Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю, это в "успехи" или сразу в юмор

 

«Калашников» представил будущего «конкурента Tesla» на базе «Иж-Комби»


Электромобиль концерна «Калашников», концепт которого показали на форуме «Армия-2018», сможет конкурировать с электромобилем Tesla, заявила глава пресс-службы предприятия. Прототип выполнен на базе кузова «Иж-Комби»

Концерн «Калашников» разрабатывает собственный электромобиль, который в будущем будет конкурировать с машиной Tesla Илона Маска. Об этом РБК рассказала директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.
«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала Иванова.
При этом она не смогла назвать конкретные преимущества автомобиля «Калашникова».
755350252785516.jpg

 

пруфлинк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Overseer one сказал:

Электромобиль концерна «Калашников», концепт которого показали на форуме «Армия-2018», сможет конкурировать с электромобилем Tesla, заявила глава пресс-службы предприятия. Прототип выполнен на базе кузова «Иж-Комби»

Вот фиг его знает , зачем они выбрали именно ИЖ комби. В качестве кузова... Но фотка очень похожа на клуб любителей тюнинга старых автомобилей. Хотя очевидно, что тип кузова в данном случае играет далеко не первую роль. Но зная наш автопром.... они даже из самой шикарной концепт идеи умудряются делать "корову на коньках". 

Пы сы Ну почему тлять именно ИЖ комби:))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто ору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Серега Sukhar сказал:

Хотя очевидно, что тип кузова в данном случае играет далеко не первую роль. Но зная наш автопром.... они даже из самой шикарной концепт идеи умудряются делать "корову на коньках". 

Очевидно, что кузов всегда играет одну из главнейших ролей. Кузов это аэродинамика - мощность требуемая для поддержания скорости движения, соответственно запас хода. При аэродинамике кирпича говорить о конкуренции  с теслой мне было бы просто стыдно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Серега Sukhar сказал:

Пы сы Ну почему тлять именно ИЖ комби:))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто ору

Всё просто, у папы конструктора такой был.

Изменено пользователем Sergey Pro!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Серега Sukhar сказал:

Вот фиг его знает , зачем они выбрали именно ИЖ комби. В качестве кузова... Но фотка очень похожа на клуб любителей тюнинга старых автомобилей. Хотя очевидно, что тип кузова в данном случае играет далеко не первую роль. Но зная наш автопром.... они даже из самой шикарной концепт идеи умудряются делать "корову на коньках". 

Пы сы Ну почему тлять именно ИЖ комби:))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто ору

По моему это просто троллинг такой от Калашникова) По сути они показывают технологию электромобилей - а в каком она корпусе уже дело 10 -тое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Max234666cccp сказал:

По моему это просто троллинг такой от Калашникова) По сути они показывают технологию электромобилей - а в каком она корпусе уже дело 10 -тое. 

Дело даже не в троллинге - нам показывют концепт,  который должен быть после завтрашним днём, а по сути не является ни сегодняшним ни  даже позавчерашним. Характеристики прототипа уступают модели находящейся на конвеере 6 лет, а насчет корпуса я уже всё написал - даже с довольно мощной батареей машина имеет заявленное проходимое расстояние хуже чем у теслы с батареей в полтора раза слабее. Для электромобиля расстояние проходимое без подзарядки - далеко не 10-е, именно поэтому калашников так и не может сказать, чем он лучше теслы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ГМО обсуждение действий модератора, запрос на бан отправлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Overseer one сказал:

Дело даже не в троллинге - нам показывют концепт,  который должен быть после завтрашним днём, а по сути не является ни сегодняшним ни  даже позавчерашним. Характеристики прототипа уступают модели находящейся на конвеере 6 лет, а насчет корпуса я уже всё написал - даже с довольно мощной батареей машина имеет заявленное проходимое расстояние хуже чем у теслы с батареей в полтора раза слабее. Для электромобиля расстояние проходимое без подзарядки - далеко не 10-е, именно поэтому калашников так и не может сказать, чем он лучше теслы. 

Тоесть с пустого места сразу Калашников должен был сделать автомобиль лучше Теслы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Max234666cccp сказал:

Тоесть с пустого места сразу Калашников должен был сделать автомобиль лучше Теслы?

Если они официально замахнулись на конкуренцию, то уже сейчас их прототип должен быть не хуже теслы. А так, как говорится, за язык никто не тянул, поговорку "взявшись за гуж, не говори что не дюж", слышали? Если сказали "Концерн «Калашников» разрабатывает собственный электромобиль, который в будущем будет конкурировать с машиной Tesla Илона Маска. Об этом РБК рассказала директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова."  то да, прямо с места. Ещё раз повторюсь, за язык никто не тянул. 

 

P.S. Кстати с 20-го года на конвеер пойдет новый tesla roadster с 200 квт/ч батареей и новый кроссовер. Седан, как и обычно бывает в таких случаях получит все новые потроха. Так что 90 квт/ч батарея уже тогда будет выглядеть анахронизмом, и чтобы вывести запас хода на полупристойный уровень корпус надо будет серьезно дорабатывать, иначе конкуренции не будет от слова совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Overseer one сказал:

Если они официально замахнулись на конкуренцию, то уже сейчас их прототип должен быть не хуже теслы.

Тесла -- без пяти минут банкрот. Повторять Теслу или пытаться её переплюнуть можно только обладая таким же талантом пиариться на убыточном производстве, как у Маска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Если сказали "Концерн «Калашников» разрабатывает собственный электромобиль, который в будущем будет конкурировать с машиной Tesla Илона Маска. Об этом РБК рассказала директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова."  то да, прямо с места. Ещё раз повторюсь, за язык никто не тянул. 

Они же сказали в "будущем " - точно не уточнили в каком  - может через 5 лет может через 10 а может через 50))) Вообще сейчас Калашников чем только не занимается и катера делает и летающие мотоциклы и черти знает что еще из военной продукции ПТРК Вихрь там собирают,тоже далеко от стрелковки (вроде Вихри дают основную выручку  и загрузку завода) - я так понимаю что концепция Концерна подтянуть все это под известную во всем мире торговую марку Калашников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grigory сказал:

Тесла -- без пяти минут банкрот. Повторять Теслу или пытаться её переплюнуть можно только обладая таким же талантом пиариться на убыточном производстве, как у Маска.

Такие корпорации как Тесла возможны только в США - только там можно кучу бабла получить из ничего - у него основная деятельность которая приносит прибыль шла от фондового рынка и акций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Grigory сказал:

Тесла -- без пяти минут банкрот. Повторять Теслу или пытаться её переплюнуть можно только обладая таким же талантом пиариться на убыточном производстве, как у Маска.

Григорий, помнится, пару лет назад вы заявили что доллар будет будет стоить столько же, сколько и евро. Я вот ещё помню :) Это я к тому, что возможно не стоит делать громких  экономических прогнозов, тем более о компании с растущими объемами производства и выручкой. Я вот стараюсь не делать, считаю такие вещи подобием гадание на кофейной гуще.

38 минут назад, Max234666cccp сказал:

Они же сказали в "будущем " - точно не уточнили в каком  - может через 5 лет может через 10 а может через 50))) 

Можно да, сказать что "сроки мы не обозначали", но в гражданском автомобилистроении это признак очень дурного тона, а "калашников" попытается влезть именно на рынок гражданского автопрома, всё остальное мы сейчас не рассматриваем. Это же не танки и не истребители пятого поколения а продукция массового производства для массового рынка. 

 

35 минут назад, Max234666cccp сказал:

у него основная деятельность которая приносит прибыль шла от фондового рынка и акций. 

Компания произвела сто тысяч автомобилей за прошлый год, всего в четыре раза меньше автоваза. Очень советую ознакомиться с розничными ценами, операционной выручкой, ну и просто подтянуться книгами вот отсюда чтобы в речи было поменьше штампов. Да, согласен, это не на один месяц :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Можно да, сказать что "сроки мы не обозначали", но в гражданском автомобилистроении это признак очень дурного тона, а "калашников" попытается влезть именно на рынок гражданского автопрома, всё остальное мы сейчас не рассматриваем. Это же не танки и не истребители пятого поколения а продукция массового производства для массового рынка. 

Да я же говорю туда пихают все что можно - не факт что что то толковое выйдет. Хотя вот мотоциклы нормальные у них - да и заказ на Вихри концерн смог взять и выполнять - а с ними история долго тянулась.

Цитата

Компания произвела сто тысяч автомобилей за прошлый год, всего в четыре раза меньше автоваза. Очень советую ознакомиться с розничными ценами, операционной выручкой, ну и просто подтянуться книгами вот отсюда чтобы в речи было поменьше штампов. Да, согласен, это не на один месяц :)

Причем тут Автоваз? Тесла в России что то производит? Почему не с Фордом или Тойотой? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Max234666cccp сказал:

Причем тут Автоваз? Тесла в России что то производит? Почему не с Фордом или Тойотой? 

Рынок чистых электромобилей сам по себе довольно молодой, но динамично развивающийся, автомобили с гибридными автомобилями более распространённы. К тому же цены не ниже 50000$ в штатах (поверьте, за эти деньги там можно взять машину уровня существенно выше среднего) заставляет проводить сравнения с премиальными брендами уровня даже выше лексуса. Например c порше - там цифры вполне сопоставимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2018 в 08:43, Overseer one сказал:

Очевидно, что кузов всегда играет одну из главнейших ролей. Кузов это аэродинамика - мощность требуемая для поддержания скорости движения, соответственно запас хода. При аэродинамике кирпича говорить о конкуренции  с теслой мне было бы просто стыдно. 

Мы же не знаем целей компании. Быть может калаш решил создать не конкретный автомобиль а технологию способную устанавливаться  на любой кузов. Эдакая модульность что ль.  Не привязанную к конкретным габаритам. Но Иж комби это безусловно троллинг,  даже возможно некий PR ход. Который кстати удался. Мы же об этом говорим. Значит интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Серега Sukhar сказал:

Мы же не знаем целей компании. Быть может калаш решил создать не конкретный автомобиль а технологию способную устанавливаться  на любой кузов. Эдакая модульность что ль.  Не привязанную к конкретным габаритам. Но Иж комби это безусловно троллинг,  даже возможно некий PR ход. Который кстати удался. Мы же об этом говорим. Значит интересно.

Ну хорошо - наплюём на корпус, хотя спроектировать корпус с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления это не баран чихнул. Очень часто даже немцы из большой тройки привлекают для этого ту же pininfarina. 

 

А цели компании заявлены открытым текстом - конкуренция с продукцией tesla. Конкуренция невозможна уже сейчас, с текущими серийно производимыми моделями. А мир то ведь течёт и меняется, и через пару лет модели теслы, как говорится будут "нонеча, не то, что давеча". Потому что уже есть новые модели представленные на автосалона. Да, за теслой замечены задержки по выводу продукции на рынок, но у "калашникова" то производственные линии то есть? Не секретные конечно - не танки же делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Overseer one сказал:

цели компании заявлены открытым текстом - конкуренция с продукцией tesla. Конкуренция невозможна уже сейчас, с текущими серийно производимыми моделями.

Сколько стоит тесла на российском рынке??? Лямов 6-9??? Сделают модель за миллион, будет вам конкуренция. Не думаю что есть какие то производственные линии. Да и вообще с 80 % уверенностью думаю что это проект "в стол".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Серега Sukhar сказал:

Сколько стоит тесла на российском рынке??? Лямов 6-9??? 

Вообще, насколько я понял, от 3.5. Плюс у теслы есть свои фирменные "заправки", учитывающие особенности батарей, схемы их управления. В том числе постоянно расширяющаяся сеть в России Т.е. тесла это не только электромобили, но ещё и инфраструктура.

 

8 минут назад, Серега Sukhar сказал:

 Не думаю что есть какие то производственные линии. Да и вообще с 80 % уверенностью думаю что это проект "в стол".

 Вот в этом я уверен даже больше чем на 95%, тем более что объективных возможностей переплюнуть теслу по цене просто нет. Там уже вложились в НИОКР, желающие попробовать всё самое новое как и всегда всё это оплатили. Тесла это уже объемы, соответственно себестоимость - элементы роскоши в данном случае чтобы человек не ездил на ведре с гвоздями за 50.000-100.000 баксов, точно также как это выглядит в доле расходов тех же ламборджини и феррари. 

 

Так или иначе есть рынки с ОЧЕНЬ дорогим входным билетом, скажем рынок массовых микропроцессоров где сейчас засилье двух игроков обосновавшихся там уже 20 лет назад, которые, если не случится катаклизма, не пустят туда никого другого. Точно также - рынок графических решений, рынок операционных систем для мобильных устройств. 

 

Не буду утверждать, но возможно, что рынок электромобилей сейчас примерно такой же. Кстати не забудем, что на нём играют и более крупные игроки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Overseer one сказал:

Не буду утверждать, но возможно, что рынок электромобилей сейчас примерно такой же. Кстати не забудем, что на нём играют и более крупные игроки.  

Все зависит от того какой рынок захочет освоить калаш. Если только российский это одно, если мировой - я полностью согласен. 

Электромобили это в первую очередь инфраструктура,  которой у нас нет. А этим должно конечно в большей степени государство заниматься. Частная лавочка не потянет создавать и вкладываться в инфраструктуру, что бы потом когда нибудь (и то не факт) получать прибыль с продажи автомобилей. 

Массовое производство почти нереально, но создать концерт,  что бы хоть как то владеть технологией.... почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серега Sukhar К сожалению очень большой вопрос насчет российского рынка. Тесла уже на нём, шевроле делающая два моделя бюджетных электромобиля ушла, оставив только премиальные модели не собирающиеся в России. Я не знаю о других игроках - гибриды есть точно, тот же относительно недорогой приус. Японские бренды тоже что-то думают в этом направлении. Я не очень знаю насколько плотно, так как для меня субъективно автомобиль это атмосферный V8 с прямым впрыском и постоянным полным приводом без раздаток и прочих "умных подключаемых осей", поэтому мои интересы немного ограничены. В любом случае на этом рынке будет очень большая конкуренция, в том числе и на нашем тоже. Как говорится, будем посмотреть :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2018 в 21:07, Overseer one сказал:

Григорий, помнится, пару лет назад вы заявили что доллар будет будет стоить столько же, сколько и евро

Это было не год назад, а года 2 (если не больше) назад. И я всегда приговариваю в таких случаях что-то типа "если ничего радикально не изменится".

 

Если посмотреть на отношение евро к доллару:

u_lp17ivSwWeAZyMHGkE1Q.png

То видно, что доллар с евро примерно на одном уровне успели побывать.

Но потом к власти пришёл Трамп, начал проводить довольно неоднозначную политику, и евро окреп.

 

В 24.08.2018 в 21:07, Overseer one сказал:

Это я к тому, что возможно не стоит делать громких  экономических прогнозов, тем более о компании с растущими объемами производства и выручкой. Я вот стараюсь не делать, считаю такие вещи подобием гадание на кофейной гуще.

Где же вы увидели прогноз от меня здесь? Я сказал, что Тесла -- без пяти минут банкрот. Я же не сказал, что они завтра будут банкротами. Всегда есть возможность переломить тренд. Пока что компания является глубоко убыточной, а из неё сбежал почти весь топ-менеджмент, JP Morgan понизил целевой прогноз по акциям Tesla с $308 до $195. Это же вопрос трендов, тренды можно переломить, но пока тренд вот такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Grigory сказал:

Это было не год назад, а года 2 (если не больше) назад. И я всегда приговариваю в таких случаях что-то типа "если ничего радикально не изменится".

В том то и дело, что радикальные изменения могут настать хоть завтра и все прогнозы пойдут псу под хвост. Мы ведь взрослые люди и понимаем что такие показатели не зависят разве что от расположения звезд на небе.

 

27 минут назад, Grigory сказал:

Где же вы увидели прогноз от меня здесь? Я сказал, что Тесла -- без пяти минут банкрот. Я же не сказал, что они завтра будут банкротами

Мне кажется вы играете словами. Ни вы, ни я не члены рейтинговых агентств. Предлагаю нам обоим признаться что мы в таких вещах люди некомпетентные. Я признаюсь сразу :)

 

К тому же, если на то пошло, есть статистика по растущему производству и растущей выручке. ИМХО, Маск в известной степени авантюрист - не успев закрепиться на определенных позициях уже лезет вперед. Опять же ИМХО - возможно это не авантюризм а стремление по сути диктовать моду на рынке электромобилей. Ещё раз повтрбрюсь - ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...