merlin666 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Почти все газелисты на метане. Два балона мелких когда сзади свисают, это он. У грузовой газели вместо запаски под кузовом длинные балоны. не все, совсем не все... Я б даже сказал - очень мало тех у кого стоит метан. сзади если висят - это двойной пропановый баллон, делали так раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 @ZZ-R fan, На Нексию 1.5 обьем хочу поставить газ, скока будет стоить? Балон 50 л, распрелительный впрыск. на нексии 1и5 распрелительный впрыск нормально работать не будет, там даже бензина впрыск не распределительный, а груповой когда все форсунки впрыскивают хаотично и одновременно, частота впрысков не соответствует тактам своя там нарезка впрысков по длине и частоте. Делал краш-тест двух нексий одинаковых- на 402 метра впрысковая пол-корпуса привезла простой. В общем если уж очень хочется. Распр впрыск газа/фарсуночное/4 паколение/итп могу это сделать за доп плату а так рекомендую простое туда. отв в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Присоединяюсь, на ауди с турбовым движком, сколько будет оборудование стоить под метан, чтобы хотя бы 300 км проезжать. Ест по городу 10-12, по трассе 6-8 литров 92. Не дешевле будет поменять на машину с заводским ГБО? скажите где машины с заводским гбо возьму пару. на Шроте? подробнее пож о Турбо-Ауди напишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 скажите где машины с заводским гбо возьму пару. на Шроте? подробнее пож о Турбо-Ауди напишите В Астрахани один WV b6 пассат в полном фарше продается 2009 года, 1.4 tsi ecofuel, но дорого, за 600, ему цена 500-550. Пишут, что на одной заправке 300 км по городу бегает. А так много машин в стоке на метане, мерседесы е - бифуел, зафира CNG.... фиаты всякие есть и опеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 В Астрахани один WV b6 пассат в полном фарше продается 2009 года, 1.4 tsi ecofuel, но дорого, за 600, ему цена 500-550. Пишут, что на одной заправке 300 км по городу бегает. А так много машин в стоке на метане, мерседесы е - бифуел, зафира CNG.... фиаты всякие есть и опеля. может быть, но только обслуживать их.. привозили часть получалось сделать часть нет, часть вообще не доезжает.. обратятся к "газовикам" те как черт от ладана отмахиваются так и ездят люди на бензе дальше. может быть, но только обслуживать их.. привозили часть получалось сделать часть нет, часть вообще не доезжает.. обратятся к "газовикам" те как черт от ладана отмахиваются так и ездят люди на бензе дальше. ваще ухо не воспринимает "пассат 1и4".. в мое время воторгались слоганом Passat VR6 2.8.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 ваще ухо не воспринимает "пассат 1и4".. в мое время воторгались слоганом Passat VR6 2.8.. На газу, ага. Без понтов вообще никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 На газу, ага. Без понтов вообще никак? турбина в 1.4, это понты оборудование в россии нужно ставить то которое можно нормально обслуживать. А то получается звоню производителю они шпрехать даже не хотят с поциками левыми, дилеру в москву те жуют что-то невнятное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Почти все газелисты на метане. Два балона мелких когда сзади свисают, это он. У грузовой газели вместо запаски под кузовом длинные балоны. Неправда. Почти все на пропане. Ты много видел газелей на эктоойле, например? Рядом пропановая заправка, даже две - по вечерам очередь. На метановой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamza Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Так человек же и пишет: оборудование в россии нужно ставить то которое можно нормально обслуживать. А то получается звоню производителю они шпрехать даже не хотят с поциками левыми, дилеру в москву те жуют что-то невнятное По аналогии с лодочными моторами могу сказать,что на яму и сузу з/ч в Астрахани нормально.мерк тоха так себе, хонда оч. трудно, джоник эвинруд -- жопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Флейм удален. Есть какая-то конкретика по теме - пишем. А всех помоями не нужно поливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djjurok Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Кто где устанавливал оборудование? Какие отзывы и цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksakov_denis Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 На Пежо 407 и на GMC Jimmy ставил в Локомотиве, на Боевой, 139. С Пежо вообще без проблем, все отлично. С Джимиком были ньюансы, но все решилось нормально, работой и сервисом доволен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bоris Rudy Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Делал краш-тест двух нексий одинаковых- на 402 метра впрысковая пол-корпуса привезла простой. Непонял, ты их об стенку бил и одна на пол-корпуса глубже другой влезла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Непонял, ты их об стенку бил и одна на пол-корпуса глубже другой влезла? типа того.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карлсон Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 По поводу Ловато. Насколько понимаю для удешевления оборудования многие ставят редуктор управляемый вакуумом и мотаются к установщикам для регулировки эбу. СтоИт ли ставить или есть какие-то ограничения на установку оборудования управляемого по шине бортового компа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merlin666 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 По поводу Ловато. Насколько понимаю для удешевления оборудования многие ставят редуктор управляемый вакуумом и мотаются к установщикам для регулировки эбу. СтоИт ли ставить или есть какие-то ограничения на установку оборудования управляемого по шине бортового компа? Насколько знаю современные редукторы на впрысковом оборудовании никак вакуумом не управляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 По поводу Ловато. Насколько понимаю для удешевления оборудования многие ставят редуктор управляемый вакуумом и мотаются к установщикам для регулировки эбу. СтоИт ли ставить или есть какие-то ограничения на установку оборудования управляемого по шине бортового компа?Существует два вида оборудования простое и сложное, вы описали простое оборудование. Когда не было сложного везде ставили простое ( и на инжекторные машины) оно работает, и порой не хуже форсуночного. У простого есть ряд преимуществ. Сегодня это цена, надежность простота обслуживания, переваривание любого газа (по качеству и загрязненности) у дорогого оборуд плюсы это возможность использования в современных автомобилях, динамика и расход. Минусы цена, и требовательность к газу ( что попало с ноунейм-заправок лучше не заливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карлсон Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Пластиковый коллектор... Так бы поставил обычное. Собсно вопрос: E-GO, Smart или OBD2? Кто-нить может сравнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 У меня тут проблемы с холодным пуском возникли. Это с ГБО как-нибудь может быть связано? Оно никак не перехватывает сигнал какого-нибудь датчика температуры, например? Или на запуск на бензине никак не влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sepherot Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Пластиковый коллектор... Так бы поставил обычное. Собсно вопрос: E-GO, Smart или OBD2? Кто-нить может сравнить? а в чем проблема пластикового коллектора то? и обычное на нём нормально работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merlin666 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 У меня тут проблемы с холодным пуском возникли. Это с ГБО как-нибудь может быть связано? Оно никак не перехватывает сигнал какого-нибудь датчика температуры, например? Или на запуск на бензине никак не влияет? Если ГБО впрысковое и работает штатно (т.е. запускается на бензине) - то по идее никак не связано, максимум - проблема в отключении форсунок, там только смотреть, мож неконтакт, но это проявилось бы троением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Пластиковый коллектор... Так бы поставил обычное. Собсно вопрос: E-GO, Smart или OBD2? Кто-нить может сравнить? и на пластиковом ездит простое, защиту и свечи через 30 ткм менять и вперед, если интересно могу рассказать как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 У меня тут проблемы с холодным пуском возникли. Это с ГБО как-нибудь может быть связано? Оно никак не перехватывает сигнал какого-нибудь датчика температуры, например? Или на запуск на бензине никак не влияет? Влияет, есть у бензомозгов адаптации если газ настроен криво, то и они тоже кривые в крайних случаях машина явно начинает хуже работать на бензине. Проверяется просто: отключите массу на ночь, утром подключите если заведется нормально- то надо смотреть газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merlin666 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Влияет, есть у бензомозгов адаптации если газ настроен криво, то и они тоже кривые в крайних случаях машина явно начинает хуже работать на бензине. Проверяется просто: отключите массу на ночь, утром подключите если заведется нормально- то надо смотреть газ. Насколкьо помню из алгоритмов, при пуске адаптации не используются и идёт именно программа пуска, с повышенными оборотами, отключенным датчиком (датчиками) кислорода, до достижения температуры в районе +20 градусов, далее переход на регулирование. Но могу ошибаться и в разных машинах по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Насколкьо помню из алгоритмов, при пуске адаптации не используются и идёт именно программа пуска, с повышенными оборотами, отключенным датчиком (датчиками) кислорода, до достижения температуры в районе +20 градусов, далее переход на регулирование. Но могу ошибаться и в разных машинах по разному.Да человеку просто на диагностику надо доехать, оставить машину и посмотреть что показывают датчики температуры на холодном двигателе. А он решил по звездам погадать и в бубен постучать. Вот как подморозит чуть чуть и он вообще не заведется, тогда он начнет думать как доехать до специалиста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты