Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Resistant

Отмена поезда Астрахань – Волгоград

Рекомендуемые сообщения

Кстати через ст.Лихая идет поезд; Астрахань - Адлер,  всего 16ч32,ядумаю, если он буде популярен у туристов, то может в следующем году, его пустят чаще.

Хотя, по-хорошему Якунина, надо увольнять с поста Главы РЖД, пусть лучше своей дачей занимается.

А закрывать надо было бы следушие поезда:

Махачкала - Москва

Баку - Тюмень

Баку - Москва

Астрахань - Грозный

несколько поездов: Санкт-Петербург - Москва.

изменить маршрут поезда : 237 Астрахань - Мурманск, через Волгоград и Санкт - Петербург:

 

 

О чем и речь веду. По поводу поезда до Лихой.Он ходит раз в неделю, думаю что ездить на 2 дня туду или обернуться одним днем на нем не получиться.... Или нужно уехать сегодня..на этом поезде, а он будет в воскресение через 3 дня. Как быть то.. откладывать какие нибудь мероприятия :) А-в это очень важный поезд для нашего города, Так же много людей использовали его для того чтобы уехать в  другую сторону (перекладной или даже улететь .. у них с авиалиниями получше вроде бы как.. ) Этот поезд нас спасал от нашего апендицита так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал на электричке на вокзал обнаружел для себя интересную картину:

1. В тупике под маневровым стояли вагонов с маркеровкой 301/305 Астрахань Волгоград. () это что, как я понял к Грозный-Волгоград цепляют астраханскую прицепку, тогда почему об этом молчат все.

2. И что меня вообще добило, проходя через фае вокзала заметил на ТАбло расписания поездов, где до через пол часа-час следом за Грозненским отправляеться какой то поезд 565/566 Астрахань - Волгоград. А это что ха чудовище откудова он взялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волгоград - Астрахань

 

http://rasp.yandex.ru/thread/655JA_tis/?station_to=9605765&point_from=c38&departure=2013-08-04&point_to=c37&station_from=2020500

14 июля , 4 августа , 24 августа

 

Астрахань - Волгоград

 

http://rasp.yandex.ru/thread/655ZHB_tis/?station_to=2020500&point_from=c37&departure=2013-08-01&point_to=c38&station_from=9605765

 

11 июля , 1 августа

 

Обычная перегонка вагонов и под это дело сформировали поезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В тупике под маневровым стояли вагонов с маркеровкой 301/305 Астрахань Волгоград. () это что, как я понял к Грозный-Волгоград цепляют астраханскую прицепку, тогда почему об этом молчат все.
.
Конечно цепляют  к поезду Грозный - Волгоград вагоны Астрахань - Волгоград. Или для чего, по - вашему, он стоит больше часа на ст. Астрахань 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если это вагоны астраханского формирования это еще пол беды.... можно и поехать, с астраханскими проводниками. Только длинный поезд получаеться тогда, если грозненский приходит с махачкалинскими вагонами в сумме 10 штда + еще наши 5 шт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помниться губернатор обещал порешать проблему с данным поездом)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помниться губернатор обещал порешать проблему с данным поездом)))))))))

X4foGx7KWjM.jpg

 

Эх.... РЖД :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

государственная монополия ржд работает на бандитский клан, и это реально видно и без всяких навальных

 

 

http://lenta.ru/news/2013/07/16/whaaaat/

Свою просьбу оппозиционер обосновывает расследованием, которое провел его фонд борьбы с коррупцией в связи с публикациями в СМИ о даче Якунина в Акулинино. Как удалось выяснить сотрудникам фонда, Якунин с 2007 по 2011 годы владел участком в Акулинино площадью 7 тысяч квадратных метров и кадастровой стоимостью 115 миллионов рублей. В настоящее время недвижимость зарегистрирована на кипрскую компанию Mirolo Investments Limited, бенифицарами которой, как утверждает Навальный, являются сыновья Якунина, а сам глава РЖД продолжает пользоваться участком.

В «Фонде борьбы с коррупцией» утверждают, что Якунин не мог получить средства для покупки такого участка и строительства на нем резиденции из законных источников. В обращении Навального говорится, что существуют основания предполагать, будто забор участка в Акулинино охватывает территорию, превышающую размеры участка. Также утверждается, что вдоль участка перекрыт доступ к реке Злодейка, что также является нарушением закона.

В ходе собственного расследования сотрудники «Фонда борьбы с коррупцией», утверждает Навальный, выявили сеть офшорных компаний, через которую Якунин и члены его семьи якобы контролируют недвижимое имущество и жилые комплексы. Схема сети размещена на сайте Навального, подробные пояснения о том, каким образом удалось ее раскрыть и как она функционирует, приведены в блоге оппозиционера.

 

масштабы воровства гос имущества поражают воображение.

это вам не врача за взятку в тыщу рублей сажать на 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или для чего, по - вашему, он стоит больше часа на ст. Астрахань 1?

Что бы ТОНГи смогли все свои дела в чудном городе Астрахань за час порешать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, действует акция РЖД: при покупке билетов в купе примерно за 40 - 45 дней, они стоят дешевле (скидка 30 - 50%). Я не знаю точно условия, поэтому пишу ориентировочные цифры. По крайней мере, такая акция действовала в прошлом году и активно рекламировалась в СМИ,

Однако, это может быть просто глюк их системы...  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tkokot

А помниться губернатор обещал порешать проблему с данным поездом

Губернатору надо было что-то сказать, желательно - умное, и не подставиться. Такая задача оказалась для него слишком сложной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tkokot

Губернатору надо было что-то сказать, желательно - умное, и не подставиться. Такая задача оказалась для него слишком сложной.

Как интелегент вы выразились слишком элегантно, вместо того чтобы назвать его пустобрёхом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интелегент вы выразились слишком элегантно, вместо того чтобы назвать его пустобрёхом.

В Москву он хочет лыжи смазать, ему тут до лампочки такие проблемы, цифры нужны, показатели глобального роста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москву он хочет лыжи смазать, ему тут до лампочки такие проблемы, цифры нужны, показатели глобального роста 

Тут в соседней ветке пишут ГПЗ остановят и будет глобальная жопа вместо роста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут в соседней ветке пишут ГПЗ остановят и будет глобальная жопа вместо роста. 

 

И ты в это веришь, Кто его остановит.. Это обычные плановые ремонты остановок, всегда проходят в осенне-летний период. Завод не развивают, но дают днег на то чтоб не взлетел :)

 

 

 

ЗЫ. Модеры перенеси новую тему про поезд Асра Екатеринбург сюда... А то что -ё то много поездов развилосьььь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году денег на плановый ремонт не дадут, но проверка приедет. И поскольку без проведения плановых ремонтных работ допуска к работе не будет, то как минимум грядет временная консервация объем которой видимо тогда и всплывет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещала Нильсу отзыв о Махачкала-Москва 085 скорый.

Извините за оффтоп.

На сайте РЖД были отзывы о зайцах, сидящих в забронированных купе. В общем, первое же купе оказалось занято соответствующими гражданами, которых выгоняли оттуда минут 10, никто сесть не мог. Вместе с ними оттуда выкинули штук 6 огромных тюков. Оказалось, родственники или знакомые проводницы. В нашем купе (возле туалета, нам везет брать билеты, когда мест уже не остается) не горела одна лампочка над койкой. Между полками - ковровая дорожка, которой неизвестно сколько лет. Кондиционер начинает работать, когда состав набирает скорость, но проблем с температурой не было - не переохлаждали и не экономили. (В фирменном спали под одеялом) Утром купе пылесосят. В ресторан не ходили. Туалеты обычные, с педалькой, но сравнительно чисто. До Саратова ехали одни. В общем и целом, если важно время приезда, ехать на нем можно. Купе было наполнено гражданами славянской внешности и...неграми.=))

Как дело обстоит с плацкартом, я не в курсе, но я так поняла, что нам продают только купе, тк на сайте до последнего была информация о свободных местах в таких вагонах, но доступны к заказу от Астрахани только купе. И в кассе, соответственно, тоже самое.

 

Обратно ехали на фирменном - чистенько, ресторан хороший, готовят вкусно, цены не кусаются. Единственное - холодно. Народ - свиньи. Умудрились загадить чистые биотуалеты донельзя, к Баскунчаку еще и накидали бумаги, что, как известно, чревато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Интервью недели: Сергей Свечкарев, заместитель начальника Приволжской железной дороги по Астраханскому территориальному управлению Пассажирский вопрос

– А что касается пассажирских перевозок? Есть ли у вас возможность с регионального уровня влиять на эти процессы? В конце концов, и цена на билет стала сопоставимой с авиацией (при том, что ехать надо дольше). Плюс, стоит вспомнить нашумевшую историю с отменой целого ряда маршрутов – в том числе поезда №605/606 "Астрахань – Волгоград". Есть ли надежда на исправление ситуации?

– Я согласен, что вопрос напряженный. На территориальном уровне мы оказываем влияние на формирование маршрутной сети, но тарифы устанавливает государство. Ж/д-перевозки у нас считаются дешевым видом транспорта, тогда как авиабилет – роскошь. Но на самом деле себестоимость соотносится совершенно по иным принципам. Единственное, что в наших силах – сделать так, чтобы при повышении цен пассажир получил лучший сервис. Мы над этим работаем. Думаю, вы заметили, как за последние годы начал качественно меняться подвижной состав: более современные вагоны, в них установлены биотуалеты; к проводникам теперь предъявляем гораздо более высокие требования по обслуживанию...

– На федеральном уровне некоторое время назад обсуждалась идея урезать субсидии для РЖД на формирование плацкартных перевозок на расстояния более 1500 км. Якобы это дальние расстояния, и пассажиров надо "пересаживать" либо в купе, либо на самолеты. В этой связи стало тревожно за астраханские маршруты, которые отправляются на Москву, Санкт-Петрбург, Адлер, Нижневартовск, Одессу, Брест... Ведь все они подпадают под этот "1500-километровый ценз". Не будут ли отменены в итоге и эти поезда, как это уже случилось с Волгоградским, Казанским, Нижегородским поездами?

– К счастью, пока такой информации нет. Все только на уровне разговоров. Компания на такие шаги идет только в крайних случаях. Для нас отмена волгоградского состава также породила серьезные неудобства. Нынешний поезд №302 "Грозный – Волгоград" не удобен даже для наших собственных сотрудников. К тому же, грозненский состав ходит через сутки, тогда как 606-й ходил каждый день. Мы направили обращение вернуть поезд №606. Пока ответа нет.

 

 

ИА "Пункт А" (Астрахань), 15.10.2013 г.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prana

 

Обещала Нильсу отзыв о Махачкала-Москва 085 скорый.
Спасибо. Я протормозил чё-то, и прочитал Ваше сообщение только сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по поезду Махачкала-Москва - у нас вагоны прицепляют купейные (Астрахань-Москва) к нему или они едут к нам с Махачкалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая между строк истинный смысл вопроса, спешу задать встречный.

 

Что мешает человеку свободно перемещаться из одного вагона в другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты