Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

shweew

Где переварить катализатор на пламегаситель?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите сервис, где переварить катализатор на пламегаситель? Железка уже есть.

Может кто уже где то делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

Посоветуйте сервис.

Мне требуется вырезать банку катализатора и вварить вместо оной трубу на флянцах с ката. Все надо сделать на 60 той трубе. Желательно снять кат, сварить кондуктор, чтоб не пролететь с размерами и изгибом.

На кате есть датчик перегрева, соответственно нужно просверлить трубу и датчик вкрутить.

 

Кого не затруднит, напишите телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пламегаситель ставь обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое кондуктор?

Это такая штука, типа трафарета, что бы приварить францы к трубе под определенном углом

п.с.Ж вроде тс про это написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прошивка не требуется,сам удали. У себя удалил сам,ни чего сложного,тупо выбивается. Пламягаситель не вваривал,звук маленько изменился,уже привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалить его просто если там керамика,а вот если фольга свернутая в рулон то это полная жопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня керамика была,с фольгой не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще проверить есть ли каты или уже выбиты, машину брал пробежную, особо не заморачивался. Не давно попалась статья про то ,что разрушение катализатора один шаг до капиталки двигателя. Пробег перевалил за 100к, ошибок нет, тяга вроде норм, но переживания есть. Может кто даст совет как проверить стоят ли или выбиты? В голову приходит только замер СО2:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще проверить есть ли каты или уже выбиты, машину брал пробежную, особо не заморачивался. Не давно попалась статья про то ,что разрушение катализатора один шаг до капиталки двигателя. Пробег перевалил за 100к, ошибок нет, тяга вроде норм, но переживания есть. Может кто даст совет как проверить стоят ли или выбиты? В голову приходит только замер СО2:)

и как они это обосновали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adliber, вдруг выхлоп в двиг наоборот засосёт))

 

В голову приходит только замер СО2:)

Замер СО2 ничего не даст если в моторе нормальное масло, хорошая работа свечей и нормальный бенз.

Заедь на эстакаду или подъемник и посмотри на катализатор, если он там вообще есть. Если он всё же есть, то смотри на его целостность (не должно быть сварных швов), если есть сварные швы, значит с катализатором проводили ремонтные мероприятия. А вообще при пробеге в 100 тыщ и  нормальной работой мотора нефиг заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adliber, вдруг выхлоп в двиг наоборот засосёт))

 

Замер СО2 ничего не даст если в моторе нормальное масло, хорошая работа свечей и нормальный бенз.

Заедь на эстакаду или подъемник и посмотри на катализатор, если он там вообще есть. Если он всё же есть, то смотри на его целостность (не должно быть сварных швов), если есть сварные швы, значит с катализатором проводили ремонтные мероприятия. А вообще при пробеге в 100 тыщ и  нормальной работой мотора нефиг заморачиваться

если его выбили то он ничего не увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если его выбили то он ничего не увидит.

Выбить ведь можно нормально только керамику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбить ведь можно нормально только керамику...

ты имеешь ввиду без разрезания и вваривания?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как они это обосновали?

В двух словах, керамический катализатор разрушается, крошка (пыль) попадает в двигатель, происходит задир стенок цилиндров. Замена катализаторов (в моем случае их три) очень дорогостоящий процесс, порядка более 100к. Одно из решений этой проблемы является выбивание катов и установки обманок.

Вот примерный ценник на работы в иногороднем сервисе:

 

 

 

 

Автомобиль Ниссан Мурано 3.5 VQ35.

 

Nissan Murano с двигателем 3,5 v6 оснащен системой с тремя катализаторами (по одному на каждой головке блока и один общий с нижним расположением).

 

Расчет замены катализаторов на пламегасители будет таков:

 

6500 рублей х 2 = 13000 рублей (стоимость удаления катализатора в коллекторе умноженная на два) + 2000 рублей (две механические обманки, т.к. у данного автомобиля 4 лямбда зонда, два из них контролируют состояние катализаторов) + 3500 рублей (замена третьего катализатора на пламегаситель с нижним расположением).

 

Итого полная стоимость замены катализаторов на пламегасители на данный автомобиль составит 18500 рублей (работа+ материалы+механические обманки). На все работы и материалы предоставляется гарантия 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двух словах, керамический катализатор разрушается, крошка (пыль) попадает в двигатель, происходит задир стенок цилиндров. Замена катализаторов (в моем случае их три)

как пилять??????? кааааааак???)))))

ее эту крошку опять в двиг засасывает????)))))))))))))

не смеши.

открой устройство двигателя и посмотри где катал а где цилиндры)) со стенками)))

 

Замена катализаторов (в моем случае их три) очень дорогостоящий процесс, порядка более 100к

Итого полная стоимость замены катализаторов на пламегасители на данный автомобиль составит 18500 рублей

 

это как?!))

 

 

ты читай не отзывы дибилов. а изучи теорию хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

как пилять??????? кааааааак???))))) ее эту крошку опять в двиг засасывает????)))))))))))))

видимо на Мурано каты во впускном кллектре стоят и они модифицируют воздух :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

видимо на Мурано каты во впускном кллектре стоят и они модифицируют воздух

+100. Ну или как вариант пережатые выпускные клапана, но тогда ИМХА скорее головке кранты придут, чем задиры на стенках гильз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена катализаторов (в моем случае их три) очень дорогостоящий процесс, порядка более 100к

Итого полная стоимость замены катализаторов на пламегасители на данный автомобиль составит 18500 рублей

Я так понял, замена катализатора на рабочий катализатор будет 100к. А обманки дешевле. Всё логично.

Нелогично только, почему у него двигатель работает не в ту сторону)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо на Мурано каты во впускном кллектре стоят и они модифицируют воздух :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol:

и их зачем то дорогостоюще удаляют)))))

Я так понял, замена катализатора на рабочий катализатор будет 100к. А обманки дешевле. Всё логично.

Нелогично только, почему у него двигатель работает не в ту сторону)))

ты где такой кат видел?))))

он стоит 12 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как пилять??????? кааааааак???)))))

ее эту крошку опять в двиг засасывает????)))))))))))))

не смеши.

открой устройство двигателя и посмотри где катал а где цилиндры)) со стенками)))

 

Замена катализаторов (в моем случае их три) очень дорогостоящий процесс, порядка более 100к

Итого полная стоимость замены катализаторов на пламегасители на данный автомобиль составит 18500 рублей

 

это как?!))

 

 

ты читай не отзывы дибилов. а изучи теорию хотя бы.

Читайте внимательней, первая цена установка новых катов, вторая цена замена катов (выбивание) на пламягасители + обманки!!! По поводу возможного попадания частиц катализатора в двигатель спорить не буду, тем более что сразу говорил о том, что читал в интернете, найду скину ссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

он стоит 12 000.

Где такие? У мну пара один 26 тыков, другой 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательней, первая цена установка новых катов, вторая цена замена катов (выбивание) на пламягасители + обманки!!! По поводу возможного попадания частиц катализатора в двигатель спорить не буду, тем более что сразу говорил о том, что читал в интернете, найду скину ссылку!

ну вы как дети.

я тоже могу с европы притащить выхлоп РОДНОЙ на эво за 87 000. самый дорогой по экзисту.

Это же не показатель цены)))

 

вся статья это бред сумашедшего.

чела развели. Он повелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и их зачем то дорогостоюще удаляют)))))

ты где такой кат видел?))))

он стоит 12 000.

Exist:

Nissan B0......0A Преобразователь

Цена:

41 308,11р.

Даже если это дорогой магазин, в любом случае до 12к далеко!

ну вы как дети.

я тоже могу с европы притащить выхлоп РОДНОЙ на эво за 87 000. самый дорогой по экзисту.

Это же не показатель цены)))

 

вся статья это бред сумашедшего.

чела развели. Он повелся

Да никуда я еще не повелся:) Вопрос для меня новый и не особо изученный, как раз форум и создан для того, что бы в общении найти истину, разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты