уже позволяет задуматься над этим вопросом, а не бегать в поисках когда авто перестанет ехать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что Вы за люди такие? :) ни чего я не решил, мне просто интересна эта тема!!! Хочется просто подчерпнуть побольше знаний от знающих людей! Так сказать посоветоваться!!! Да и пробег уже позволяет задуматься над этим вопросом, а не бегать в поисках когда авто перестанет ехать!!!

успокойся

не перестанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самое главное. Катал если приедет. То самое худшее он вылетит в выхлопную трубу.

То как у меня было на рено. ЗВенел две недели, а потом я на второй как следует на газ нажал. Все вылетело в выхлоп!!

И о ЧУДО !!!! Ничего не попало в камеры сгорания!!)))))))) как же так то??)))))))))))))))

Про кат который в трубе и речи нет, речь шла о катах которые в выхлопном коллекторе. Попадание в камеру возможно, достаточно "удачно" поймать кочку, яму, или камень попавший в катализатор. И ничего в этом сверхъестественного нет!!!

успокойся

не перестанет

Спасибо, будем надеется:)

Видео удаления катов, может кому интересно http://m.youtube.com/watch?v=VOYTLafWW-g&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DVOYTLafWW-g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перестанет ехать. Мне вот интересно, 6500 чтобы выбить один каталик... их кто выбивает и чем?позолоченными инструментами?или директор завода ниссан это делает?вот это цены...

Да, кстати и по поводу попадания в цилиндр крошки поржал от души, хотел бы я чтоб мне лично это объяснил тот,кто это в инете писал, желательно на схемах двс! Ну если уж один дурак это пишет, то вы-то зачем в это верите??????достаточно просто логически понять как пыль в обратку через клапан пройдет,если в момент его открытия давдение газов давит не по детски в другую сторону?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про кат который в трубе и речи нет, речь шла о катах которые в выхлопном коллекторе. Попадание в камеру возможно, достаточно "удачно" поймать кочку, яму, или камень попавший в катализатор. И ничего в этом сверхъестественного нет!!!

Спасибо, будем надеется :)

Видео удаления катов, может кому интересно http://m.youtube.com/watch?v=VOYTLafWW-g&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DVOYTLafWW-g

какой БЛАЕТЬ катализатор еще в коллекторе?? ты о чем??

перестань херь писать))

 

http://www.gsavto.ru/vyhsis.html изучай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про кат который в трубе и речи нет, речь шла о катах которые в выхлопном коллекторе. Попадание в камеру возможно, достаточно "удачно" поймать кочку, яму, или камень попавший в катализатор. И ничего в этом сверхъестественного нет!!!

 

какой нахер камень????? Вы сами подумайте, каким образом или путем крошка может попасть в циоиндр?только через выпускной клапан, а он зажат ипать как, а когда открывается что происходит?правильно,отработаные газы под давлением выходят в глушитель, и как КРОШКА пройдет против давления бешенного? Это всего КРОШКА И ПЫЛЬ,которую вы даже дунув сдаините с места!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой нахер камень????? Вы сами подумайте, каким образом или путем крошка может попасть в циоиндр?только через выпускной клапан, а он зажат ипать как, а когда открывается что происходит?правильно,отработаные газы под давлением выходят в глушитель, и как КРОШКА пройдет против давления бешенного? Это всего КРОШКА И ПЫЛЬ,которую вы даже дунув сдаините с места!!!!!!!!!!

он не соображает. а читает придурка с драйва. там таких много. -спасибо за пост! -отлично наисано! -спасибо за совет! -круто все описал! -сделаю также!

а там после первого же предложения можно не читать..ибо в нем ахинея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот блин кому верить:) Даже в клубе пишут что есть такая болезнь именно на мурано!!! Вот еще прочтите!

 

Всем привет и с новым годом!

 

Решил вот рассказать немного о такой машине как Ниссан Еб*** Сам Мурано, машина 2005-го года выпуска, двигатель VQ35DE объемом 3.5 литра и ВАРИАТОРной коробкой передач с мануальным режимом ))) Араб Ска… и по этом салон собрано как попало…

 

Катализаторы! почему мы их вырезаем? Есть у Ниссановского двигателя небольшой недочет в плане того, что каты стоят слишком близко к выпускным клапанам и вследствие обратной тяги или еще какой нить неведомой еб**** хни КРОШКИ катов могут попасть в камеру сгорания. и привет двигателю… Для сомневающихся в интернет ))) или в мой гараж с таким же мертвым двиглом…

 

Контрактный двигатель стоит 3500 баксов мертвых президентов, со всем навесным. и доставкой… так что лучше убрать )))

 

Собственно, зачем был начат весь замес, машина не ехала вяло больше 3-4к обороты не поднимались … но как оказалось дело было не в катах ))) но все равно машина задышала…

какой нахер камень????? Вы сами подумайте, каким образом или путем крошка может попасть в циоиндр?только через выпускной клапан, а он зажат ипать как, а когда открывается что происходит?правильно,отработаные газы под давлением выходят в глушитель, и как КРОШКА пройдет против давления бешенного? Это всего КРОШКА И ПЫЛЬ,которую вы даже дунув сдаините с места!!!!!!!!!!

Ну вот блин кому верить:) Даже в клубе пишут что есть такая болезнь именно на мурано!!! Вот еще прочтите!

 

Всем привет и с новым годом!

 

Решил вот рассказать немного о такой машине как Ниссан Еб*** Сам Мурано, машина 2005-го года выпуска, двигатель VQ35DE объемом 3.5 литра и ВАРИАТОРной коробкой передач с мануальным режимом ))) Араб Ска… и по этом салон собрано как попало…

 

Катализаторы! почему мы их вырезаем? Есть у Ниссановского двигателя небольшой недочет в плане того, что каты стоят слишком близко к выпускным клапанам и вследствие обратной тяги или еще какой нить неведомой еб**** хни КРОШКИ катов могут попасть в камеру сгорания. и привет двигателю… Для сомневающихся в интернет ))) или в мой гараж с таким же мертвым двиглом…

 

Контрактный двигатель стоит 3500 баксов мертвых президентов, со всем навесным. и доставкой… так что лучше убрать )))

 

Собственно, зачем был начат весь замес, машина не ехала вяло больше 3-4к обороты не поднимались … но как оказалось дело было не в катах ))) но все равно машина задышала…

http://www.drive2.ru/cars/infiniti/g35_coupe/g35_coupe/savarenovatio/journal/2691319/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не соображает. а читает придурка с драйва. там таких много. -спасибо за пост! -отлично наисано! -спасибо за совет! -круто все описал! -сделаю также!

а там после первого же предложения можно не читать..ибо в нем ахинея

Это то же бред?

 

Цитата(Вячек @ 5.4.2011, 20:31)

 

На выходных ковырялся в машине, так получилось что под багажником машины был большой кусок клеенки и один его конец заломился и находился прям под выхлопной, когда я заглушил двигатель этот кусок клеенки засосало в выхлопную Это мне уже очевидцы сказали Словом эксперементально доказано что если поднести вплотную к выхлопной лист бумаги, то в момент глушения двигателя его будет засасывать в выхлопную такой себе эффект обратной тяги. Думаю это еще один аргумент в пользу того что крошка катализатора таки может попасть из выхлопа в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот блин кому верить :) Даже в клубе пишут что есть такая болезнь именно на мурано!!! Вот еще прочтите!

 

Всем привет и с новым годом!

 

Решил вот рассказать немного о такой машине как Ниссан Еб*** Сам Мурано, машина 2005-го года выпуска, двигатель VQ35DE объемом 3.5 литра и ВАРИАТОРной коробкой передач с мануальным режимом ))) Араб Ска… и по этом салон собрано как попало…

 

Катализаторы! почему мы их вырезаем? Есть у Ниссановского двигателя небольшой недочет в плане того, что каты стоят слишком близко к выпускным клапанам и вследствие обратной тяги или еще какой нить неведомой еб**** хни КРОШКИ катов могут попасть в камеру сгорания. и привет двигателю… Для сомневающихся в интернет ))) или в мой гараж с таким же мертвым двиглом…

 

Контрактный двигатель стоит 3500 баксов мертвых президентов, со всем навесным. и доставкой… так что лучше убрать )))

 

Собственно, зачем был начат весь замес, машина не ехала вяло больше 3-4к обороты не поднимались … но как оказалось дело было не в катах ))) но все равно машина задышала…

http://www.drive2.ru/cars/infiniti/g35_coupe/g35_coupe/savarenovatio/journal/2691319/

ты зачем это все пишешь?

у тебя мурано??

подьехай на адмиралтейскую свердлова. я покажу где у тебя КОЛЛЕКТОР!! где КАТАЛИЗАТОР!! И где ВЫПУСКНЫЙ мать их клапана))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно я особо и не спорю, так как не механик! Спасибо! Просветили! Начитаешься просто ужасов всяких из тернета:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно я особо и не спорю, так как не механик! Спасибо! Просветили! Начитаешься просто ужасов всяких из тернета :)

не читай. иди спать.

мой тебе совет - заведи машину! Выйди из нее. Потом рукой закрой выхлоп. Прям ладошкой весь. Чтобы воздух не поступал. Потом расскажешь куда и чего у тебя засосало!

А еще лучше попроси кого нить на газ нажать в этот момент, когда заслонять будешь, ладошкой.

 

З.Ы. за ожоги и повреждения\засасывания я ответственность не несу. Все на твой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда просто этим.... в клубе нужно прочищать может топливную систему???не???пойми одно, тр что задрало у него цилиндры ну ни как не из катализатора!!!! Могу поспорить на свою машину. То что задрало попало через впускной клапан, но не как не через выпускной!!!!!!! Какая нахер там обратная тяга пилять???? Малейший потое воздуха в обратную сторану ипанет мотор с ходу, и поверь, японцы не дураки чтоб у них в машинах была какая-то обратная тяга.

 

Короче, знакомый мастер(хороший очень мастер) готов тебя избавить от каталиков за 20к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда просто этим.... в клубе нужно прочищать может топливную систему???не???пойми одно, тр что задрало у него цилиндры ну ни как не из катализатора!!!! Могу поспорить на свою машину. То что задрало попало через впускной клапан, но не как не через выпускной!!!!!!! Какая нахер там обратная тяга пилять???? Малейший потое воздуха в обратную сторану ипанет мотор с ходу, и поверь, японцы не дураки чтоб у них в машинах была какая-то обратная тяга.

 

Короче, знакомый мастер(хороший очень мастер) готов тебя избавить от каталиков за 20к

ништяк ценник)))

я за 10)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты зачем это все пишешь?

у тебя мурано??

подьехай на адмиралтейскую свердлова. я покажу где у тебя КОЛЛЕКТОР!! где КАТАЛИЗАТОР!! И где ВЫПУСКНЫЙ мать их клапана))))))

Подьеду если засосет:) покажешь тогда, тьфу тьфу не дай бог. Общий итог подведен, менять каты или выбивать нужно только тогда когда начнет пропадать тяга или появятся ошибки. За остальное можно не парится! Спасибо за объяснения! Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ништяк ценник)))

я за 10)))

Ну целиндры же задерет) )))

а знакомый готов всё сделать, и вытащить и пламегасы,и обманки! Лишь бы человек не переживал за цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ништяк ценник)))

я за 10)))

Спасибо, буду иметь ввиду!!! Как начнет задыхаться стукну в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты