Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Overseer one сказал:

В том то и дело, что радикальные изменения могут настать хоть завтра и все прогнозы пойдут псу под хвост. Мы ведь взрослые люди и понимаем что такие показатели не зависят разве что от расположения звезд на небе.

 Радикальные изменения потому и называются радикальными, что хоть вероятность их наступления и существует, они, в целом, менее вероятны.

За последние лет 10 таких событий, радикально влияющих на геополитику, было четыре: цена на нефть, война в Сирии, на Украине и выборы в США.

Это не значит, что не нужно строить прогнозов, это лишь означает, что прогнозы имеют свой предел точности, т.к. хрустальным шаром никто из нас не обзавёлся.

Евро к доллару опускался до курса 1.04, затем наступили серьёзные геополитические изменения.

Более того, я говорил о данном курсе ровно в тот период, когда ЕС запустила политику количественного смягчения, включив печатный станок на выкуп облигаций и акций в странах ЕС в 2015-ом году. У данного периода были довольно чёткие сроки, которые, однако, единожды продлевались. Выкуп ценных бумаг ЕЦБ уже закончен.

Эти два фактора (один ожидаемый -- окончание политики количественного смягчения, один неожиданный -- резкая смена курса США с приоходом Трампа) укрепили в 2017-2018 евро.

Я считаю, что курс 1.04 к доллару был довольно логичным следствием тех процессов. Множество аналитиков в те годы ожидало снижения курса евро к доллару, оно и произошло.

Если бы не Трамп, евро бы упал ещё ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Overseer one сказал:

В том то и дело, что радикальные изменения могут настать хоть завтра

То есть, Вы признаете, что радикальные изменения - назрели, необходимость их - уже, наверное, перезрела, и они могут начаться в любой момент - как только в механизмах президентской власти что-то "щелкнет" или "перещелкнет" ? Всё к ним - готово, и базис, и надстройка - и и всё понимает, что без них мы только будем сползать вниз, и всё ждёт волюнтаристской отмашки первых лиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grigory сказал:

Если бы не Трамп, евро бы упал ещё ниже.

Как Вы считаете, доллар будет при Трампе деградировать? То есть, евро будет более-менее на плаву?

На мой взгляд, небольшое снижение доллара при Трампе - это промежуточный эффект, а результатом деятельности Трампа будет всё же укрепление доллара. Потому что в итоге Трамп усилит американскую экономику. Конечно, если какой-нибудь форс-мажор не вмешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Niels сказал:

То есть, Вы признаете, что радикальные изменения - назрели, необходимость их - уже, наверное, перезрела, и они могут начаться в любой момент - как только в механизмах президентской власти что-то "щелкнет" или "перещелкнет" ?

слишком узкое умозаключение, коллега. Никто не писал , что уже "усё пропало", что уже настало время, перезрело. В настоящее время ваше "перещелкнет" может привести к глобальным изменениям. И это ваше будущее может быть страшнее смутных девяностых. Как ни страшен огромный улей диких ос, лучше не трогать его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Overseer one сказал:

Мне кажется вы играете словами. Ни вы, ни я не члены рейтинговых агентств. Предлагаю нам обоим признаться что мы в таких вещах люди некомпетентные. Я признаюсь сразу :)

Я не играю словами, я читаю аналитику, которая регулярно сообщает о том, что очередной высокопоставленный том-менеджер Теслы сбежал из компании, банки и видные представители финансовых элит меняют резко своё мнение относительно Теслы, а также меняется отношение акционеров. Можно, конечно, как с криптовалютой "ждать и надеяться", а можно "реагировать". Я не вкладывался ни в крипту, ни в Теслу, поэтому мне одинаково всё равно, что с этими "ньюсмейкерами" произойдёт в будущем, однако есть медицинские факты: интерес к криптовалюте и Тесле угасает.

 

Например,

На этот раз с тонущего корабля свалил главный инженер Даг Филд (Doug Field). За последние месяцы из этой прекрасной, прорывной, высокотехнологичной и со всех сторон замечательной (на самом деле нет) компании уволились главный бухгалтер, финансовый директор, директор по информационным системам и даже руководитель "отдела автопилотирования"

https://www.zerohedge.com/news/2018-07-02/tesla-confirms-chief-engineer-has-left

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AMA3OH сказал:

В настоящее время ваше "перещелкнет" может привести к глобальным изменениям.

А если ничего не менять - Россия продолжит деградировать и опускаться вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Niels сказал:

Как Вы считаете, доллар будет при Трампе деградировать? То есть, евро будет более-менее на плаву?

На мой взгляд, небольшое снижение доллара при Трампе - это промежуточный эффект, а результатом деятельности Трампа будет всё же укрепление доллара. Потому что в итоге Трамп усилит американскую экономику. Конечно, если какой-нибудь форс-мажор не вмешается.

В политической системе США то ли кризис, то ли театр. Результат -- ослабление доллара. Как оно будет при таких "скачках" в политике США, судить не берусь.

Для меня большой вопрос, есть ли у Трампа стратегическое планирование. Учитывая то, что вся его первоначальная команда разбежалась, а поддержки среди конгресса у него нет, я не исключаю, что Трамп ведёт реактивную политику, а не осуществляет план. Поэтому шатать США может как угодно вплоть до развязывания новой войны. Тем не менее, очевиден тренд на ослабление мирового гегемона и усиление ЕС. Многие капиталы уходят в еврозону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Niels сказал:

А если ничего не менять - Россия продолжит деградировать и опускаться вниз.

а может кто-то должен перевернуться и встать на ноги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grigory сказал:

Я не играю словами, я читаю аналитику, которая регулярно сообщает о том, что очередной высокопоставленный том-менеджер Теслы сбежал из компании, банки и видные представители финансовых элит меняют резко своё мнение относительно Теслы, а также меняется отношение акционеров. Можно, конечно, как с криптовалютой "ждать и надеяться", а можно "реагировать". Я не вкладывался ни в крипту, ни в Теслу, поэтому мне одинаково всё равно, что с этими "ньюсмейкерами" произойдёт в будущем, однако есть медицинские факты: интерес к криптовалюте и Тесле угасает.

 

Например,

На этот раз с тонущего корабля свалил главный инженер Даг Филд (Doug Field). За последние месяцы из этой прекрасной, прорывной, высокотехнологичной и со всех сторон замечательной (на самом деле нет) компании уволились главный бухгалтер, финансовый директор, директор по информационным системам и даже руководитель "отдела автопилотирования"

https://www.zerohedge.com/news/2018-07-02/tesla-confirms-chief-engineer-has-left

Григорий, аналитику пишут живые люди и не просто за зарплату а в чьих-то интересах, не согласны? Насчёт "тонущего корабля" - почему не может быть так, что все эти лица свалили в Ford и GM? Да, они делают деньги в основном на обычных ДВС-ах, но все имеют линейку чистых электрокаров (не гибридов). В штатах это ИМХО ситуация распространенная когда финасово более сильные перетаскивают спецов от конкурентов по направлениях, еще вчера считавшимися "неинтересными". Не то, чтобы я сильно болею за теслу, отнюдь. Как я говорил - сам лично буду рад если дороги будут бороздить машины с ДВС приличного объема и как говорят в ЕС "двухлитровым останется только сок".  разговор то ведь о частных вещах идет - о том как "отечественный производитель решил "не мелочиться и сразу же замахнуться лавры технически передовой компании. Продукция теслы она ведь по своему имиджевая, как я понимаю, и сразу делать НАСТОЛЬКО громкие заявления можно только не от большого ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Overseer one сказал:

Григорий, аналитику пишут живые люди и не просто за зарплату а в чьих-то интересах, не согласны? Насчёт "тонущего корабля" - почему не может быть так, что все эти лица свалили в Ford и GM? Да, они делают деньги в основном на обычных ДВС-ах, но все имеют линейку чистых электрокаров (не гибридов). В штатах это ИМХО ситуация распространенная когда финасово более сильные перетаскивают спецов от конкурентов по направлениях, еще вчера считавшимися "неинтересными". Не то, чтобы я сильно болею за теслу, отнюдь. Как я говорил - сам лично буду рад если дороги будут бороздить машины с ДВС приличного объема и как говорят в ЕС "двухлитровым останется только сок".  разговор то ведь о частных вещах идет - о том как "отечественный производитель решил "не мелочиться и сразу же замахнуться лавры технически передовой компании. Продукция теслы она ведь по своему имиджевая, как я понимаю, и сразу делать НАСТОЛЬКО громкие заявления можно только не от большого ума.

Есть такое понятие "never change a winning team", никогда не меняй команду победителей, из успешных компаний не уходят. У Маска явные пробелы в управлении производством и серия провалов. Надеюсь он найдет человека, способного его дополнить.

 

На мой взгляд электромобили все еще утопия, но надо пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Overseer one сказал:

разговор то ведь о частных вещах идет - о том как "отечественный производитель решил "не мелочиться и сразу же замахнуться лавры технически передовой компании. Продукция теслы она ведь по своему имиджевая, как я понимаю, и сразу делать НАСТОЛЬКО громкие заявления можно только не от большого ума.

Электромобили базируются на аккумуляторах. Для массового производства электромобилей Тесла построила огромный завод по производству аккумуляторных батарей и собирается строить второй в Китае. Понятно что у наших нет ни технологий, ни возможностей, ни денег для строительства подобных заводов. А без аккумуляторов электромобиль не поедет.

" Tesla подтверждает производство батарей на Gigafactory 1 ~ 20 ГВтч - больше, чем все автопроизводители вместе взятые"https://mbhn.ru/tesla-podtverzhdaet-proizvodstvo-batarej-na-gigafactory-1-20-gvtch-bolshe-chem-vse-avtoproizvoditeli-vmeste-vzjatye/

 

Наши вообще любят фантазировать - главное создать красивый макет и хорошенько распиарить. Для роста патриотизма этого хватит - остальное не нужно. Вот робот "Игорёк" - думаю такой макет и первокурсники сварить смогут - а зато сколько пафоса :lol:

zJmhNiDdShHbXB7_Ai986A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kiwil сказал:

Наши вообще любят фантазировать - главное создать красивый макет и хорошенько распиарить. Для роста патриотизма этого хватит - остальное не нужно. Вот робот "Игорёк" - думаю такой макет и первокурсники сварить смогут - а зато сколько пафоса :lol:

Ага, и космическая отрасль у нас муляж, и мост в Крым - галограма. Не все идет в массы , в этом запад конечно преуспел, у него это не отнять, но и сравнивать свою страну (которая между прочим продает свои ракетные движки "самой мощной  стране в мире") с банановой республикой это по крайней мере невежественно. 

Я не сомневаюсь , что нашим под силу создать электромобиль, я сомневаюсь в его серийном производстве. Да и целесообразности освоения этой ниши в перспективе ближайших 10-20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Серега Sukhar сказал:

Не все идет в массы , в этом запад конечно преуспел, у него это не отнять, но и сравнивать свою страну (которая между прочим продает свои ракетные движки "самой мощной  стране в мире") с банановой республикой это по крайней мере невежественно. 

Айфоны тоже производят в Китае - но крайне невежественно заявлять, что США закупают Айфоны в Китае и сам произвести не могут! Не нужно устраивать манипуляции - у России нет прав на РД-180, все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США. Производителем двигателей РД-180 является американская компания Pratt & Whitney - которая разместила производство на заводах Энергомаша - и это факт! Эти двигатели не могут устанавливаться на Российские ракета-носители. РД-180 это половинчатый РД-170 (оставили только две камеры из четырёх), а всё на что способен Роскосмос - это разработать РД-191 для Ангары (1/4 от двигателя РД-170 - одна камера из четырёх). Разработать аналог РД-180 без нарушения патентных прав США в России не могут.

Кроме того доля ракета-носителей семейства Атлас (на которые устанавливаются РД-180)  в общем количестве запусков США - не велика. Так в этом году из 22 запусков в США - только 4 совершались на ракета-носителях Атлас.

34 минуты назад, Серега Sukhar сказал:

Я не сомневаюсь , что нашим под силу создать электромобиль, я сомневаюсь в его серийном производстве. Да и целесообразности освоения этой ниши в перспективе ближайших 10-20 лет.

Нет - не под силу. Технологий нет. Из описания электромобиля Калашникова: емкость батареи машины составляет 90 кВт·ч, она запитывает «революционный инвертор», габариты которого составляют 50х50х100 см. Вы только представьте себе эту коробку! И соответсвенно отставание в технологиях!

https://www.rbc.ru/business/23/08/2018/5b7e9a609a79474fd02b43e9?from=main

Для сравнения - из описания Tesla Model S:

Drive Unit расположен между задними колесами авто, это дает колоссальные преимущества по экономии пространства под капотом. Слева расположен тяговый электромотор, справа инвертор (устройство преобразующее постоянный ток от тяговой батареи в переменный ток для электромотора). Многие думаю что это два электромотора)))

4c265e1s-960.jpg

https://www.drive2.ru/b/469150067773669997/

Изменено пользователем Kiwil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Overseer one сказал:

Григорий, аналитику пишут живые люди и не просто за зарплату а в чьих-то интересах, не согласны?

Я всегда задаюсь вопросами, для кого написана аналитика и на чьи деньги.

 

22 часа назад, Overseer one сказал:

Насчёт "тонущего корабля" - почему не может быть так, что все эти лица свалили в Ford и GM? Да, они делают деньги в основном на обычных ДВС-ах, но все имеют линейку чистых электрокаров (не гибридов). В штатах это ИМХО ситуация распространенная когда финасово более сильные перетаскивают спецов от конкурентов по направлениях, еще вчера считавшимися "неинтересными".

Вопрос не в том, КУДА убежали, а ПОЧЕМУ убежали. Топ-менеджмент компании, которой пророчат светлое будущее, никуда уходить не будет. Тем более так массово.

 

22 часа назад, Overseer one сказал:

Продукция теслы она ведь по своему имиджевая, как я понимаю, и сразу делать НАСТОЛЬКО громкие заявления можно только не от большого ума.

Так это и есть PR чистой воды. Именно на громких заявлениях удалось состричь инвесторов. Но прошла эйфория, и начали задаваться неудобные вопросы. Настал переломный момент, который Маску ещё предстоит пройти. Выживет Тесла или нет -- вопрос, но то, что выжить может -- почему бы и нет? Хотя, конечно, шансов именно сейчас у неё на это немного. Так или иначе, но Тесла запустила тренд. Если Тесла продержится достаточно долго, чтобы все другие автопроизводители вошли в эту гонку, то, быть может, полившийся поток инвестиций в источники питания приведёт к кардинальному росту объемы аккумуляторов, чего все ждут уже не первый десяток лет. Это как НИОКР из оробонпрома, переходящие в гражданскую промышленность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги, вы бы всё таки, прежде чем что то написать, хоть почитали бы на тему рассуждений :facepalm:Итак, информация общеизвестная, и легко гулится:

- Тесла реально находится на грани банкротства, и ни дня не работала с прибылью. Автомобили ущербные по своей сути, по концепции, сборке. Регулярно попадают в аварии не по вине водителей, а по вине криворуких анженеров, сваявших это "чюдо" и не менее криворуких мексикашек, которые собирают их в палатке ржавыми гаечными ключами. Сам бренд держится исключительно на харизматичности великого махинатора И. Маска.

- Страна, в которой собирается и покупается больше всего электрокаров и гибридов - Китай.

- Все остальные страны, в которых внедряют электрокары, типа Норвегии, используют государственные льготы при приобретении этих самодвижущихся тележек. При отмене льгот, количество продаж падает в разы, т.к. покупать этот геморрой за большие деньги никто не собирается.

- в России электромобиль давным давно производится серийно, и даже продаётся (Лада Эллада), и готовится к выпуску Газель Электра :clap:Более того, россияне открыли в Великобритании производство электромикроавтобусов для королевской почты под брендом Аррива.

- Концерн Калашников, имхо, просто потроллил Теслу, когда его представитель заявил, что Тесла является ориентиром. Нельзя ориентироваться на заведомо провальный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ROCK сказал:

- в России электромобиль давным давно производится серийно, и даже продаётся (Лада Эллада)

 

7 минут назад, ROCK сказал:

 прежде чем что то написать, хоть почитали бы на тему рассуждений :facepalm:Итак, информация общеизвестная, и легко гулится:

Первый частный автомобиль приобрёл глава «Ростехнологий» С. В. Чемезов[1].

В декабре 2012 года объявили, что около ста машин поставятся в Ставропольский край, где будут использоваться как такси, при этом администрация Ставрополья должна была субсидировать таксопарку половину стоимости автомобиля. 22 января 2013 года АвтоВАЗ отгрузил первые пять электромобилей LADA Ellada из партии таксопарку в Кисловодске[2]. Однако из-за разногласий администрации Ставрополья и таксопарка дальнейшие поставки не осуществлялись. Кроме того, администрацией не была построена инфраструктура зарядных станций — на весь Кисловодск только три станции. Партнёром по строительству зарядных станций выступила фирма Ensto. К 2015 году пять используемых как такси автомобиля проехали по 50—70 тыс. км.

Пилотная партия из ста машин была всё же выпущена. 40 машин переданы дилерам Центрального и Южного федеральных округов в качестве тестовых — для изучения спроса, а ещё около 40 остались на «АвтоВАЗе»[источник не указан 481 день]. В начале января 2014 года решено продать электромобили дилерам практически по себестоимости. Но продажа осуществлялась только юридическим лицам, (чтобы завод мог наблюдать эксплуатацию автомобилей), и без права перепродажи. Цена «Эллады» — 960 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ROCK сказал:

коллеги, вы бы всё таки, прежде чем что то написать, хоть почитали бы на тему рассуждений :facepalm:Итак, информация общеизвестная, и легко гулится:

- Тесла реально находится на грани банкротства, и ни дня не работала с прибылью. Автомобили ущербные по своей сути, по концепции, сборке. Регулярно попадают в аварии не по вине водителей, а по вине криворуких анженеров, сваявших это "чюдо" и не менее криворуких мексикашек, которые собирают их в палатке ржавыми гаечными ключами. Сам бренд держится исключительно на харизматичности великого махинатора И. Маска.

- Страна, в которой собирается и покупается больше всего электрокаров и гибридов - Китай.

- Все остальные страны, в которых внедряют электрокары, типа Норвегии, используют государственные льготы при приобретении этих самодвижущихся тележек. При отмене льгот, количество продаж падает в разы, т.к. покупать этот геморрой за большие деньги никто не собирается.

- в России электромобиль давным давно производится серийно, и даже продаётся (Лада Эллада), и готовится к выпуску Газель Электра :clap:Более того, россияне открыли в Великобритании производство электромикроавтобусов для королевской почты под брендом Аррива.

- Концерн Калашников, имхо, просто потроллил Теслу, когда его представитель заявил, что Тесла является ориентиром. Нельзя ориентироваться на заведомо провальный проект.

Рок, только так можно добиться прогресса, 99 попыток будут безрезультативны, а в 100й раз получится.

 

Даже сейчас я бы выбрал команду Маска, а не команду Чубайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey Pro!! сказал:

при этом администрация Ставрополья должна была субсидировать таксопарку половину стоимости автомобиля.

правильно, я уже написал, что везде продажу этих чюдесных авто спонсируется государством.

12 минут назад, barra сказал:

команду Маска, а не команду Чубайса.

простите, а у них есть команда? :facepalm:Да и потом, один другого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, barra сказал:

Даже сейчас я бы выбрал команду Маска, а не команду Чубайса.

Маск талантлив, а Чубайс бездарен и необразован, не понимает элементарных вещей в физике. Он ни в чем не разбирается, кроме как в интригах.

Спойлер

 

Чубайс в России неприкасаемый? А в чем причина?
https://sobityadnya.ru/blog/43748007809/CHubays-v-Rossii-neprikasayemyiy-A-v-chem-prichina

Что за бред содержался в кандидатской диссертации Чубайса.

Ещё будучи в США великий русский писатель Александр Солженицын решил разобраться, что из себя представляют молодые реформаторы и что они собираются сделать с Россией. В своём двухтомном романе "Русский ад" писатель, журналист и телеведущий Андрей Караулов делится этой малоизвестной историей.

"Когда я рассказал Наталье Дмитриевне Солженицыной, что Александр Исаевич (у меня документы остались) за 300 долларов переводом выписал в 1992 году из Москвы в Вермонт из ВАКа кандидатскую диссертацию Чубайса , она не поверила. Но Солженицын уже тогда всё про них понял. Про реформаторов".

"Никто не знает и никогда не узнает, как назывался тот бред, который Чубайс защитил как кандидатскую. Диссертация исчезла, но остался автореферат с пометками Солженицына. И даже этот бред Чубайс не мог защитить в Питере практически 6 лет. Остальное - в книге «Русский ад». Прошу прочесть. Пересказывать как-то глупо", - говорит Караулов.
http://argumenti.ru/society/2018/04/568700

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Croissant сказал:

Маск талантлив

о, да.... особенно его талант распространяется на опустошение кошельков акционеров и бюджета государства США :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2018 в 19:05, Grigory сказал:

Так это и есть PR чистой воды. Именно на громких заявлениях удалось состричь инвесторов. Но прошла эйфория, и начали задаваться неудобные вопросы. Настал переломный момент, который Маску ещё предстоит пройти. Выживет Тесла или нет -- вопрос, но то, что выжить может -- почему бы и нет? Хотя, конечно, шансов именно сейчас у неё на это немного. Так или иначе, но Тесла запустила тренд. Если Тесла продержится достаточно долго, чтобы все другие автопроизводители вошли в эту гонку, то, быть может, полившийся поток инвестиций в источники питания приведёт к кардинальному росту объемы аккумуляторов, чего все ждут уже не первый десяток лет.

Заслуга Маска состоит в том, что он поднял производство электромобилей буквально с нуля. Сумел отвоевать нишу в монополизированном рынке. И подобное становление могло произойти только в США - где могут продвигаться новые идеи.

Тут пожалуй следует напомнить историю с электромобилями EV-1, когда владельцы буквально дрались за свои электрокары. GM по заказу углеводородных корпораций хотели показать какие электромобили неудобные - а всё обернулось иначе и пришлось силой отбирать их у владельцев.

То есть все препятствия для Теслы - искусственные. По мнению углеводородных корпораций - Теслы слишком хороши чтобы существовать. Чего уж говорить про Россию - где указом Президента Российской Федерации от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» среди основных угроз безопасности страны обозначены - 6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижения материалоёмкости, развитие «зеленых технологий»

Ясно что в Калашникове создали это доисторическое чудо хохмы ради - хотите зеленых технологий - катайтесь на ведре. Ясно дело - что в России никогда не допустят массового производства конкурентоспособных электрокаров - ибо это будет ударом по Газпрому и углеводородным компаниям.

 

Ну а по поводу Теслы - не вижу причин для паники. Стратегия строилась по принципу - из элиты в массы. Model 3 - это первый массовый электрокар Теслы.

Из последних новостей -

"По данным агентства Bloomberg, производство Model 3 превысило отметку 6000 автомобилей в неделю. Стоит отметить, что прогноз агенства носит консервативный характер, и официальные цифры от самой Tesla обычно больше представленных. На данный момент произведено более 75 000 единиц Model 3.
За последнюю неделю (с 16 августа) Tesla зарегистрировала 10251 новых VIN-номера (более 70% из которых - версия AWD с двумя моторами). Примечательно и то, что последний зарегистрированный VIN-номер - 108729 (100-тысячная Model 3 скоро будет произведена)."

Конечно в масштабах автомобилестроения это не много. Но для Теслы - это успех.

Тесла выходит на китайский рынок - строит в Китае третью свою Гигафабрику для производства аккумуляторных батарей и также в Китае строит завод для производства электрокаров.

" Tesla объявила о подписании «соглашения о сотрудничестве» с правительством Шанхая по поводу строительства своей третьей гигафабрики (Gigafactory), которая станет первым заводом компании в Китае. Tesla сообщила, что поставила цель выпускать 500 тысяч электромобилей в год на крупнейшем в мире рынке электромобилей, уточнив, что пройдёт некоторое время до того, как завод приступит к работе.

«Мы ожидаем, что строительство начнётся в ближайшем будущем, после того как будут проведены все необходимые согласования и получены разрешения», — говорится в заявлении компании. Согласно расчётам Tesla, пройдёт порядка двух лет, пока здесь начнётся производство транспортных средств, а затем ещё два–три года потребуется, чтобы завод был полностью готов для производства около 500 000 электромобилей в год для китайских клиентов. "

https://3dnews.ru/972452

Изменено пользователем Kiwil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электромобиль вполне удобен, как 2-я машина в семье, для поездок в центре города. Огромный плюс это отсутствие выхлопа. В больших мегаполисах еще 4-5 лет и запретят в центре авто с обычными двс. Так постепенно, лет через 50 исчезнут любые авто с ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...