Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Князь Серебряный

ГазоБаллонное Оборудование

Рекомендуемые сообщения

Почти все газелисты на метане. Два балона мелких когда сзади свисают, это он. У грузовой газели вместо запаски под кузовом длинные балоны.

 

не все, совсем не все... Я б даже сказал - очень мало тех у кого стоит метан. сзади если висят - это двойной пропановый баллон, делали так раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZZ-R fan, На Нексию 1.5 обьем хочу поставить газ, скока будет стоить? Балон 50 л, распрелительный впрыск.

на нексии 1и5 распрелительный впрыск нормально работать не будет, там даже бензина впрыск не распределительный, а груповой когда все форсунки впрыскивают хаотично и одновременно, частота впрысков не соответствует тактам своя там нарезка впрысков по длине и частоте. Делал краш-тест двух нексий одинаковых- на 402 метра впрысковая пол-корпуса привезла простой. В общем если уж очень хочется. Распр впрыск газа/фарсуночное/4 паколение/итп могу это сделать за доп плату а так рекомендую простое туда. отв в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, на ауди с турбовым движком, сколько будет оборудование стоить под метан, чтобы хотя бы 300 км проезжать. Ест по городу 10-12, по трассе 6-8 литров 92.

Не дешевле будет поменять на машину с заводским ГБО?

скажите где машины с заводским гбо возьму пару. на Шроте? подробнее пож о Турбо-Ауди напишите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите где машины с заводским гбо возьму пару. на Шроте? подробнее пож о Турбо-Ауди напишите 

В Астрахани один WV b6 пассат в полном фарше продается 2009 года, 1.4 tsi ecofuel, но дорого, за 600, ему цена 500-550. Пишут, что на одной заправке 300 км по городу бегает.

А так много машин в стоке на метане, мерседесы е - бифуел, зафира CNG.... фиаты всякие есть и опеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Астрахани один WV b6 пассат в полном фарше продается 2009 года, 1.4 tsi ecofuel, но дорого, за 600, ему цена 500-550. Пишут, что на одной заправке 300 км по городу бегает.

А так много машин в стоке на метане, мерседесы е - бифуел, зафира CNG.... фиаты всякие есть и опеля.

может быть, но только обслуживать их.. привозили часть получалось сделать часть нет, часть вообще не доезжает.. обратятся к "газовикам" те как черт от ладана отмахиваются  так и ездят люди на бензе дальше.

может быть, но только обслуживать их.. привозили часть получалось сделать часть нет, часть вообще не доезжает.. обратятся к "газовикам" те как черт от ладана отмахиваются  так и ездят люди на бензе дальше.

ваще ухо не воспринимает "пассат 1и4".. в мое время воторгались слоганом Passat VR6 2.8..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваще ухо не воспринимает "пассат 1и4".. в мое время воторгались слоганом Passat VR6 2.8..

На газу, ага.  :huh1:

Без понтов вообще никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На газу, ага.  :huh1:

Без понтов вообще никак?

турбина в 1.4, это понты

оборудование в россии нужно ставить то которое можно нормально обслуживать. А то получается звоню производителю они шпрехать даже не хотят с поциками левыми, дилеру в москву те жуют что-то невнятное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти все газелисты на метане. Два балона мелких когда сзади свисают, это он. У грузовой газели вместо запаски под кузовом длинные балоны.

Неправда. Почти все на пропане.

Ты много видел газелей на эктоойле, например? Рядом пропановая заправка, даже две - по вечерам очередь. На метановой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так человек же и пишет:

 

оборудование в россии нужно ставить то которое можно нормально обслуживать. А то получается звоню производителю они шпрехать даже не хотят с поциками левыми, дилеру в москву те жуют что-то невнятное 

По аналогии с лодочными моторами могу сказать,что на яму и сузу з/ч в Астрахани нормально.мерк тоха так себе, хонда оч. трудно,

джоник эвинруд -- жопа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флейм удален.

Есть какая-то конкретика по теме - пишем. 

А всех помоями не нужно поливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Пежо 407 и на GMC Jimmy ставил в Локомотиве, на Боевой, 139. С Пежо вообще без проблем, все отлично. С Джимиком были ньюансы, но все решилось нормально, работой и сервисом доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Делал краш-тест двух нексий одинаковых- на 402 метра впрысковая пол-корпуса привезла простой.

Непонял, ты их об стенку бил и одна на пол-корпуса глубже другой влезла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонял, ты их об стенку бил и одна на пол-корпуса глубже другой влезла?

типа того..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Ловато. Насколько понимаю для удешевления оборудования многие ставят редуктор управляемый вакуумом и мотаются к установщикам для регулировки эбу. СтоИт ли ставить или есть какие-то ограничения на установку оборудования управляемого по шине бортового компа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Ловато. Насколько понимаю для удешевления оборудования многие ставят редуктор управляемый вакуумом и мотаются к установщикам для регулировки эбу. СтоИт ли ставить или есть какие-то ограничения на установку оборудования управляемого по шине бортового компа?

 

Насколько знаю современные редукторы на впрысковом оборудовании никак вакуумом не управляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Ловато. Насколько понимаю для удешевления оборудования многие ставят редуктор управляемый вакуумом и мотаются к установщикам для регулировки эбу. СтоИт ли ставить или есть какие-то ограничения на установку оборудования управляемого по шине бортового компа?

Существует два вида оборудования простое и сложное, вы описали простое оборудование. Когда не было сложного везде ставили простое ( и на инжекторные машины) оно работает, и порой не хуже форсуночного. У простого есть ряд преимуществ. Сегодня это цена, надежность простота обслуживания, переваривание любого газа (по качеству и загрязненности) у дорогого оборуд плюсы это возможность использования в современных автомобилях, динамика и расход. Минусы цена, и требовательность к газу ( что попало с ноунейм-заправок лучше не заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковый коллектор... Так бы поставил обычное. Собсно вопрос: E-GO, Smart  или OBD2? Кто-нить может сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тут проблемы с холодным пуском возникли. Это с ГБО как-нибудь может быть связано? Оно никак не перехватывает сигнал какого-нибудь датчика температуры, например? Или на запуск на бензине никак не влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковый коллектор... Так бы поставил обычное. Собсно вопрос: E-GO, Smart  или OBD2? Кто-нить может сравнить?

а в чем проблема пластикового коллектора то? и обычное на нём нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тут проблемы с холодным пуском возникли. Это с ГБО как-нибудь может быть связано? Оно никак не перехватывает сигнал какого-нибудь датчика температуры, например? Или на запуск на бензине никак не влияет?

 

Если ГБО впрысковое и работает штатно (т.е. запускается на бензине) - то по идее никак не связано, максимум - проблема в отключении форсунок, там только смотреть, мож неконтакт, но это проявилось бы троением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковый коллектор... Так бы поставил обычное. Собсно вопрос: E-GO, Smart  или OBD2? Кто-нить может сравнить?

и на пластиковом ездит простое, защиту и свечи через 30 ткм менять и вперед, если интересно могу рассказать как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тут проблемы с холодным пуском возникли. Это с ГБО как-нибудь может быть связано? Оно никак не перехватывает сигнал какого-нибудь датчика температуры, например? Или на запуск на бензине никак не влияет?

Влияет, есть у бензомозгов адаптации если газ настроен криво, то и они тоже кривые в крайних случаях машина явно начинает хуже работать на бензине. Проверяется просто: отключите массу на ночь, утром подключите если заведется нормально- то надо смотреть газ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияет, есть у бензомозгов адаптации если газ настроен криво, то и они тоже кривые в крайних случаях машина явно начинает хуже работать на бензине. Проверяется просто: отключите массу на ночь, утром подключите если заведется нормально- то надо смотреть газ. 

 

Насколкьо помню из алгоритмов, при пуске адаптации не используются и идёт именно программа пуска, с повышенными оборотами, отключенным датчиком (датчиками) кислорода, до достижения температуры в районе +20 градусов, далее переход на регулирование. Но могу ошибаться и в разных машинах по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколкьо помню из алгоритмов, при пуске адаптации не используются и идёт именно программа пуска, с повышенными оборотами, отключенным датчиком (датчиками) кислорода, до достижения температуры в районе +20 градусов, далее переход на регулирование. Но могу ошибаться и в разных машинах по разному.

Да человеку просто на диагностику надо доехать, оставить машину и посмотреть что показывают датчики температуры на холодном двигателе. А он решил по звездам погадать и в бубен постучать. Вот как подморозит чуть чуть и он вообще не заведется, тогда он начнет думать как доехать до специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты