Рекомендуемые сообщения

обязать, не значит выполнить.. именно как положено по закону..

значит, надо бороться дальше!

Но митинги тут точно не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы выделить землю нужна воля. Деньги во вторую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва, 4 апреля - "Вести.Экономика". Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о том, что санкции и продэмбарго создают "широчайшие перспективы" для развития сельского хозяйства в России, выразив уверенность в том, что в ближайшие годы страна станет экспортером продовольствия.

Об этом Дмитрий Медведев заявил в ходе посещения мясоперерабатывающего предприятия в Тамбовской области. Премьер-министр отметил, что за последние годы в России заметно увеличились объемы собственного производства мяса и мясопродуктов и снизился их импорт.

Сохраняющиеся проблемы в отношениях с западными странами будут означать сохранение продэмбарго, продолжение господдержки сельскохозяйственной отрасли России и, как следствие, снижение необходимости в импорте продовольствия до минимума.

260073.640xp.jpg
 

 

Вопрос: Меня как человека, связавшего свою жизнь и дальнейшую карьеру с мясным бизнес-управлением, очень интересует вопрос, планируется ли снижение импорта мяса в Российскую Федерацию?

 

Д. Медведев: Пример вашего производства – это доказательство того, что мы предпринимаем все возможные усилия, чтобы уменьшить объемы импорта мяса в нашу страну. Смотрите, что произошло за последнее время. С 2008 года объем импорта мяса и мясопродуктов в нашу страну снизился в 3 раза. Это огромная цифра. Объем нашего производства тоже вырос, не так, конечно, значительно, где-то в 1,6 раза. Произошло перезамещение. Поэтому у нас есть еще очень хорошая доля рынка, где можно развиваться.

Есть документ, который называется "Доктрина продовольственной безопасности" – может быть, вы слышали, сколько и что мы должны производить сами, чтобы нас никто не поставил, что называется, в неудобное положение и не заставил бегать по рынку что-то покупать.

По этой доктрине мы должны обеспечивать себя мясом и мясопродуктами на 80%, а остальное можно ввозить. Сейчас мы обеспечиваем себя уже на 89%. То есть у нас рынок очень плотно укомплектован. Вы сами в этом лично разбираетесь, я тоже некоторым образом за этим слежу и занимаюсь этим уже более 10 лет. По мясу птицы у нас заполненность рынка 100%. Мы вообще не импортируем ничего, кроме экзотики. По свинине тоже очень высокий потенциал, рынок в значительной мере создан, но еще есть некоторые сегменты типа того, чем вы собираетесь заниматься на Дальнем Востоке. В чем слабое место – это мясо крупного рогатого скота и мелкого рогатого скота. Это два направления, куда еще надо будет сделать значительные инвестиции, тем более там инвестиционный цикл гораздо более длинный, чем по свиноводству. Это направление обязательно будем поддерживать.

Но в целом у меня нет никаких сомнений, мы через некоторое время превратимся в страну, которая называется "нетто-экспортер", то есть мы практически ничего не будем покупать, кроме особых товаров, которые имеют узкий сегмент пользователей, и всё будем продавать. Если вы создадите хорошее производство, то будем продавать нашим друзьям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в том числе китайцам, никаких сомнений у меня в этом нет.

И последнее. Вы знаете, мы в силу известных, в том числе политических, причин (но не только политических, и экономических причин) вообще закрыли наш рынок для целого ряда стран. Они же нам поставляли большие объемы, но они с нами не очень красиво поступили, мы вынуждены были ответить.

Для селян, для тех, кто занимается аграрным бизнесом, для переработчиков, это очень серьезное подспорье. И я с кем бы не встречался, основной вопрос, который мне задают (даже не вопрос, а просьба) – сохраняйте санкции или эти антисанкции, ответные меры, как можно дольше, потому что они действительно помогают развиваться производству.

Могу вас заверить: мы ничего не будем трогать до тех пор, пока к нам не будет нормального отношения. А судя по тому, как, к сожалению, развиваются события в политическом плане, наши партнеры не стремятся к тому, чтобы с нами отношения улучшить. Раз это так, значит у нас открываются широчайшие перспективы для развития сельскохозяйственного дела, для развития села и аграрного бизнеса.

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Медведев заявил о том, что санкции и продэмбарго создают "широчайшие перспективы" для развития сельского хозяйства в России

 

Медведьев хотя бы историю учил, да и тебе не мешало бы. Еще Наполеон > 200 лет назад ввел эмбарго против Англии, в результате чего на начальном этапе получил рост отечественной промышленности, который однако, быстро закончился, выяснилось, что не хватает зарубежных технологий, иногда сырья, рынка сбыта. И это не единственный пример в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

который однако, быстро закончился, выяснилось, что не хватает зарубежных технологий, иногда сырья, рынка сбыта.
иди лесом, тролль :fooo:

 

Что касается России, то, как отмечает акад. Н. М. Дружинин, «огромное значение имел этот период для усиления самостоятельной национальной индустрии. Отгороженная от Англии высокими таможенными барьерами, русская мануфактура широко использовала создавшееся политическое положение»[7].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже как все запущено. Рок, ты извини, но, у меня такое чувство, что мы сейчас обсуждаем медицину с человеком, который никогда не учился в медицинском вузе. Он показывает на печень, и спрашивает, а как делать вот здесь операцию, что бы вылечить почки.....

 

Англия была основным торговым партнером России, основная часть экспорта до Наполеоновской блокады шла в Англию. Вынужденное присоединение к блокаде имело катастрофические последствия для российского бюджета. Примитивные вещи, которые в общем то написаны на каждом втором сайте.

 

И что Дружинин называет торговыми барьерами? Во время блокады не было никаких таможенных барьеров, была прекращена торговля, полностью. Ты привел мнение человека, который по видимому даже не вник, что в то время происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты привел мнение человека, который по видимому даже не вник, что в то время происходило.

я привёл мнение историка, в отличии от неких троллей, специализирующихся на экспорте чужих мозгов в страны третьего мира. По теме есть чё? Опровергни. Свои измышления можешь оставить при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой экспорт каких то мозгов. О чем ты вообще. Я сайты делаю, и все что с ними связано. Что то ты сегодня какой то странный.

 

Если историк не прав, так прежде чем падать на колени и восхвалять ему хвалу, хотя бы в той же викопедии, где ты нашел ссылку на этого историка, почитай о событиях 19 века. А потом подумай, как в условиях торговой блокады могли быть таможенные пошлины, якобы высокие, если торговля между Россией и Англией не велась.

 

Ну, а как падение экспортной выручки влияет на экономическое положение страны, ты уж после 1998 / 2008 / 2014 должен знать и без историков, в начале 19 века, после начала торговой блокады в России сложилась такая же ситуация. Англия до Наполеоновских войн потребляла русского хлеба больше чем вся Европа вместе взятая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я историю знаю получше и тебя и твоего историка. Хотя, возможно, он просто описался про пошлины и сделал не верные выводы (не у всех же историков с логикой хорошо), но, вот ты то зачем как попугай за ним повторяешь, да еще и настаиваешь. Я тебе пишу так то и так то, если прочитаешь, то увидишь, что все звучит логично. А ты в ответ "Ты не прав, потому, что вот историк сказал". Историки много чуши пишут, кто то по глупости, кто то по заказу.

 

Заодно и подумай, чего это русский царь так пытался Наполеона побить? Он же Россию захватывать не хотел, да и мы на французские территории не засматривались. Причин было несколько. Одна из них, что России была не выгодна блокада Англии.

 

Я конечно могу нагуглить ссылки других историков, и тебе привести. Только зачем. Ты либо способен обдумать ситуацию, либо не способен. Если не способен, я тебе все равно ничего не докажу, а если способен, то и без ссылок согласишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я историю знаю получше и тебя
:megalol: пока что это не видно. Кстати, оффтоп на этом завершим. Все последующие оффтопные посты будут скрыты. Ты можешь открыть тему в разделе История, и если твой пост будет интересным, и заслуживающим внимания, я приму участие в беседе :flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По данным, обнародованным Росстатом, производство легковых автомобилей в России за первый квартал наступившего года выросло на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего с начала 2017 с конвейеров российских предприятий сошло 308 тысяч легковых автомобилей.
Согласно данным Росстата, особенно высокие темпы прироста производства легковых авто зафиксированы в марте нынешнего года: они превысили февральский показатель на 20,6%. Также ускорилось и производство грузовых машин — с начала 2017 предприятия выпустили 29,4 тысячи грузовиков, это на 13% больше, чем за аналогичный период 2016. Прирост отметили и в производстве автобусов — на 37,1%, всего 4,9 тысячи единиц.Напомним, в начале 2016 года объемы отечественного производства легковых автомобилей резко снизились на 26,3%, до 249 тысяч машин, об этом так же сообщал Росстат.
Сегодня в России действуют несколько производств легковых автомобилей: это ОАО «АвтоВАЗ», группа Sollers, калининградский завод «Автотор» и московский завод Renault «Рено Россия». Выпуском грузовиков занимаются два отечественных предприятия — ОАО «КАМАЗ» и группа ГАЗ.
Y2RuMS50YXNzLnJ1L3dpZHRoLzc0NF9iMTJmMjky

http://ru-an-info.livejournal.com/10356699.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

По данным, обнародованным Росстатом, производство легковых автомобилей в России за первый квартал наступившего года выросло на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года. 

Ничего удивительного, население по своей платежеспособности приближается к ельцинским временам, на иномарки денег нет, покупают то, что подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kordiks1972 сказал:

на иномарки денег нет,

лжец

Спойлер

Какие иномарки собирают в России

.
Audi
Audi-A6 Калуга
Audi-A7 Калуга
Audi-A8 Калуга
Audi-Q5 Калуга
Audi-Q7 Калуга


BMW
BMW-3 Калининград
BMW-5 Калининград
BMW-7 Калининград
BMW X1 Калининград
BMW X3 Калининград
BMW X5 Калининград
BMW X6 Калининград

Подробнее, какие модели собирают в Калининграде

Brilliance
Brilliance-H530 Черкесск
Brilliance-V5 Черкесск


Cadillac
Cadillac-CTS Калининград, Автотор
Cadillac-Escalade Калининград, Автотор
Cadillac-SRX Калининград, Автотор


Chevrolet
Chevrolet-Aveo Нижний Новгород ( конвеер остановлен в 2015 году)
Chevrolet Captiva Калининград
Chevrolet Cruze (универсал) Калининград
Chevrolet Malibu Калининград
Chevrolet Niva Тольятти
Chevrolet Orlando Калининград
Chevrolet Tahoe Калининград
Chevrolet Captiva С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года)
Chevrolet Trailblazer С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года)
Chevrolet Tahoe С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года)
Chevrolet Cruze С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года)


30 июня 2015 года завод GM С-Петербург прекратил выпуск автомобилей марок Chevrolet, Opel и Cadillaс
В Н-Новгороде продолжается выпуск Chevrolet Aveo, но руководство GM уведомило службу занятости Н-Новгорода о готовящихся сокращениях.

Citroen
Citroen C4 Калуга

Datsun
Datsun mi-DO Тольятти
Datsun on-DO Тольятти


Ford
Ford Fiesta 1.6 Набережные Челны (оснащён двигателем Ford российского производства)
Ford EcoSport Набережные Челны
Ford Edge Набережные Челны
Ford Explorer Набережные Челны
Ford Focus Всеволожск
Ford Galaxy Набережные Челны
Ford Kuga Набережные Челны
Ford Mondeo Всеволожск
Ford S-Max Набережные Челны


В 2015 году Ford запустил производство двигателей 1.6 в России (г. Набережные Челны)

Geely
Geely Emgrand Черкесск ( в 2016 году сборка Geely Emgrand перенесена в Белоруссию. Подробнее)
Geely MK Черкесск

Great WalI
Great Wall H3/H5 Липецк (Ирито)



Hyundai
Hyundai Equus Калининград
Hyundai i40 Калининград
Hyundai Solaris Санкт-Петербург


JAC
JAC Черкесск, Derways



Kia
Kia Cee’d Калининград
Kia Cerato Калининград,
Kia Mohave Калининград,
Kia Optima Калининград,
Kia Quoris Калининград,
Kia Rio С-Петербург
Kia Sorento Калининград
Kia Soul Калининград
Kia Sportage Калининград
Kia Venga Калининград


Lifan
Lifan Smily Черкесск
Lifan Solano Черкесск
Lifan X60 Черкесск


Luxgen
Luxgen 7 SUV Черкесск

Mazda
Mazda 6 Владивосток
Mazda CX-5 Владивосток


Mitsubishi
Mitsubishi Pajero Sport Калуга

Nissan
Nissan Almera Тольятти
Nissan Murano Санкт-Петербург
Nissan Quashqai Санкт-Петербург
Nissan Sentra Ижевск
Nissan Teana Санкт-Петербург
Nissan Terrano Москва
Nissan X-Trail Санкт-Петербург


Opel
Opel Antara Калининград
Opel Astra С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года)
Opel Astra Калининград
Opel Astra Family Калининград
Opel Insignia Калининград
Opel Meriva Калининград
Opel Mokka Калининград
Opel Zafira Калининград
Opel Zafira Tourer Калининград


Peugeot
Peugeot 408 Калуга PCMA

Renault
Renault Duster Москва
Renault Fluence Москва
Renault Koleos Москва
Renault Latitude Москва
Renault Logan-1 Москва
Renault Logan-2 Тольятти
Renault Megane Москва
Renault Sandero-1 Москва
Renault Sandero-2 Тольятти


Skoda
Skoda Fabia Калуга, Volkswagen (свёрнуто)
Skoda Octavia Нижний Новгород, ГАЗ
Skoda Rapid Калуга, Volkswagen
Skoda Yeti Нижний Новгород, ГАЗ


SsangYong
SsangYong Actyon Владивосток
SsangYong Actyon Sports Владивосток
SsangYong Kyron Владивосток
SsangYong Rexton Владивосток


Toyota
Toyota Camry С-Петербург
Toyota Land Cruiser Prado Владивосток
Toyota RAV4* С-Петербург


Volkswagen
Volkswagen Jetta Нижний Новгород
Volkswagen Multivan Калуга
Volkswagen Polo Калуга
Volkswagen Tiguan Калуга
Volkswagen Touareg Калуга

http://euro-auto-history.ru/greate-russia.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kordiks1972 сказал:

на иномарки денег нет, покупают то, что подешевле.

Ты про европейцев штоль?

Европейские продажи автомобилей LADA выросли на 43,6% по сравнению с прошлым годом. 

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-03-17-lada-uvelichila-prodazhi-v-evrope-na-44/

LADA увеличила продажи в Европе на 44%

LADA увеличила продажи в Европе на 44%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ROCK сказал:

лжец

  Показать контент

Какие иномарки собирают в России

.
Audi
Audi-A6 Калуга
Audi-A7 Калуга
Audi-A8 Калуга
Audi-Q5 Калуга
Audi-Q7 Калуга


BMW
BMW-3 Калининград
BMW-5 Калининград
BMW-7 Калининград
BMW X1 Калининград
BMW X3 Калининград
BMW X5 Калининград
BMW X6 Калининград

Подробнее, какие модели собирают в Калининграде

Brilliance
Brilliance-H530 Черкесск
Brilliance-V5 Черкесск


Cadillac
Cadillac-CTS Калининград, Автотор
Cadillac-Escalade Калининград, Автотор
Cadillac-SRX Калининград, Автотор


Chevrolet
Chevrolet-Aveo Нижний Новгород ( конвеер остановлен в 2015 году)
Chevrolet Captiva Калининград
Chevrolet Cruze (универсал) Калининград
Chevrolet Malibu Калининград
Chevrolet Niva Тольятти
Chevrolet Orlando Калининград
Chevrolet Tahoe Калининград
Chevrolet Captiva С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года)
Chevrolet Trailblazer С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года)
Chevrolet Tahoe С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года)
Chevrolet Cruze С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года)


30 июня 2015 года завод GM С-Петербург прекратил выпуск автомобилей марок Chevrolet, Opel и Cadillaс
В Н-Новгороде продолжается выпуск Chevrolet Aveo, но руководство GM уведомило службу занятости Н-Новгорода о готовящихся сокращениях.

Citroen
Citroen C4 Калуга

Datsun
Datsun mi-DO Тольятти
Datsun on-DO Тольятти


Ford
Ford Fiesta 1.6 Набережные Челны (оснащён двигателем Ford российского производства)
Ford EcoSport Набережные Челны
Ford Edge Набережные Челны
Ford Explorer Набережные Челны
Ford Focus Всеволожск
Ford Galaxy Набережные Челны
Ford Kuga Набережные Челны
Ford Mondeo Всеволожск
Ford S-Max Набережные Челны


В 2015 году Ford запустил производство двигателей 1.6 в России (г. Набережные Челны)

Geely
Geely Emgrand Черкесск ( в 2016 году сборка Geely Emgrand перенесена в Белоруссию. Подробнее)
Geely MK Черкесск

Great WalI
Great Wall H3/H5 Липецк (Ирито)



Hyundai
Hyundai Equus Калининград
Hyundai i40 Калининград
Hyundai Solaris Санкт-Петербург


JAC
JAC Черкесск, Derways



Kia
Kia Cee’d Калининград
Kia Cerato Калининград,
Kia Mohave Калининград,
Kia Optima Калининград,
Kia Quoris Калининград,
Kia Rio С-Петербург
Kia Sorento Калининград
Kia Soul Калининград
Kia Sportage Калининград
Kia Venga Калининград


Lifan
Lifan Smily Черкесск
Lifan Solano Черкесск
Lifan X60 Черкесск


Luxgen
Luxgen 7 SUV Черкесск

Mazda
Mazda 6 Владивосток
Mazda CX-5 Владивосток


Mitsubishi
Mitsubishi Pajero Sport Калуга

Nissan
Nissan Almera Тольятти
Nissan Murano Санкт-Петербург
Nissan Quashqai Санкт-Петербург
Nissan Sentra Ижевск
Nissan Teana Санкт-Петербург
Nissan Terrano Москва
Nissan X-Trail Санкт-Петербург


Opel
Opel Antara Калининград
Opel Astra С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года)
Opel Astra Калининград
Opel Astra Family Калининград
Opel Insignia Калининград
Opel Meriva Калининград
Opel Mokka Калининград
Opel Zafira Калининград
Opel Zafira Tourer Калининград


Peugeot
Peugeot 408 Калуга PCMA

Renault
Renault Duster Москва
Renault Fluence Москва
Renault Koleos Москва
Renault Latitude Москва
Renault Logan-1 Москва
Renault Logan-2 Тольятти
Renault Megane Москва
Renault Sandero-1 Москва
Renault Sandero-2 Тольятти


Skoda
Skoda Fabia Калуга, Volkswagen (свёрнуто)
Skoda Octavia Нижний Новгород, ГАЗ
Skoda Rapid Калуга, Volkswagen
Skoda Yeti Нижний Новгород, ГАЗ


SsangYong
SsangYong Actyon Владивосток
SsangYong Actyon Sports Владивосток
SsangYong Kyron Владивосток
SsangYong Rexton Владивосток


Toyota
Toyota Camry С-Петербург
Toyota Land Cruiser Prado Владивосток
Toyota RAV4* С-Петербург


Volkswagen
Volkswagen Jetta Нижний Новгород
Volkswagen Multivan Калуга
Volkswagen Polo Калуга
Volkswagen Tiguan Калуга
Volkswagen Touareg Калуга

http://euro-auto-history.ru/greate-russia.html

Интересно. Я до тебя прокомментировал вброс и написал "ложь", но кому-то из модераторов это не понравилось и мое сообщение было удалено. Твое тоже удалят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Old major сказал:

Интересно. Я до тебя прокомментировал вброс и написал "ложь", но кому-то из модераторов это не понравилось и мое сообщение было удалено. Твое тоже удалят?

Даю подсказку - у Рока с аргументами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Old major сказал:

Интересно. Я до тебя прокомментировал вброс и написал "ложь", но кому-то из модераторов это не понравилось и мое сообщение было удалено. Твое тоже удалят?

У вас, в отличие от него, был бессодержательный пост, и я его удалил. А у Рока, как обычно, переход на личности и хамство, за что он получит бан прямо сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BABAKIN сказал:

Ты про европейцев штоль?

Европейские продажи автомобилей LADA выросли на 43,6% по сравнению с прошлым годом. 

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-03-17-lada-uvelichila-prodazhi-v-evrope-na-44/

LADA увеличила продажи в Европе на 44%

LADA увеличила продажи в Европе на 44%

346 европейцев стали владельцами новеньких машин российского производителя.  
Вот это прорыв.. эмигранты скорее всего разобрали. 

Произвести мало..надо ещё и продать.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Директор Моря сказал:

346 европейцев стали владельцами новеньких машин российского производителя.  
Вот это прорыв..

За месяц. Плохо штоль? Никто там Фольксваген двигать не собирается вроде. Ну продали и продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...