Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Князь Серебряный

тема о будущем компьютеров

Рекомендуемые сообщения

 


Displair – новая эпоха в эволюции технологий отображения информации

Изображение создается в воздухе, оно физически проницаемо и интерактивно. Его основой является воздух с добавлением чистейших капель воды, абсолютно сухих и твердых за счет мельчайшего размера. Датчики внутри устройства и лучшее программное обеспечение позволяют точно и быстро считывать каждое касание изображения в пространстве.


 


 

Астраханские ребята, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Казахстанские школы "завалят" современными компьютерами

 

Министерство образования и науки Казахстана приобретет к новому учебному году полмиллиона самых современных компьютеров для школ, передает корреспондент Tengrinews.kz.

 

11BE1KjLn.jpg

 

Фото Ярослав Радловский

 

Об этом заявил директор Департамента стратегического планирования и информационных технологий министерства Нургали Аршабеков.

 

По его словам, в таком количестве ведомство будет покупать новые компьютеры каждый год. Это предусмотрено новой программой внедрения системы электронного обучения. Она разделена на два этапа.

 

На первом этапе (2011-2015 годы) планируется подключить к системе более 50 процентов организаций образования, при этом соотношение компьютеров и учеников будет составлять - на одну машину не более десяти школьников (сейчас на один компьютер 16 учеников). 

 

На втором этапе (2016-2020 годы) к широкополосному Интернету, соответственно к системе электронного обучения, должны быть подключены уже 90 процентов учебных заведений, а соотношение количества ПК в школах должно приблизиться к показателю один компьютер на одного школьника.

 

На программу в 2011-2013 годах предусмотрено 39,5 миллиарда тенге. Она подразумевает частичный переход от бумажных учебников к электронным. Лозунг министерства образования и науки - "Электронное обучение - это обучение всех желающих всегда и везде". По информации ведомства, сейчас 37,3 процента казахстанских школ имеют доступ к широкополосному Интернету.

 

Источник: Tengrinews.kz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О перспективах оптических компьютеров рассказал казахстанский ученый

 

Казахстанский ученый рассказал о том, как оптические компьютеры вскоре заменят традиционные, работающие на полупроводниковых процессорах, передает корреспондент Tengrinews.kz.

 

По словам президента союза организаций науки Казахстана Николая Буктукова, технологию создания оптического компьютера разрабатывали в Институте горного дела имени Динмухамеда Кунаева, в рамках исследования геоинформационных систем. Буктуков рассказал, что оптический компьютер - следующий шаг в технологической эволюции. В дальнейшем он позволит создать новые виды компьютеров - нейронные и квантовые. Ученый считает, что оптическая система превосходит традиционную настолько, насколько та превосходит обычный калькулятор.

 

Буктуков пояснил, что полупроводниковые процессоры работают с информацией, поступающей в виде двоичного кода, соответственно, существующие мощности используются для его обработки. Чем выше количество операций, совершаемых в единицу времени - тем эффективней работает процессор. Оптические системы, по словам ученого, будут работать с "чистой", незакодированной информацией, причем функционировать такой компьютер сможет как в цифровом, так и в аналоговом режиме.

 

Скорость работы оптического компьютера, как считает Буктуков, будет сравним со скоростью света. Для хранения информации предполагается использование голографии. Это позволит увеличить плотность записи данных в несколько тысяч раз. Хакерам, по словам ученого, взломать оптическую систему будет намного сложнее. Внешне оптический компьютер может и не отличаться от традиционных, разница будет лишь в содержимом системного блока. Способы ввода информации, как считает Буктуков, на первых порах останутся привычными - манипулятор и клавиатура.

 

Кроме того, как рассказал ученый, производство оптического компьютера будет намного дешевле. Над созданием пилотного образца работают многие страны. При должном финансировании такой компьютер может появиться уже через 3-4 года.

 

Ранее Буктуков рассказал, что в Казахстане разработали технологию голографического преобразования света в электроэнергию. Голографическая фотопластина имеет коэффициент полезного действия до 60 процентов, тогда как у традиционных полупроводниковых аналогов этот показатель не превышает 20 процентов. Кроме того, себестоимость электроэнергии на выходе получается намного дешевле.

 

Источник: tengrinews.kz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построен первый компьютер из углеродных нанотрубок!

 
В каждом втором письме в дорогую редакцию вы ехидно спрашиваете: уж сколько лет вы трубите миру про нанотрубки, а где же результат? Так вот он — первый компьютер на их основе. Уже создан. Причём с ОС. Простенький, но полноценный!
 
Да, в нём пока только 178 транзисторов, но, как замечает руководивший его созданием Субхасиш Митра (Subhasish Mitra) из Стэнфордского университета (США), это «простой, но не тривиальный компьютер».

И действительно: первый транзистор на углеродных нанотрубках (УНТ) появился в Европе аж в 1998 году. Что же целых пятнадцать лет не давало сделать из группы подобных транзисторов полноценный компьютер?

f8489bb9be9b8768dff4802bda9dfdd4_resized
Макс Шулакер (Max Shulaker) — первый автор работы (ведущий автор — С. Митра), освещающей создание первого в мире УНТ-компьютера. Детище — рядом. (Фото Norbert von der Groeben.)

Немного истории: первый кремниевый транзистор того типа, который можно было использовать для создания ЭВМ, появился в 1954 году. А первый микропроцессор на его основе, использующий транзистор так, как это делают сегодняшние компьютеры, народился... в 1970-м (военный F14 CADC). То есть тогда на процесс ушло «всего» 16 лет, причём уже через год после создания первого процессора начались продажи его гражданского конкурента. Так сказать, трудности разработки...

Другое дело, что на сей раз проблемы укротителей нанотрубок были совсем иными, чем в 50–60-х. Хотя транзисторы на УНТ могут работать быстрее и менее энергозатратно, чем кремниевые, из-за сверхмалых размеров (диаметр около 1 нм, миллиардной метра) каждая отдельная УНТ при выращивании в схеме может соскользнуть со своего места и тем самым создать соединение между теми частями микросхемы, которые никто не собирался соединять. Обычный транзистор после этого корректно работать уже не будет.

А вот другая милая особенность этой элементной базы: при производстве часть нанотрубок получается полупроводящими, пригодными для транзистора, а часть, напротив, имеет металлические свойства, то есть их нельзя переключить между проводящим и изолирующим состоянием. Последние, разумеется, тоже не улучшают работу устройства.

Чтобы обеспечить должное положение нанотрубок, их выращивали на кварцевой подложке, и это позволило выстроить 99,5% УНТ вдоль кристаллической структуры кварца, то есть в желаемых направлениях. Затем остаток вытравливался, полностью удаляя трубки с неправильной ориентацией.

Для борьбы с «металлической фракцией» среди УНТ через готовую схему, сначала выключив полупроводниковые трубки, пропускали значительный ток, выжигающий все металлические трубки и оставляющий неповреждёнными те, что имели свойства полупроводника. То, что звучит так просто, позволило решить очень сложные проблемы, не дававшиеся учёным по всему миру целых пятнадцать лет и даже породившие у части исследовательского сообщества вполне пораженческие настроения.

b5af8ac4c56050f18a548470f10a7bb6_resized
Снимок сканирующего электронного микроскопа (с сильной обработкой), показывающий фрагмент первого компьютера на нанотрубках. Это изображение вынесено на обложку свежего номера Nature. (Иллюстрация Butch Colyear & Max Shulaker.)

«Все говорят, что из нанотрубок ничего нельзя построить (в силу их необычных особенностей. — Прим. А. Б.), — победительно комментирует ситуацию Субхасиш Митра. — Но мы решили этот вопрос».

После сборки первой УНТ-ЭВМ разработчики протестировали её, создав сверхпростую операционную систему, на которой запускались две задачи — программа для вычислений и алгоритм сортировки. Компьютер способен переключаться между ними, что позволяет говорить об очень примитивной многозадачности. Машина ещё и весьма «тихоходна» — всего 1 кГц, то есть примерно в миллион раз медленнее компьютеров десятилетней давности, хотя в принципе в состоянии решать те же задачи, что и сегодняшние аналоги.

Её данные, кстати, во многом обманывают глаза. Экспериментальное устройство присоединено к измерительному оборудованию, использование которого замедляет новинку. «Если вы уберёте измерительную часть, то получите весьма значительную прибавку к скорости», — поясняет г-н Митра.

9fc84954698fbb113377d56cedf30b8d_resized
Схема технологической цепочки производства схем такого типа. (Иллюстрация Max Shulaker et al.)

И действительно, прежде отдельные транзисторы на углеродных нанотрубках уже демонстрировали свои таланты на десятках ГГц (на порядок быстрее нынешних), а в теории они способны работать и на частотах до ТГц. Их огромное преимущество заключается в высокой подвижности электронов (выше в десятки раз), да и предел миниатюризации для них куда дальше.

А пока УНТ-компьютерам предстоит длинная дорога самосовершенствования — и одновременного снижения стоимости, поскольку сегодня нанотрубки обходятся в копеечку. В первое время их основные перспективы — это не обычные ПК (и уж тем более не конфетки-бараночки смартфоны-планшеты), а серверная часть рынка, менее чувствительная к цене и особенно нуждающаяся в быстродействии и экономичности. То есть сначала все соответствующие бонусы получат Google и прочие Amazon’ы. Но не стоит терять духа, товарищ читатель: методы массового и сравнительно дешёвого производства нанотрубок активно разрабатываются, и их производство вскоре непременно совершит поистине революционный переворот.

Отчёт об исследовании опубликован вчера в журнале Nature.

Подготовлено по материалам Стэнфордского университета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консольная графика никогда не обойдёт ПК

Вас волнует, у кого больше полигонов? Нас тоже не очень. Тем не менее некоторых игроков при выборе платформы качество картинки всё-таки интересует. Что ж, вице-президент отдела контента и технологий nVidia Тони Тамаси может посоветовать им одно: играйте на ПК.
 
Аналитики дружно уверяют, что ПК как игровая платформа не существует. Продажи игр не идут ни в какое сравнение с консольными, а многие проекты и вовсе не выходят на «персоналках». Впрочем, некоторых игроков интересует не столько качество представленных игр, сколько производительность конкретной платформы.

c9e784ea04efa651267951a1dcb3c427_resized
Консолям нечего противопоставить этим графическим монстрам. (Фото Frank N. Stein1.)

Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент nVidia по контенту и технологиям, считает, что дни, когда приставки предлагали лучшую графику, бесповоротно прошли. Он предупреждает, что даже с выходом консолей следующего поколения лучшим местом для играния по-прежнему будет ПК. По крайней мере если говорить о технологиях.

Учитывая, что nVidia проиграла своему главному конкуренту AMD тендер на поставку чипов для Xbox One и PS4, можно подумать, что г-н Тамаси говорит так лишь из-за предвзятого отношения к этим платформам. Но он согласен с тем, что AMD проделала огромную исследовательскую работу, чтобы попасть на консоли. Дело не в конкуренции и «обиде» nVidia. По словам Тони, ПК-решения AMD всё равно будут лучше консольных аналогов.

В прошлом, когда царствовали первая PlayStation и PS2, их производительность действительно была выше. В те годы у ПК и впрямь не было хорошей графики. Лишь в PS2-эпоху 3D-картинка начала появляться и на ПК. А всё потому, что Sony, SEGA и Nintendo могли инвестировать огромные деньги в развитие этого направления. По сути, PS2 была намного быстрее компьютеров той поры.

А вот Xbox 360 и PS3 показывали одинаковые «результаты» с ПК. Если заглянуть внутрь этих «коробок», выяснится, что обе работают с использованием графических технологий AMD или nVidia. «К этому времени все инновационные решения в графике появлялись благодаря компьютерным технологиям, — рассказывает г-н Тамаси. — Сейчас на рынке доминируют nVidia и AMD. Мы тратим $1,5 млрд в год на R&D; за время жизненного цикла консолей только наши исследования «освоили» свыше $10 млрд. Те же Sony и Microsoft не могут себе позволить тратить такие деньги, у них нет достаточного инвестиционного потенциала, чтобы конкурировать с ПК». А для производителей видеокарт это не проблема. Для них это приемлемые суммы благодаря экономии за счёт масштабов производства. Ежегодно, по словам г-на Тамаси, в мире продаются сотни миллионов чипов.

Есть и второй, более очевидный фактор. Если вам требуется высокая производительность, не обойтись без более эффективной архитектуры чипа или повышенного питания. «Законы физики диктуют: производительность графического процессора — это функция эффективности архитектуры и мощности», — поясняет Тони. Поскольку консольная архитектура полностью основывается на том, что использует ПК, в этом направлении роста производительности не будет. Нет других компаний, которые могли бы предоставить уникальное решение для приставок. AMD и nVidia применяют ту же самую базовую технологию и не собираются делать её консольным эксклюзивом.

Остаётся одно: повышать мощность. Тут-то консоли и проигрывают. По словам вице-президента nVidia, из экономических соображений производители приставок вряд ли пойдут дальше 200 или 300 Вт, ведь это компактные устройства для гостиных, то есть во весь рост встают проблемы отведения тепла, шума от кулеров, экономии электроэнергии. «На ПК мы тратим 250 Вт только на графический чип, у нас нет проблем с мощностью, ведь мы можем поставить 1 000-ватный блок питания», — говорит г-н Тамаси.

Да, раньше был некий паритет, потому что компаниям было куда развиваться. Частая смена поколений видеокарт позволяла быстро наращивать мощность: менялась архитектура, стремительно росло количество транзисторов на одном чипе. «А сегодня мы делаем чипы на пределе производственных возможностей. Поэтому идеальная консоль будет лишь равна ПК. Но уже через год, когда мы шагнём дальше по технологической лестнице, эта гипотетическая приставка устареет».

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CUBOX-I: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР НА ЛАДОНИ

 

Устройство стоимостью от 45 долларов, как говорят разработчики, способно справляться практически со всеми задачами, которые выполняет среднестатистический пользователь.

 

Израильский стартап SolidRun, основанный в 2010 году, принимает заказы на новую линейку крошечных компьютеров CuBox-i «для каждого».

ae407a6cdc7e7f5f950887812cc4506b_resized

Мини-компьютер CuBox-i (здесь и ниже изображения разработчика).

CuBox-i имеет форму куба с длиной ребра около 5 см. Весит мини-компьютер менее 100 г. При этом, как утверждает разработчик, изделие справляется практически со всеми задачами, которые выполняет среднестатистический пользователь.

 

Младшая версия CuBox-i оценена в $45. Конфигурация включает одноядерный процессор с тактовой частотой 1,0 ГГц, 512 Мб оперативной памяти, сетевой контроллер 10/100 Ethernet, два порта USB 2.0, интерфейс HDMI и выход S/PDIF. Для хранения данных служат сменные карты памяти формата MicroSD.

 

Понятно, что от компьютера с такими характеристиками многого ожидать не приходится. Но, заплатив $120, можно получить гораздо более производительную модификацию с 4-ядерным 1-гигагерцевым процессором Freescale iMX6 с архитектурой ARM, 2 Гб ОЗУ, адаптером Gigabit Ethernet, контроллерами беспроводной связи Wi-Fi 802.11n и Bluetooth, портом eSata, а также инфракрасным пультом дистанционного управления.

 

d910ee62f0a622d00940ee7128c0647e_resized

Разумеется, даже топовая версия CuBox-i не справится с рендерингом сложной графики или современными играми. Но мини-компьютер для этого и не предназначен. Он рассчитан на работу с веб-сервисами и приложениями, а также на использование в качестве энергоэффективного медиасервера для передачи мультимедийного контента. Кроме того, устройство подойдёт для систем бытовой автоматизации и других прикладных задач.

 

Разработчики говорят, что постарались реализовать в CuBox-i столько функций, сколько возможно для устройства, легко помещающегося на ладони. В частности, обещана совместимость с большинством открытых платформ, таких как Android, различные версии Linux и пр. Сторонним девелоперам предлагается полностью открытый SDK-комплект для написания различных приложений.

 

c2da90122297671183ec71cd776a692f_resized

Теоретически CuBox-i мог быть ещё компактнее, но в этом случае на корпусе попросту не осталось бы места для разъёмов. Компьютер способен справляться с декодированием видео высокой чёткости в формате 1080p, а потому подходит для использования в качестве небольшого медиацентра.

 

Любопытно, что одним из крупных заказчиков CuBox-i является некая российская компания, которая применяет эти мини-компьютеры для распространения медиафайлов в большом конференц-центре.

 

Сделать заказ на покупку CuBox-i можно на этой странице.

 

http://www.youtube.com/watch?v=V6dC2lJNFMQ

 

Подготовлено по материалам No Camels.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GSTICK: КОМПЬЮТЕРНАЯ МЫШЬ В ВИДЕ ПИШУЩЕЙ РУЧКИ

 

Устройство обеспечивает высокую точность выполнения определённых операций — к примеру, проставление подписи на цифровых документах.

 

Первая компьютерная мышь появилась около 45 лет назад. С тех пор было представлено множество манипуляторов этого типа с различной конструкцией, в том числе с программируемыми кнопками, сенсорной панелью управления, датчиками высокой точности и пр. Есть и совсем экзотичные устройства вродеGenius Ring Mouse 2 — мыши, надевающейся на палец.

В скором времени может появиться ещё одна необычная компьютерная мышь —gStick, проект которой с успехом профинансирован в Kickstarter.

 

fa58ddbad2e557d3fc6a44f107e932f9_resized

Компьютерный манипулятор gStick (здесь и ниже изображения разработчика).

gStick внешне напоминает толстую пишущую ручку. На конце расположен керамический шарик; разрешающая способность сенсора равна 1 200 dpi (точек на дюйм). На корпусе устройства имеется традиционное колесо прокрутки, которым можно управлять большим или указательным пальцем. Кроме того, предусмотрены две кнопки.

 

8dca9e1e2390b651613e108d4f4a5423_resized

Разработчик утверждает, что конструкция в виде шариковой ручки повышает точность управления при выполнении определённых операций — к примеру, проставлении подписи на цифровом документе. Устройство пригодится дизайнерам, профессионалам в области графики, архитекторам и пр. Новинка также может быть использована в обучающих целях и в играх.

 

Но при выполнении повседневных офисных задач (скажем, просмотре веб-страниц) всё же лучше воспользоваться традиционной компьютерной мышью.

 

 

 

gStick обменивается данными с компьютером по беспроводной связи через компактный USB-модуль. Поддерживается работа с операционными системами Windows, Mac OS X и Linux. Питание обеспечивает одна батарейка стандарта AAA, заряда которой в зависимости от интенсивности использования хватит на три–пять месяцев.

 

ac4efa91ceb820e03f39354ca9b47493_resized

С помощью системы краудфандинга планировалось привлечь $40 тыс. За два дня до закрытия копилки собрано около $100 тыс. В рознице новинка, как ожидается, будет стоить примерно $70. Те, кто успеет поддержать разработчиков на Kickstarter-этапе, могут зарезервировать манипулятор по цене от $25 до $50. Поставки должны начаться в ноябре.

 

Подготовлено по материалам Gizmag.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли опасаться квантовых компьютеров?

Швейцарские ученые сравнили в ряде тестов квантовые вычислительные машины с традиционными компьютерами. Результаты оказались неожиданными.

В обычных «классических» компьютерах бит, элементарная единица информации, равна одному разряду в двоичной системе исчисления, т.е. может принимать значение 0 или 1. В квантовых же системах могут использоваться кубиты, квантовые разряды, так же допускающие два собственных состояния.

Но кроме этого, кубиты могут находиться в суперпозиции своих состояний: принимать значение 0 и 1 одновременно. А это может означать гораздо более высокую эффективность квантовых компьютеров при выполнении параллельных вычислений.

В прошедшем десятилетии уже в лабораторных условиях демонстрировались квантовые системы из небольшого количества кубитов, способные выполнять простые задачи. Но вот уже в 2011 году базирующаяся в Канаде компания D-Wave Systems начала продавать машины стоимостью в 11 млн долларов, являющиеся, по заверениям сотрудников, адиабатическими сверхпроводящими квантовыми компьютерами.

Эта новость вызвала, с одной стороны, фурор, с другой − волну скептицизма. Однако в прошлом году сразу две научные группы косвенно продемонстрировали, что компьютеры канадской фирмы действительно используют эффект квантового запутывания.

А в исследовании Кэтрин МакДжок, консультанта D-Wave Systems, было показано, что коммерческие квантовые компьютеры во многих тестах производят вычисления в 3600 раз быстрее обычных.

Впору задуматься: ведь при такой производительности квантовый компьютер способен в считанные часы, а то и минуты, расшифровать любой код, раскрыть самый сложный пароль. Если такая машина встанет на вооружение спецслужб, больше никто − ни одно государство, ни один банк или частное лицо − не сможет быть уверен в сохранении конфиденциальности своей электронной информации.

Однако недавнее исследование профессора Маттиаса Троера из Швейцарского федерального технологического института (ETH) в Цюрихе способно развеять опасения. Троер и его коллеги протестировали квантовый компьютер, приобретенный гигантом военной индустрии США Lockheed Martin за 15 млн долларов у D-Wave Systems.

При решении случайных математических задач квантовый компьютер продемонстрировал высокую производительность, нежели обычный, а вот в других тестах − безнадежно отстал. Также швейцарской группе не удалось обнаружить никаких доказательств «квантового ускорения» в тестируемом компьютере.

Судя по данным профессора Троера, квантовые машины, безусловно, обладают высокой производительностью, но отнюдь не превышают мощность современных компьютеров на несколько порядков, как считалось ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СОЗДАН ПЕРВЫЙ ОБРАЗЕЦ МАГНОННОЙ ГОЛОГРАФИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ

 

Специалисты Калифорнийского университета и Института радиотехники и электроники РАН представили память, способную считывать и записывать информацию намного быстрее, а хранить — куда плотнее, чем в нынешних винчестерах.

 

Группа российских и американских учёных под общим руководством Александра Хитуна из Калифорнийского университета в Риверсайде (США) представила новый вид запоминающего устройства, работа которого основана на интерференцииспиновых волн. Информация в них хранится в виде магнитных битов, но, в отличие от НЖМД, считывается одновременно как голографические изображения.

a7e541ff0674557fd3dcf9a8fadbbd52_resized

Первый прототип магнонной голографической памяти (фото UC Riverside).

Поскольку длина спиновых волн много короче длины волн видимого света, плотность хранения в такой памяти потенциально значительно выше, чем в системах, основанных на оптических голограммах, ранее рассматривавшихся той же IBM в качестве возможной памяти завтрашнего дня.

 

Обычная голография разбивает используемый ею лазерный луч на две части, объектную и опорную. Объектная облучает интересующий нас объект, и отражённый свет посылается к детектору (или фотоплёнке), где воссоединяется с опорным лучом. Детектор записывает интерференцию между двумя лучами, и именно эта информация затем используется для создания 3D-образа объекта.

 

Но плотность хранения информации для оптических голограмм ограничена тем, что длина волны видимого света составляет примерно 500 нм. Объединённая научная группа, представляющая специалистов Калифорнийского университета в Риверсайде и Института радиотехники и электроники РАН им. В. А. Котельникова, создала голографическую память на базе спиновых волн, длина которых может быть уменьшена до нанометровых масштабов, что сулит нам плотность записи информации в терабит на квадратный сантиметр. 

 

Первый прототип такой магнонной голографической памяти, созданный учёными, включает два магнита шириной в 360 мкм каждый, соединённых магнитной проволокой. Данные хранятся на устройстве в виде ориентации магнитных моментов магнита. Состояние «00», например, соответствует ориентации обоих магнитов вдоль оси X, а «01» — ориентации первого магнита по оси X, а второго — вдоль оси Y.

 

Ввод и вывод спиновых волн осуществляется по ещё трём магнитным проволокам, соединённым с каждым из микромагнитов. Сами волны создаются приложением электрического тока к крохотным антеннам, соединённым с проволочками, и те же антенны используются как детекторы спиновых волн.

 

Может показаться, что устройство, по сути, основанное на паре магнитных битов, для 2014 года — не такой уж и прорыв. Однако голографическая природа записи означает, что так можно считывать и записывать одновременно огромное количество данных — если использовать большие наборы таких магнитных битов. Это решительно отличает технологию от сегодняшних винчестеров, где данные считываются последовательно, сначала с одного магнитного бита, потом со следующего, и так далее. Применённые спиновые волны имеют длину 10 нм, то есть в принципе плотность записи может значительно превзойти параметры современных жёстких дисков.

 

7aa3d644942da22d5d8ad16628c8b950_resized

Схема (а) внутреннего устройства прототипа магнонной памяти и (B) элементов генерации спиновых волн (иллюстрация A. Khitun et al.).

После первого довольно громоздкого прототипа группа г-на Хитуна создала второй, магниты которого в 30 раз меньше — по 12 мкм каждый. Моделирование показало, что размер устройства можно уменьшить до 10 нм. Сейчас учёные заняты разработкой устройства записи и хранения информации, основанного на матрице из 16 магнитных битов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НОВЫЕ МОДУЛЯТОРЫ ПОМОГУТ УСКОРИТЬ СВЯЗЬ

 

8643e7ed1ab25f09d7e33b4f3eb77e1f_cropped

 

Беспроводная передача сигналов в микроволновом диапазоне — задача, важность которой не нужно объяснять. Мобильные телефоны, спутниковые линии связи и пр. напрямую зависят от эффективности используемых технических решений. Скажем, в последние годы «подтормаживают» модуляторы — ключевые компоненты таких систем связи, быстро преобразующие сигналы из электрических в оптические.

 

Группа разработчиков во главе с Сяньшу Ло (Xianshu Luo) из сингапурского Агентства по науке, технологиям и исследованиям (A*STAR) создала два новых модулятора с особо высокими характеристиками.

ad31cc07c329e174558ab1a82f11cee0_resized

Общая схема использования новых устройств при приёме-передаче. EDFA — допированный эрбием усилитель, BPF — полосовой фильтр, PC — контроллер поляризации, DUT — тестируемое устройство, PD — фотодиод. (Иллюстрация Xianshu Luo et al.)

Микроволновая передача для фотоники — задача, в которой модулятор играет решающую роль. «Производительность микроволновой системы с точки зрения фотоники зависит от качества конвертирования [электрических сигналов в оптические], которое определяется такими факторами, как потеря сигнала, его искажение и шум», — поясняет г-н Ло. Поскольку модулятор выступает мостом между оптическими компонентами системы связи и кремниевой электроникой, логично выполнять его на кремниевых микросхемах.

 

Именно на этой базе и были изготовлены несколько разработанных сингапурцами модуляторов, причём со строгим соблюдением спецификаций, уже сегодня стандартных для полупроводниковой электроники. Типичный модулятор такого рода состоит из двух интегрированных в кремниевую микросхему волноводов, по которым идут оптические сигналы. Свет «скармливается» в волновод, а тот разбивает световой поток на два; при дальнейшем слиянии лучей пучок идёт уже модулированным. Если свет, проходящий через один волновод, будет слегка задержан в сравнении с проходящим через другой, то сигналы от обоих пучков будут либо гасить друг друга, либо, напротив, усиливать — в зависимости от характера наложения. Гашение или усиление соответствуют условному «нулю» или «единице» при передаче сигналов.

 

Чтобы задержать передачу световых пучков в одном из волноводов, подаваемый радиосигнал меняет электрический заряд, прикладываемый к материалу волновода, что моментально преобразует оптические свойства кремния. Здесь-то и начинаются проблемы. Сами носители заряда могут входить в материал быстро, но их рекомбинация занимает немалое время, что не даёт поднять темп передачи информации выше определённого порога. Как вариант возможно использование модуляторов, в которых свободное движение зарядов невозможно. Это даёт меньше шумов за счёт ослабления нелинейных оптических эффектов.

 

Однако оба типа таких модуляторов, разрабатывавшихся группой Сяньшу Ло, могут быть довольно быстрыми, и созданные прототипы это вполне доказали. Рациональнее всего применять их в разных приложениях, в зависимости от того, что где важнее — быстрый ввод информации в систему или более высокое качество сигнала. 

 

Последние образцы модуляторов, продемонстрированные группой г-на Ло, имеют рабочий диапазон шириной до 28 ГГц, что много выше, чем у ранних прототипов. Они способны значительно поднять скорость передачи по беспроводным каналам связи, активно используемым мобильными телефонами, подчёркивают разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GARMIN EDGE 1000: САМЫЙ «УМНЫЙ» ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КОМПЬЮТЕР

 

Новинка позволяет отслеживать маршрут, текущую и среднюю скорость, время в поездке и другие показатели, а также подключать разнообразные внешние сенсоры, в том числе инновационный измеритель мощности Garmin Vector.

 

Компания Garmin выпустила, пожалуй, один из самых передовых велосипедных компьютеров с функциями GPS-навигатора из всех представленных сегодня на рынке. Новинка получила название Edge 1000; её продажи начнутся до конца весны.

423375e274a6b887216bb6d358dd3c6e_resized

Велосипедный компьютер Garmin Edge 1000 (здесь и ниже изображения производителя).

Устройство оснащено сенсорным 3-дюймовым дисплеем, взаимодействовать с которым можно, не снимая перчаток. Встроенный датчик освещённости автоматически регулирует яркость экрана в зависимости от погодных условий или при движении внутри туннелей, под мостами, в лесу и т. п. Гаджет защищён от влаги и пыли, а заряда встроенной аккумуляторной батареи, как утверждается, хватит на 15 часов автономной работы.

 

66dc4d4f9ca62dcfbb25a56ee31e5a05_resized

Компьютер даёт возможность отслеживать маршрут, текущую и среднюю скорость, время в поездке и другие показатели. Edge 1000 поддерживает технологию беспроводной защищённой передачи данных ANT+. Это позволяет обмениваться информацией с различным спортивным оборудованием: мониторами сердечного ритма, датчиками скорости, активности, кровяного давления, температуры и пр.

 

1a4d2693ba6156c8bb457c136a9a839a_resized

Новинка совместима с инновационным измерителем мощности Garmin Vector, который устанавливается на педали. Принцип работы прибора основан на измерении отклонения вала педали при вращении: сравнивая измеренное значение с заводским калиброванным, устройство определяет усилие, прикладываемое к педали. Кроме того, встроенные акселерометры измеряют частоту вращения. Важно: датчики усилия располагаются в обеих педалях, что позволяет независимо определять мощность правой и левой ноги. Производитель подчёркивает, что за счёт прямого измерения прибор обеспечивает надёжные и точные данные.

 

b09e3b4ad6cf087391f44380a65ea7e1_resized

Компьютер поддерживает технологии беспроводной связи Bluetooth Smart и Wi-Fi. Функция LiveTrack позволяет тренерам или, скажем, родственникам наблюдать за ходом соревнований и тренировок удалённо в режиме реального времени: для этого достаточно воспользоваться онлайновым сервисом Garmin Connect

 

a156a529541a9f50507a30634624c0ca_resized

Пользователи Edge 1000 смогут размещать информацию о своих заездах в социальных сетях сразу же после завершения тренировки или соревнований. Создавать посты можно при помощи смартфона или планшета с установленным приложением Garmin Connect Mobile. 

 

Велосипедисты смогут вести поиск среди множества трасс и программ тренировок, хранящихся в Garmin Connect, а затем со смартфона передавать данные на велокомпьютер. Все действия, разумеется, можно выполнять вдали от дома.

 

64bb52e87fe8424e0fab7febec887b40_resized

Наконец, новинка совместима с прочным и лёгким пультом управления Edge Remote, который позволяет взаимодействовать с компьютером, не убирая руки с руля.

 

Приобрести Edge 1000 можно будет по ориентировочной цене в 600 долларов; комплект с датчиками скорости/темпа обойдётся на сотню дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гpифон

я просто в шоке, Гармин все-таки разорвали стереотипы и показали всему миру, что этот гаджет - новая ступень в развитии технологий, завтра уже наступило, ура!!! 

ps^ так в чем заключается инновационность сего гаджета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Приобрести Edge 1000 можно будет по ориентировочной цене в 600 долларов; комплект с датчиками скорости/темпа обойдётся на сотню дороже.

Я все понимаю, технологии не стоят на месте и прочее. Но блин, недорогой китайский беспроводной велокомпьютер стоит в районе 30 бакинских. И его функций обычному велосипедисту хватает за глаза.

 

Этот Гармин будет полезен только для профессиональных спортсменов, либо для гиков, которые не могут прожить без новой игрушки-гаджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните фильм (забыл название), недалекое будущее, когда технологии достигли такого уровня, что компьютеры стали из себя представлять живых существ. Эдакая живая думающая зверюшка, которую искусственно выращивают в лабораториях, удаляют ненужные органы, оставляют только большой мозг и органы необходимые для поддержания жизнедеятельности. Подключают к ней провода, порты ввода-вывода, сверх скоростные нейронные сети, человек по кабелю подключается к "зверюшке" и гамится :)

Если честно, мне что-то стремно от такого будущего. :newconfus:

Только на днях видела по тв интервью с российскими учеными на эту тему :) Разработки в направлении интеграции техники и нервных клеток ведутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ps^ так в чем заключается инновационность сего гаджета?

взаимодействие с другими гаджетами ?

и да это устройство не для подростка на аисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компьютерная программа впервые прошла тест Тьюринга

По сообщению Университета Рединга (англ.)русск., в тестировании, организованном Школой системной инженерии[8] при университете, полноценный тест Тьюринга впервые в истории был пройден с помощью программы «Eugene»[9], разработанной в Санкт-Петербурге выходцем из России Владимиром Веселовым и выходцем из Украины Евгением Демченко[10]. В тестировании участвовали пять суперкомпьютеров. Испытание представляло собой серию пятиминутных письменных диалогов. Тест Тьюринга считался пройденным, если компьютеру удалось бы вводить собеседника (человека) в заблуждение на протяжении хотя бы 30 % суммарного времени. Суперкомпьютер Eugene c результатом 33 % и стал тем устройством, которое искусственным путём воссоздало человеческий интеллект — в данном случае, тринадцатилетнего подростка из Одессы, который «претендует на то, что знает всё на свете, но в силу своего возраста не знает ничего».

Тест Тьюринга назван в честь знаменитого английского математика Алана Тьюринга, взломавшего нацистский код "Энигма" в годы Второй мировой войны. Тьюринг в 1950 году предложил тест в качестве ответа на занимавший его вопрос: "Могут ли машины думать?" Во время теста машина должна убедить человека посредством переписки с ним, что она является человеком, а не искусственным разумом. Если она сможет обмануть как минимум 30% собеседников, то тест считается пройденным.

 

Ни одной программе не удавалось пройти этот порог до того, как это сделала в субботу на организованном британским Университетом Рединга мероприятии программа, разработанная в Санкт-Петербурге. Программа, выдающая себя за тринадцатилетнего мальчика по имени Евгений Густман из Одессы, смогла убедить 33% беседовавших с ней людей в том, что она не машина.

"Это замечательное достижение для нас, и мы надеемся, оно подстегнёт интерес к искусственному разуму и чат-ботам", — сказал один из авторов программы выходец из России Владимир Веселов, проживающий в настоящее время в США.

Веселов разработал программу совместно с украинцем Евгением Демченко, который живет в России.

РИА Новости http://ria.ru/science/20140609/1011250142.html#ixzz349AMZwzz

 

 

раскопал фото самого бота

http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2012/06/bot-with-boyish-personality-wi.html?DCMP=OTC-rss&nsref=online-news

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забудьте Облако, разрабатывается микрочип для смарфонов в 1 TB

Разрабатывается новый тип компьютерной памяти, который позволит хранить в сотни раз больше информации в смартфоне.
Представьте, что ваш смартфон поставляется с 1 Тб памяти, который не только в состоянии хранить весь цифровой контент, который будет с вами до скончания веков, но и будет работать быстрее и надежнее. Как вам? Исследователи из Университета Райса уже работают над такой технологией, сообщают представители Массачусетского технологического института, обнаружив более практичный путь к ее массовому производству.

Резистивная память с произвольным доступом (Resistive random-access memory - RRAM) уже разрабатывается некоторыми компаниями, но это не настолько легкий или доступный процесс. Тем не менее, ученые Райс выяснили, как создать RRAM при комнатной температуре и с использованием гораздо более низкого напряжения. Что еще более важно, они уверены в возможности хранить 1 Тб данных в чипе, размером не больше почтовой марки, и что RRAM в 100 раз быстрее флэш-памяти. Кроме того, при увеличении числа слоёв плотность данных будет ещё выше.

"Почему бы вам не хранить все фильмы, которые любите, на своем Iphone? Уверен, не потому, что не хотели бы, а потому, что банально не хватает места", комментирует заявление профессор материаловеденья Джеймс Тур из Университета Райс.

Пока не ясно, когда такая технология памяти будет использоваться в смартфонах, планшетных компьютерах, ноутбуках, или сколько это будет стоить, но, похоже, одна неизвестная компания-производитель подпишет лицензионное соглашение с Tour в течение двух недель.

Кроме того, стартап Crossbar запустит в работу чипы RRAM для автомобильных приборных панелей уже в ближайшем будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Забудьте Облако, разрабатывается микрочип для смарфонов в 1 TB

Мне одному кажется, что терабайт для смартфона это совсем не тот показатель, которому суждено изменить мир? Кстати, для чего то современные устройства имеют поддержку карт памяти в 2 Тб, не потому ли что такие игрушки давно в запасниках производителей ждут своего часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Тб данных в чипе, размером не больше почтовой марки, и что RRAM в 100 раз быстрее флэш-памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

1 Тб данных в чипе, размером не больше почтовой марки

Вот в спецификации моего планшета прямо так и написано - "поддержка карт микро-SD объемом до 2 Тб" значит технологии уже есть такие, коль скоро поддержка заявлена.

А скорость памяти оно конечно замечательно, но едва ли является узким местом в современных мобильных устройствах, так что эволюция это хорошо, а революции по этому поводу я что то не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технический директор google  расписал будущее мира: прогноз до 2099 года.

Будучи одним из главных исследователей современных достижений в области искусственного интеллекта, Курцвейл публикует свои прогнозы с 1990-х годов, многие из которых стали академическими, пишетInventure.

Но если еще пять лет назад он чаще оперировал длительными периодами (2030-е годы, 2040-е годы), то в последнее время в предположениях ученого появилась хронологическая стройность. Возможно, на точность повлияла его работа в самой большой интернет-компании, где футуролог оказался на передовой многих инновационных разработок.

Курцвейл будто приглашает принять участие в интеллектуальной игре и собрать пазл — картину будущего из его старых и новых предсказаний. Если собрать все прогнозы, сделанные за 20 лет в книгах, блогах, интервью и лекциях, можно заметить, что будущее с 2019 по 2099 ученый расписал буквально по годам.

2019 – Провода и кабели для персональных и периферийных устройств любой сферы уйдут в прошлое.

2020 – Персональные компьютеры достигнут вычислительной мощности, сравнимой с человеческим мозгом.

2021 – Беспроводной доступ к интернету покроет 85% поверхности Земли.

2022 – В США и Европе будут приниматься законы, регулирующие отношения людей и роботов. Деятельность роботов, их права, обязанности и другие ограничения будут формализованы.

2024 – Элементы компьютерного интеллекта станут обязательными в автомобилях. Людям запретят садиться за руль автомобиля, не оборудованного компьютерными помощниками.

2025 – Появление массового рынка гаджетов-имплантатов.

2026 – Благодаря научному прогрессу, за единицу времени мы будем продлевать свою жизнь на больше времени, чем прошло

2027 – Персональный робот, способный на полностью автономные сложные действия, станет такой же привычной вещью, как холодильник или кофеварка

2028 – Солнечная энергия станет настолько дешевой и распространенной, что будет удовлетворять всей суммарной энергетической потребности человечества.

2029 – Компьютер сможет пройти тест Тьюринга, доказывая наличие у него разума в человеческом понимании этого слова. Это будет достигнуто благодаря компьютерной симуляции человеческого мозга.

2030 – Расцвет нанотехнологий в промышленности, что приведет к значительному удешевлению производства всех продуктов.

2031 – 3D-принтеры для печати человеческих органов будут использоваться в больницах любого уровня.

2032 – Нанороботы начнут использоваться в медицинских целях. Они смогут доставлять питательные вещества к клеткам человека и удалять отходы. Они также проведут детальное сканирование человеческого мозга, что позволит понять детали его работы

2033 – Самоуправляемые автомобили заполнят дороги.

2034 – Первое свидание человека с искусственным интеллектом. Фильм «Она» в усовершенствованном виде: виртуальную возлюбленную можно оборудовать «телом», проектируя изображение на сетчатку глаза, — например, с помощью контактных линз или очков виртуальной реальности.

2035 – Космическая техника станет достаточно развитой, чтобы обеспечить постоянную защиту Земли от угрозы столкновения с астероидами.

2036 – Используя подход к биологии, как к программированию, человечеству впервые удастся запрограммировать клетки для лечения болезней, а использование 3D-принтеров позволит выращивать новые ткани и органы.

2037 – Гигантский прорыв в понимании тайны человеческого мозга. Будут определены сотни различных субрегионов со специализированными функциями. Некоторые из алгоритмов, которые кодируют развитие этих регионов, будут расшифрованы и включены в нейронные сети компьютеров.

2038 – Появление роботизированных людей, продуктов трансгуманистичных технологий. Они будут оборудованы дополнительным интеллектом (например, ориентированным на конкретную узкую сферу знаний, полностью охватить которую человеческий мозг не способен) и разнообразными опциями-имплантантами — от глаз-камер до дополнительных рук-протезов.

2039 – Наномашины будут имплантироваться прямо в мозг и осуществлять произвольный ввод и вывод сигналов из клеток мозга. Это приведет к виртуальной реальности «полного погружения», которая не потребует никакого дополнительного оборудования.

2040 – Поисковые системы станут основой для гаджетов, которые будут вживляться в человеческий организм. Поиск будет осуществляться не только с помощью языка, но и с помощью мыслей, а результаты поисковых запросов будут выводиться на экран тех же линз или очков.

2041 – Предельная пропускная способность интернета станет в 500 млн раз больше, чем сегодня.

2042 – Первая потенциальная реализация бессмертия – благодаря армии нанороботов, которая будет дополнять иммунную систему и «вычищать» болезни.

2043 – Человеческое тело сможет принимать любую форму, благодаря большому количеству нанороботов. Внутренние органы будут заменять кибернетическими устройствами гораздо лучшего качества.

2044 – Небиологический интеллект станет в миллиарды раз более разумным, чем биологический.

2045 – Наступление технологической сингулярности. Земля превратится в один гигантский компьютер.

2099 – Процесс технологической сингулярности распространяется на всю Вселенную.

http://m.inforesist.org/texnicheskij-direktor-google-raspisal-budushhee-mira-prognoz-do-2099-goda/?_utl_t=fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технический директор google  расписал будущее мира: прогноз до 2099 года.

Будучи одним из главных исследователей современных достижений в области искусственного интеллекта, Курцвейл публикует свои прогнозы с 1990-х годов, многие из которых стали академическими, пишетInventure.

Но если еще пять лет назад он чаще оперировал длительными периодами (2030-е годы, 2040-е годы), то в последнее время в предположениях ученого появилась хронологическая стройность. Возможно, на точность повлияла его работа в самой большой интернет-компании, где футуролог оказался на передовой многих инновационных разработок.

Курцвейл будто приглашает принять участие в интеллектуальной игре и собрать пазл — картину будущего из его старых и новых предсказаний. Если собрать все прогнозы, сделанные за 20 лет в книгах, блогах, интервью и лекциях, можно заметить, что будущее с 2019 по 2099 ученый расписал буквально по годам.

2019 – Провода и кабели для персональных и периферийных устройств любой сферы уйдут в прошлое.

2020 – Персональные компьютеры достигнут вычислительной мощности, сравнимой с человеческим мозгом.

2021 – Беспроводной доступ к интернету покроет 85% поверхности Земли.

2022 – В США и Европе будут приниматься законы, регулирующие отношения людей и роботов. Деятельность роботов, их права, обязанности и другие ограничения будут формализованы.

2024 – Элементы компьютерного интеллекта станут обязательными в автомобилях. Людям запретят садиться за руль автомобиля, не оборудованного компьютерными помощниками.

2025 – Появление массового рынка гаджетов-имплантатов.

2026 – Благодаря научному прогрессу, за единицу времени мы будем продлевать свою жизнь на больше времени, чем прошло

2027 – Персональный робот, способный на полностью автономные сложные действия, станет такой же привычной вещью, как холодильник или кофеварка

2028 – Солнечная энергия станет настолько дешевой и распространенной, что будет удовлетворять всей суммарной энергетической потребности человечества.

2029 – Компьютер сможет пройти тест Тьюринга, доказывая наличие у него разума в человеческом понимании этого слова. Это будет достигнуто благодаря компьютерной симуляции человеческого мозга.

2030 – Расцвет нанотехнологий в промышленности, что приведет к значительному удешевлению производства всех продуктов.

2031 – 3D-принтеры для печати человеческих органов будут использоваться в больницах любого уровня.

2032 – Нанороботы начнут использоваться в медицинских целях. Они смогут доставлять питательные вещества к клеткам человека и удалять отходы. Они также проведут детальное сканирование человеческого мозга, что позволит понять детали его работы

2033 – Самоуправляемые автомобили заполнят дороги.

2034 – Первое свидание человека с искусственным интеллектом. Фильм «Она» в усовершенствованном виде: виртуальную возлюбленную можно оборудовать «телом», проектируя изображение на сетчатку глаза, — например, с помощью контактных линз или очков виртуальной реальности.

2035 – Космическая техника станет достаточно развитой, чтобы обеспечить постоянную защиту Земли от угрозы столкновения с астероидами.

2036 – Используя подход к биологии, как к программированию, человечеству впервые удастся запрограммировать клетки для лечения болезней, а использование 3D-принтеров позволит выращивать новые ткани и органы.

2037 – Гигантский прорыв в понимании тайны человеческого мозга. Будут определены сотни различных субрегионов со специализированными функциями. Некоторые из алгоритмов, которые кодируют развитие этих регионов, будут расшифрованы и включены в нейронные сети компьютеров.

2038 – Появление роботизированных людей, продуктов трансгуманистичных технологий. Они будут оборудованы дополнительным интеллектом (например, ориентированным на конкретную узкую сферу знаний, полностью охватить которую человеческий мозг не способен) и разнообразными опциями-имплантантами — от глаз-камер до дополнительных рук-протезов.

2039 – Наномашины будут имплантироваться прямо в мозг и осуществлять произвольный ввод и вывод сигналов из клеток мозга. Это приведет к виртуальной реальности «полного погружения», которая не потребует никакого дополнительного оборудования.

2040 – Поисковые системы станут основой для гаджетов, которые будут вживляться в человеческий организм. Поиск будет осуществляться не только с помощью языка, но и с помощью мыслей, а результаты поисковых запросов будут выводиться на экран тех же линз или очков.

2041 – Предельная пропускная способность интернета станет в 500 млн раз больше, чем сегодня.

2042 – Первая потенциальная реализация бессмертия – благодаря армии нанороботов, которая будет дополнять иммунную систему и «вычищать» болезни.

2043 – Человеческое тело сможет принимать любую форму, благодаря большому количеству нанороботов. Внутренние органы будут заменять кибернетическими устройствами гораздо лучшего качества.

2044 – Небиологический интеллект станет в миллиарды раз более разумным, чем биологический.

2045 – Наступление технологической сингулярности. Земля превратится в один гигантский компьютер.

2099 – Процесс технологической сингулярности распространяется на всю Вселенную.

http://m.inforesist.org/texnicheskij-direktor-google-raspisal-budushhee-mira-prognoz-do-2099-goda/?_utl_t=fb

Прогнозы интересные, но многое не достижимо пока на мой взгляд, либо достижимо, но мировым правительством не будет отдано людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё сказки для лошков, которые слушают с открытым ртом и потребляют продукцию Гуггло-Эпплов.

 

А реальность такова: http://lenta.ru/articles/2015/04/25/antropocen/

 

scr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё сказки для лошков, которые слушают с открытым ртом и потребляют продукцию Гуггло-Эпплов.

 

А реальность такова: http://lenta.ru/articles/2015/04/25/antropocen/

 

scr.png

))Бодрияр 50 лет назад об этом вещал. Технологический прогресс не остановить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для осуществления всего, что там написано, нам необходимо переходить на другой уровень архитектуры ЭВМ, этот на мой взгляд себя изжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты