Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну что, мальчики и девочки, сядьте поудобнее, я вам поведаю в картинках длинную и печальную историю становления простого советского любителя музыки, астраханского меломана, в нашем южном городишке. Это был путь взлетов и падений, тяжелых потрясений и безумной радости, это был вызов, объявленная вендетта лжи, косной материи и фанфарному безмолвию, короткий путь луча земного и долгий путь в дюнах безмолвной пустыни.. Это история винилов, сендастовых головок, скрипящих кассет МК-60, светящихся в ночи неонок старых бобинников и мириады поселковых Машин Времени, история о том, как закалялись металлисты и как рушились замки надежд и падали вавилонские башни запретов и табу... Ну что до металлистов, то все началось в 1982 году с простой кассеты МК-60 длительностью 60 минут, на одной стороне которой был 30 минутный Uriah Heep "Abominog" а на другой Iron Maiden "The Number of the beast", альбомы 1982 года... то есть их оперативно записали с пласта, привезенного из-за бугра на обычную кассету, а я ее выменял на что-то... Позже сидюк Uriah Heep "Abominog" был практически одним из нескольких пиратских сидюков, что я приобрел в магазине фототоваров на углу Розочки и Свердловой вместе с любимым концертом Nazareth "2XS" Iron Maiden "The Number of the beast" был куплен уже позже, в винильном варианте Но это я забегаю вперед.... ПыСы Да, отзывы плиз не сюда, в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Собственно, что такое был рядовой советский любитель музыки в самом простом понимании? Сейчас складываются тысячи легенд о том, что можно было приобрести кучу "иностранных пластов" у спекулянтов, что у многих папы были дипломатами или крупными специалистами, привозили пластинки тоннами из-за бугра, все приобщались к музыке, рубили на гитарах битлов, что крутой мафон не имел только самый ленивый. Скажу сразу - это полная херня. Жирная развесистая херня. Все было гораздо проще. В 60-70-х в большинстве семей стояло такое вот чудо: На нем проигрывался винил в виде миньонов или долгоиграя на 33 оборота в минуту, купленных в магазине "Мелодия", забитом в основном классикой и идеологической болтовней с партийных съездов, цыганскими романсами, детскими сказками и аудиообработкой таких мультиков как "Бременские музыканты" или например были три винила "Голоса птиц", ранние пласты Апрелевки... собственно вот, производство "Мособлсовнархоз РСФСР Апрелевский завод грампластинок", совнаркоз, мать его! Винил в ужасном состоянии, это только на фото они ничего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Короче днем и по вечерам, на праздниках, под веселое настроение игрались цыгане и их горластый Сличенко, которые тогда гордо говорили, что они и есть настоящие племенные цыгане в черных костюмчиках и цветастых национальных юбках, а то что там у вас табором ошивается за кирпичным заводом у Трех Проток - это отстой и бродяги; потом были первые советские ВИА с политически корректным репертуаром - Самоцветы, Пламя, Красные маки и совсем редко ранние сборники иностранных хитов, чудовищная солянка песенок со всего земного шара, от Аргентины до США, как правило полная немелодичная фигня с сильной джазовой закваской, маракасами, дудками, саксофонами и грудастыми темнокожими тетками на подпевках, как представлялось.. Сборники эти кажется так и назывались "Вокруг света", у нас дома был сборник № 9 и на нем было единственно достойные внимания "9 тонн" из США. Если найду винил, сфоткаю, но скорее всего он давно рассеян на молекулы по городской свалке... Когда я ложился спать, мать ставила какое-нибудь снотворное типа "Бременских музыкантов", потому что этот винил как раз таки был в каждой семье наверное... А чаще всего люди хватали миньоны, потому что миньон - это дурацкое советское подражание зарубежным сорокапяткам-синглам с хитами на 45 об/мин.. только сингл он ведь предварял какой-либо альбом знаменитой группы и выпускался после ротации на радио, попадая в разные хитовые чарты. Сингл был размером с долгоиграющий пласт, а миньон играл на 33 оборотах и был размером меньше. На него запихивали такие же хиты, только хиты с точки зрения советской цензуры - это популярные песенки советских ВИА, песни из ударных советских фильмов и реже - импортных исполнителей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Еще раньше были записи на костях, то есть на рентгеновских снимках ребер, черепов, кистей рук и прочих скелетных ингредиентов записывались зарубежные хиты и продавались втихарца на улицах бойкими мальчиками за рубль. Иногда правда человек приносил домой такую желанную пластинку и поставив на проигрыватель, первые пару минут обнаруживал действительно желаемую музыку, но потом шел издевательский смех, слова "Что, музычки иностранной захотелось послушать?!" и трехэтажный мат до конца либо какое-нибудь советско-музыкальное говно. Но я то время не застал еще... Что до иностранной музычки, то да, приснопамятная "Мелодия" пописывала и такое, но чаще всего это были раскрученные исполнители типа Челентано и "ВИА". Иностранное ВИА.. охренеть, Киса, дайте две! В одни руки только одна! Это было изобретение советской цензуры. То есть заслуженное крейсерское имя у группы уничтожалось, а присваивалось ВИА... все в морг! Вот например величайшее американское ВИА "Creedence Clearwater Revival" в миньонном исполнении (не люблю название миньон, сильно напоминает минет, слово с одной сторны вроде и приятное, но похабное)... на первой стороне таки просто офигенные "Have You Ever Seen the Rain" и "Molina"... Have_You_Ever_Seen_the_Rain.mp3 Ну, "Вера в возрождение чистых вод" вообще нечто, спасибо дорогой товарищ Мелодия!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Вот образчики "иностранной музычки" на миньонах, идеологически правильные певцы пропущенные цензурой... солнечная Италия.... А подборкой иностранных ВИА наши цензоры основывались вот на таких документах: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Вообще за недостатком иностранной музычки в СССР было изобретено такое явление, как переложение на русский текст хитов мирового значения и советские ВИА типа "Веселых ребят" и "Здравствуй, песня!" кинулись осваивать эту непаханую целину. Разумеется никакие авторские не выплачивались. Куда там Фильке Бедросычу с его римейками до советского плагиата! Я переписывал на кассеты известный пласт "Веселых ребят" 1979 года "Музыкальный глобус" с Беладонной и хиты от "Здравствуй песня!" типа "Синяя песня"... этот миньон купил за рубль у приятеля А это содержимое винила ВИА "ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА" - 1979- Музыкальный глобус 01.Никогда не поверю (Ф. Фариан - р.т. В. Лугового) на самом деле авторы Bjorklund/Forsey/Jay, в оригинале исполнялась Boney M - Never change lovers in the middle of the night (1978) 02.Мона Лиза (муз. и сл. Д. Бове), на самом деле авторы Mogg/Schenker, в оригинале исполнялась UFO - Belladonna (1976 ) 03.Уходило лето (Л. Жаке - р.т. В. Лугового),на самом деле автор Soja, в оригинале исполнялась Baccara - Cara Mia (1978) 04.Люба-Любовь (А. Байер - К. Зигфрид, р.т. В. Харитонова), на самом деле автор Paul Curtis, в оригинале исполнялась The Shadows - Let Me Be The One (1975) 05.Школьная пора (С. Уандер, р.т. В. Харитонова), в оригинале исполнялась Stevie Wonder - Ebony Eyes (1976) 06.Нет я не жду (О. Салеван - Я. Смит, р.т. В. Лугового) на самом деле авторы Alan Silson, в оригинале исполнялась Smokie - What can I do (1976) 07.Что ты хочешь мне сказать (Б. Харрис - С. Сантгейм, р.т. В. Лугового) на самом деле автор Werner Theunissen, в оригинале исполнялась PussyCat - Take Me (1976) 08.В последний раз (Р. Родригес - В. Гомес, р.т. В. Лугового), на самом деле автор Jose Luis Perales, в оригинале исполнялась Jeanette - Porque te vas (1974/1977) 09.Доброте предела нет (муз. и сл. П. Маккартни, р.т. В. Лугового) на самом деле авторы Roger Glover/Eddie Hardin, в оригинале исполнялась Ronnie James Dio - Love Is All (1974) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну и разумеется, наши отечественные исполнители. Сначала тоже ВИА, и всякие "без ансамбля, один бля". Но например Юрий Антонов был не "один бля", а с ансамблем, пардон, ВИА. Этим ВИА был по слухам опальный "Аракс", тот самый, что приезжал в Астрахань с концертами под маркой "Ветер" и показал нам самый первый всамделишный лазер на концерте. Лазер был просто охрененный, размером с бревно когда попадал на заднюю стенку зала консерватории... зеленый, как крокодил Гена... А год не помню какой, кажется 1983 был. Сам по себе "Аракс" был неплох, но его умело остановили, сделав аккомпанирующей группой Юрке, мать его, Антонову. Они наплодили несколько миньонов, у меня походу весь комплект, сшитый в гармошку... но тут не все... Юрка до сих пор сотрясает Россию своими советскими 20-ю хитами, огребая мзду, а про "Аракс" и не помнит никто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Особняком конечно стоял советский рок... и тут было в общем-то не совсем все так плохо... Ну конечно в первом ряду были припопсованные "Земляне", которые давали концертов куда больше, чем опальный "Динамик" с любимыми песнями колхозников, ботаников и космонавтов типа "Трава у дома", "Маленький кораблик" и "Смотри, Земля".. но в принципе песни были неплохие, а Земляне выступали в 1983 в цирке и по слухам за свое чванство огребли писец по-русски на городском пляже от местных хулиганов... Zemlyane___Ya_lublu_prirodu.mp3 "Карнавал" Барыкина и "Автограф" были уже группами всмделишнего русского рока, правда уже позднего розлива.. "Автограф" рубил ништячный арт-рок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Теперь по сути темы... вообще нехилым запасом музыки обладали единицы, счастливчики.. Это были во-первых дети часто командируемых за границу специалистов и дети товарищей из снабжения, из распределителей.. Снабженцы были конечно затарены по уши, но как правило были "жлобами" и делились музычкой только за наличные, либо слушали свое богатство втихарца и могли жить буквально за стенкой, но ни с кем вообще не делиться... А так можно было записать что-то у соседей, друзей, знакомых, которым фортуна улыбалась в виде одолженного или привезенного кем-то винила.. такой вот культурный обмен.. Тащились со своими кассетниками или бобинниками через весь город к друзьям и там писали все подряд.. Мне такая фортуна не улыбалась, родители были не из богатых, в спецраспределителях не работали, за границей не были.. до 90-х у меня был такой вот супермонофонический монстр и больше ничего, на него я писал у приятелей иностранную музычку... Такой аппарат был настоящим гуттаперчевым инструментом, он жевал тысячи монокассет, на него записывались у друзей кучи пластинок и бобин, он стоял рядом с фирменными винилами Nazareth "2XS", Jimmy Cliff, KISS. ABBA и многими другими, он переписывал записанную кассету с концерта Высоцкого и на него я пытался записывать приезжий "Динамик".. но первое, что он записал, была прекрасная записанная отцом у друзей на красную кассету поверх Левы Лещенко подборка диско-хитов Boney M, Bacccara, Afric Simone и Caviar, только я не знал, что это Caviar, но песня была замечательная. Caviar___Matilda.mp3 И конечно, за неимением лучшего на него писались песенки, объявляемые Юрой Николаевым в "Утренней почте", песенки в новогодних "Ритмах зарубежной эстрады", которые врубали под утро, когда в дупель пьяная страна ложилась спать, а точнее падала на пол или мордой в салат, а я ухитрялся дождаться этого волшебного часа с выступлениями диско-звезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Ах да, винил Nazareth "2XS"... в общем этот альбом был по отзывам критики припопсованным в край, но мне он казался самым красивым и молодичным, на этом альбоме совершенно нет плохих вещей и я могу до сих пор ставить его хоть каждый день... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Да, конечно, я еще забыл упомянуть о таком чуде советской музыкальной индустрии, как журнал "Кругозор", где были такие гибкие тонкие миньончики из полиэтилена, которые надо было вырезать и обрезать, несколько пластинок откровенного хлама с лекциями, народными песнями колхозниц, изрядно надоевшим нам уже в то время Кобзоном и внимание, лишь самая последняя пластинка содержала диско-хиты ABBA, Smokie, ELO и т.п. Из-за этого собственно эта тряхомундия и покупалась - пластинка с импортом бережно вырезалась, плюс страница с фотографией и историей группы, остальное сразу же отправлялось в мусорное ведро - Лещенки, Кобзоны, Пьехи, цыганщина и прочая лабудень, которая может сейчас иногда у меня лично вызывает светлое чувство ностальгии, в отличие от желания проблеваться в то веселое советское время... но сейчас Пьеха и какой-нибудь Хиль слушаются лучше, чем все эти биланы, дэцлы, шуры, киркоровы и прочая бедросня... у меня было несколько таких кругозорных миньонов, но не сохранилось, выкладываю уж для примера из инета... "Ансамбль Смоки - Что мне делать и Иголка и булавка (Как было написано в журнале)" (С) Речь Эрнесто Че Гевары из "Кругозора" - Жизнь во имя революции ___________________________________________.mp3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 А разумеется до такого винила, как это красноармейское чудо, мне было тогда, как до Китая инвалиду на седлушке с колесиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Теперь что касается кассет. Конечно, кассетный бум был воистину уникален. Вообще кассетники, кассетные то бишь магнитофоны у населения были популярнее - они были компактнее, мобильны, их можно было таскать куда угодно (я таскал даже в школу), на природу, в поездки.. Кассеты были дешевле в два раза, нежели бобины, стоили 4 рубля, но в Астрахани их всегда не хватало. Нет, конечно в тех-же фототоварах на Розочке лежали фирменные кассеты Denon, JVC, но стоили они по 9-10 рублей, что мне было не по карману. Честно, мне и 4 рублевые чистые МК-60 были не по карману, да их редко выкидывали, в основном в магазине "Мелодия", но в основном мы выходили из положения, затариваясь там же кассетами с записью. Стоили они рубль с копейками, содержали один концерт какой-нибудь шняги типа Лещенко или Раймонда Паулса. Паулс уничтожался и поверх него писалось свое.. Ну вот типа такая кассета, только монофонического Элвиса было жалко стирать, сохранил... она стоит 6.50, но это уже поздняя покупка... А для кассет и бобин в Совке было придумано куча прибамбасов, тогда с этим кстати было получше.. потому что сейчас во-первых это нахрен никому не нужно А во-вторых никому не прийдет в голову ремонтировать какую-нибудь бобину, да что там бобину, даже плеер выкинут на помойку и купят новый, а раньше вот продавались такие наборчики для ремонта бобин и приклеивания ракордов... с маааленьким скотчем и державкой под бритвенное лезвие типа "Нева"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Кассеты были разные.. популярные МК-60 после нескольких проигрываний имели свойство свистеть, зарррразы, потому что в местах соприкосновения ленты с пластиковыми частями корпуса накапливалась летящая ферромагнитная пыль из-за плохого качества обработки ленты. Как их не чистили, они ревели как сирены на острове одноглазых педиков-циклопов из фильма "Седьмое путешествие синдбада"... Но например хромовые кассеты с черной лентой не свистели совсем, а импортные... ну импорт есть импорт. Купил я красную BASF у приятеля, за 9 рублей и это была единственная, заметьте! Была на Розочке контора "Звукозапись", были там бойкие мальчики во главе с неким Вадимом, которые записывали музыку на кассеты и бобины за 10 копеек минута, но сорокоминутный альбом при этом выливался в 4 рубля за сторону бобины или один концерт на часовую МК-60.. там записывали например на бобины свежачок из зарубежного диско ди-джеи для сельских и городских дискотек и писали много. Понятно какие башли огребала эта контора. Там постоянно вращались бобины на пишущих катушечниках, писали кассетники, в общем мекка. Но не для меня. У меня на такое удовольствие 10 копеек минута денег не было, это было слишком жирно, я там помнится записал только альбомы Чили и Ди Джессон. И все... да и за теми бегал лишнюю неделю, потому что для этих чувачков я был невыгодным клиентом, они ждали своих ди-джеев с Кучергановки или богатых сел типа Евпраксино, колхоза-миллионера или там, Икряного, Камызяка, а на мои хотелки им было положить, я мог и потерпеть, невелика птица со своей иностранной музычкой. Ну вот в последнем домике на Розочке эта "Звукозапись" и обитала, где синяя вывеска... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Теперь еще один момент. Тогда таким-же уникальным видом коллекционирования было разумеется собирание фотографий любимых артистов в альбомы или тетрадочки. Причем это увлечение шло наравне с собиранием марок и этикеток от спичечных коробков, и было как бы параллельно увлечению музыкой. Причем редкую качественную фотографию зарубежного артиста из журнала, прилагаемый плакат из виниловой пластинки или качественную ч/б фотографию обложки винила иметь было круто, все это перефотографировалось и любовно помещалось в альбом. Ну вот например, яркие образчики Битлы разумеется удостаивались еще и окраски специальным фотографическим красителем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Самое смешное состояло в том, что из этого всего дай Бог только 5-10 % было когда-либо услышано, фотографии эти забивались в основном бесцельно, альбомы эти жили своей жизнью, фотографиями обменивались, печатались в компании и без при красном цвете, продавались и прочее... Причем находились такие же бойкие чувачки, которые делали фотографии форматом А4 и продавали их по рублю, может и дешевле, не помню.. но самой популярной была женская группа Runaways, которая играла отстойный бабский рок, но ввиду сексапильности участниц заполоняла своими фотографиями стены вагончиков на ПМК, стены в жилых домах, стены колхозных бараков и даже кабины камазов... вот такие вот фотки... и чем сисястее была группа, тем больше у нее было шансов попасть на стенку барака... а Runaways продавался в ларьках на базарах и ж/д вокзале... Все это конечно сейчас выглядит смешно, но тогдашний бум увлечения музыкой родил и данный вид коллекций. Коллекции были у мальчиков и у девочек, у мальчиков было конечно больше рок-фотографий, ну вот типовые... Смоки были охренеть какие популярные тогда, можно сказать я под кассету с их музыкой спать ложился, их фотографий было во всех альбомах шквалом, тут вот и фото пластинки на фотографии Разумеется фотографировали в основном музыкальные журналы и обложки винилов, как вот этот например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 У девочек всякие Челентано, Аббы, вот самые ходовые фотки Аббы Челентано Ну еще был красавчег Карел Готт, конечно, фотки только нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 До кучи вырезались картинки из "Ровесника", популярного молодежного журнала и перефотографировались потом. Вообще спасибо этому журналу, из него черпали хоть какую-то информацию о западной музыке, хотя журнал был основательно набит идеологической ахинеей, статейками про угнетенных негров, о том что апартеид - это плохо. Но были во первых прекрасная серия статей "Рок-50-60-70-80-х", это вообще стоит почитать вот вся подборка с фото http://www.rock-book.ru/total/rock_stat.html, отличные статьи, передающие дух того времени. Еще было "Направление главного удара" о Криденсе и Джоне Фогерти, вообще улет... и конечно "Энциклопдия рок-музыки" Кастальского... Ну конечно не без этой коммунистической шняги о распутстве, безвкусии и отстойности музыки в разных статейках журнальных дураков о музыке и музыкантах. Помнится, в короткой заметке здорово опустили Scorpions, назвав чуть ли не фашистами.. де и музыка отстойная и музыканты дураки.. только вот автор жрал из кастрюльки суповой блевантин в коммунальной кухне, а Скорпы, как их любовно называли собирали залы и стадионы и гребли деньги лопатой... Качество фоток конечно в Ровеснике было не то что говенное, но иногда артистов было не узнать, как например Брюса Диккенсона из Iron Maiden i А вот Фогерти из Криденс А это Ринго Старр в фильме про пещерных людей.. The Who Марки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну альбом дело такое, можно хоть весь его сюда впендюрить, вообще это было самой моей крупной коллекцией и увлечением тоже, фотографировал откуда только можно, охотился за этими фотками. Много конечно утеряно и украдено, но кое-что осталось... вот еще несколько цветных фоток из журналов, обложек с кассет... самое печальное, что все это ушло и никогда не повторится больше, все эти сказочные минуты рядом с увеличителем под красным фонарем, все это собирательство и все что с ним связано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 В дополнение к этим веселым картинкам хочется еще вспомнить такую славную банду KISS. У нас популярность KISS была не в музыкальном, а скорее в визуальном плане. Вообще эта группа здорово выигрывала своими раскрашенными физиономиями, фантастическими нарядами и 25 сантиметровыми каблуками. Совершенно уникальный случай, когда группа у части меломанов прославилась за счет фотографий. Фотографиям этой группы уделялось особое внимание, особенно ценились цветные плакаты, 10 раз переклеенные прозрачным скотчем, но стоимость такого плаката могла доходить до сотни. Насчет музыки ничего не скажу, была у меня на кассете единственная их мелодичная композиция I Was Made For Loving You, о которой я может быть только в 90-х узнал, что это КИСС, вот так Но музыка была замечательная, это лучшая их вещь! Kiss___I_Was_Made_For_Loving_You.mp3 Ну и моя винилка: До кучи и отечественного производителя: В начале 90-х появилась возможность смотреть KISS на видаке и гораздо позже уже и на DVD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 О таком виниле можно было только мечтать.. Пинк Флоид был волшебной музыкой... мне нравилась "Обратная сторона Луны", но "Стенка" была по общему мнению самой крутой... вот оригинал "Стенки"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Советская "Мелодия" к 80-м впрочем немного подсуетилась и под закат диско в 1980-1982 гг. выпустила несколько мощных пластов популярной группы "Stars on 45", то бишь "Звезды на 45 оборотах"... И не только их А заодно и сокровища рок-музыки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 С переходом СССР на рельсы перестройки, гласности и окончательного развала в связи с надвигающейся еще более худшей дерьмократической катастрофой, как говорится, трубу прорвало и на растерянного слушателя повалили не только мелодиевские винилы, наштампованные по лицензии, но и отечественный рок образца второй половины 80-х... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 После в меру унылого русского рока в начале 90-х в стране произошел просто атомный взрыв фирм грампластинок, которые завалили страну как более-менее достойной штамповкой "по лицензии", так и конкретным дерьмом из отвратительного материала, которое спиливалось за пару проигрышей. Причем количество и порядок следования треков варьировалось, альбомы были зачастую недописанными, из них порой выкидывались даже хитовые вещи, музыкальный материал брался откуда только угодно, оформление зачастую было не оригинальным и плохого качества, конверты делали чуть ли не из ватмана.. зато фирмы носили гордые имена "Мороз Рекордс", "Синтез Рекордз", "АнТроп СПб", "ГрОб Records", "Русский Диск", "Студия Орфей", "Студия Апрель", "SNC Records", "Ладъ" и даже такое труднопроизносимое и длинное имя, как "Продюсерский центр рок-н-ролльных приходов Единой Евангелическо-Лютеранской Церкви России", который издал ряд приличных копий битловского винила и прочей классики рока. Заодно на сцену прорвался сильно вторичный советский металл и наш магазин "Мелодия" завалили пластами с обложками, он которых тошнило несчастных продавщиц... Эти винилы не слишком прятались, как в приличных зарубежных магазинах, а гордо выставлялись в самый центр, потому что их тут же разбирали недуром астраханские металлюги.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibrand Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Впрочем была и Валькирия" с обложкой в духе фэнтэзи и безобидный Мортифер со своей "Эвтаназией" А вот винилу Cannibal Corpse "Tomb of the Mutilated" не повезло... вот оригинальная облога... ...хотя за рубежом его обложку старались убрать с глаз подальше, у нас перестарались и напечатали на обложке некий страдающий и заламывающий в тоске и отчаянии труп у гроба явно со свежей покойницей из фамильного склепа... картинка из буклета оригинального сидюка альбома... впрочем я сильно не жаловался, я понятия не имел об оригинальном конверте, а обложка мне очень нравилась... Ну был еще Бенедикшен с похожим бруталом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты