Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

®ubin

Форумчане помогите решить задачку!)

Рекомендуемые сообщения

При равномерном движении автомобиль КамАЗ преодолевает участок автомобильной дроги длиной 80 м за время 4 с. На сколько изменится время движения автомобиля, если в момент въезда на участок водитель увидит в конце него препятствие и применит экстренное торможение с замедлением j=4,5 м/с2, и если: t1=1,2 с; t2=0,6 с; t3=0,4 с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При равномерном движении автомобиль КамАЗ преодолевает участок автомобильной дроги длиной 80 м за время 4 с. На сколько изменится время движения автомобиля, если в момент въезда на участок водитель увидит в конце него препятствие и применит экстренное торможение с замедлением j=4,5 м/с2, и если: t1=1,2 с; t2=0,6 с; t3=0,4 с.

а что такое т1, т2, и т3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При равномерном движении автомобиль КамАЗ преодолевает участок автомобильной дроги длиной 80 м за время 4 с.

а почему не 20 метров за секунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки непонятно, что такое t1, t2, t3.

 

 

Это три варианта одной задачи ?

 

То есть, в начале участка 1.2с тормозил, дальше ехал без тормоза ?

 

Непонятно.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E2%ED%...%E6%E5%ED%E8%E5

 

Ваще-то написано, что тормозить начинает сразу.

 

Vo=20 м/c, a= - 4.5 м/c^2

 

V(t)=Vo + at

x(t)=Vo * t + (a*t^2)/2

 

V(t)=20 - 4.5 t

x(t)=20t - 2.25t^2

 

если тормозить не переставая, то затормозит за время t=4.4444 сек

проехав x(4.4444) = 44.44444 метра.

 

то есть, затормозит примерно к середине участка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, предположим, что он тормозит не до полного стопа,

а тормозит конкретное время и есть три варианта задачки с этим временем

t1=1.2 ; t2=0.6 ; t3=0.4

 

1. t1=1.2

 

x(t1)= 20*1.2 - 2.25*((1.2)^2)

x(t1)= 20.76 (метров, это тормозной путь, остаток пути без торможения 80-20.76= 59.24 (м)

V(t1)= 20 - 4.5 * 1.2

V(t1)= 14.6 (м/c, это скорость по завершении торможения)

59.24 / 14.6 = 4.05753424658 (cек, это время прохождения второй части пути без торможения)

итого, общее время тормоза 1.2 сек и второй части 4.0575 сек, итого 5.25753 сек.

Вот так немного выросло по сравнению с первым вариантом, когда

не тормозят и время составляет 4 сек.

 

2. для t2=0.6 ; t3=0.4 решите сами аналогично :fu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При равномерном движении автомобиль КамАЗ преодолевает участок автомобильной дроги длиной 80 м за время 4 с. На сколько изменится время движения автомобиля, если в момент въезда на участок водитель увидит в конце него препятствие и применит экстренное торможение с замедлением j=4,5 м/с2, и если: t1=1,2 с

Если время торможения 1,2 с, то общее время движения увеличилось на 1,26 с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если время торможения 1,2 с, то общее время движения увеличилось на 1,26 с

 

мсье, такая низка точность - плохой тон.

 

точный ответ: на 1.25753424658 с :fu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кабздец,задачка....Я ее никак не решу.

 

А тебе-то её зачем решать ? Ты на водителя Камаза что-ли учишься ?

 

Ты будешь дворником-грузчиком, там такие задачки ни к чему. :fu:

 

ps

"граммар наци", а теперь ещё и "математикар мацци" :fu: :fu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что такое т1, т2, и т3?

т1 - время реакции водителя на препятствие (промежуток времени с момента появления в поле зрения водителя сигнала об опасности для движения до начала мышечных реакции) у тормозов оно очень продолжительное :)

т2 - время нажатия на тормоз (время переставления ног, воздействия водителя на органы управления автотранспортным средством (тормозная педаль, рулевое колесо, педаль акселератора)

т3 - время срабатывания тормоза (промежуток времени с начала воздействия водителя на органы управления автотранспортным средством до момента срабатывания тормозов)

 

то есть 2,2 секунды машина проедет без торможения, а это 44 метра, далее 80-44= 56 26 36 метров с замедлением j=4,5 м/с2 посчитаете сами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т1 - время реакции водителя на препятствие (промежуток времени с момента появления в поле зрения водителя сигнала об опасности для движения до начала мышечных реакции) у тормозов оно очень продолжительное :)

т2 - время нажатия на тормоз (время переставления ног, воздействия водителя на органы управления автотранспортным средством (тормозная педаль, рулевое колесо, педаль акселератора)

т3 - время срабатывания тормоза (промежуток времени с начала воздействия водителя на органы управления автотранспортным средством до момента срабатывания тормозов)

то есть 2,2 секунды машина проедет без торможения, а это 44 метра, далее 80-44= 56 метров с замедлением j=4,5 м/с2 посчитаете сами :)

 

снимаю шляпу, ты настоящий тролль !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56+44=100 :) , исправил 80 - 44 = 26

 

Правь снова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задали в универе, Безопасность Дорожного Движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
80 - 44 = 56 :lol:

 

 

Правь снова :)

 

Задачку даже и не пробовал решать, но поржал от души :)

 

"WIN"+"R" , в открывшемся окошке пишем calc и нажимаем ENTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжим 36/4,5=8 секунд уйдет на торможение

плюс 2,2 секунды на реакцию водителя

Итого получается 10,2 секунды на все про все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, только вот было предложено несколько совершенно разных решений.

Какое же из них верное...... хм.......

А ты какое выбрал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, только вот было предложено несколько совершенно разных решений.

Какое же из них верное...... хм.......

А ты какое выбрал ?

я почти оказался прав

 

Экспертиза ГИБДД и МВД использует следующие формулы и методики. Можете сами найти и сделать расчеты.

Va =0.5 х t3 х j + v2Sю х j = 0,5 0,3 5 + v2 х 21 х 5 = 0,75 +14,49 = 15,24м/с =54,9 км/ч

где: в выражении v2Sю х j, v - это квадратный корень для всего выражения, просто не получилось при написании. Va - начальная скорость автомобиля, м/с; t3 - - время нарастания замедления автомобиля, с; j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2; (для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже) для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при "юзе" в 21м равна 17,92м/с, или 64,5км/ч. Sю - длинна тормозного следа (юза), м.

S0 = S1 + S2 +S 3+ S4 = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j

где: S0 - путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь) S1 + S2 +S3+ S4 - пути автомобиля за промежутки времени t1 , t2 , t3 , t4 t1 - время реакции водителя, -0,8с. t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, выбирается 0,2с. t3 - время нарастания замедления, 0,3с.

t4 = Vю/j = Va/j - 0,5 t3 - время полного торможения, с.

T0 = t1 + t2 + t3 + t4 = T + Va / j;

приняв Т = t1 + t2 + 0,5 t3 можно легко расчитать остановочный путь и остановочное время автомобиля.

Это можно расчитать для сравнения условий движения двух участников ДТП.

Справочная литература: 1. Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г. 2. Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г. 3. Коршаков И.К., Сытник В.Н. "Комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий". Учебное пособие. МАДИ. М.1991г. 4. Ермаков Ф. "Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы" Российская юстиция, №5, 1997г.

http://old.autodealer.ru/autopedia/dtp/stopdistance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты