Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Gambler сказал:

очень печальный вывод про студня.

про него давно можно сделать печальный вывод.... с тех пор, как этот унылый вновь пришёл на Астрахань. ру. Видать не всё так хорошо с бизнесом, раз подключился на сдельную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костромской завод автокомпонентов станет первым предприятием, которое получит заем в размере 200 млн рублей от Фонда развития промышленности (ФРП) Минпромторга России по новой программе "Комплектующие изделия".

"Первый заем по условиям новой программы одобрен Костромскому заводу автокомпонентов на создание импортозамещающего производства гильз цилиндров и поршневых пальцев для дизельных двигателей", - говорится в сообщении.

Поясняется, что общая стоимость проекта составляет 432 млн рублей, а его реализация позволит создать 145 новых рабочих мест. Продукция костромского производства будет соответствовать требованиям современных международных экологических стандартов "Евро-4" и "Евро-5". Она будет применяться при сборке двигателей внутреннего сгорания на конвейерах отечественных и иностранных брендов, а также при капитальном ремонте двигателей.

С помощью займа фонда предприятие создаст производственные мощности для выпуска гильз цилиндров для дизельных двигателей в объеме до 580 тыс. штук в год и производственные мощности для выпуска поршневых пальцев для дизельных двигателей в объеме до 1,25 млн штук в год. Средства компании будут выделены после подписания договора займа, в котором будут прописаны обязательства сторон.

Новая программа ФРП "Комплекстующие изделия" предполагает льготное софинансирование проектов, направленных на модернизацию или организацию производства комплектующих изделий, повышающих уровень локализации конечной российской продукции.

"Многие конечные продукты, произведенные в России, используют значительную долю импортных комплектующих. Для повышения уровня локализации мы запустили в июле 2017 года специальную программу "Комплектующие изделия", призванную стимулировать производителей дефицитных компонентов к организации новых и расширению существующих производств на территории России. Рад, что от запуска программы до одобрения первой сделки прошло менее двух месяцев. Программа дает уникальные условия финансирования производителей: всего 1% годовых в первые три года займа и 5% годовых в последующие два года", - цитирует пресс-служба ФРП директора фонда Романа Петруцу.

https://aftershock.news/?q=node/567413

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://cont.ws/@akbar/726448 

Война — очень разорительная вещь. В русской традиции это действительно так. Россия практически никогда не вела войн в расчёте на прибыль — или защищалась от агрессоров, или раздвигала пределы для расселения своего народа. Войны с барышом были, как правило, профессией западной цивилизации.

Но то, что происходит сейчас в Сирии — это не обычная война. Пожалуй, впервые Россия ведёт войну, которая не разоряет её бюджет, а приносит чистую и очень весомую прибыль.

Каким образом? Давайте посчитаем.

Спойлер
Когда в 2014 году рухнули нефтяные цены, очень многие ждали, что вслед за ними рухнет и Россия. Доморощенный либерал молился на формулу Гайдара, которой он объяснил падение СССР. Тогда, во время войны в Афганистане, нефтяные шейхи по просьбе США отказались от квот на нефть. Цены на «чёрное золото» сразу прыгнули вниз, похудев в два с лишним раза. Сделано это было, якобы, для борьбы с неверными в Афганистане, чтобы русские лишились нефтедолларов. Резкое сокращение нефтяных доходов, по мнению Гайдара и его единомышленников, привело к перестройке, со всеми вытекающими последствиями.

Этого ждали и сейчас. Ждали особенно после того, как Россия включилась в Сирии на стороне династии Асадов, то есть против суннитского блока. Надеялись, что таким образом русские восстановят против себя все нефтяные монархии Залива, и второй Афганистан с полным обрезанием нефтяных доходов нам обеспечен.

Поначалу вроде всё к тому и шло. Если в начале 2014 года нефтяные котировки колебались в диапазоне 110–120 долларов за бочку, то в январе 2016 года упали до рекордно низких 30 долларов. В целом новый уровень цен в первой половине 2016 года стабилизировался около отметки 45, и не было уверенности что движение вниз не возобновится. Российская экономика оказалась в кризисе — не в таком тяжёлом, на какой надеялись либералы, но всё-таки в кризисе.

Чтобы была понятна логика последующих событий, напомню — на уровень в 45 долларов нефтяные цены первый раз упали ещё в феврале 2015 года, то есть до начала военных действий российских ВКС в Сирии. Вместе с нефтяными доходами вслед за этим упали доходы от экспорта нефтепродуктов и природного газа, поскольку цена всех этих видов топлива тоже прямо или косвенно привязана к нефти. При таком уровне нефтяных цен среднемесячная выручка России от экспорта углеводородов выходила около 12 млрд. долларов.

Некоторое время ситуация на рынке становилась всё хуже и хуже для нас, нефтяные шейхи откровенно демпинговали, и не думая ограничивать добычу. И вдруг осенью 2016 года удалось достичь договорённости о восстановлении и даже сокращении квот. Сразу после этого цены на «чёрное золото» снова начали расти и вышли на среднегодовой уровень 52 доллара за баррель.

Почему же афганский сценарий а-ля 1983 год на этот раз не прошёл, хотя американцы и в этот раз прилагали усилия, чтобы повлиять на шейхов и максимально сбить цену? Шейхи увидели аргументы посильнее американской валюты, и очень близко к своим границам. Нет никаких сомнений в том, что успехи русского оружия в Сирии сделали нефтяные монархии сговорчивее. Авторитет России, в прямом смысле завоёванный в Сирии, сделал нашу страну настолько влиятельной, что мы не просто убедили монархии Залива договариваться с нами, но умудрились развязать ещё и иранско-аравийский узел противоречий.

В итоге — новые квоты работают. Цены на нефть поднялись за год на семь пунктов или на 16%. Это приносит России 2 миллиарда дополнительных долларов ежемесячно.

Но этим нефтяные победы российских ВКС не исчерпаны. Новым бонусом обернулось наступление на нефтяные поля у Дейр-эз-Зора. Когда нелегальные нефтепромыслы ИГИЛ оказались под прямым огнём, цены на «чёрное золото» сразу скакнули вверх — до почти забытых за последние три года 59 долларов.

Нелегальная торговля нефтью, которой промышлял ИГИЛ, хотя и не значилась в сводках мировых бирж, но заметно подрывала спрос. Кстати, в наличии такого чёрного дилера сильно заинтересованы все страны-импортёры, включая США и большую часть членов Евросоюза. Вероятно, в этом интересе, а вовсе не в фанатизме ваххабитских проповедников, и кроется секрет бесперебойного финансирования ИГИЛ.

Что же, под Дейр-эз-Зором одна из голов гидры срублена и прижжена. Вряд ли это произведёт долгосрочный переворот на ценовом рынке, но даже если котировки отныне зависнут рядом с цифрой 56, это будет означать для России ещё 1 миллиард нефтедолларов плюсом каждый месяц.

Что же мы имеем в итоге? Как минимум 20 миллиардов «зелёных» за первый год действия новых квот. И. вполне, вероятно, ещё 30, а то и все 36 миллиардов баксов ожидается в год второй. Это больше половины годового военного бюджета РФ, и намного больше расходов на сирийскую операцию.

Когда-то Маккиндер советовал, чтобы победить континентальную Российскую империю, надо обременять её разорительными периферийными войнами. Война в Афганистане была как раз из разряда таких войн. Но за прошедшее время мы, похоже, научились воевать там и так, чтобы не попадаться на удочки современных маккиндеров. По крайней мере, война в Сирии сама себя кормит, не обременяя, а пополняя бюджет страны.

Источник: http://rusnext.ru/news/1506489518
 
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый дорогой стадион в мире. Предмет гордости россиян.

Никогда такого не было, и вот опять(с).  Ну и что, что я обещал, я же не сделал(с)(ЧВС)

 

https://youtu.be/JAZ0AyUo9tI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Лузга сказал:

Самый дорогой стадион в мире. Предмет гордости россиян.

Никогда такого не было, и вот опять(с).  Ну и что, что я обещал, я же не сделал(с)(ЧВС)

 

https://youtu.be/JAZ0AyUo9tI

Опять этот сказал, тот сказал. И никаких фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/29/2017 в 07:12, ROCK сказал:

Война — очень разорительная вещь. В русской традиции это действительно так. Россия практически никогда не вела войн в расчёте на прибыль

Путинская Россия возвращается в Афганистан: очередной шах и мат Америке.

Россия не может игнорировать Афганистан по различным причинам. Во-первых, причиной этому является укрепление ее внутренней безопасности, которая для России, как и для любой другой супердержавы часто трансформируется во вмешательство в другие страны. Афганистан граничит с Таджикистаном, союзником Москвы, с которым он разделяет важнейшие военные базы, но он является, главным образом, и зоной усиления исламизма, представляющего очень серьезную угрозу для Москвы. Продвижение «Исламского государства» в Афганистане — это угроза, которую нельзя недооценивать

http://inosmi.ru/politic/20170829/240133150.html

 

Видимо кубышка еще не оскудела. Пару-тройку войн Россия еще потянет. Если учесть опыт Сирии, то она может еще и обогатиться на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ГМО сказал:

И никаких фактов.

какие факты? Пришёл - испортил воздух - пошёл дальше. Це стандартное поведение либераста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Лузга сказал:

 Если учесть опыт Сирии, то она может еще и обогатиться на этом.

Да неужели?  А то говорили что на Сирию последние миллиарды денег потратили ...:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России представили первый отечественный кабриолет "Крым"

Серийное производство автомобиля начнётся в течение двух лет. Его начальная цена составит около 650 тысяч рублей.

Студенты-аспиранты МГТУ им. Баумана совместно с доктором технических наук Дмитрием Онищенко разработали уникальный автомобиль с откидным верхом, получивший название "Крым". Машина на 70% собрана из тех же деталей, что и LADA Kalina.

https://life.ru/t/новости/1048149/v_rossii_priedstavili_piervyi_otiechiestviennyi_kabrioliet_krym

 

~RX3vnDqP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ROCK сказал:

В России представили первый отечественный кабриолет "Крым" Машина на 70% собрана из тех же деталей, что и LADA Kalina.

Все теже говночетверки. Ага, мерседес фшоке. Кстати кто у нас там собрался V8 и V12 для проекта "кортеж" поставлять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Лузга сказал:

Самый дорогой стадион в мире. Предмет гордости россиян.

Рейтинг самых дорогих стадионов мира: 

1.Yankee Stadium (2009), Нью-Йорк

$2,3 млрд

Вместимость на футбольных матчах: 30 300 (с возможностью увеличения до 49 600)

Особенности конструкции: выполнен в стиле традиционного бейсбольного стадиона – снаружи обшит известняком из Индианы (он же использован в экстерьере Эмпайр Стейт Билдинг и здания Пентагона), гранитом и бетоном. Расположение трибун копирует оригинальный Yankee Stadium, построенный в 1923-м.

Возведение новой домашней арены бейсбольного клуба New York Yankees началось в августе 2006-го. Более половины проекта обеспечили деньги налогоплательщиков: почти $1,2 млрд составил суммарный вклад города, штата, федерального бюджета и MTA (Metropolitan Transport Authority). $270 млн выделили частные девелоперы, $182 млн – бейсбольная лига, $671 млн – сам клуб «Нью-Йорк Янкиз».

Интересы футбольной лиги MLS (Major League of Soccer) в появлении в Нью-Йорке второго (вслед за «Нью-Йорк Ред Буллз») клуба совпали с идеей владельцев английского клуба «Манчестер Сити» расширить свою экосистему за счет Штатов. В 2013-м «Сити» и хозяева бейсбольных «Янки» Yankee Global Enterprises заплатили $100 млн за вступление в MLS и объявили, что в 2015 году лига пополнится командой «Нью-Йорк Сити».

20% нового клуба принадлежат «Нью-Йорк Янкиз», 80% – «Манчестер Сити». Работе над проектом чисто футбольного стадиона мешают трудности с выбором локации. Уже второй сезон команда проводит домашние матчи на самой дорогой спортивной арене мира. Здесь же проходят летние выставочные футбольные турниры, в которых участвует «Манчестер Сити». 

 

 

2. Wembley Stadium (2007), Лондон

$1,462 млрд (757 млн фунтов)

Вместимость на футбольных матчах: 90 000

Особенности конструкции: раздвижная крыша, возможность демонтажа части трибун для проведения соревнований по легкой атлетике (при этом вместимость стадиона уменьшится до 60 000).

Подготовка к перестройке морально устаревшего «Уэмбли» началась в 1996 году, когда Англия принимала чемпионат Европы по футболу. 6 лет понадобилось, чтобы утвердить проект, выбрать подрядчика (австралийская компания Multiplex) и заключить с ним контракт на 757 млн фунтов. Это ровно в 1000 раз больше, чем ушло на возведение оригинального Wembley, открытого в 1923 году.

Демонтаж старого стадиона начался в сентябре 2002-го, через год стартовали строительные работы. Футбольная ассоциация получила арену в пользование в марте 2007-го. Через два месяца состоялся матч-открытие нового «Уэмбли» – финал Кубка Англии. С тех пор стадион принимает домашние матчи сборной страны, финалы национальных кубковых турниров.

Кроме того, на время реконструкции своей домашней арены «Уайт Харт Лейн»  «Уэмбли» арендует лондонский «Тоттенхэм» (в сезоне-2016/17 – на домашние матчи Лиги чемпионов, с сезона-2017/18 – на все домашние матчи).

 

 

3.Singapore National Stadium (2014), Сингапур

$1,4 млрд (1,87 млрд сингапурских долларов)

Вместимость на футбольных матчах: 55 000

Особенности конструкции: раздвижная крыша, подвижный первый ярус – автоматически «втягивает» трибуны, освобождая место для легкоатлетических соревнований.

Национальный стадион стал центром мультиспортивного комплекса Singapore Sports Hub, в который вошли также дворец водных видов спорта, многофункциональная арена, спортивный музей и лаборатория, торговый центр и Singapore Indoor Stadium.

Проект стоимостью 1,87 млн сингапурских долларов был представлен в 2008 году, но экономический кризис вынудил отложить его реализацию. Строительство началось в 2010-м и заняло четыре года. С 2014 –го здесь принимает соперников сборная Сингапура по футболу. Но рекорд посещаемости Национального стадиона (59 475) принадлежит английским клубам «Арсенал» и «Эвертон». Здесь пересеклись маршруты их азиатских турне летом 2015-го.

 

 

4. Olympic Stadium (1976), Монреаль

$1,4 млрд (1,61 млрд канадских долларов)

Вместимость на футбольных матчах: 61 000

Особенности конструкции: раздвижная крыша.

Главный стадион Летней Олимпиады-1976, по первоначальному плану, должны были сдать в эксплуатацию в 1972-м. Но забастовки строителей, сложность конструкции и суровые монреальские ветры привели к тому, что к церемонии открытия Игр крышу арены и башню достроить не успели. Фактически строительство стадиона завершилось только в 1988-м, когда крышу впервые развели.

В 1970-м власти провинции Квебек утвердили расходы на арену в размере 134 млн канадских долларов. Рост цен и инфляция привели к тому, что Олимпийский стадион обошелся в 1,6 млрд. В регионе успели ввести и отменить налог на табак, поступления с которого покрывали часть расходов на строительство. Окончательно расплатиться по счетам удалось только в ноябре 2006-го.

В начале 1980-х в футбол здесь играла команда из североамериканской лиги NASL «Монреаль Маник». Сейчас Олимпийский выборочно использует в качестве домашней арены «Монреаль Импакт» из MLS. За последние 10 лет тут прошли матчи трех больших турниров ФИФА (два молодежных чемпионата мира и чемпионат мира среди женских команд) и встреча за Суперкубок Франции-2009.

 

 

5.London Stadium (2011), Лондон

$1,1 млрд (752 млн фунтов стерлингов)

Вместимость на футбольных матчах: 60 000

Особенности конструкции: раздвижная крыша.

6. Стадион «Национальный», Бразилия – $ 900 млн

434254.jpg?t=1485954700

Стадион в столице Бразилии, городе Бразилиа, которому было решено дать название «Национальный», был построен к чемпионату мира 2014 года. Стоимость возведения арены составила порядка 900 миллионов долларов

 

7 место ЗЕНИТ-арена. Общая стоимость сооружения футбольного стадиона в западной части Крестовского острова в Петербурге оценивается приблизительно в 43 миллиарда рублей
РИА Новости https://ria.ru/sport/20170211/1487744675.html

Изменено пользователем Retsoldier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Retsoldier сказал:

Рейтинг самых дорогих стадионов мира: 

1.Yankee Stadium (2009), Нью-Йорк

$2,3 млрд

Вместимость на футбольных матчах: 30 300 (с возможностью увеличения до 49 600)

 

Спойлер

 

Особенности конструкции: выполнен в стиле традиционного бейсбольного стадиона – снаружи обшит известняком из Индианы (он же использован в экстерьере Эмпайр Стейт Билдинг и здания Пентагона), гранитом и бетоном. Расположение трибун копирует оригинальный Yankee Stadium, построенный в 1923-м.

Возведение новой домашней арены бейсбольного клуба New York Yankees началось в августе 2006-го. Более половины проекта обеспечили деньги налогоплательщиков: почти $1,2 млрд составил суммарный вклад города, штата, федерального бюджета и MTA (Metropolitan Transport Authority). $270 млн выделили частные девелоперы, $182 млн – бейсбольная лига, $671 млн – сам клуб «Нью-Йорк Янкиз».

Интересы футбольной лиги MLS (Major League of Soccer) в появлении в Нью-Йорке второго (вслед за «Нью-Йорк Ред Буллз») клуба совпали с идеей владельцев английского клуба «Манчестер Сити» расширить свою экосистему за счет Штатов. В 2013-м «Сити» и хозяева бейсбольных «Янки» Yankee Global Enterprises заплатили $100 млн за вступление в MLS и объявили, что в 2015 году лига пополнится командой «Нью-Йорк Сити».

20% нового клуба принадлежат «Нью-Йорк Янкиз», 80% – «Манчестер Сити». Работе над проектом чисто футбольного стадиона мешают трудности с выбором локации. Уже второй сезон команда проводит домашние матчи на самой дорогой спортивной арене мира. Здесь же проходят летние выставочные футбольные турниры, в которых участвует «Манчестер Сити». 

 

 

2. Wembley Stadium (2007), Лондон

$1,462 млрд (757 млн фунтов)

Вместимость на футбольных матчах: 90 000

Особенности конструкции: раздвижная крыша, возможность демонтажа части трибун для проведения соревнований по легкой атлетике (при этом вместимость стадиона уменьшится до 60 000).

Подготовка к перестройке морально устаревшего «Уэмбли» началась в 1996 году, когда Англия принимала чемпионат Европы по футболу. 6 лет понадобилось, чтобы утвердить проект, выбрать подрядчика (австралийская компания Multiplex) и заключить с ним контракт на 757 млн фунтов. Это ровно в 1000 раз больше, чем ушло на возведение оригинального Wembley, открытого в 1923 году.

Демонтаж старого стадиона начался в сентябре 2002-го, через год стартовали строительные работы. Футбольная ассоциация получила арену в пользование в марте 2007-го. Через два месяца состоялся матч-открытие нового «Уэмбли» – финал Кубка Англии. С тех пор стадион принимает домашние матчи сборной страны, финалы национальных кубковых турниров.

Кроме того, на время реконструкции своей домашней арены «Уайт Харт Лейн»  «Уэмбли» арендует лондонский «Тоттенхэм» (в сезоне-2016/17 – на домашние матчи Лиги чемпионов, с сезона-2017/18 – на все домашние матчи).

 

 

3.Singapore National Stadium (2014), Сингапур

$1,4 млрд (1,87 млрд сингапурских долларов)

Вместимость на футбольных матчах: 55 000

Особенности конструкции: раздвижная крыша, подвижный первый ярус – автоматически «втягивает» трибуны, освобождая место для легкоатлетических соревнований.

Национальный стадион стал центром мультиспортивного комплекса Singapore Sports Hub, в который вошли также дворец водных видов спорта, многофункциональная арена, спортивный музей и лаборатория, торговый центр и Singapore Indoor Stadium.

Проект стоимостью 1,87 млн сингапурских долларов был представлен в 2008 году, но экономический кризис вынудил отложить его реализацию. Строительство началось в 2010-м и заняло четыре года. С 2014 –го здесь принимает соперников сборная Сингапура по футболу. Но рекорд посещаемости Национального стадиона (59 475) принадлежит английским клубам «Арсенал» и «Эвертон». Здесь пересеклись маршруты их азиатских турне летом 2015-го.

 

 

4. Olympic Stadium (1976), Монреаль

$1,4 млрд (1,61 млрд канадских долларов)

Вместимость на футбольных матчах: 61 000

Особенности конструкции: раздвижная крыша.

Главный стадион Летней Олимпиады-1976, по первоначальному плану, должны были сдать в эксплуатацию в 1972-м. Но забастовки строителей, сложность конструкции и суровые монреальские ветры привели к тому, что к церемонии открытия Игр крышу арены и башню достроить не успели. Фактически строительство стадиона завершилось только в 1988-м, когда крышу впервые развели.

В 1970-м власти провинции Квебек утвердили расходы на арену в размере 134 млн канадских долларов. Рост цен и инфляция привели к тому, что Олимпийский стадион обошелся в 1,6 млрд. В регионе успели ввести и отменить налог на табак, поступления с которого покрывали часть расходов на строительство. Окончательно расплатиться по счетам удалось только в ноябре 2006-го.

В начале 1980-х в футбол здесь играла команда из североамериканской лиги NASL «Монреаль Маник». Сейчас Олимпийский выборочно использует в качестве домашней арены «Монреаль Импакт» из MLS. За последние 10 лет тут прошли матчи трех больших турниров ФИФА (два молодежных чемпионата мира и чемпионат мира среди женских команд) и встреча за Суперкубок Франции-2009.

 

 

5.London Stadium (2011), Лондон

$1,1 млрд (752 млн фунтов стерлингов)

Вместимость на футбольных матчах: 60 000

Особенности конструкции: раздвижная крыша.

6. Стадион «Национальный», Бразилия – $ 900 млн

434254.jpg?t=1485954700

Стадион в столице Бразилии, городе Бразилиа, которому было решено дать название «Национальный», был построен к чемпионату мира 2014 года. Стоимость возведения арены составила порядка 900 миллионов долларов

 

7 место ЗЕНИТ-арена. Общая стоимость сооружения футбольного стадиона в западной части Крестовского острова в Петербурге оценивается приблизительно в 43 миллиарда рублей
РИА Новости https://ria.ru/sport/20170211/1487744675.html

 

 

 

Обязательно нужно что-нибудь да сфальсифицировать. 11 самых крупных стадионов мира и их стоимость строительства.

http://www.totalprosports.com/2011/10/27/11-most-expensive-stadiums-in-the-world/

Yankee Stadium (2009), Нью-Йорк обошелся в 1,5 млрд долл, а не $2,3 млрд, как тут впаривают. Ложь как здрасти.

Изменено пользователем Grigory
Предупреждение за оскорбления и хамство. В следующий раз бан на сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Лузга сказал:

обошелся в 1,5 млрд долл,

журнал Форбс с вами категорически не согласный...

Yankee Stadium (2009), Нью-Йорк

$2,3 млрд

http://www.forbes.ru/biznes-photogallery/335271-5-futbolnyh-stadionov-dorozhe-krestovskogo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

---
 

Изменено пользователем Grigory
Сообщение удалено по причине: оскорбление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топ-5 российских продуктов, экспорт которых взлетел до небес

https://aftershock.news/?q=node/569331

 

много букв и графиков... Русофобам можно проходить мимо, и не ломать стройную картину о стране-бензоколонке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ROCK сказал:

Топ-5 российских продуктов, экспорт которых взлетел до небес

https://aftershock.news/?q=node/569331

 

много букв и графиков... Русофобам можно проходить мимо, и не ломать стройную картину о стране-бензоколонке :D

 Это не серьезно :) и скорее экзотика, суммы смешные,  особенно на фоне общего россйского экспорта именно продуктов почти в 20 миллиардов  долларов в год ( прошлый год было 15 млрд)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Retsoldier сказал:

Это не серьезно

одна старушка - гривенник, десять старушек - уже целковый)))))  из чего эти 20 лярдов складываются? Вот из таких мелочей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/23/2017 в 12:08, Стокман сказал:

Хватит ныть - иди работать...

Куда идти? Грузить люминь? Иди сам туда за копейки, если на большее не способен. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Croissant сказал:

Куда идти? Грузить люминь?

судя по предыдущему твоему посту, тебе фишка банков не грозит. Это сколько люминия грузить нужно будет, чтоб достичь точки проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строительством моста на остров Сахалин займется компания Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж». Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на три информированных источника. Стоимость контракта предварительно оценивается в 286 млрд руб. Собеседники агентства, близкие к Кремлю и к «Стройгазмонтажу», отметили, что решение о заключении соответствующей сделки уже принято, однако объявить о подписании контракта и озвучить подрядчика власти смогут только в следующем, 2018 году. Эту информацию также подтвердил источник, близкий к РЖД, которые будут контролировать работу.

В начале сентября президент Владимир Путин в ходе выступления на пленарном заседании Восточного экономического форума заявил, что правительство «предметно изучает возможность строительства железнодорожного перехода» на остров Сахалин. По его словам, строительство железнодорожной магистрали, развитие Северного морского пути, модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей позволит развить Дальний Восток и превратить регион «в один из важнейших логистических узлов мира».

В феврале этого года спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил, что без строительства моста с материка на Сахалин бессмысленно говорить о проекте строительства перехода между Сахалином и японским островом Хоккайдо. Последняя идея обсуждалась Москвой и Токио, а министерства двух стран даже создали рабочую группу, которая занимается проработкой этого вопроса.

Проект строительства транспортного перехода Сахалин — материк обсуждался много лет, интенсивные работы по нему начались в 1999–2000-х годах. Этот проект предусматривал строительство новой железной дороги (приблизительно 580 км) со стороны Транссиба, железнодорожного и автомобильного моста через Татарский пролив (7,5 км), а также модернизацию железнодорожной сети Сахалина (около 870 км).

http://www.rbc.ru/business/15/10/2017/59e3a8569a79470229d8bb42

эк как нас на мосты пробило то)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ROCK сказал:

эк как нас на мосты пробило то)))))))

а не кажется ли вам, что это всё пробные шары в лузу с дальним прицелом на возведение грандиозного моста через океан. "Любэ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, IMPERIAL сказал:

грандиозного моста через океан.

какой он грандиозный? Берингов пролив 86 км с глубиной в 35м...  Но, там проще тоннель прокопать. И, кстати...может уже и копают))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ROCK сказал:

.может уже и копают))))))

а может уже и прокопали давно. И наши подлодки туда по нему как в метро добираются :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IMPERIAL сказал:

а не кажется ли вам, что это всё пробные шары в лузу с дальним прицелом на возведение грандиозного моста через океан. "Любэ".

Напрашивается следом  мост на Хокайдо тогда япония получит сухопутный коридор хоть до Европы. За счет джапов конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Retsoldier сказал:

Напрашивается следом  мост на Хокайдо

а что, мы тоже его японцам продали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...