Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

lissuper

Лодки Пвх И Лодочные Моторы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, хорошие интернет-магазины где можно приобрести лодочные моторы и лодки чтобы цена и качество было отличным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты представляешь себе сервис? По интернету? Или это реклама? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты представляешь себе сервис? По интернету? Или это реклама? 

обычная тупая реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Вот решил поменять моторчик, по мощнее взять, бюджет как всегда ограничен, помотался по городу посматрел моторы, японцы и американцы догоровата стоят а б/у брать опасаюсь, из сервисов потом не вылезешь... Хотел парсуна 15-го 2-х тактного взять, а в магазине стоит один в один парсун ток наклейка гольфстрим... Пообщался с продавцами, грят тот же парсун тока лучше, мол совместное производство Россия-Китай, делается на том же заводе. Возник вопрос, что за зверь ктонить юзал, сталкивался с гольфстримом, как он, не хуже парсана?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопудово это один и тот же мотор ОЕМ (скорее всего сделанный на заводе Parsun) - только наклейки разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юзал китайца хондекс 5лс два сезона. щас ямаху заказал, у hdx упала мощность сильно и пару раз на веслах выгребать преходилось, продал больше китайцев не смотрю. заказал в магазине мотомаринру по сервису не знаю как, первый раз у них беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопудово это один и тот же мотор ОЕМ (скорее всего сделанный на заводе Parsun) - только наклейки разные...

блин, а нафига на одном и том же заводе на один и тот же мотор разные наклейки лепить, что то у меня в голове не растет, это жииии... не спроста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

блин, а нафига на одном и том же заводе на один и тот же мотор разные наклейки лепить

", что то у меня в голове не растет, это жииии... не спроста....

Это называется маркетинговая политика. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, типа "любой каприз за ваши деньги" или ..."а как ты хочешь чтобы меня звали?...")))

 

У меня у самого китайский мотор "Waterman" 4-ка - пока только обкатку прошел - вроде нормально... в этом сезоне еще не спускал на воду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял ребята, гольфстрим это тот же парсун, ток с другой наклейкой, за парсун слыхал, на форумах больше хороших отзывов чем плохих, да и ценник вроде бы в адеквате, буду думать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришла яма 5ка непроливайка за 45 тыр, обкатал, пока впечатления - супер, вибрация и шум намного меньше хондекса, тяги достаточно для глиса на романтике 1 + я 120 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте лодку ПВХ. Нужно:

Лодка для 1-2х человек, легкая, чтобы я один мог спокойно ее закинуть на крышу внедорожника.

Жесткое дно, пайолы! Транец, в перспективе будет мотор. Пользовать буду нечасто, хранение гаражное, подвешенное.

Цена не более 20к.

 

Что-то вроде catfish310, но хотелось бы компетентного совета.

 

Еще нашел в Астрахани клеют, в районе 1-го кирпичного на Фунтовском шоссе, кто нибудь сталкивался?

http://www.avito.ru/astrahan/vodnyy_transport/naduvnye_lodki_pvh_ot_proizvoditelya_v_astrahani_249329334

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня был Фрегат М-320 - с жестким дном, 3,2м длина, транец - но один ее точно никак не закинешь на внедорожник - вес не меньше 50кг.

продал ее - тоже нужна лодка на одного (может двух) человека. присматриваюсь к HDX Sirena 240, длина 2,4м вес около 30кг, дно реечное.

у нее вроде плотность материала неплохая - по камышам пойдет лазить... может у кого есть такая? отпишитесь...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня был Фрегат М-320 - с жестким дном, 3,2м длина, транец - но один ее точно никак не закинешь на внедорожник - вес не меньше 50кг.

 

310 320 бывают и легкие, зависит от плотности и всяких финтифлюшек, вот например Ривьера 3200 СK 43кг, это 900г/м^2, а Hunter 320 Л 30кг, но и плотность пвх меньше 750.

 

Кто знает, нужен ли надувной киль? С одной стороны вроде бы управляемость у килеватой должен быть получше, но намного ли? Килеватая имхо должна быть менее надежна, порвать ее легче об дно, килеватая тяжелей и дороже. Вобщем я в сомнениях какую брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

С одной стороны вроде бы управляемость у килеватой должен быть получше, но намного ли?

Зависит от того, на сколько хорошо выполнен киль. Я к сожалению, в бюджетном классе (до 10000) не встречал лодок с правильным килем. В том смысле, чтобы ТТХ соответствовали и курсовой устойчивости, и возможности глиссирования. 

Я в свое время присматривался к такой http://www.mnev.ru/product/lodka-kajman-n-275-/   , т.к. уже был опыт эксплуатации Мневовских лодок. Не купил, потому что сейчас времени нет на активную рыбалку. Очень много житейских проблем стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мневские дорогие, хотя вроде неплохо сделаны. Килеватость имхо на глисс никак не влияет. ПВХ лодки имеют килеватость не на всей длине, а только на носу, а он при выходе на глисс поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда киль накачан лодке "легче" идти - т.е. имхо, пошустрее становится. при волнении со скачанным килем волна "бьет" по днищу - те еще ощущения...)))

Просто моторчик у меня слабоват был - 4-ка, и на глис не вытягивал (особенно мою тушку) ходили на ней только в водоизмещенном режиме.

А насчет порвать накачанный киль об дно - это конечно можно, но желательно брать лодку с усилениями по балонам и килю (такая полоса из толстой резины), но это конечно же лишний вес. А по плотности я думаю не ниже 800-900 лучше брать - надежнее, да и увереннее себя чувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь по мотору вопрос, гонять я не собираюсь и долго ездить тоже, 500м в обе стороны предел, думаю об электромоторе, акку свежий/бодрый уже есть.

Посмотрел у них мощности 0,5л\с что-то мало совсем, или не заморачиваться с электро? Ветерок еще предлагают, можно сказать за так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я тоже подумываю насчет электромотора... опыта эксплуатации нет, тоже все интересно - что да как?

 

лодочку я себе взял JetMarine Murray 2 (2.4м) - со съемным транцем, вот и раздумываю - электромотор или 2-ку ямаху...

эксплуатация тоже - заплыл-половил-приплыл (плюсы электромотора - можно потроллинговать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь по мотору вопрос, гонять я не собираюсь и долго ездить тоже, 500м в обе стороны предел, думаю об электромоторе, акку свежий/бодрый уже есть.

Посмотрел у них мощности 0,5л\с что-то мало совсем, или не заморачиваться с электро? Ветерок еще предлагают, можно сказать за так.

Там аккум. нужен гелевый, глубокого разряда. Обычные быстро разрушаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электромотор или 2-ку ямаху...

 

Двойка имхо мало совсем, против течения не выгребет :) Я минимум 5 брать буду, но у меня и баркас побольше, 340.

Хотелось бы конечно и 9,9, но прав нет, а свыше 5 нужны права. Кто знает, у нас ГИМС сильно до этого пункта доё придерается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю полюбому могут прикопаться, особенно если у них рейд. Я один год попал - ТО не сделал сезонное (тогда еще ТО делали на ПВХ))), ну, думаю, поеду так, ничего не случится! Стою на Белом Ильмене, за Винным, воблешку ловлю... тут откуда ни возьмись рыбоохрана - на большой такой RIB-лодке подлетают. Давайте, говорят ваши документы на лодку! Ну я отдал, а ТО просроченное, прошлогоднее. Ну говорят, вы попали - это административка, т.е. штраф. Давайте документы, удостоверяющие лицо. Я отвечаю, что документы в машине. Короче с инспектором поперлись до машины, ну а тут дело техники - ксиву ему под нос и разошлись с миром, как в море корабли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как они определяют мощность? На глазок? Документы на мотор я ведь не обязан с собой возить. Если мотор до 5лс ессно. Но например у меня мотор 9,9, а написано на нем 5, тогда как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вроде 5-ка и 9,9 по размерчику отличаются - а у них то глаз наметан...

 

4 и 5 ты не различишь между собой... ну а тут уж явно видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты