Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Князь Серебряный

ГазоБаллонное Оборудование

Рекомендуемые сообщения

Оборудование б/у 2 года, форсунки промыты. Лежит у меня дома уже полгода. Состояние внешне отличное, провода как новые, бак под запаску хороший. Нет программы настройки мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, После установки ГБО первые замеры расхода показали 18,5л/100км, автонастройка не дала меньшего расхода, замерил расход на бензине  тоже18л  :newconfus: .  До установки гбо расход бензина был 13-14л/100км.

Предполагаю топливные карты из за газа перенастроились.. Возможно их перенастроить обратно? Полагаю расход газа так-же должен снизится)

 Авто Дастер 2л, 4wd, Акпп. BRC P&d Оранжевые форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, После установки ГБО первые замеры расхода показали 18,5л/100км, автонастройка не дала меньшего расхода, замерил расход на бензине  тоже18л  :newconfus: .  До установки гбо расход бензина был 13-14л/100км.

Предполагаю топливные карты из за газа перенастроились.. Возможно их перенастроить обратно? Полагаю расход газа так-же должен снизится)

 Авто Дастер 2л, 4wd, Акпп. BRC P&d Оранжевые форсунки

 

Снимаешь клемму с аккумулятора, минуты на две, потом переключаешь на бензин и ездишь километров 70-80 на бензине со скоростью более 40-50 км/час, бензиновая карта вернётся в норму.

 

У меня такое было - расход конячий стал после поездок на газу с кондиционером по городу (гранта  1,6 8 клапанов. расход был 15 литров на сотню, газа), потом съездил по трассе на бензине до дачи и обратно (50 км), и поменьше стало, а после поездки в Кисловодск по трассе расход вообще в пределе 10-11 литров стал. 

Вот на днях получу  ОБД шнурок и буду по коррекции настраивать карту.

 

Оборудование Lovato E-Go.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ребята так все таки как вы ГБО регистрируете?! А если я пневмоподвеску поставил и хочу официально ее зарегать вот что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, После установки ГБО первые замеры расхода показали 18,5л/100км, автонастройка не дала меньшего расхода, замерил расход на бензине  тоже18л  :newconfus: .  До установки гбо расход бензина был 13-14л/100км.

Предполагаю топливные карты из за газа перенастроились.. Возможно их перенастроить обратно? Полагаю расход газа так-же должен снизится)

 Авто Дастер 2л, 4wd, Акпп. BRC P&d Оранжевые форсунки

здравствуйте, BRC оборудование настраивается несколько сложнее от остальных, но показатели повыше, только фильтр газовый в некоторых регионах рекомендуют менять чуть ли не каждые 10ткм. скорее всего изначально неправильно настроил. Первые замеры расхода, динамика при таком расходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаешь клемму с аккумулятора, минуты на две, потом переключаешь на бензин и ездишь километров 70-80 на бензине со скоростью более 40-50 км/час, бензиновая карта вернётся в норму.

 

У меня такое было - расход конячий стал после поездок на газу с кондиционером по городу (гранта  1,6 8 клапанов. расход был 15 литров на сотню, газа), потом съездил по трассе на бензине до дачи и обратно (50 км), и поменьше стало, а после поездки в Кисловодск по трассе расход вообще в пределе 10-11 литров стал. 

Вот на днях получу  ОБД шнурок и буду по коррекции настраивать карту.

 

Оборудование Lovato E-Go.

для гранты с холодильником 11-13 город  8-10 трасса (от режима зависит) перед настройкой корекций проверьте железо, если после автонастойки расход высокий значит где-то недосмотрели. Гранта это не W12 чтобы так тонко настривать. Тем более еГО, это оборудование для широкого потребителя как и автомобиль здесь все работает по заранее вывереным установкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZZ-R fan, На Нексию 1.5 обьем хочу поставить газ, скока будет стоить? Балон 50 л, распрелительный впрыск.

Присоединяюсь, на ауди с турбовым движком, сколько будет оборудование стоить под метан, чтобы хотя бы 300 км проезжать. Ест по городу 10-12, по трассе 6-8 литров 92.

Не дешевле будет поменять на машину с заводским ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До скачка доллара (ну или падения рубля, кому как нравится) на Логан 1.6 87 л.с. ГБО с распр. впрыском установил за 25 т.р. Сейчас цены точно выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, BRC оборудование настраивается несколько сложнее от остальных, но показатели повыше, только фильтр газовый в некоторых регионах рекомендуют менять чуть ли не каждые 10ткм. скорее всего изначально неправильно настроил. Первые замеры расхода, динамика при таком расходе?

Скинул клеммы поехал на бензе 200км расход 13, переключился на газ проехал 150 км расход 17.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил газ по наводке знакомого у местного форумчанина, расход средний 10,2л на сотку, на бензин расход был около 9.5. машина тазик 15й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил газ по наводке знакомого у местного форумчанина, расход средний 10,2л на сотку, на бензин расход был около 9.5. машина тазик 15й.

Речь про метан, он кубами продается, по 11 рублей сейчас за куб, а расходуется меньше, с коэффициентом 0,8.

Я вот уже год на него посматриваю и прикидываю, проще заводскую машину под него взять, ешку например http://agnks.ru/metanauto/avtosovet/mersedes_e200_ngt/ , или просто поставить на свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по метану, заправок маловато будет да и цена установки не радует саавсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по метану, заправок маловато будет да и цена установки не радует саавсем

Газокомпрессорная станция хороший бизнес, сегодня они покупают газ прямо из трубы по 5 рублей за куб, сжимают и продают по 12. Прибыль больше чем в 2 раза.

Я думаю вырастут скоро как грибы, при наличии спроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь про метан, он кубами продается, по 11 рублей сейчас за куб, а расходуется меньше, с коэффициентом 0,8.

Я вот уже год на него посматриваю и прикидываю, проще заводскую машину под него взять, ешку например http://agnks.ru/metanauto/avtosovet/mersedes_e200_ngt/ , или просто поставить на свою.

 

Не, не нужно считать по коэффициентам :) Считать нужно по энергии запасённой в единице измерения топлива. Например 1 литр сжиженного газа несёт в себе 10 кВт энергии, а в нашем местном метане - 8 кВт в кубе, т.е. если у тебя расход по LPG 10 литров на сотню, то метана будет тратиться 12,5 кубов.  Цена LPG - 17,3 рубля (со скидкой 16,7 р), цена 100 км - 173 р, метан как пишете - 11 р/куб, цена 100 км = 137,5 рубля. Разница на сотню - 35,5 рублей. Разница в цене оборудования - LPG - 26 тыр, CNG - 36-40 тыр (увеличивается из за цены баллона и цены редуктора, всё остальное оборудование в принципе одно и то же), разница по оборудованию - пусть 10 000 рублей,  чтобы окупить РАЗНИЦУ в оборудовании нужно проехать 10000/35,5 = 282 раза по 100 км, или 28 000 км. Я уж не считаю саму стоимость оборудования.

 

Ну и плюс - баллон 52 литра LPG, влезает 44 литра газа (при 80% заполнении), это запас хода 440 км, баллон CNG объемом те же 50 литров, вмещает 10 кубов газа (при давлении 200 атм), это запас хода меньше 100 км, соответственно чтоб достичь тех же показателей запаса хода нужно запихнуть 250 литров баллонов для метана, что, если нужен багажник, нереально :) Поэтому метан хорошо ставить на автобусы, как в газпроме - там грузовое отделение не используется и его можно полностью отдать под баллоны, чтоб иметь приличный запас хода, или для ларгусов-фургонов, для коммерческого развоза, а для обычной легковушки - ИМХО невыгодно.

 

На дальняк на метане не поедешь (да и заправок нема практически по трассе, ездил вот смотрел), а поехать на бензине хочешь - баллоны занимают пол багажника, а то и весь.

Я для себя вывод сделал давно - баллон под запаску, пустой багажник, и запас хода по трассе у меня 400 км (расход газа по трассе с кондёром - 8 литров на сотню, ка раз хватает от заправки до заправки).

 

У метана есть один плюс, при наличии частного дома - можно купить компрессор и заправлять баллоны от обычной сети ,но во первых это незаконно и газовщики могут настучать по кумполу, и выгодно (в связи со стоимостью компрессора) если в семье две машины с пробегом не менее 60-70 км в ДЕНЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему будет установка ГБО 4 поколения с раса. впрыском на ваз 2112 16кл 1.6 (коллектор впускной пластик) .

Звонил в локомотив , сказали что Lovato 27 т.р, Польша и диджитроник 22 и 23 т.р соответственно. Но почему-то сказали что без ремонта на ловато проезжаешь 250-300тыс км, а остальные типа после 20-30 тыс км требуют ремонта форсунок. Друг ездит на диджитронике уже 2 года точно на приоре, и намотал уже тысяч 60 если не больше , никаких проблем вообще.

Где дешевле установить ГБО , и в идеале если будет рассрочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не нужно считать по коэффициентам :) Считать нужно по энергии запасённой в единице измерения топлива. Например 1 литр сжиженного газа несёт в себе 10 кВт энергии, а в нашем местном метане - 8 кВт в кубе, т.е. если у тебя расход по LPG 10 литров на сотню, то метана будет тратиться 12,5 кубов.

Можно ли считать расход топлива автомобиля по энергоемкости, это ведь не отопительный прибор?

Коэффициент 0.8 конечно дают сами заправщики, по интернету пишут, что 0.8 только по трассе, в городе 1. Но в любом случае 12 рублей против 34 это почти в три раза дешевле.

 

Но, если растаможить на себя машину с готовым оборудованием под метан. То они заявляют пробег на метане 300-500 км и разницы в цене с бензиновым автомобилем нет никакой.

http://elitegas.ru/gbo-methane/cng-vehicles-europe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газокомпрессорная станция хороший бизнес, сегодня они покупают газ прямо из трубы по 5 рублей за куб, сжимают и продают по 12. Прибыль больше чем в 2 раза.

Я думаю вырастут скоро как грибы, при наличии спроса.

Там целая проблема с согласованиями, насколько я слышал от владельцев заправок. И подключение к газовой трубе целая проблема, и электрическую мощность под их компрессоры дают неохотно. В этом году две должны были открыть, как Эктоойл в январе заявлял - что-то я даже начала строительства не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газокомпрессорная станция хороший бизнес, сегодня они покупают газ прямо из трубы по 5 рублей за куб, сжимают и продают по 12. Прибыль больше чем в 2 раза.

Я думаю вырастут скоро как грибы, при наличии спроса.

цену газа учли, а электроэнергию+обслуживание? ну соответственно пнрвоначальные затраты на оборудование прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цену газа учли, а электроэнергию+обслуживание? ну соответственно пнрвоначальные затраты на оборудование прочее

В интернетах пишут что цена на электроэнергию и обслуживание +1р, к цене на газ.

Не думаю что затраты на оборудование намного выше, чем просто не бензоколонку или пропановую бензоколонку. Кроме того нет нужды в транспорте для перевозки опасных нефтепродуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас одна метановая заправка (на аэропоровском шоссе) по прежнему, или еще где открыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще газпромовская на Трусово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще ключевая фраза "при наличии спроса". А его не будет, пока всего две заправки. Уж если даже газелисты метан не спешат ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли считать расход топлива автомобиля по энергоемкости, это ведь не отопительный прибор?

Коэффициент 0.8 конечно дают сами заправщики, по интернету пишут, что 0.8 только по трассе, в городе 1. Но в любом случае 12 рублей против 34 это почти в три раза дешевле.

 

Но, если растаможить на себя машину с готовым оборудованием под метан. То они заявляют пробег на метане 300-500 км и разницы в цене с бензиновым автомобилем нет никакой.

http://elitegas.ru/gbo-methane/cng-vehicles-europe/

 

А какая разница отопитель или нет? От этого изменится характеристики топлива? :) Сколько в нём было киловатт, столько и будет - неважно просто ты их сжег или пустил в работу. Сравнивать нужно LPG и Метан, а не метан и бензин. В любом случае любой газ будет выгоднее, чем бензин, а вот между собой - вопрос. Пока у метана плюс один - ВОЗМОЖНОСТЬ дешевой заправки дома (ну с нарушениями закона конечно), в остальном для обычного седана без гигантского багажного отделения выгоднее использовать LPG.

Ну и плюс безопасность, давления в баллонах отличаются на порядок (10 и 200 атмосфер), и к качеству баллонов CNG, установке требования намного выше (что выражается в стоимости), а как взрывается 200 атмосфер я видел...

 

Ну или брать действительно сразу автомобиль двухтопливный, но там видимо баллоны конструктивно где нибудь под днищем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще ключевая фраза "при наличии спроса". А его не будет, пока всего две заправки. Уж если даже газелисты метан не спешат ставить.

Почти все газелисты на метане. Два балона мелких когда сзади свисают, это он. У грузовой газели вместо запаски под кузовом длинные балоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты