Рекомендуемые сообщения

Мне меньше чем за 3 недели ни разу не приходило, но по качеству все ок, хотя заказываю то обычно сумки да аксессуары разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В июне заказал кое что по мелочи для машины. От одного продавца заказ пришел недели через 3. Три остальных как в воду канули. По одному заказу срок истекал в начале сентября - открыл спор, продавец увеличил срок защиты. По нему и двум другим защита кончается на следующей неделе. Подскажите кто сталкивался алгоритм действий в случае если увеличенный срок кончается  просить продлить защиту или требовать возврата денег (повторной отправки товара).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если срок продлевался, а товар не получен - открывай спор на возврат денег. В претензиях опиши всё как есть. И про сроки высылки, и про недоставку и продлении сроков защиты и про негативные отзывы на него, если есть таковые. если осталась неделя - сразу подавай на оспаривание. Мне через пару-тройку дней деньги сразу вернули. 

пишем по-англицки. на край перевод недопереводчиком от яндекса. Тут на форуме носом мне тыкали, что это не переводчик, а типа мура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

если срок продлевался, а товар не получен - открывай спор на возврат денег.

А потребовать повторной высылки не вариант? Стоил тогда копейки, а как сейчас х/з. И еще, платил с/б картой, на нее придут или счет в палке открывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возврат на карту - сколько платил, столько в деревянных и получишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишем по-англицки

Я последнии споры не парился, писал по русски притензии ,закрывалось в мою сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я написал по-русски, но там ошибка вылазила. яндыком перевел за пару секунд и отправил. бабки вернули, спор закрыт в мою пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне заказ долго шел, написала продавцу, сказала что спор открою - он сразу же деньги вернул. Хотя если честно товар то в итоге пришел.Они очень бояться за свой рейтинг, особенно новички. А вообще заказываю давно, оплачиваю в долларах. Алгоритм такой; деньги с электронного кошелька меняю всегда в разных местах, ищу на мониторинге где выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последнее время из- за экономии китаицы отправляют посылки не_почтовыми службами - сборные грузы транспортными компаниями .. в итоге посылки едут очень очень долго .. трек отслеживается только до страны назначения , но эта страна назначения не обязательно будет являться Россией .  несколько посылок уже как 2 мес. значатся что прибыли в РФ, но с нашей почты пока извещений не поступало.

и сроки защиты уже переносились.. и с особо нерасторопных и не коммуникабельных продавцов уже по диспуту было взыскано... не советую связываться  отправкой посредством "Seller's Shipping Method" и прочими Янгвинами.....

только национальные почтовые службы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шип-пингами иногда даже быстрее доходит.

с отслеживаемыми треками - Сейчас у меня один продаван спутал адрес. Трек отслеживаю - по нему должен уйти в якутию, скрин отслеживания передал ему. Времени у него есть еще больше месяца. Может успеет переотправить. Благо заказ не очень срочный. а так заказов полно... нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

последнее время из- за экономии китаицы отправляют посылки не_почтовыми службами - сборные грузы транспортными компаниями .. в итоге посылки едут очень очень долго

х/з чем они там отправляют. Летом сделал несколько заказов, пришел только один, практически вовремя  - недели через три. Остальные как в воду канули- ни треков, ни посылок. Деньги вернули без проблем, просили если получу оплатить. Вот теперь чешу репку - все заново заказывать или подождать до НГ, может придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем мне по два?

если сроки продлевал и не пришли... просто не обращай внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
05.10.2015
03:51:561 день
Подготовка к отправке в Россию
 
Промежуточный пункт MPC PMIH (KLIA)
POS Malaysia
 
05.10.2015
04:47:21
1 день
 
Отправлено в Россию 
 
Промежуточный пункт MPC PMIH (KLIA)
POS Malaysiaia
 
 
17.10.2015
12:40:00
13 день
Прибыло в Россию
 
Россия
 
3 недели посылка в России а почта всё молчит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бабкин Внук,

Это же Малайзия, они доставили до Москвы к примеру, и на этом история заканчивается. А там можно просто скомуниздить посылку на сортировке, ведь трек номер другой, да и бланк заполнения на почте раисси сложный, и требует заполнения трек номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посылка без трека со сломанным телефоном для меня. Частное. Не али. Месяц идет и нет. Понять и простить, забыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Посылка без трека со сломанным телефоном для меня. Частное. Не али. Месяц идет и нет. Понять и простить, забыть?

Если это из России, то скорей всего да. У нас на сортировке воруют чаще всего, читать http://vor-na-pochte.ru/

Если с Ибая, то открой жалобу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахтунг!!!
 
Как стало известно “Ъ”, совет Евразийской экономической комиссии рассмотрит новый, более жесткий вариант регулирования трансграничной интернет-торговли. Комиссия оценит целесообразность введения нового сбора в размере €15 на все посылки из-за рубежа дороже €22 и тяжелее 1 кг. :shocking: Российские онлайн-ритейлеры считают, что новелла позволит «обелить рынок» и поможет им в конкуренции с AliExpress и eBay. :facepalm:
 

Пруф - на Коммерсанте
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахтунг!!!

 

 

ЕЭК предлагает изменить правила трансграничной интернет-торговли: снизить беспошлинный порог до 150 евро, а общий вес посылок — до 10 кг. При этом для укладывающихся в лимит посылок ЕЭК хочет ввести фиксированный сбор — 25 евро

 

Минпромторг против снижения весовой нормы до 10 кг и дополнительного сбора. Да и порог в 150 евро чересчур жесткий. Снизить сначала можно до 500 евро и посмотреть на результат. Но прежде необходимо создать удобный интернет-сервис уплаты пошлин: без него покупатели откажутся от покупок за рубежом.

https://news.mail.ru/economics/24046052/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казахстан категорически возражает против любого сокращения пошлин  - обсуждение перенесено.
 
Не исключено, что обсуждение было решено перенести из-за разных позиций государств—членов Евразийского экономического союза. Так, по информации «Ъ», Армения предлагает снизить беспошлинный порог до действующих в стране €400. Белоруссия, где норма составляет €200, поддерживает любое сокращение и оба варианта. В то же время Казахстан категорически против любого сокращения :yes: (там, как и в РФ, порог равен €1 тыс.), Киргизия с позицией не определилась…

Коммерсант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...