Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Oracle

Неизвестный аэродром на территории области

Рекомендуемые сообщения

Ещё добавте спортивные аэродромы Осыпной бугор и Три протока

Тогда и в районе Камызяка какой-то есть. Там же ВПП просто грунтовка. В Трёх протоках, кстати, вроде уже нет аэродрома, там теперь ипподром или что-то типа того. Осыпной бугор остался, даже ВПП в частично пригодном состоянии поддерживают, несмотря на дачников, которые так и норовят по ней проехаться.

 

 

Что вы удивляетесь заброшенному аэродрому? Во времена Союза, были десятки аэродромов рассредоточения, которые не сокращались в целях "оптимизации", всякими Сердюками.

А сейчас полазив по гугловским картам, можно найти много заброшенных и разграбленных. На одном только кольском полуострове с десяток наберется.

Не удивляемся, просто место необычное и интересное. Где-то их может и десяток, а у нас один такой. В зоне доступности, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно с чем связан изначальный выбор места строительства аэродрома, вдали от инфраструктуры в степи?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все аэродромы расположены у крупных городов и развитой инфраструктуры. Для этого и нужны аэродромы рассредоточения, чтобы при нанесении удара по крупным городам, небыли уничтожены одним махом и рядом расположенные аэродромы.

ПС. Сейчас посмотрел снимки гугла и некоторые другие снимки с места. Как вариант, что это был "ложный" аэродром. Потому что нет ни ни зон рассредоточения, ни автопарка, ни склада ГСМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все аэродромы расположены у крупных городов и развитой инфраструктуры. Для этого и нужны аэродромы рассредоточения, чтобы при нанесении удара по крупным городам, небыли уничтожены одним махом и рядом расположенные аэродромы.

ПС. Сейчас посмотрел снимки гугла и некоторые другие снимки с места. Как вариант, что это был "ложный" аэродром. Потому что нет ни ни зон рассредоточения, ни автопарка, ни склада ГСМ...

про города и речи нет, там ведь и дороги даже никогда не было к нему. А такой "ложный" аэродром хрен еще найдешь, я пока точные координаты не ввел не смог найти просто сверяя картинку карты и гуглокарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все аэродромы расположены у крупных городов и развитой инфраструктуры. Для этого и нужны аэродромы рассредоточения, чтобы при нанесении удара по крупным городам, небыли уничтожены одним махом и рядом расположенные аэродромы.

ПС. Сейчас посмотрел снимки гугла и некоторые другие снимки с места. Как вариант, что это был "ложный" аэродром. Потому что нет ни ни зон рассредоточения, ни автопарка, ни склада ГСМ...

Не ложный а запасной. Всё там было что предусмотрено по инструкции. Так как наша 1 рота ЭГТ обслуживала 393 Гв. ИАП то наш тягач ЗИЛ-131 был там. ТС-1 /керосин/ находилось в ёмкостях. И остальное вместе с бахчёй там было. Те кто служил в ,,Басах,, были как на курорте почти ,,Тинаки,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про города и речи нет, там ведь и дороги даже никогда не было к нему. А такой "ложный" аэродром хрен еще найдешь, я пока точные координаты не ввел не смог найти просто сверяя картинку карты и гуглокарты.

На то он и есть запасной аэродром, главное что мы знали и дорогу и всё остальное. А остальным это знать не обязательно.

Интересно с чем связан изначальный выбор места строительства аэродрома, вдали от инфраструктуры в степи?!

Ответ можно найти в архиве МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот летают например для тренировок вокрух Приволжья и вдруг под конец задания кто-то "размазался" по полосе при посадке. А в воздухе ещё пара, или даже один.

И куда ему деваться?

Таки он в "Басах" и притулится на время.

"Всего и делов то..." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо, логичное объяснение, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bоris Rudy, в Нариманово не вариант приземлится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот летают например для тренировок вокрух Приволжья и вдруг под конец задания кто-то "размазался" по полосе при посадке. А в воздухе ещё пара, или даже один.

И куда ему деваться?

Таки он в "Басах" и притулится на время.

"Всего и делов то..." (с)

На подобный случай даже в Ханкале была не одна полоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот летают например для тренировок вокрух Приволжья и вдруг под конец задания кто-то "размазался" по полосе при посадке. А в воздухе ещё пара, или даже один.

И куда ему деваться?

Таки он в "Басах" и притулится на время.

"Всего и делов то..." (с)

Для таких случаев, перед производством полетов, запрашивают 2-3 запасных, ДЕЙСТВУЮЩИХ, аэродрома. Для аэродрома Приволжский, это наверняка Ахтубинск, Астраханский аэропорт, Волгоградская Мариновка...

Запасной аэродром должен быть со всей инфраструктурой, на котором будет группа руководства полетами или дежурный, способный посадить самолет за руководителя полетами. Ну и наличие радиолокационной системы посадки, не будет лишним, тем более, что она должна быть в рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

argomento necrofilia 9 anni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот летают например для тренировок вокрух Приволжья и вдруг под конец задания кто-то "размазался" по полосе при посадке. А в воздухе ещё пара, или даже один.

И куда ему деваться?

Таки он в "Басах" и притулится на время.

"Всего и делов то..." (с)

Сразу видно что вы не с авиации. Обычно самолёт уходит с полосы или выходит за полосу, вот для этого и стоит целую смену полётов в конце посадки у ВПП дежурный тягач. Его задача и вытаскивать ну и освобождать полосу на худой конец если уж такое произойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bоris Rudy, в Нариманово не вариант приземлится?

И там тоже садились, командировочный по ошыбке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для таких случаев, перед производством полетов, запрашивают 2-3 запасных, ДЕЙСТВУЮЩИХ, аэродрома. Для аэродрома Приволжский, это наверняка Ахтубинск, Астраханский аэропорт, Волгоградская Мариновка...

Запасной аэродром должен быть со всей инфраструктурой, на котором будет группа руководства полетами или дежурный, способный посадить самолет за руководителя полетами. Ну и наличие радиолокационной системы посадки, не будет лишним, тем более, что она должна быть в рабочем состоянии.

Совершенно верно, вот для этого на аэродроме ,,Басы,, и было всё согласно инструкции что бы принять ЛА в дежурном режиме.Правда до этого не доходило но и хорошо для тех кто там служил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И там тоже садились, командировочный по ошыбке.

Да ладно...

И кто его туда заводил? 

Или он без штурманОв садился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На подобный случай даже в Ханкале была не одна полоса.

На большенстве аэродромов рулёжку строили вдоль ВПП. на крайняк превращалясь у ВПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно...

И кто его туда заводил? 

Или он без штурманОв садился?

Диспетчер посадил, он наш прошел мимо ну и дали добро садится там. Так мне рассказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно что вы не с авиации. Обычно самолёт уходит с полосы или выходит за полосу, вот для этого и стоит целую смену полётов в конце посадки у ВПП дежурный тягач. Его задача и вытаскивать ну и освобождать полосу на худой конец если уж такое произойдёт.

Да и Вы что-то от авиации далековато )

В случае когда самолет ушел с полосы, далеко не всегда дежурный тягач без проблем и в течении 10-15 минут уберет самолет. Хорошо если все произошло без повреждений, тогда все быстрее. А если на полосе, не дай Бог, груда металла? Чем поможет тягач? Как раз для таких ситуаций и запрашиваются соседние, действующие, аэродромы в качестве запасных. Ну или на случай ухудшения погодных условий.

Диспетчер посадил, он наш прошел мимо ну и дали добро садится там. Так мне рассказали.

Ну тоже что-то маловероятное. Прошел мимо - ничего страшного. Не попал в створ полосы, сделай второй круг и садись. По приборам, по глисаде. Всё же лучший вариант, чем лететь за 100 км на аэродром без какой-либо инфраструктуры, техников и техники. Да и хз в каком состоянии там полоса. Уж ближе в аэропорту сесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и Вы что-то от авиации далековато )

В случае когда самолет ушел с полосы, далеко не всегда дежурный тягач без проблем и в течении 10-15 минут уберет самолет. Хорошо если все произошло без повреждений, тогда все быстрее. А если на полосе, не дай Бог, груда металла? Чем поможет тягач? Как раз для таких ситуаций и запрашиваются соседние, действующие, аэродромы в качестве запасных. Ну или на случай ухудшения погодных условий.

Ну тоже что-то маловероятное. Прошел мимо - ничего страшного. Не попал в створ полосы, сделай второй круг и садись. По приборам, по глисаде. Всё же лучший вариант, чем лететь за 100 км на аэродром без какой-либо инфраструктуры, техников и техники. Да и хз в каком состоянии там полоса. Уж ближе в аэропорту сесть.

Я служил в ,,ПРИВОЛЖСКОМ,, в/ч 15535 1РЭГТ  421 АТехБ 78-80осень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тоже что-то маловероятное. Прошел мимо - ничего страшного. Не попал в створ полосы, сделай второй круг и садись. По приборам, по глисаде. Всё же лучший вариант, чем лететь за 100 км на аэродром без какой-либо инфраструктуры, техников и техники. Да и хз в каком состоянии там полоса. Уж ближе в аэропорту сесть.

Там писалось про посадку в аэропорту, а не Басы.

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=13630&p=3093315

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и Вы что-то от авиации далековато )

В случае когда самолет ушел с полосы, далеко не всегда дежурный тягач без проблем и в течении 10-15 минут уберет самолет. Хорошо если все произошло без повреждений, тогда все быстрее. А если на полосе, не дай Бог, груда металла? Чем поможет тягач? Как раз для таких ситуаций и запрашиваются соседние, действующие, аэродромы в качестве запасных. Ну или на случай ухудшения погодных условий.

Ну тоже что-то маловероятное. Прошел мимо - ничего страшного. Не попал в створ полосы, сделай второй круг и садись. По приборам, по глисаде. Всё же лучший вариант, чем лететь за 100 км на аэродром без какой-либо инфраструктуры, техников и техники. Да и хз в каком состоянии там полоса. Уж ближе в аэропорту сесть.

Полёты обслуживает не дежурный тягач а рота, это два десятка машин. Если дежурный не выполняет задачу то ему в помощь приедут ещё пять. Не то что вытащат а порвут на части. В армии инструкция а не ,, далеко не всегда,, и вот за это ,, далеко не всегда,, отправляют ,,на север лобзиком пилить лес,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все аэродромы расположены у крупных городов и развитой инфраструктуры. Для этого и нужны аэродромы рассредоточения, чтобы при нанесении удара по крупным городам, небыли уничтожены одним махом и рядом расположенные аэродромы.

ПС. Сейчас посмотрел снимки гугла и некоторые другие снимки с места. Как вариант, что это был "ложный" аэродром. Потому что нет ни ни зон рассредоточения, ни автопарка, ни склада ГСМ...

На счёт автопарка, был и запасной автопарк /спецсрецтва бато/ только в другом месте. Вы ищите в Басах но он находился в Стрелецком. В подземных боксах хранили новые спецсрецтва аэродромной и другой техники. Не знаю что сейчас там а тогда был караул №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты