Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Володька

Мода

Рекомендуемые сообщения

Отзывы? Понравилось? Карнавал - это бурлеск, прекрасное сочетание фантазии, великолепия, эротики, шикарной моды и даже воплощений технических гениальных решений! Это неземное это квинтессенция радости и оптимизма!

Если одним словом, гуамно. В Сибири девчат, готовых к замужеству проверяли орехами, расколет попой значит выросла, а эти (выше) одна пародия на женский пол.

Вот настоящая красота http://nn-baza.ru/miss/view/66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В луркморье есть прекрасная статья "Гламурное кисо".. мне напомнило.. При чем тут пародия на женский пол и просто красивое зрелище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если одним словом, гуамно. В Сибири девчат, готовых к замужеству проверяли орехами, расколет попой значит выросла, а эти (выше) одна пародия на женский пол.

Вот настоящая красота http://nn-baza.ru/miss/view/66

Имхо, дебелое, хотя еще молодое колхозное личико, но лет через 20 это будет уже не протащить и кировцем по пахоте в сезон дождей. По мне, так лучше крепкая здоровая мулатка, которая может нарожать здоровых детей, она и в 40 выглядит привлекательнее, чем измученная жизнью и болезнями тетка из залитой гептилом Сибири..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня не отличить мужчину от женщины (старец Паисий Святогорец)

 

Однажды к Премудрому Соломону, желая его испытать, привели детей - совершенно одинаково одетых мальчиков и девочек, с тем, чтобы он отличил одних от других. Соломон отвел детей к источнику и велел им умыться. Наблюдая, как дети умывались, он разделил их. Девочки аккуратно, стыдливо прыскали водой в глаза, тогда как мальчики смело плескали воду в лицо и били по ней ладошками.

 

Сегодня мужчины стали настолько женоподобны, что часто в них и не различить мужчин. В старое время на расстоянии пятисот метров можно было отличить мужчину от женщины. Сейчас иногда не отличишь и вблизи. Не поймешь: мужчина перед тобой? женщина? Поэтому пророчество и говорит, что придет время, когда нельзя будет отличить мужчину от женщины. Старец Арсений Пещерник как-то спросил одного длинноволосого юношу: "Так кто же ты есть? Мальчик ты или девочка?" Сам Старец не мог этого понять. Раньше на Святой Горе таких стригли. Сейчас приезжают какие есть... Но я их стригу: ножницами, которыми обрезаю шерсть, когда плету четки. Знаете, скольких я уже обстриг! Я стригу их во дворе за стеной алтаря. Когда приходят такие длинноволосые, я говорю им: "Вот хорошо! А то у меня есть несколько лысых знакомых и я обещал приклеить им шевелюры. Окажите любовь, дайте вас обстричь! Что поделать, я ведь дал людям слово".

 

- Соглашаются, Геронда?

 

- Зависит от того, как им об этом сказать. Я ведь не налетаю на них с криками: "Что за срамотища такая! Как вам не стыдно! Вы не чтите это священное место!", но говорю: "Слушайте, парни, ведь этими волосами вы оскорбляете свое мужское достоинство. Если вы увидите, как гвардеец почетного караула марширует по площади Согласия с дамским ридикюлем, как вы на это посмотрите? Ну, скажи, приличествует ли гвардейцу ридикюль? Давай острижем твои волосы!" И стригу. Знаете, сколько я собираю волос! Иногда, если кто-нибудь из них заартачится и начнет всякие "почему" да "зачем", я отвечаю: "Что еще за "почему" ? Разве я не монах? Вот и совершаю постриги. Ведь это моя работа". Все дело в том, как это преподнести. Ребята смеются, а это мне и нужно. После этого я их стригу. Нет, имена при "постриге" не меняю. Только одному малому дал имя "Досто́йно е́сть", потому что, когда я совершал его "постриг", неподалеку проходил крестный ход с иконой "Досто́йно е́сть"! А как бывают рады родители моих "постриженников"! Знаешь, сколько благодарных родительских, материнских писем мне приходит? У! Только за это простит меня Бог!

 

Сейчас еще взяли моду обстригать на голове волосы, а сзади оставлять хвостик. "Эй, орлы! - спрашиваю, - какой же в этих хвостах смысл?" - "Мы, - отвечают "орлы", - оставляем хвосты, чтобы на нас обращали внимание". - "Чудики вы, чудики, - говорю я им, - да у людей сегодня столько проблем, что они не будут обращать на вас внимания, даже если вы станете им за это платить!" А другие, здоровенные дылдищи, носят в ушах сережки. Сколько же я поснимал с них этих сережек!

 

- А некоторые, Геронда, носят только одну сережку.

 

- Одну серьгу носят анархисты. Одна серьга в ухе - символ анархии. Они надевают эту серьгу не для того, чтобы украсить себя, как женщины. Они протыкают свое ухо и надевают серьгу в знак протеста. Как-то ко мне в каливу пришел отец с сыном двадцати двух лет - длинноволосым, с бородой и сережкой в ухе. "Неприличны парням сережки, - сказал я ему. - Многие вас понимают неправильно. Мне это объяснять не нужно, но люди-то ведь не знают, что вы анархисты, и понимают это неправильно". После он снял сережку и отдал ее мне. Она была золотая. "Отдай ее, - говорю, - ювелиру, чтобы он сделал тебе нательный крестик".

 

- Некоторые, Геронда, носят серьгу даже в носу.

 

- Это значит, что диавол вставил им в нос кольцо. Только уздечки не видно. А некоторые носят на шее широкие золотые цепочки - в несколько рядов. Одному я устроил выволочку, поснимал с него все эти побрякушки и сказал: "Отдай это золото какому-нибудь сироте. Или вручи его своей матери, чтобы она передала его какому-нибудь бедняку". После того, как я привел его в более-менее божеский вид, он меня спрашивает: "Что мне делать?" - "Начни с того, - говорю, - что надень на себя крестик на скромной цепочке". Подумать только - мужчины, а носят золотые украшения! Стоит перед тобой, весь сверкает золотом, на шее в два-три ряда толстенные золотые цепочки - принцессы и то таких не носят, стоит и жалуется, какие у него проблемы! А проблема-то как раз в этом! Его проблемы - это епитимья, которую он несет. С одних я снимаю эти побрякушки сам, другим говорю, чтобы они сделали это своими руками. Люди потеряли меру. Они стали вконец никуда негодными. Некоторые носят на шее знаки зодиака. "Что это? - спрашиваю одного. - Первый раз такое вижу". - "Это, - отвечает, - зверушка такая, мой знак зодиака". А мне сперва показалось, что это иконка Божией Матери. "Что же, - говорю, - сами-то вы разве тоже зверушки из зоопарка, коли носите на себе эти знаки зодиака?" Ой, чудные... Внутреннее бесчинство выпирает наружу. Давайте же молиться, чтобы Бог просветил молодежь и сохранил немного закваски.

 

http://3rm.info/6759-segodnya-ne-otlichit-...zhenshhiny.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одежда готов

 

7c08e15b6115.jpg

 

Самый узнаваемый, самый яркий и самый экстравагантный стиль на сегодняшний день – стиль эмо и готов. Это модно, это мега-выразительно и индивидуально.

Готы – представители субкультуры, которая появилась в конце 70-х годов XX века как отголосок пост-панка. Готичный стиль очень разнообразен, так как доминирует принцип индивидуальности, однако можно найти много общего, как любовь к готичной музыке, депрессивный имидж (преобладание черного цвета в одежде и макияже, и даже неестественных оттенков – от белых, «альбиносов» до угольно-черных), увлечение мистицизмом, декадансу, эзотерике и хоррору в литературе и кинематографе.

 

9247972fb806.jpg

 

У готов свой имидж, который очень динамичен и характерно отличается от готов, например, 80-х. В то время готы, как и панки, носили ирокезы, только они были шире и преобладал черный цвет волос, разбавленный красным, синим, пурпурным или белым оттенками. Выделял готов лишь оригинальный макияж – выбеленное лицо и нарочито подведенные глаза. Мэйк-ап – это все, что осталось от готов 80-х. Одежда же носит явный отпечаток моды XVIII-XIX веков. Другое направление готов носит кожу, винил и сетку. Как бы то ни было, неизменными остаются 2 элемента:

1. всегда черный наряд.

2. только серебряные украшения (как знак презрения к золоту – символу войн и бессмысленной роскоши).

 

cb9823433269.jpg

 

Стать готом вам поможет соответствующая одежда. Оденьтесь в стиле вамп: наденьте все броское, строгое и сексуальное. Создайте образ средневековой королевы или искусительной монахини. Уделите особое внимание макияжу – выделите глаза черной подводкой и карандашом, накрасьте губы помадой любого оттенка, от красного до черного. Готы, работающие в офисной среде, выработался свой «корпоративный стиль» (его называют Corporate Slave Goth): деловая одежда только черного цвета и минимум неброских украшений.

Что из одежды выбрать? Одежда готов обычно черная – юбки любой длины, плащи, камзолы с широким поднятым воротником, одежда в стиле а-ля граф Дракула, корсеты, длинные платья. От 18-19 века готы взяли все самое романтичное – жабо, кружева, корсеты и бархат.

 

1aeb5b7efadd.jpg

 

Рубашки – их хлопчатобумажной или бархатной ткани, из шелка, они могут быть украшены кружевом на рукавах.

Обувь готов – это ботинки в армейском стиле или готические остроносые ботинки.

Еще одно направление в готике -- «Готическая Лолита». Это японское направление, для него характерны: сочетание черного и пастельных тонов, капри, бантики, зонтики, мягкие игрушки, белое кружево как своеобразное гипертрофированное воспоминание о детстве.

Прическа в стиле готов тоже играет немаловажную роль. Это либо прямые длинные волосы, либо большой пучок высоко на голове. На шее часто встречаются шипованные ошейники, ремни, пояса, браслеты. Сумки – самых обычных и необычных форм – от простеньких саквояжев до рюкзачков виде летучих мышей. Перчатки – любой длины, кружевные, бархатные, сетчатые.

Зонты – это очень готично, их используют не как защиту от дождя, а как защиту от солнца, поэтому они сделаны из бархата или кружева.

 

12692b25d4f5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туфли на платформах – актуальная тема 2011 года

 

7a191b19ad2b.jpg

 

Туфли на платформах носят женщины в любой стране и в любом возрасте. Они были очень популярны в 70-х годах прошлого века, и даже в эпоху Ренессанса невообразимые и непрактичные туфли на высоких каблуках, известные под названием «chopine», были популярны в Италии и Испании среди женщин высшего сословия. Известно, что некоторые туфли на каблуках в высоту достигали невообразимых 50 сантиметров!!!

 

Кстати, ходить в современных туфлях на платформах не так-то просто.

 

«В молодые годы я без труда могла бегать на платформах, сегодня же ношение туфель на платформах дается мне с большим трудом», - говорит миссис Ризи, которой перевалило за 50. «Теперь я не в состоянии носить их дни напролет, поэтому надеваю их в основном, когда собираюсь пойти в церковь. И не обязательно выходить в них на улицу. Можно с таким же успехом носить их и в доме. Они смотрятся очень сексуально в сочетании с нижним бельем».

 

Заведующая обувным отделом универмага Dillard Люсьен Допвэл отмечает, что туфли на платформах обрели особую популярность за последний год. Она доверила представлять данный тренд таким знаменитостям, как Джессика Симпсон.

 

«Современные туфли на платформах снабжены специальной набивкой, которая расположена в передней части, которая визуально позволяет сделать высокий каблук короче», - говорит Допвэл, - «Каблук придает обуви больше стойкости и баланса». «Но, вне зависимости от модели - танкетка или просто конусообразный каблук, уровень продаж такой обуви весьма высок», - добавляет она. «Эти туфли охотно покупают женщины разного возраста, и если Вам хорошо в них, возраст не играет значения».

 

Бывшая владелица бутика Лори Волкер Бойд сказала, что она является поклонницей обуви на платформах с того времени, как впервые надела их в 1970-х годах. «Я люблю их за то, что я становлюсь в них выше. Мой рост составляет 163 см, но мне нравится чувствовать себя высокой. К тому же они удлиняют ноги и делают их стройнее».

 

Как Бойд, так и Ризи отмечают, что туфли удобнее, чем может показаться на первый взгляд.

 

«Дополнительная подкладка позволяет лучше поддерживать стопу», - говорит Бойд. «И в большинстве случаев платформа представляет собой клинообразную подошву, которая создает дополнительную поддержку между подъемом свода стопы и пяткой». По словам Ризи, она предпочитает модели на ремешках, поскольку они позволяют защитить ноги от подворачивания. Существенным недостатком туфель на платформе является то, что они могут стать причиной повреждения стопы, отметил в своем последнем интервью врач-ортопед Аарон Соломон.

 

«Обувь на каблуках и платформах неблагоприятна для ног», - говорит Соломон. «Я не отрицаю, что они действительно замечательно смотрятся на женских ножках, поскольку позволяют очертить линию икр, но их воздействие на стопы не столь благоприятно. Более плоская обувь оказывает меньшую нагрузку на ноги».

 

Соломон также отмечает, что туфли на каблуках и платформах оказывают чрезвычайное давление на переднюю часть стопы, которое способствует развитию таких недугов, как бурситы и молотообразные пальцы стопы. Вдобавок, такая обувь может вызвать такие осложнения, как нейропраксия или воспаление нервных окончаний.

 

Вероника Ярцева

 

Источник: www.crazyhorse.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе есть 4-5 отделов, где есть что-то по-настоящему стоящее по средним ценам, одеваюсь там, но когда есть возможность, то закупаюсь в Москве, там шопинг лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые красивые ноги звезд

 

Красивые ноги не обязательно должны быть длинными. Знаменитые голливудские дивы это доказали на собственном примере. WDay.ru выбрал восемь самых изящных звездных ног и узнал, что помогло актрисам добиться совершенства.

 

Певица Ферджи (Fergie) с детства не только поет, но и танцует. Благодаря танцам она сохраняет красивую фигуру и накачанные ноги. Кроме того, певица много тренирует ягодицы. Ее любимое упражнение - ходьба на беговой дорожке в медленном темпе (4км/ч), но с 15-процентным наклоном дорожки вверх. Ферджи рекомендует ходить около получаса, напрягая мускулы.

 

15a3d9db9cbe.jpg

 

Одни из самых красивых ножек среди голливудских звезд принадлежат 36-летней Шарлиз Терон (Charlize Theron). В каком бы наряде актриса ни появлялась перед фотокамерами, роскошные ноги звезды всегда оказываются в центре внимания. Стройной и изящной формой ног Терон обязана не только природе, но многолетним занятиям в балетных классах. Благодаря упорному труду у станка, девушка уже в 16 лет приняла участие в конкрусе моделей и стала победительницей.

 

73eb067eb575.jpg

 

О красоте тела Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston) ходят легенды. Но кто бы мог подумать, что когда-то начинающая актриса, гречанка по происхождению, была полненькой. К началу своей успешной карьеры она похудела на... 14 кг! Конечно сейчас ее ножки выглядят потрясающе. Сама актриса говорит, что только спорт и правильное питание помогают ей поддерживать красоту. Много лет Джен известна своей страстью к спорту. Она занималась йогой, пилатесом, бегом. Теперь вместе со своей подругой Кортни Кокс (Courtney Cox) увлекается тренировками Budokon. Эта система сочетает в себе йогу и боевые искусства. Практики позволяют развить гибкость и ловкость, а также обрести духовную гармонию.

 

919264a86678.jpg

 

Несколько лет назад Джессика Альба (Jessika Alba) была признана самой сексуальной актрисой планеты. Действительно, она имеет идеальные пропорции и шикарные ноги. между тем, рост актричы, весьма средний - 169 см. Став мамой, Джессика особенно тщательно стала следить за фигурой. Так, красоту ног ей помогет бег. Актриса ежедневно занимается на беговой дорожке или эллиптическом тренажере, делала 50 выпадов и приседаний, выполняла упражнения для живота, ягодиц и бедер. "Я также очень люблю длительные пешие прогулки", — призналась Джессика. Кстати, прогулки эффективны в холодное время, они помогают не располнеть осенью.

 

6ad65e3ef857.jpg

 

Ева Лонгория (Eva Longoria) одна из самых невысоких актрис в Голливуде, ее рост всего 157 см Однако это не мешает ей быть одной из самых сексуальных особ и иметь одни из самых красивых ног среди звездной плеяды.

Ева одна из тех, кто пропагандирует высокие каблуки. "Даже когда я дома и нахожусь без туфель, я по полчаса хочу на мысочках, - признается актриса. - Это помогает сохранить осанку и сделать ножки стройными". Кроме того, звезда "Отчаянных домохозяек" активно занимается спортом, что помогло ей попасть в список звезд с самым красивым животиком.

 

ecd965cffcc1.jpg

 

Королева бурлеска, знаменитая танцовщица Дита Фон Тиз (Dita Von Teese), которая в конце сентября отметила свое 39-летие, может по праву гордиться своими прекрасными ножками. От природы ровные и стройные, благодаря танцам (с раннего детства Дита занималась балетом), ноги звезды обрели изящный рельеф. При этом рост танцовщицы по голливудским меркам, невысокий, всего 165 см.

 

Дита фон Тиз часто появляется в списках «Лучших одетых знаменитостей», но поистине шикарно ее тело выглядит, когда обнажено.

 

0168ef0c71cf.jpg

 

Фото: Splash news

www.wday.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апокалипсис Campari

 

Бренд Campari выпустил свой календарь на 2012 год, лицом которого стала Мила Йовович.

 

Правда, наступающий год в объективе французского фотографа Дмитрия Данилоффа предстал перед зрителем в довольно странном свете. Превосходные снимки с точки зрения "высокой моды" можно смело назвать концом света. В прямом смысле слова. Ведь на фотографиях изображена не просто Мила Йовович, а ее воплощение стихийных бедствий: ураганы, потопы, пожары, землетрясения и так на все 12 месяцев!

 

Фотограф объяснил, что на такие образы его натолкнул календарь майа, согласно которому мир, каким мы его знаем, умрет 21 декабря 2012 года, после чего в истории человечества начнется новая эра развития. Правда, несмотря на задумку фотографа, о конце света начинаешь думать в самую последнюю очередь. А первое, что бросается в глаза и привлекает внимание - превосходные фотографии и образы.

 

Презентация "апокалиптического" календаря Campari 2012 состоялась накануне днем в галерее дизайна Visionnaire в Милане. Представлять календарь вместе с генеральным директором Gruppo Campari Бобом Кунце-Кончевичем приехала и сама Мила Йовович. Для этого мероприятия Мила выбрала вещи из коллекций Yann Weber и Stйphane Rolland.

 

Мила Йовович на презентации календаря Campari 2012

 

post-36468-1319944838_thumb.jpg

 

post-36468-1319945041_thumb.jpg

 

post-36468-1319944957_thumb.jpg

post-36468-1319944963_thumb.jpg

post-36468-1319944967_thumb.jpg

post-36468-1319944975_thumb.jpg

post-36468-1319944980_thumb.jpg

post-36468-1319944988_thumb.jpg

post-36468-1319944994_thumb.jpg

post-36468-1319945001_thumb.jpg

post-36468-1319945008_thumb.jpg

post-36468-1319945022_thumb.jpg

post-36468-1319945029_thumb.jpg

post-36468-1319945034_thumb.jpg

 

Фото: Campari, Splash

www.elle.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Dress Code" Каменного века

 

«Красота требует жертв» -любая женщина это подтвердит. С древности и до наших дней девушки не перестают стремиться к совершенству, подвергая свое тело разнообразным пыткам и лишениям. А вот в каменном веке понятия о красоте и моде еще только зарождались. Первое, дошедшее до нас изображение женского тела - скульптура Венеры из Виллекдорфа, найденная в Австрии - было создано 20 тысяч лет до н.э. и представляло собой женщину с огромной обвисшей грудью, с большим животом и широкими округлыми бедрами (но без лица!). Вероятно, только такая "красотка", по убеждению древних, и могла выкормить здорового малыша.

Более поздние находки также подтверждают подобные эстетические приоритеты у древних племен, Впрочем, почему только у древних? Например, у туарегов, обитающих в Сахаре, до сих пор сохранилась традиция откармливать девушек до веса 100-130 килограммов. Полнота там исстари считалась признаком богатства, и крупных красавиц берут в жены куда охотнее, чем худых.

Не подлежит никакому сомнению, что женщины и мужчины первобытных племен Азии, Африки, Северной и Южной Америки обожали экспериментировать со своим телом. Порой такие "модницы" и "модники" совершали над собой весьма малоприятные вещи: растягивали губы в длину, "насекали" на коже шрамы и рубцы, протыкали носы и уши. С древних времен племенные "красавицы" ставят опыты и над зубами, причем один страшнее другого. Например, в некоторых областях Анголы и Конго до сих пор считается особым шиком ходить с выбитыми резцами, а в Полинезии - затачивать зубы в виде треугольников, что делает обладателя такого рта похожим на акулу.

 

Ракушка на шнурке и ожерелье из когтей леопарда

 

Русский путешественник Миклухо-Маклай описывал самый простой женский костюм, который он видел, - большую раковину, подвешенную спереди на шнурке из кокосовых волокон. Не исключено, что так же просто могли "одеваться" и красавицы каменного века. Сейчас трудно сказать, что появилось раньше - одежда или украшения. Судя по наскальным росписям в пещерах и орнаментам, обнаруженным в захоронениях, нам известно о широком разнообразии материалов, использовавшихся в "бижутерии" каменного века. Ожерелья и подвески в доисторическом мире делались из всевозможных природных материалов. Ярко окрашенные камешки, раковины улиток, рыбьи кости, зубы животных, яичная скорлупа, орехи и семена - использовалось все. Высоко ценились морские ракушки, так что некоторые экземпляры оказывались на большом расстоянии от места их добычи.

Позже стали делать бусы из янтаря, жадеита, агата и глины. Бусины нанизывали на тонкие полоски кожи или бечевки, сплетенные из растительных волокон. Люди каменного века считали, что ношение ожерелья из когтей леопарда или медведя дает воину магические силы. Среди других украшений были браслеты, сделанные из бивня слона или мамонта. Зубы хищников также шли в дело - женщины заплетали волосы в косы и закалывали их такими гребнями и булавками.

 

Раскраска и татуировка

 

Самые древние виды "одежды" раскраска и татуировка. Они до сих пор распространены у тех племен, которые и в наше время ходят нагими. Роспись на коже защищала человека от воздействия злых духов и от укусов насекомых и в бою должна была наводить ужас на противника. Грим (смесь жира с краской) применялся уже в каменном веке. В палеолите люди использовали около 17 различных красок, включая белила и черную сажу. А охра давала оттенки от светло-желтого до оранжевого и фасного.

Раскраска тела и лица была магическим ритуалом. Она отличала взрослого мужчину-воина от подростка и впервые наносилась во время обряда инициации. Несла раскраска и информационную функцию - сообщала о принадлежности к определенному роду и племени, об общественном положении, о личных качествах и заслугах человека. Татуировка (наколотый или вырезанный на коже узор), в отличие от раскраски, - постоянное украшение, но она тоже обозначала племенную принадлежность и социальное положение человека и могла быть своеобразной летописью его индивидуальных достижений в течение жизни.

Возможно, наши предки делали себе и пирсинг, ведь делают же его до сих пор папуасы и прочие "жители джунглей".

 

Бедный Отци

 

В 1991 году в Альпах на леднике Симилаун на высоте 3210 метров был обнаружен труп человека, вмерзший в лед, причем, как выяснилось, останки пролежали там более пяти тысяч лет! Отци (Эци) -такое прозвище получил "найденыш" - умер примерно в 45 лет. Состояние здоровья бедняги было плачевным: зубы "съеденные", позвоночник и суставы повреждены, нос и ребра сломаны, один палец на ноге отморожен. Видимо Отци убежал в горы, спасаясь от кого-то, возможно, от враждебно настроенных людей племени. Тело беглеца пестрело татуировками, лицо покрывала щетина, а вот что касается одежды, то она оказалась удобной и практичной. На Отци была широкая набедренная повязка с поясом, рубаха, сшитая из тонких полос цветной кожи, шапка из медвежьего меха. А кожаную обувь изнутри устилала сухая трава. Поверх одежды на человеке была сплетенная из соломы накидка. Кроме того, у него имелся пояс с карманом из телячьей кожи, в котором находились разные мелочи. Жил Отци в эпоху энеолита, или медно-каменного века, но нет никаких оснований считать, что все то же самое люди не носили и ранее.

 

Первые "кожанки"

 

Скорее всего, именно охотники последнего ледникового периода первыми стали носить одежду. Она была нужна им для защиты от холода. Одежду делали из шкур, снятых с убитых животных. Шкуры обрабатывались женщинами с помощью специальных скребков из камня, костей и раковин. При этом остатки мяса и сухожилий соскребались с внутренней поверхности кожи, а потом с внешней удалялись волосы - самыми разными способами. Например, шкуры закрепляли на колышках и выскабливали. Затем их мыли и туго натягивали на деревянную раму, чтобы они не сжимались при высыхании. Жесткую сухую кожу размягчали и шили из нее одежду.

Заготовки вырезали, а по краям остроконечным каменным шилом делали дырки. Благодаря этому было гораздо легче протыкать шкуры костяной иглой, используя сухожилия как нитки. Булавки и иголки изготовлялись из осколков кости и оленьего рога, затем они полировались - шлифовались о камень.

Выскобленные шкуры также шли на палатки, сумки и спальные принадлежности.

Первая одежда состояла из простых штанов, туник и плащей, украшенных бусами из крашеных камешков, зубов животных, ракушек. Подобный "прикид" уберегал от холода и дождя и позволял первобытным людям жить на далеком севере. Носили также меховую обувь, привязанную к ногам кожаными шнурками.

 

Защита от злых сил

 

С началом земледелия постепенно стали изготовлять ткань из шерсти, а затем для этого применяли уже и растительные волокна. Материал красили и декорировали природными красителями. Для их получения люди каменного века использовали соцветия, стебли, кору и листья растений. Цветки дрока красильного и купавки красильной давали целый спектр цветов - от ярко-желтого до коричневато-зеленого. Индиго и вайда позволяли получить синий цвет, тогда как кора, листья и скорлупа грецкого ореха - красновато-коричневый. Растения также использовались для выделки шкур. Кожу размягчали, вымачивая в воде с дубовой корой.

С древнейших времен человек стремился прикрыть свое обнаженное тело - как для защиты от холода, так и из чувства целомудрия и стыда. Однако до сих пор известны племена, которые обходились и обходятся без одежды даже в суровых климатических условиях. Значит, одежда древних была, вероятно, не только прикрытием, но и символом защиты от угрозы извне, как реальной, так и (может быть, даже в большей степени) ирреальной. Даже амулет считался в свое время "одеждой", так как он был преградой для агрессии окружающего мира против голого, ранимого человеческого тела.

 

Автор: А.Шафеева

Источник: "Интересная газета. Мир непознанного" №17 2011 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась коллекция Daria Galushka™ коллекция «Paparazzi»

 

модель Birna

 

5d98443799d5.jpg

 

модель Birta

 

10d5df3b950a.jpg

 

модель Elska

 

4c191dceec00.jpg

 

модель Erna

 

d9f02be4c987.jpg

 

модель Freja

 

ee14a0f76859.jpg

 

модель Froda

 

654528dc50ab.jpg

 

модель Gefjon

 

11302a3c95f1.jpg

 

модель Gesta

 

bb4e156b9125.jpg

 

модель Hallotta

 

bb1872cdf0a2.jpg

 

модель Helga

 

9894dc358d85.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шоу дома Victoria Secret..

 

The Hottest Secret

 

Every Victoria Secret fashion show is a true spectacle and parade for the eyes. Girls, don’t forget that spring has come and you should be ready for the summer. Take a peek at its stores because Victoria does have wonderful things for you. That is why on these shows only the best models carry its products. With some hot underwear, you’ll feel like a supermodel on a catwalk, self confident, stronger – just go on and surprise your man!

 

9b7bf59a51e7.jpg

 

6b70cdb940de.jpg

 

dcc05c6d1f4f.jpg

 

def432a1e8cc.jpg

 

cbb5755a4984.jpg

 

da582ca8c76c.jpg

 

4fed3a89fa0d.jpg

 

e043a61262f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gucci

 

Гучи (итал. Gucci) (также Дом Гучи (англ. House of Gucci)) — известный итальянский дом моды и модный бренд. Gucci считается одним из самых известных, престижных и легко узнаваемых модных брендов в мире. Дом Gucci принадлежит французскому конгломерату Pinault-Printemps-Redoute (PPR) и является второй крупнейшей по объёмам продаж модной компанией после LVMH.

 

40d12e89ea23.jpg

 

Дом Gucci (House of Gucci) основан во Флоренции в 1921 году Гучио Гучи (итал. Guccio Gucci) (1881—1953). В 1938 компания расширяется и открывает бутик в Риме. В 1947 году Gucci выпускает сумку с бамбуковыми ручками, которая до сих пор является фирменным продуктом компании. В течение 1950-х годов компания также разрабатывает фирменные полосатую узкую крепкую ткань и замшевые мокасины с металлическими застежками. После смерти Гучио в 1953 году его сын Альдо Гучи помог направить компанию к международной известности, открыв первые бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Даже в самые ранние годы компании семья Гучи была известна своими яростными внутренними конфликтами. Разногласия по поводу наследства, фондовых вложений и каждодневных управлений магазинами часто разделяли семью и сводили в союзы. В конце 1960-х Gucci нацеливается на Дальний Восток для своего дальнейшего расширения, открыв магазины в Гон-Конге, Токио и Корее. В то же время компания разрабатывает свой известный логотип GG (инициалы Гучио Гучи), шелковый шарф Flora, который носила голливудская актриса Грейс Келли, и плечевую сумку Jackie O, которую сделала знаменитой Джеки Кеннеди, жена президента США Джона Ф. Кеннеди. В конце 1970-х Gucci оставалась одной из первых компаний по производству предметов роскоши в мире, пока серия катастрофических деловых решений и семейных ссор почти не привела компанию к банкротству. В то время братья Альдо и Родолфо Гучи контролировали ровно 50% долей компании. В 1979 году Альдо разрабатывает коллекцию аксессуаров Gucci Accessories Collection, или GAC, предполагая поддержать продажи сектора парфюмерных товаров Gucci Parfums, которыми занимались его сыновья. GAC включает в себя такие небольшие аксессуары, как косметички, зажигалки и ручки, которые стоили гораздо меньше, чем другие каталоговые аксессуары компании. Альдо перепоручает контроль над Parfums своему сыну Роберто из-за ослабевшего контроля над общим управлением компанией со стороны Родольфо. Альдо Гучи расширяет интересы компании, вливаясь в новые рынки, включая соглашение с American Motors Corporation (AMC). Автомобиль AMC Hornet 1972 года, укомплектованный фургоном «Sportabout», стал одним из первых американских автомобилей со специальной роскошной комплектацией, созданной известным модным дизайнером. Автомобили от Gucci изнутри смело обшиты полосатой зелёной, красной и бежевой текстурой, дизайнерскими эмблемами, внешний цвет авто также был подобран дизайнером. Несмотря на то что Gucci Accessories Collection расходилась хорошо, этот факт стал одним из мотивов разрушения династии Гучи. В течение нескольких лет продукты от Parfums стали продаваться лучше, чем от Accessories. Новоиспеченный оптовый бизнес стал исключительным брендом для более, чем тысячи магазинов линии GAC и только в США, ухудшив положение бренда среди модных потребителей. Как пишет редактор Vanity Fair Грэйдон Картер (англ. Graydon Carter), «в 1960-х и 1970-х годах Gucci была на вершине шика, благодаря таким иконам, как Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис. Но в 1980-х Gucci теряет своё положение, становясь клейким аэропортовым брендом.» Дешёвые товары от Gucci наводнили маркеты, далее принижая имя компании. Тем временем, семейные ссоры сказывались не лучшим образом на делах компании в Италии. Родольфо и Альдо пререклись по поводу отделения Parfums, скудных 20% от доли которого контролировал Родольфо. В середине 1980-х, когда Альдо был осуждён за уклонение от налогов в США по показаниям своего собственного сына, возмутительные заголовки жёлтой прессы создавали публичный образ Gucci так же, как и товары компании. Большие перетряски в компании произошли после смерти Родольфо в 1983 году, когда он оставил свои 50 % доли компании своему сыну Маурицио Гучи (итал. Maurizio Gucci). Маурицио вместе с Паоло, сыном Альдо, решил увеличить своё влияние в Совете директоров компании и образовал для этого отделение лицензирования Gucci Licensing в Голландии. После того, как остальное семейство покинуло компанию, впервые за последние годы лишь один человек стоял у руля компании Gucci. Маурицио прекратил семейные разногласия, которые рвали компанию изнутри, и решил искать другие таланты во имя будущего Gucci.

 

Семья Гуччи 1921 год

 

8523976f317d.jpg

 

Guccio Gucci

 

0d5eff53909f.jpg

 

В 1989 году Маурицио Гучи убеждает Доун Мелло присоединиться к реструктурированной Gucci Group в качестве исполнительного вице-президента и всемирного креативного директора. Последним дополнением к креативной команде, которая уже включала в себя дизайнеров от Джефри Бина (англ. Geoffrey Beene) до Калвина Кляйна (англ. Calvin Klein), стал молодой дизайнер Том Форд.

 

Том Форд

 

3af60b16d1e6.jpg

 

Маурицио Гуччи с женой Патрицией

 

fb9511999041.jpg

 

Ранние 1990-е стали, как это сейчас ясно, для Gucci худшими годами в истории компании. Маурицио раздражает дистрибьюторов, акционеров Investcorp, и руководителей в Gucci America тем, что резко сдерживает продажи Gucci Accessories Collection. Маурицио был обаятельным человеком, который страстно любил свой семейный бизнес, но после четырёх лет большинство старших менеджеров компании принимает решение, что он неспособен более руководить компанией. Позицию креативного директора занимает 32-летний Том Форд. Форд проработал годы под невдохновляющим руководством Маурицио и Мелло и теперь захотел повернуть имидж компании в новом направлении. После неудачной попытки возобновления контракта с PPR в 2003 году, Том Форд и Доменико Де Соль решают покинуть Gucci Group. Последнее шоу Форда для Gucci было возвращением к корням его первой успешной коллекции — к культу знаменитости. После ухода Форда Gucci Group удержала дизайнеров для продолжения успеха главного лейбла компании — Алессандру Факкинетти (итал. Alessandra Facchinetti) и Фриду Джианини (итал. Frida Giannini), которые работали под креативным руководством Форда.Факкинетти выросла в должности до Креативного директора женской одежды в 2004 году и занималась дизайном в течение двух сезонов до своего ухода из компании после управленческого конфликта.

 

Алессандра Факкинетти

 

4c122c523fa9.jpg

 

Фрида Джианини

 

f99dd4a3b161.jpg

 

Джианини, бывшая ответственной за разработку мужских и женских аксессуаров, в настоящее время занимает должность Креативного директора целого бренда. Коллекция Джианини весны 2006 года была восхвалена за свою цветовую гамму и энергию, впервые после сезона Форда 1995 года воссоздавая ажиотаж вокруг прет-а-порте от компании.

 

post-36948-1324096591_thumb.jpg post-36948-1324096585_thumb.jpg

 

post-36948-1324096607_thumb.jpg post-36948-1324096598_thumb.jpg

 

post-36948-1324096688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасная коллекция Gucci осень-зима 2011!!! Смотрим, обсуждаем..

 

post-36948-1324097376_thumb.jpg post-36948-1324097404_thumb.jpg

post-36948-1324097419_thumb.jpg post-36948-1324097466_thumb.jpg

post-36948-1324097486_thumb.jpg post-36948-1324097493_thumb.jpg

post-36948-1324097499_thumb.jpg post-36948-1324097508_thumb.jpg

post-36948-1324097517_thumb.jpg post-36948-1324097523_thumb.jpg

post-36948-1324097552_thumb.jpg post-36948-1324097604_thumb.jpg

post-36948-1324097636_thumb.jpg post-36948-1324097648_thumb.jpg

post-36948-1324097752_thumb.jpg post-36948-1324097786_thumb.jpg

post-36948-1324097807_thumb.jpg post-36948-1324097883_thumb.jpg

post-36948-1324098143_thumb.jpg post-36948-1324098278_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бабла бы еще на коллекцию Гучи.

А поскольку имеем только среднюю зарплату, ограничимся китаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууу, из вышеприведенной коллекции в Астрахани вряд-ли кто осмелится что-нибудь надеть на себя. Все дело в определенной привычке быть как все и не слишком выделяться из толпы, справедливо считая, что на них будут показывать пальцами, а если не будут, то просто посмеются в спигу.. Все-таки для нашей дыры такие вещи - слишком вызывающи.

 

Продолжаю коллекцию...

 

post-37488-1324179500_thumb.jpg post-37488-1324179507_thumb.jpg

post-37488-1324179513_thumb.jpg post-37488-1324179519_thumb.jpg

post-37488-1324179526_thumb.jpg post-37488-1324179532_thumb.jpg

post-37488-1324179538_thumb.jpg post-37488-1324179543_thumb.jpg

post-37488-1324179549_thumb.jpg post-37488-1324179555_thumb.jpg

post-37488-1324179560_thumb.jpg post-37488-1324179564_thumb.jpg

post-37488-1324179570_thumb.jpg post-37488-1324179576_thumb.jpg

post-37488-1324179582_thumb.jpg post-37488-1324179586_thumb.jpg

post-37488-1324179591_thumb.jpg post-37488-1324179597_thumb.jpg

post-37488-1324179602_thumb.jpg post-37488-1324179609_thumb.jpg

post-37488-1324179616_thumb.jpg post-37488-1324179622_thumb.jpg

post-37488-1324179626_thumb.jpg post-37488-1324179632_thumb.jpg

post-37488-1324179637_thumb.jpg post-37488-1324179642_thumb.jpg

post-37488-1324179648_thumb.jpg post-37488-1324179653_thumb.jpg

post-37488-1324179658_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Виктории Секрет:

 

Victoria`s Secret обвиняют в эксплуатации детей

 

4788a9e33594.jpg

 

поделиться Live JournalFacebookМой мирВконтактеTwitterОднокласники717 16.12.2011 16:55 Независимая финансовая компания Bloomberg обвинила бренд Victoria`s Secret, специализирующийся на изготовлении нижнего белья и молодежной одежды, в закупке органического хлопка, который принудительно обрабатывают и собирают дети.

 

Bloomberg предоставил доклад, где описаны истории детей, работающих на фермах в Буркина Фасо. В частности, всех поразила история 13-летней девочки Клариссы, которую воспитывает отчим-фермер и заставляет с помощью кнута с утра до ночи в жару обрабатывать хлопковые поля мотыгой.

 

Буркина Фасо является одним из африканских государств, которое считается основным поставщиком хлопка для бренда Victoria`s Secret. И именно тысячи приемных детей обеспечивают своевременную доставку материала для тончайшего и кофортного белья на фабрики известной торговой марки. Естественно, никакой оплаты за свой труд подростки не получают.

 

По словам руководства Limited Brands Inc, которой принадлежит Victoria`s Secret, еще до заключения сделки было проведено расследование о надлежащем качестве исполнения работ и каких-либо нарушений выявлено не было. На данный момент компания всеми силами пытается добиться того, чтобы обвинение в использовании детского труда с нее было снято.

 

Напомним, немногим ранее бренд Zara обвинили в использовании детского труда на его бразильских фабриках.

 

Автор: Лиана Войнаровская

 

http://bt-lady.com.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты