Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Толстый тролль

Давайте бороться против маршруток


Рекомендуемые сообщения

Надоели маршрутки

1. малая вместимость 13 мест

2. соответственно большое их количество. из за них у кировского рынка на победе днем всегда пробка, автобусы и гробы-троллейбусы вынужденны с крайней левой подъезжать к остановке.

3. аварийность

4.хамство водителей

5.отсутсвие хоть какой нибудь облагаемой базы, билеты не выдают. Кто нибудь честно налоги платит с 1.5к плана? или у всех водителей зарплата 4611р?

6.абсолютная невозможность решить транспортную проблему

7. пассажиры ленивые идиоты, не могущее свою задницу до остановки 20 метров дотащить

8. отсутствие вменяемого графика, интервалов, рано соскакивают с маршрута, транспортно-пассажирский коллапс после 21.00

9. конкуренция с автобусами, зачем и 25й автобус и 25й маршрут, 30ка так же

10. В городе ~ 1500 маршруток, тесных, грязных, не отвечающих требованиям безопасности абсолютно НЕ СПОСОБНЫХ РЕШИТЬ ТРАНСПОРТНУЮ ПРОБЛЕМУ (зато в таксопарке тетки выписывающие путевки, врач и механик имеют по 50 рублей с машины ежедневно)

 

Плюсы есть тоже

Хороший охват города

 

 

Водители(ну вы поняли, кто), впахивают с 6 утра до 9 вечера, нарушают правила ДД, Правила охраны труда и техники безопасности.

6 дней в неделю, за 700 - 1000 рублей чистой прибыли. Зачем? идите в апат работать, 40 часов в неделю, за 20 тысяч рублей, белая зарплата все условия, оставайтесь людьми

 

Маршруты газелек не надо резать, сокращать - их надо закрывать, заменяя на нормальные автобусы.Почему есть маршрутка 4ка, а нет автобуса№4? удобный и популярный же маршрут. почему нет сквозных маршрутов типа стрелецкое - советский поселок?

 

1500 маршруток - даже по 1000 рублей в день - это полтора миллиона рублей минимум . каждодневно. интересно, за сколько по времени окупается скотовоз?

 

Почему не примут какое нибудь серьезное региональное решение по этому вопросу, неплохое же пополнение регионального бюджета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

детка, всё просто.

власть хорошо имеет с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по моему газели надо оставить и, ни трогая ни одной штуки, параллельно вводить автобусы, увеличив цену проезда на маршрутке рублей до 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по моему газели надо оставить и, ни трогая ни одной штуки, параллельно вводить автобусы, увеличив цену проезда на маршрутке рублей до 20

Не совсем так. Есть логикка в словах тех, кто говорит, что во многих районах (пл.Октябрьская, ул.Победы, ул.Савушкина) маршрутки создают колоссальные проблемы. Но и категорическое и моментальное их выведение из транспортной сети может обернуться для граждан негативно - толпы и очереди на остановках, задержки на работу и важные встречи и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно надо сократить. Спорить сложно. Только вот вопрос а куда денутся эти 1500 маршруток. Встанут навечную стоянку или на металлалом порежут. Сомневаюсь... они никуда не денутся... Да и откуда вбюджете деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно здесь кто-то говорил, что также нужно стимулировать водителей работать и до позднего вечера - хотя бы тем же повышением стоимости проезда в ночное время (20 руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно здесь кто-то говорил, что также нужно стимулировать водителей работать и до позднего вечера - хотя бы тем же повышением стоимости проезда в ночное время (20 руб.)

автобусы надо пускать в две смены, чтобы ходили до 11 ночи, пусть даже за 15 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю... Если маршрутки сократят, то и маршруты порежут, а значит придется ездить с пересадками. И если автобусов станет больше, то не приведет ли это к увеличению пробок? ведь в нашем городе отдельную полосу для общественного транспорта не реально выделить, а большОе кол-во крупного транспорта в общем потоке облегчению движения явно способствовать не будет. Может проще навести порядок: повысить требования к тех. состоянию маршруток, следить за соблюдение временных интервалов(хотя по-моему это уже есть), строже наказывать владельцев маршруток за остановки где попало и частые нарушения ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
идите в апат работать

Судя по тому, как ездЮт автобусы, на них маршруточники и работают :bash:

Вообще, надо тупо начать их казнить за нарушение ПДД: остановки в неположенном месте, перестроения и т.п. Половина проблем сразу уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вот вопрос а куда денутся эти 1500 маршруток.

в элисту, пригород пусть возят во всякие там камызяки и наримановы(после переоборудования)

толпы и очереди на остановках, задержки на работу и важные встречи и пр.

а ща разве не так? или лучше ехать в убогой 15(!!!)(и так встаь некуда) местной газели в 22(!!!)(ну вы поняли) человека (да, я так ездил на 4ке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по тому, как ездЮт автобусы, на них маршруточники и работают

да это атас, у цума и дальше по свердлова на каждом перекрестке пассажиров сажают, где дисциплина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

революция очередная)

маршрутки ПДД нарушают.... да и автобусы не меньше.

Начинать надо не с вида транспорта,а с водителей

1. обязательная медкомиссия 3 раза (до смены, в обед и после)

2. жесткие наказания за нарушение ПДД, вплоть до снятия с маршрута на определенное время.

3. взаимовежливость - наказывать не только хамство водителей, но и пассажиров.

а так как это все нереально, то смена маршруток на автобусы решит только проблему перегруза, хотя... может и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да это атас, у цума и дальше по свердлова на каждом перекрестке пассажиров сажают, где дисциплина

Как убрали ПОст на старом мосту, так с перегрузом в 3-4 человека и через мост едут, а после мостстроя так 5-7 человек не проблема забить в маршрутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем так. Есть логикка в словах тех, кто говорит, что во многих районах (пл.Октябрьская, ул.Победы, ул.Савушкина) маршрутки создают колоссальные проблемы. Но и категорическое и моментальное их выведение из транспортной сети может обернуться для граждан негативно - толпы и очереди на остановках, задержки на работу и важные встречи и пр.

Самые колоссальные проблемы которые я видел, это когда на Нововосточной автобус кого нибудь заденет, вот тогда улица закупоривается намертво, как ни одной маршрутке не снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автобус кого нибудь заденет

наверное обнагдевшую маршрутку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самые колоссальные проблемы которые я видел, это когда на Нововосточной автобус кого нибудь заденет, вот тогда улица закупоривается намертво, как ни одной маршрутке не снилось.

 

 

На той неделе так и было - только не автобус чиркнул, а его в зад шанок догнал с ара бомбилой за рулём!

По твоему автобус виноват ?

Тогда по этой логике нужно все Газпромовские большие автобусы запретить (а то вдруг кого заденет) и пустить вместо них газели :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На той неделе так и было - только не автобус чиркнул, а его в зад шанок догнал с ара бомбилой за рулём!

По твоему автобус виноват ?

Но автобус от этого не меньше дорогу перекрыл. Я представляю, если на Академика Королёва такое произойдёт.... А если оно сломается... его просто так на буксир никто не возьмёт. а если они для выполнения плана тоже начнут везде хомячков подбирать, которым лень до остановки дойти.

Тогда по этой логике нужно все Газпромовские большие автобусы запретить (а то вдруг кого заденет) и пустить вместо них газели

 

они не целый день по городу колесят, и не по всем дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По твоему автобус виноват ?

Нет долбо альтернативно одаренная личность, додумавшаяся отправить здоровенный автобус по маршруту, который проходит через улицу, где два таких автобуса с трудом могут разъехаться, и таких улиц в нашем городе очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melifaro

 

А кто сказал что нужно всё заменять вот такими pic_13594.jpg монстрами?

Достаточно вот таких 3204_bus.jpg , или вот таких 901901_320_240_source.jpg они не на много по габаритам больше пиздюшно маломерной газели, за то пассажировместимость в 3,5 раза выше!

Вот и считай - три газели в длину или один подобный автобус с таким же количеством людей!

 

P.S. Кстати, ни кто не заметил, сколько по городу газюлек бегает с рекламой Ростовской? Оттуда машины, там их убрали в пользу более современного транспорта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если на Савушкина авария, то все, вся улица стоит.

Только вот вопрос а куда денутся эти 1500 маршруток. Встанут навечную стоянку или на металлалом порежут. Сомневаюсь... они никуда не денутся... Да и откуда вбюджете деньги

Устроить гонки на выживание)) Давно вопрос в голове крутится - почему нет серии гонок на Газелях - дешевый же транспорт, улучшений нужно минимум, можно выкупать и старые газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет долбо альтернативно одаренная личность, додумавшаяся отправить здоровенный автобус по маршруту, который проходит через улицу, где два таких автобуса с трудом могут разъехаться, и таких улиц в нашем городе очень много.

Я бы сказал - у нас мало улиц, где автобусы в принципе могут перемещаться не мешаю друг другу, и окружающим.

Кто-то забыл что такое троллейбус или автобус в час пик :) Эти стояния на остановках по часу, эта поездка стоя по 40-50 мин, в жаре, прижатым к чьей-то вонючей спине. %) Сейчас маршрутка от жил городка до трёшника долетает за 10 мин максимум, троллейбус шёл 25-30 мин. Ему размер не позволяет маневрировать. Про маршрут №18 я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас маршрутка от жил городка до трёшника долетает за 10 мин

 

 

Забыл уточнить только, что нужно помахать в след двум трём перед этим пролетающим набитым битком маршруткам!

По мне, так лучше не спеша но точно знать, что уедешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geen

В российском Автопроме НЕТ автобусов малой вместительности. Самый маленький - это ПАЗик (не сказал бы что он оч маленький)

То что ты предлагаешь - это кореец, или китайцы ещё есть - их обслуживание и ремонт обойдутся в разы дороже, нежели местной сборки. Плюс деньги на закупку этих машин уйдут на сторону, а не на наши заводы. Только за счёт ГАЗелей завод ГАЗ до сих пор не сократился. а наоборот развивается, давая новые рабочии места.

По мне, так лучше не спеша но точно знать, что уедешь!

 

ну это ты замахнулся... порой приходилось ждать намного дольше, так как у них граффик, да и мало их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот то что газели нужно менять, на что то, это очевидно, Форд транзит, или аналоги от той же Ивекко, смотрятся куда лучше да и вместимость у них поболее, практически без изменения габаритов, а вот сама система автобусов сверхмалой вместимости для нашего города имхо оптимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты