Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Astrahanec63

Через какой мост вам удобнее добираться на Бабаевского из города (через новый или через два старых моста)?

Рекомендуемые сообщения

Через какой мост вам удобнее добираться на Бабаевского?

Через новый или через два старых моста? (меется в виду если бы мост через Кривую Болду не был бы на ремонте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно через новый. Еще бы со светофором у стадиона пограмотнее разобрались  бы, а то пробка по утрам и вечерам, напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря в какую часть города направляешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая тупая тема......

естественно через новый

 

пс: на бабаях с 2008 года был три раза, притом два раза в сильном умате - ибо трезвому там делать нех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря в какое время и куда.

Это как спрашивать, по какому мосту ехать в Трусовский район.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос. Если одна сторона яблока красная,а другая белая,с какого края начать его грызть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие не поняли моего вопроса. Речь идёт лично о вас, исходя из ваших личных задач и потребностей. Например, один человек работает в районе улицы Яблочкова, а живёт на Бабаевского - через какой мост для него лучше добираться?

Или другая ситуация кто-то живёт в Юго-востоке, но периодически ездит к родителям или родственникам на Бабаевского, как ему было было лучше. Какой мост предпочтительней для каждого из вас?

Нужно понимать, что дорога через новый мост в два раза длинее чем через два старых, а это значит больше бензина может расходоваться, для кого-то это может быть важно. Поэтому постарайтесь понять мой вопрос. Что вам лучше ехать 15 км через новый мост или 7,5 км через два старых моста?

Может быть есть такие, что явно чувствует неудобства из-за закрытия этого моста - что нужно давать огромный крюк, чтобы добраться с улицы Яблочковой до микрорайноа Бабаевского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно понимать, что дорога через новый мост в два раза длинее чем через два старых, а это значит больше бензина может расходоваться, для кого-то это может быть важно. Поэтому постарайтесь понять мой вопрос. Что вам лучше ехать 15 км через новый мост или 7,5 км через два старых моста?

но едеш на постоянной скорости, и расходуется меньше бенза, а не стоиш в вечной пробке и не коптиш небо, так что проехать 15 км бывает и дешевле и быстрей чем проехать 7,5 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Введение в эксплуатацию нового моста через Болду ухудшило ситуацию на съезде с нового волжского моста,что,собственно говоря,и предвидели .Конечно закрытие для движения кирикилинского моста ещё больше осложнило обстановку.Нужно понимать,что новый мост через Болду строился не для разгрузки транспортных потоков,а чисто в показушных целях,для переброски с помпой визитёров из Москвы.Что касается конкретики,то,конечно,все кто добирается в микрорайоны до Анри Барбюса,могут быть довольны,а остальным или,как говорят,"до лампочки" или огромные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я работаю в районе АГТУ - каждое утро езжу с мкр. Бабаевского - для меня конечно же новый мост предпочтительней чем два старых... а по расстоянию кстати абсолютно одинаково плюс-минус 200-300 метров. (приблизительно 12,5 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нужно понимать, что дорога через новый мост в два раза длинее чем через два старых, а это значит больше бензина может расходоваться, для кого-то это может быть важно. Поэтому постарайтесь понять мой вопрос. Что вам лучше ехать 15 км через новый мост или 7,5 км через два старых моста?

Это что за точка такая, куда 15 километров по новому и 7,5 километров по старому?

Даже до центра разница не в два раза, а меньше. В АГУ так вообще одинаково, только по старой дороге ещё и переезд на пути.

 

 

Введение в эксплуатацию нового моста через Болду ухудшило ситуацию на съезде с нового волжского моста,что,собственно говоря,и предвидели .Конечно закрытие для движения кирикилинского моста ещё больше осложнило обстановку.Нужно понимать,что новый мост через Болду строился не для разгрузки транспортных потоков,а чисто в показушных целях,для переброски с помпой визитёров из Москвы.Что касается конкретики,то,конечно,все кто добирается в микрорайоны до Анри Барбюса,могут быть довольны,а остальным или,как говорят,"до лампочки" или огромные проблемы.

Для каких показушных целей, что за фигню ты несёшь? Ты хоть раз утром в пробке на Свободном стоял, когда четыре потока вклиниваются в один и можно на это дело минут двадцать-тридцать смотреть вообще стоя на одном месте?! Ты хоть раз видел, как по два часа стоят там в пробке из-за небольшой аварии и через Началово едут? Как одна авария выезд из района нафиг парализует.

Показушные цели, глянь на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Введение в эксплуатацию нового моста через Болду ухудшило ситуацию на съезде с нового волжского моста,что,собственно говоря,и предвидели .Конечно закрытие для движения кирикилинского моста ещё больше осложнило обстановку.Нужно понимать,что новый мост через Болду строился не для разгрузки транспортных потоков,а чисто в показушных целях,для переброски с помпой визитёров из Москвы.Что касается конкретики,то,конечно,все кто добирается в микрорайоны до Анри Барбюса,могут быть довольны,а остальным или,как говорят,"до лампочки" или огромные проблемы.

БРЕД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Показушные цели, глянь на него.
Я ездил там,когда ты ещё и велосипед не освоил.Теперь по существу.Любое строительство инженерных сооружений такого рода должно работать на перспективу. Набивка центра старого города автотранспортом бесперспективно в своей основе,чтобы это понять,советую посмотреть генплан города.Его так и не утвердили,но в нём очень хорошо проработана транспортная схема для нашего города.Там есть и новый болдинский мост (куда от него деться,если его начали строить ещё в советское время),но помимо этого,там намечены ещё три моста.Их строительство обеспечило бы перспективу развития города на десятилетия.Впрочем,если городу светит медленное увядание,а перспективы этого уже наметились,то можно обойтись тем,что имеем... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил там,когда ты ещё и велосипед не освоил.Теперь по существу.Любое строительство инженерных сооружений такого рода должно работать на перспективу. Набивка центра старого города автотранспортом бесперспективно в своей основе,чтобы это понять,советую посмотреть генплан города.Его так и не утвердили,но в нём очень хорошо проработана транспортная схема для нашего города.Там есть и новый болдинский мост (куда от него деться,если его начали строить ещё в советское время),но помимо этого,там намечены ещё три моста.Их строительство обеспечило бы перспективу развития города на десятилетия.Впрочем,если городу светит медленное увядание,а перспективы этого уже наметились,то можно обойтись тем,что имеем... .

Когда я ещё велосипед не освоил, там и не было никаких пробок. Они начали появляться в 2000х и усилились резко в их середине. Ты бы хотя бы в 2006-2008 там прокатился с утречка - разом бы ушли из головы мысли. Или вечером разок домой пешком подобирался с мясокомбината из-за того, что там наглухо всё встало. Или в универ зимой пешком.. Короче, там масса развлечений была.

Смотреть генплан можно сколько угодно, но пока основные учреждения находятся в центре - туда надо ехать. И когда район с населением больше 50 тысяч человек связан с центром только одной двухполосной дорогой - второй мост нужен. И хорошо, что его построили. И в правильном месте, так как что бы кто ни говорил, даже после закрытия кири-килинского моста нигде такого ужаса, как был на Свободном, не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Они начали появляться в 2000х и усилились резко в их середине.
Я знаю,что там были за пробки,стоял в них и не раз,что касается сегодняшнего маршрута,то мы ещё не проходили зиму,а зима многое прояснит.Кроме того автотранспорт очень быстро забьёт любую брешь ,даже если она пока имеется.Городу нужны новые маршруты и внятная градостроительная политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой зимой там больше машин будет, это понятно, и ехать будет сложнее.

Но по новой дороге, в отличии от старой, практически нет крутых подъёмов, особенно пробок на крутых подъёмах.

Прошлой зимой я спокойно в снегопад на всесезонке доезжал из центра до Астрахань-2. А по старой дороге все буксовали на подъёмах на Ж/Д Вокзале и в Кири-Килях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты