Форум

Новости Православного мира

Рекомендуемые сообщения

Митр. Иларион о намерении США разрушить Русскую Православную Церковь

 

«Америка заинтересована в ослаблении Русской Православной Церкви, потому что, как говорил известный в свое время американский политолог и консультант нескольких президентов Збигнев Бжезинский, после распада Советского Союза главной силой на территории бывшего Советского Союза, которую Америке надо разрушать, является Русская Православная Церковь.

Вот это сейчас и происходит», — признал митрополит Иларион (Алфеев) в программе «Церковь и мир» на канале «Россия-24».

Митрополит считает «совершенно очевидным», что за действиями Константинопольского Патриархата стоит американская администрация — «собственно, американцы этого не скрывают».

«Посол Америки постоянно консультирует господина Порошенко, другой посол Америки постоянно бывает в гостях у патриарха Варфоломея — там очень тесная связь», — сказал архиерей.

Он отметил, что на «объединительном соборе», который предполагают созвать приглашенные Константинополем на Украину экзархи, будет выдвинута какая-то альтернативная фигура, якобы способная сплотить всех православных украинцев. «Но такой фигуры нет, такая фигура есть только в канонической Церкви — это Блаженнейший митрополит Онуфрий», — заявил митрополит Иларион.

Однако церковному народу непонятно, почему архиерей, который в течение последнего десятилетия подрывает государственную безопасность и церковные устои «братскими диалогами» с откровенными врагами России и Церкви, вдруг заговорил об «их истинном лице»? Является ли эта перемена раскаянием в своей деятельности или очередным проявлением двоедушия, непонятно.

Ранее еще один представитель Церкви, Александр Щипков, заявил: «США, как мы видим, сейчас раскачивают военно-политическую ситуацию в Сирии и на Украине, используя всевозможные способы — от имитации химатак до разжигания религиозных войн. Я полагаю, что в этой игре много участников, и среди них — Патриарх Варфоломей, папа римский и американское глубинное государство».

 

http://www.odigitria.by/2018/09/19/mitr-ilarion-o-namerenii-ssha-razrushit-russkuyu-pravoslavnuyu-cerkov/

 

 

Надо же, прозрели! :facepalm:

А свою разрушительную деятельность (апостасия, модернизм, экуменизм, ереси) не замечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, пИпА сказал:

«Америка заинтересована в ослаблении Русской Православной Церкви, потому что, как говорил известный

Чего-то я не понял причины: Америка заинтересована в ослаблении РПЦ потому, что так говорил Бжезинский? И всё ? И это причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у Православия огромная мания величия.

А Христос, между прочим призывал у смирению, к скромности - проще говоря.

Будь попроще, поскромнее, видь свои грехи, а не чужие, исправляй свою жизнь, а не чужую.

Ну так вот, а оно (Православие) заявляет - они враги! они все мои враги! это всё из-за меня ! я причина ! защищайте меня ! я важнее всего на свете !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Mister Svin сказал:

Ребята, у Православия огромная мания величия.

Ну купола же не просто так золотят.

Кстати, новый храм собрались строить. На добровольные пожертвования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и подборка пророчеств о вероотступнике лжепатриархе Филарете (Денисенко) прозорливых русских старцев и юродивых Христа ради:

 

Схиархимандрит Зосима (Сокура, 1944 - 2002) широко известен на Донбассе и за его пределами. Он основал Свято - Успенский Васильевский монастырь. В 60-е годы прошлого века довелось ему быть послушником в Киево - Печерской Лавре. Там он познакомился с Схиигуменом Валентином, который стал его духовным отцом. Это был дивный, прозорливый старец. "Однажды в Лавру, вспоминал Батюшка, - нагрянули "кегебешники" с архимадритом Филаретом (Денисенко) и сразу набросились на монахов: "Так, Лавра закрывается на ремонт, освобождайте помещение. Быстренько, вас переселяют в Почаев". Старцы плачут, знают, что никакого ремонта, никакого там Почаева им не будет.- Быстренько, а то в тюрьму посадим. И Филарет от "кегебешников не отстает": Отцы, отцы, освобождайте помещение, завтра начинаем капитальный ремонт Лавры. Закончится ремонт, тогда всех вас возвратят.
- Мы никогда сюда не возвратимся...
А мой старец смелый был, подходит к Филарету и говорит:
- Помни, ты за нечестие свое отступишь от Бога и будешь врагом Церкви, придет время - ты предателем Церкви будешь. И помни: за твое нечестие, что Лавру закрыл, тебе Бог не даст нормальной смерти - умрешь ты, как Иуда - предатель...

Из книги "Любовь превыше всего. Светлой памяти схиархимандрита Зосимы".

Святой Лаврентий Черниговский (1868 -1950) говорил:
Когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут их ремонтировать, все лжеучения выйдут наружу вместе с бесамии безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против Православной Русской Церкви, ее единства и соборности. Эту еретическую группировку будет поддерживать власть безбожная, а поэтому будут отнимать у православных церкви верных избивать. Тогда киевский митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленниками архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Весь мир удивится его беззаконию и устрашится. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда. Но все эти наветы лукавого и лжеучения в России исчезнут, а будет Единая Православная Церковь Российская.
Из книги "Поучения, пророчества преподобного Лаврентия Черниговского

 

Схимонахиня Алипия Киевская (1888-1988 гг.):

Она не раз прилюдно отрицательно отзывалась о М. Денисенко (Филарет), в ту пору киевском митрополите. Увидев фотографию Филарета, сказала: «Он не наш». Ей стали объяснять, что это митрополит, думая, что она его не знает, но она снова твердо повторила: «Он не наш». Тогда священники не поняли смысла её слов, а теперь удивляются, за сколько лет вперёд Матушка всё предвидела. Однажды в храме Вознесения Господня, что на Демеевке, прихожанкой которого была, во время архиерейской службы она вдруг воскликнула, провидя будущее: «Славен, славен, а мужиком умрешь». В тот раз её выгнали из храма. Еще раз она увидела журнал с большой фотографией Филарета. Матушка схватила журнал, двумя пальцами ткнула ему в глаза и закричала: «У-у-у вражина, сколько горя людям ты принесёшь, сколько зла наделаешь. Волк в овечью шкуру залез! В печку его, в печку!». Скомкала журнал и бросила его в печку. Присутствующие при этом от неожиданности растерялись и молча сидели, слушая, как гудел в печке, догорая, журнал. Матушку тогда спросили: «А что же будет?» Матушка улыбнулась своей широкой детской улыбкой и сказала: «Владимир будет, Владимир!». И когда произошёл в нашей церкви раскол, мы без всякого сомнения и колебания пошли за тем, кого указала нам Матушка еще года за полтора до своей смерти и почти за пять лет до событий.

 

...Матушка же за свои нелицеприятные высказывания была жестоко гонима, но обличать все равно не переставала. Так, в воспоминаниях многих чад содержится свидетельство того, как отреагировала прозорливая старица на увиденную ею фотографию Филарета, о котором она тотчас категорически сказала: «Он не наш». Находившиеся рядом с ней люди, думая, что матушка просто не знает Предстоятеля в лицо, стали настойчиво разъяснять ей, что это Митрополит, но она повторила еще раз: «Он не наш». Спорить было безполезно, и многие смирились, не поняв смысла её слов и восприняв их как одну из странностей матушки. Когда же, через четыре года после ее кончины, Церковь потряс сокрушительный раскол, все стало на свои места. Было ясно, что матушка наперед предвидела это скорбное событие и предупреждала о нем верных, а чтобы достучаться до их сердец, облекала свой протест против недостойного архиерея в своеобразную, порой весьма эпатажную форму.

 

Она повторяла свои обличения неоднократно. Надолго запомнилось прихожанам Демиевского храма Вознесения Господня, как однажды, во время пышной архиерейской службы в храме, она громко воскликнула: «Славен, славен, а мужиком умрешь». Разумеется, за свою дерзость она тотчас была изгнана. Но это нисколько не испугало подвижницу, и она продолжала обличать недостойного архиерея.

По воспоминаниям духовных чад из книг о схимонахини Алипии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В УПЦ сообщили о начале описи имущества Московского патриархата на Украине

 

Спойлер

Чиновники министерства культуры Украины начали подготовку к силовому изъятию храмов Украинской Православной Церкви в пользу раскольников. В свете последних действий Фанара и активной поддержки государством процесса предоставления так называемого томоса об автокефалии для раскольников, Минкульт начал создавать комиссии по описи церковного имущества канонической Церкви, сообщает официальный сайт УПЦ.

Ранее глава «УПЦ КП» лже-патриарх Денисенко неоднократно публично заявлял о том, что претендует на главные святыни УПЦ — Киево-Печерскую и Почаевскую Лавры. И вот по информации из регионов стало известно, что чиновники решили «переписать и оценить» имущество канонической Церкви.

Информационно-просветительский отдел УПЦ, в частности, получил копию письма о том, что Министерством культуры созданы комиссии для оценки имущества ряда религиозных общин Украинской Православной Церкви на Сумщине.

Становится очевидным, что несмотря на заверения руководства Украинского государства о недопущении давления на верующих канонической Украинской Православной Церкви, Минкульт откровенно создает поводы усомниться в правдивости этих обещаний политиков.

«20 сентября мы получили письмо, в котором говорилось, что создана комиссия для описи имущества нашего храма», — сообщил благочинный Спасо-Преображенского храма в с. Глухов протоиерей Алексей Радионов.

По информации священника, такие же сообщения от Национального заповедника «Глухов», согласно директиве Минкульта, были разосланы и другим религиозным общинам Украинской Православной Церкви в г. Глухов.

«Я показал это письмо прихожанам — все были возмущены. Люди предложили — а давайте, и мы создадим комиссию и пойдём переписывать историко-материальные ценности заповедника..».

Отец Алексей объясняет, что храм и право собственности на него было передано верующим УПЦ ещё в 1991 году.

«Здесь были только стены, дырявая крыша, даже пола не было, а теперь они собираются создать комиссию, чтобы прийти переписать всё, что у нас есть. Это абсурдно — какая комиссия, что вы хотите переписать — собственность нашей общины?», — возмущается священник.

Председатель юридического отдела УПЦ протоиерей Александр Бахов отмечает, что чиновники Минкульта не имеют права учитывать и переписывать чужое имущество.

«В последнее время в Минкультуры грешат ложным трактовкам права собственности. Насколько мне известно, ни Минкультуры, ни Заповедник не передавал религиозным общинам никакой историко-культурной ценности в пользование или хранение. Поэтому их требования являются незаконными», — отметил священник.

Не понятно также, о каких «историко-культурных ценностях» идёт речь. «Следует обратить внимание, что в действующем законодательстве вообще отсутствует такое определение», — отмечает священник-юрист.

«Томос ещё не дали, а имущество в храмах уже описывают. Как Вы думаете, что будет после томоса?», — ставит под сомнение заверения о безопасности верующих УПЦ после образования «единой поместной церкви» глава Юридического отдела УПЦ. Очевидно, что верующих УПЦ ждут открытые гонения, как со стороны национал-радикалов, так и со стороны чиновников.

http://www.odigitria.by/2018/09/25/v-upc-soobshhili-o-nachale-opisi-imushhestva-moskovskogo-patriarxata-na-ukraine/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда берет начало разрушительная политика фанарских иерархов

 

Спойлер

Не погрешу против истины, когда скажу, что последние действия Константинопольской Патриархии повергли многих верующих нашей Церкви в шок. Если к агрессии со стороны отечественных политиков, раскольников и инославных верующий народ более-менее привык, то увидеть в роли агрессора братьев по вере и странно, и непривычно. Тем более что, несмотря на некоторые сложности, до самого последнего времени Константинополь последовательно декларировал поддержку единственной канонической Церкви на территории Украины. Но обратимся к истории Церкви начала XX века – и «странная» политика Константинопольского престола покажется очень знакомой.

  image.thumb.png.0bb66c1018cea69306d965eb300648a9.png
Мелетий (Метаксакис) в США. Фото 1921 г.

В данном случае нельзя не вспомнить историю Патриарха Мелетия, личности во многом неординарной хотя бы потому, что он последовательно был Предстоятелем трех Поместных Церквей: Элладской, Константинопольской и Александрийской. Но Патриарх Мелетий неординарен также и своей церковной политикой, и своими деяниями, плоды которых православие пожинает до сих пор. Вот только назвать эти плоды благими не поворачивается язык.

Мелетий (в миру Эммануил Метаксакис) родился в 1871 г. на острове Крит. Учился в семинарии Святого Креста в Иерусалиме, по окончании которой в 1900 г. был назначен секретарём Священного Синода Иерусалимской Патриархии. Спустя несколько лет, уже будучи в сане архимандрита, Мелетий (Метаксакис) сумел проявить себя не лучшим образом. В 1908 г. в Иерусалимской Церкви начались волнения верующих арабского происхождения, которые требовали уравнения в правах арабов и греков (традиционно в Иерусалимской Патриархии руководящие посты занимали только греки) и создания смешанного совета из духовенства и мирян для управления делами православной общины Иерусалима. Иерусалимский Синод все эти предложения отклонил. При этом члены Синода заподозрили Иерусалимского Патриарха Дамиана в благосклонном отношении к православным арабам и низложили его. Спустя короткое время низложение Патриарха признали незаконным, синодалы раскаялись, а организаторы смуты, в том числе и архимандрит Мелетий, были изгнаны с территории Иерусалимской Церкви.

Обосновался неудачливый смутьян на Кипре, в то время занятом британцами. Греческий историк А. Зервудакис даже утверждает, что именно там Мелетий якобы вступил в масонскую ложу. Но, так или иначе, с этого момента Метаксакис был на очень хорошем счету у британского правительства. В 1910 г. он становится митрополитом Китийским (в составе Кипрской Православной Церкви).

В разгар Первой мировой войны Метаксакис переезжает в Афины, где вскоре при поддержке тогдашнего греческого премьер-министра Венизелоса, отличавшегося крайним национализмом, становится архиепископом Афинским и Предстоятелем Элладской Православной Церкви под именем Мелетий III (1918–1920). Впрочем, после отставки Венизелоса в 1920 г. не пользовавшийся любовью местного духовенства Мелетий также был смещен и выехал в США, где временно управлял греческой архиепископией.

Почему Мелетий (Метаксакис) нигде надолго не задерживался и не стяжал любовь окружающих, объясняется его характером и взглядами: и в Иерусалимской, и в Кипрской Церквах, и на Афинской кафедре Мелетий проявил себя авторитарным человеком, склонным к интригам, со специфическим модернистским взглядом на православие.

Уже в Афинах он вел переговоры о единстве с Англиканской «церковью», не оставлял близких контактов с англиканами и будучи в США, где принимал участие в англиканском «богослужении». В то же время он оставался клириком Элладской Православной Церкви, Синод которой в 1921 г. создал специальную комиссию по расследованию деятельности бывшего архиепископа Афинского, которая признала нарушение им канонов. 9 декабря 1921 г. Синод Элладской Церкви постановил извергнуть Мелетия из сана, но в это самое время его неожиданно для многих избрали Константинопольским Патриархом. На Синод было оказано давление, и уже в следующем году постановление об извержении Мелетия отозвали. Стоит отметить, что давление оказывалось и на клириков Константинопольской Патриархии, избравших бывшего Афинского архиепископа во Вселенские Патриархи. По свидетельству митрополита Германа (Каравангелиса), обнищавшей Патриархии посулили 100 000 долларов (огромная по тем временам сумма) [1].

Став Константинопольским Патриархом (под именем Мелетий IV), Метаксакис за свое короткое (меньше двух лет) правление смог развернуться по полной.

Чуть больше чем через месяц после интронизации 1 марта 1922 г. он упразднил томос одного из своих предшественников, выданный ранее греческим приходам в США, и тем самым единолично вернул их в юрисдикцию Константинополя. Разумеется, это вызвало протест со стороны Элладской Церкви и церковные нестроения в греческой диаспоре, которые продлились до 1931 г.

В марте 1922 г. Мелетий издает еще один томос, который утверждал право Константинопольской Патриархии на «непосредственный надзор и управление всеми без исключения православными приходами, находящимися вне пределов поместных православных Церквей, в Европе, Америке и других местах» [2].

На основании присвоенного себе права и пользуясь тяжелым положением Русской Православной Церкви при большевистской власти, Патриарх Мелетий начинает активно вмешиваться в дела епархий, находящихся в юрисдикции Московского Патриархата: польских, эстонских и финских.

Так, в марте 1923 г. он утверждает избрание Митрополитом Варшавским и Волынским и «всея Православныя Церкви в Польше» епископа Дионисия (Валединского) (того самого, который в 1941 г. в оккупированной немцами Украине организует вторую, после 20-х годов, «Украинскую Православную Автокефальную Церковь»).

В июле того же года Патриарх Мелетий особым томосом принимает в свою юрисдикцию Ревельскую епархию Русской Церкви под именем Эстонская Православная Митрополия в качестве автономии.

Тогда же и так же единолично другим томосом Мелетий создает из русских приходов в Финляндии Финляндскую Православную Церковь, которая на правах автономии тоже входит в состав Константинопольского Патриархата, несмотря на все протесты Русской Церкви.

Но и сама Русская Православная Церковь на территории Советской России не осталась без вмешательства нового Вселенского Патриарха.

Летом 1922 г. после ареста св. Патриарха Тихона и возникновения обновленческого раскола Константинопольская Патриархия вела переговоры с советской властью о возможном признании обновленческого «Высшего церковного управления» и участии в суде над святителем Тихоном [3]. И хотя в 1923 г. Константинополь официально осудил обновленцев, но заигрывание с ними продолжилось.

Одновременно с этим Мелетий оказывал давление и на Управляющего русскими православными приходами Московской Патриархии в Западной Европе митрополита Евлогия (Георгиевского), чтобы он со всем подведомственным ему клиром и паствой и со всем церковным имуществом перешел в юрисдикцию Константинополя. В 1923 г. этот проект не удался, но в 1931-м, уже при преемниках Мелетия, все-таки был осуществлен.

Помимо захватов чужой канонической территории Патриарх Мелетий попытался осуществить обширную программу реформ, для чего с 10 мая по 8 июня 1923 г. в Константинополе под его председательством был проведен «Всеправославный конгресс» из девяти человек, в котором приняли участие и русские архиереи: архиепископ Александр (Немоловский) и архиепископ Анастасий (Грибановский) (хотя они и не были уполномочены представлять Русскую Церковь).

«Всеправославный конгресс» был нацелен на давнюю мечту Мелетия Метаксакиса – унию с англиканами. Для этого приняли решение о введении нового календаря, который бы совпадал с западным григорианским. Тогда же конгресс положительно высказался и о допустимости вступления клириков в брак после хиротонии, в том числе и повторный для вдовцов. Также было решено созвать Всеправославный или Вселенский Собор. Не правда ли, знакомо?

Нужно сказать, что на тот момент бурная деятельность Патриарха Мелетия на Константинопольской кафедре (как перед этим и на предыдущих) не вызвала сочувствия у клира и мирян. Недовольство было столь велико, что Патриарх-реформатор под предлогом болезни оставил Фанар и перебрался на Афон, где под давлением нового греческого правительства и архиепископа Афинского Хризостома был вынужден 20 сентября 1923 г. подписать отречение. Такова судьба многих, кто полагается на мирские власти: сперва оказывают давление на других в твою пользу, затем – уже на тебя самого.

Но оставался не у дел бывший Вселенский Патриарх недолго и менее чем через три года, 20 мая 1926-го, был избран на Александрийскую Патриаршую кафедру под именем Мелетий II, на которой уже пребывал до самой своей смерти.

На Александрийской кафедре Мелетий Метаксакис тоже успел многое. При нем была проведена задуманная еще в Константинополе календарная реформа и принят реформированный Новоюлианский кадендарь, практически совпадающий с западным Григорианским (кроме Пасхалии, которая продолжает вычисляться по-старому), введенный вскоре и во многих других Поместных Церквах, что в некоторых случаях вызвало т. н. старостильный раскол.

Продолжились и экуменические контакты с Англиканской «церковью». В 1930 г. Патриарх Мелетий был участником Ламбетской конференции, где вёл переговоры о единстве между англиканами и православными и признал хиротонии, совершенные в «церкви» Англии. В том же году принимал участие и в Ватопедской межправославной комиссии по вопросу предстоящего диалога с нехалкидонскими Восточными «церквами».

Под конец жизни неугомонный иерарх пытался стать еще и Патриархом Иерусалимским, но Господь рассудил иначе: 28 июля 1935 г. Патриарх Мелетий скончался в Швейцарии.

Как видим, нынешние действия константинопольских иерархов, которые так шокируют верующих, на самом деле не являются чем-то принципиально новым. Все это уже было почти сто лет назад: и претензии на чужие канонические территории, и принятие единоличных решений в сложных канонических вопросах, касающихся всей православной общности. Такая политика присуща именно Константинопольской кафедре? Нет, конечно. На Константинопольском престоле побывало 270 архиереев, среди которых были и мученики, и праведники, подвижники. Вопрос лишь в том, почему нынешний Константинопольский Патриарх не следует по пути своих святых предшественников, а реанимирует страшное наследие Патриарха Мелетия?

 

Примечания:

1. Мелетий Метаксакис: митрополит, архиепископ, папа и патриарх // Эл. ресурс: Православие.Ru. http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/page_2702.htm

2. Переход митрополита Евлогия (Георгиевского) в юрисдикцию Константинопольской Патриархии и срыв «Всеправославного Предсобора» («Просинода») сквозь призму фанаро-советских взаимоотношений // Эл. ресурс: http://pstgu.ru/news/smi/2016/06/11/66709/

3. Там же.

 

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=21081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радикалы совершили нападение на православный храм в Ивано-Франковской области

  

Радикалы из запрещенной в РФ праворадикальной организации "Правый сектор" захватили Свято-Троицкий храм Украинской Православной Церкви в посёлке Богородчаны Ивано-Франковской области, сообщает Интерфакс-Религия.

"Взломали двери, разбили окна и избили верующих. По информации, полученной Информационно-просветительским отделом УПЦ, один из мужчин получил сотрясение мозга, еще одному сломали руку, пострадал также настоятель храма протоиерей Владимир Шувар", - сообщил в пятницу официальный сайт УПЦ.

 

По словам очевидцев, радикалы смогли проникнуть в церковь через внутренний двор - музыкальную школу, которая примыкает к зданию. Они устроили драку с прихожанами, в результате несколько человек получили серьезные травмы. Выгнав всех прихожан, рейдеры сменили замки.

 

"Все произошло настолько быстро, что даже не удалось зафиксировать это на камеру, сообщают очевидцы. Тем более, праворадикалы вели себя настолько агрессивно, что такие действия были просто невозможны. Сейчас ситуация на месте происшествия остается напряженной", - заявили в УПЦ.

 

28 сентября 2018 г.

 

http://www.pravoslavie.ru/116076.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно прочитал в книге об одном прозорливом старце, почившем в 2005 году. Его духовные чада часто спрашивали его о войне.

 

- Батюшка, будет ли война?

- Будет.

- А с кем будет?

- С севера придет.

- А из-за чего будет?

- Из-за веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Администрация Екатеринбурга судится с РПЦ из-за требования снести храм ради трамвайной линии

 

Спойлер

Екатеринбургская епархия РПЦ отказывается сносить храм Иоанна Предтечи в Верхней Пышме по требованию администрации Екатеринбурга. Чиновники требуют освободить место под строительство трамвайной линии. Добиться своего городские власти пытаются через суд, заседание которого состоится в конце октября. Вместе с православным храмом на пути будущих трамвайных линий оказалась мечеть «Рахман», но ее снос не вызвал такого резонанса, поскольку здание было закрыто по решению суда несколько лет назад.

В Екатеринбурге разразился конфликт между администрацией и РПЦ. Городские власти требуют снести здание храма Иоанна Предтечи в Верхней Пышме, чтобы проложить там трамвайные пути. В Епархии выполнять требование властей отказались, а те в свою очередь подали в суд, заседание которого состоится 29 октября 2018г.

Алтарник храма Евгений Маленкин сообщил изданию «УралИнформБюро», что власти не предлагали никакой альтернативы, например, в виде переноса храма на новое место. «Наши бабушки уже ревут, ведь у многих из них родители в этом храме венчались», – добавил он.

Храм Иоанна Крестителя расположен в здании бывшего клуба, которое в 2005г. власти передали РПЦ. На тот момент его износ составлял 100%. Силами епархии и прихожан оно было отремонтировано и переоборудовано под церковь. Отметим, настоящий деревянный храм Иоанна Предтечи был построен на этом месте еще в XIXв., но в 30-х гг. ХХв. он был разрушен.

http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=21111

 

 

Еще по теме - http://vedomosti-ural.ru/news/68900/

http://club-rf.ru/66/news/51651

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2018 в 14:59, пИпА сказал:

Недавно прочитал в книге об одном прозорливом старце, почившем в 2005 году. Его духовные чада часто спрашивали его о войне.

 

- Батюшка, будет ли война?

- Будет.

- А с кем будет?

- С севера придет.

- А из-за чего будет?

- Из-за веры.

А я вот читал о другом прозорливом. Там всё наоборот :

 

- Батюшка, будет ли война?

- Будет.

- А с кем будет?

- С юга придет.

- А из-за чего будет?

- Из-за веры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mister Svin сказал:

А я вот читал о другом прозорливом. Там всё наоборот :

Прозорливый старец Дмитрий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем сомневающимся посвящается.

 

Грамота Константинопольского Собора об основании Московского Патриархата

 

11078320_900.thumb.jpg.0ae030063014caea5ad64d2d55e676b0.jpg

 

https://matveychev-oleg.livejournal.com/7732498.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Священный синод Константинопольской церкви в четверг принял историческое решение — отменил документ о переходе Киевской митрополии под юрисдикцию Московского патриархата, принятый 330 лет назад. Попутно снята анафема с не признанного в православном мире Киевского патриарха Филарета.

https://www.kommersant.ru/amp/3766873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

Священный синод Константинопольской церкви в четверг принял историческое решение — отменил документ о переходе Киевской митрополии под юрисдикцию Московского патриархата, принятый 330 лет назад. Попутно снята анафема с не признанного в православном мире Киевского патриарха Филарета.

https://www.kommersant.ru/amp/3766873

неужели эта возня кому то интересна? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SIAMKA сказал:

неужели эта возня кому то интересна? :lol:

Да. Кому-то интересна. Даже Вы зашли и оставили комментарий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Католическая церковь не будет поддерживать контакты с неканоническими церквями Украины, сообщает ТАСС со ссылкой на дипломатический источник в Ватикане. «Ватикан категорически не вмешивается в дела православия, но уже ясно, что с той церковью, которую признает Варфоломей, Святой престол в контакт вступать не будет»,— заявил собеседник агентства.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ROCK сказал:

Католическая церковь не будет поддерживать контакты с неканоническими церквями Украины, сообщает ТАСС со ссылкой на дипломатический источник в Ватикане. «Ватикан категорически не вмешивается в дела православия, но уже ясно, что с той церковью, которую признает Варфоломей, Святой престол в контакт вступать не будет»,— заявил собеседник агентства.

источник

А сами втихаря радуются расколу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евхаристическое общение прекращено. Абсолютное большинство православных поместных церквей не выступили против константинополя... и не выступят. По сути мы будем иметь рпц и остальной мир. Это знак не только для церкви,  но и власти.  Такой чёткий знак, говорящий о том, что мы вынесены отовсюду. Да, мнения нашей форумной затычки не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Dernik сказал:

Евхаристическое общение прекращено. Абсолютное большинство православных поместных церквей не выступили против константинополя... и не выступят. По сути мы будем иметь рпц и остальной мир. Это знак не только для церкви,  но и власти.  Такой чёткий знак, говорящий о том, что мы вынесены отовсюду.

Этого следовало ожидать. Дальше будет еще больше.

Не ждите спокойной жизни, ее больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, пИпА сказал:

Этого следовало ожидать. Дальше будет еще больше.

Не ждите спокойной жизни, ее больше не будет.

Почему? Ведь недавно такое уже было:Синод РПЦ уже разрывал евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом в 1996 году, когда священный синод Константинопольского патриархата подтвердил томос Эстонской апостольской православной церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergey Pro!! сказал:

Почему? Ведь недавно такое уже было:Синод РПЦ уже разрывал евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом в 1996 году, когда священный синод Константинопольского патриархата подтвердил томос Эстонской апостольской православной церкви.

Всё по накатанной идёт.

Никакие ни санкции отменять не будут, ни всё остальное. Константинополь под дудку США пляшет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...