Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Владимир30

"Кидалы" Форума

Рекомендуемые сообщения

Может забыл просто, все таки юджин не кидок.

Близко знаком?

Чёта его и на форуме не видать. " Последний вход: Скрыт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста да, давненько не было, не думаю, что из-за умершего планшета, Григория надо спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее сообщение датировано 3 сентября, а предпоследнее аж в июле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Простой Обыватель

Натах, 25 процентов от планшета теперь мои. Я нашел Жеку http://vk.com/ujeen79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Простой Обыватель, Не торопись с выводами. Давно знаю его, вроде как порядочный человек. На форум вот только не заходит.

 

 

 

В июне этого года отвезла ему планшет сына, до сих пор ни ответа, ни привета, ни планшета.

А самой позвонить или приехать к нему? Я так понимаю на работу ему планшет отвозила. Если ни чего не поменялось то он вроде постоянно на работе находиться. По крайней мере находился когда я иногда к нему заглядывал.

Да и мастер он толковый, опытный. Не из тех что из за мелких проблем прятаться будет. Тем более подозреваю что планшетик то из бюджетных не дорогих. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и мне телефон делал, паял кнопки громкости на смарте. В общем на форуме его больше знают как порядочного человека. Может поведение всю историю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя однозначно не кидала. @Простой Обыватель, действительно, почему бы не позвонить, или не съездить? Или у вас была договорённость, что он сам привезёт на дом, и ещё приплатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Может забыл просто, все таки юджин не кидок.
Даже если и забыл, то я уже сто раз напомнила. Когда он перестал брать трубу, просила позвонить ему Ирину и Вояджера.Так что отметаем эту версию.

 

 

Натах, 25 процентов от планшета теперь мои. Я нашел Жеку http://vk.com/ujeen79
Забери весь! Я сыну новый купила. Хрен ли, денег-то у меня куры не клюют!  :megalol:

 

 

А самой позвонить или приехать к нему? Я так понимаю на работу ему планшет отвозила. Если ни чего не поменялось то он вроде постоянно на работе находиться. По крайней мере находился когда я иногда к нему заглядывал.
Когда заезжала, Джина не было. Его контора Диалог в 2Гисе уже по прежнему адресу не числится.

 

 

Да и мастер он толковый, опытный.
Он на протяжении нескольких лет чинил все, что у нас есть дома, все качественно и не дорого, ни одного косяка и тут ХЕРАКС! Сама в шоке! И ведь не тот это был планшет, чтобы совесть из-за него терять, верно! Цена ему была пятерка всего! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда. Один раз оступился (да и вообще оступился ли, тут еще надо разобраться) и всё, репутация испорчена. А то, что 

 

Он на протяжении нескольких лет чинил все, что у нас есть дома, все качественно и не дорого, ни одного косяка 

 

это уже не играет никакой роли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

тут еще надо разобраться
Мне глубоко фиолетово, верит ли мне кто-нибудь или нет. Моя задача заключалась в том, чтобы предупредить нормальных людей. Если человек один раз "оступился", он может и второй раз. И третий. И на месте жертвы буду уже не я, а кто-то из вас!  :ibbanana:

Я свою задачу выполнила. Всего доброго. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый всем форумчанам! Давно не был на форуме, было много событий и трудностей, многие разрешились, какие то остались.@Простой Обыватель,  прошу прощения за возникшую неловкую ситуацию, с планшетом не хорошо получилось, там к сожалению всё не просто, проблема с основной платой, запасных частей нет, ждал что подвернется донор, но увы.

По поводу того, что до меня дозвониться нельзя - очень странно, бывают запарки или я в разъездах, день могу не выходить на связь, но что бы я целенамеренно не отвечал на звонки это не соответствует действительности. 

Еще раз прошу прощения у Натальи за неловкую ситуацию, готов доставить ей планшет в любое удобное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. А то паниковать сразу...

Эх, женщины... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

готов доставить ей планшет в любое удобное время.
Я же по-русски написала: КУПИЛА СЫНУ НОВЫЙ! Зачем мне теперь старый? 

 

 

сразу...

 

 

В июне
Очень сразу! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое слово "обязательность". И если взял у клиента технику, то должен уведомить его, почему задержка и т.д. Если он тебе не звонит, то ты должен хотя бы попытаться выйти с ним на контакт, и спросить почему с июня он не забирает свою технику. И нечего это оправдывать, только потому что этот человек ваш друг. Клиент не должен с собаками бегать искать человека, взявшегося за работу и уж точно не должен искать людей, которые могут выйти на контакт с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни разу не сомневался в порядочности Джина!

 

 

попытаться выйти с ним на контакт
что за бред? пытаться найти СВОЮ технику должен хозяин этой техники. А если хозяин с июля ловит мух, это его трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же по-русски написала: КУПИЛА СЫНУ НОВЫЙ! Зачем мне теперь старый? 

А мне он зачем ? Была бы возможность восстановить его, сразу бы сделал, увы такой возможности не было ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю. Почему нельзя было сразу позвонить и рассказать ей о неисправностях планшета? 

Денег на балансе нету прост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю. Почему нельзя было сразу позвонить и рассказать ей о неисправностях планшета? 

Да патамучтапох на клиента.

Денег на балансе нету прост.

Перед номером абонента вводишь НОЛЬ и - вуаля! - звонок за счёт клиента :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне глубоко фиолетово, верит ли мне кто-нибудь или нет. Моя задача заключалась в том, чтобы предупредить нормальных людей. Если человек один раз "оступился", он может и второй раз. И третий. И на месте жертвы буду уже не я, а кто-то из вас!  :ibbanana:

Я свою задачу выполнила. Всего доброго. :hi:

 

Раз ты ему неоднократно звонила и напоминала, что вещь эта не его и пора её вернуть, а он не отдал, значит он её присвоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а он не отдал, значит он её присвоил.

Может он тогда ее починит если найдется деталь и конфликт исчерпан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно Женя немного не прав если не сообщил о том что возникла сложная ситуация и нужно ждать. Но это же не повод на публику всё выкладывать не разобравшись.

 

 

Кстати, Жень ты ещё там же трудишься?

 

Лично мне этот единичный случай ни о чём не говорит. Хотя бы по тому что сам не раз сталкивался с не совсем адекватными клиентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты