Рекомендуемые сообщения

досаф на керченской или на моздокской справа. да дубльгис открой, там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где купить переходник для заправки ГБО.у брата на машине заправочный клапан,не одна насадка на заправках в городе не подходит.голадское чтоли какое то ГБО

а у тебя случаем не метановое оборудование, а то видимо хочеш пропан тудом качнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где купить переходник для заправки ГБО.у брата на машине заправочный клапан,не одна насадка на заправках в городе не подходит.голадское чтоли какое то ГБО

Такой переходник (Vialle Голландия) в Астрахани не продается, можно на заказ но сложно найти- мы делали у токаря с одной стороны под Русский пистолет и резьба М12 внутри  с другой большая резьба под машину- эту резьбу токарь делает вручную (резцом) здесь главное диаметр не про..ать. Хотя.. на некоторых заправках все еще есть такие переходники правда заправщики чаще скажут нету- чем будут его искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и весь х..ен что 2 года машиной пользуется,а газом никогда не заправлял)..

Пригнали с краснодара,по пути хотели газом заправляться,штук 10 объехали,нигде не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На газ хочу перейти, только на метан, а не на пропан.  Белое такси перевелось на метан, таксисты вроде не жалуются. Мне один расказывал что смену катаются по городу за 200 рублей. Посчитал , с моими расходом 15 л. и пробегом за год 15 т.км.  цена оборудования отобьётся как раз за 1 год. Где в городе метановое оборудование поставить нормально можно? кто нить знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с моими расходом 15 л. и пробегом за год 15 т.км.

не советую ... и  на пропане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На газ хочу перейти, только на метан, а не на пропан.  Белое такси перевелось на метан, таксисты вроде не жалуются. Мне один расказывал что смену катаются по городу за 200 рублей. Посчитал , с моими расходом 15 л. и пробегом за год 15 т.км.  цена оборудования отобьётся как раз за 1 год. Где в городе метановое оборудование поставить нормально можно? кто нить знает? 

Напишите какая машина - обсудим все прелести пропана/метана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На газ хочу перейти, только на метан, ?

особенно с учетом того что метанова заправка тока одна в городе на Аэропортовском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главный плюс метана - цена топлива, главный минус - требуется много места занимаемого баллонами, компактным машинам не пойдет, да и у гольф класса займет весь багажник практически  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправка пока еще не сильно загружена, проблем с заправкой нет. Есть баллоны композитные (усиленные стекловолокном/углепластиком) , размеры как у 60-70л баллона. Заправки хватает на 180-210 км по городу (100л.с. легковой а/м) Этот баллон отнимает пол-багажника. Вместе с безопасным клапаном цена может доходить до 15-20 тр только за емкость, качественный безопасный комплект может доходить до 50-70т.р. Получается 200км -200р. На пропане 1 км примерно 1,6р. Цена пропанового оборудования на аналогичный автомобиль 23-30т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На газ хочу перейти, только на метан, а не на пропан.  Белое такси перевелось на метан, таксисты вроде не жалуются. Мне один расказывал что смену катаются по городу за 200 рублей. Посчитал , с моими расходом 15 л. и пробегом за год 15 т.км.  цена оборудования отобьётся как раз за 1 год. Где в городе метановое оборудование поставить нормально можно? кто нить знает? 

С таким расходом и если устанавливать хорошее безопасное оборудование то отбивать будете миниум 2 года,к тому времени захотите уже сменить наверное авто и тогда вся экономия и морока с переоформлением сводится к 0,а если учесть ,что доп.установка ГАЗом вызовет геморой в течении всего времени,в виде поездок в сервис,устранение утечек,запахов,регулировок всяких и прочих возможных неприятностей,то я бы не стал с таким пробегом за год переходить на ГАЗ + ещё не удобства в потере места в багажном отсеке,пожароопасность...ну а про ликвидность на вторичном рынке с ГБО тоже кому нравится,а кому нет....,так что если наматываете в год по 45 т.км и более и не собираетесь менять машину лет 5-7 то ещё можно,а так - лишняя морока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще и дешевле установить пропановое. Баллон вместо запаски, оборудование взять 4 поколения, для инжекторных машин сейчас есть системы с переходниками под форсунки типа вот таких http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370 , сверлить коллектор не надо. Система ставится, а перед продажей снимается и переносится на новое авто, возможно с заменой редуктора (если был выбран слабый) и рампой форсунок. 

 

У метана всё бы хорошо, кроме цены баллонов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким расходом и если устанавливать хорошее безопасное оборудование то отбивать будете миниум 2 года,к тому времени захотите уже сменить наверное авто и тогда вся экономия и морока с переоформлением сводится к 0,а если учесть ,что доп.установка ГАЗом вызовет геморой в течении всего времени,в виде поездок в сервис,устранение утечек,запахов,регулировок всяких и прочих возможных неприятностей,то я бы не стал с таким пробегом за год переходить на ГАЗ + ещё не удобства в потере места в багажном отсеке,пожароопасность...ну а про ликвидность на вторичном рынке с ГБО тоже кому нравится,а кому нет....,так что если наматываете в год по 45 т.км и более и не собираетесь менять машину лет 5-7 то ещё можно,а так - лишняя морока.

 

Ну машину покупают чтобы мотаться, как бы. Информации в избытке

Проще и дешевле установить пропановое. Баллон вместо запаски, оборудование взять 4 поколения, для инжекторных машин сейчас есть системы с переходниками под форсунки типа вот таких http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370 , сверлить коллектор не надо. Система ставится, а перед продажей снимается и переносится на новое авто, возможно с заменой редуктора (если был выбран слабый) и рампой форсунок. 

 

У метана всё бы хорошо, кроме цены баллонов...

Переходники под форсунки показали себя плохо, изменилась работа на бензине, и газ невнятно шел в двигатель. Если оборудование грамотно установить, можно  потом и на несколько машин переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходники под форсунки показали себя плохо, изменилась работа на бензине, и газ невнятно шел в двигатель. Если оборудование грамотно установить, можно  потом и на несколько машин переставить.

 

Так про переходники интересно, я как раз их планировал купить... До этого сверлил коллектор. Говоришь фиговато? И отстройками не выравнивается никак? Оборудование какое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким расходом и если устанавливать хорошее безопасное оборудование то отбивать будете миниум 2 года,к тому времени захотите уже сменить наверное авто и тогда вся экономия и морока с переоформлением сводится к 0,а если учесть ,что доп.установка ГАЗом вызовет геморой в течении всего времени,в виде поездок в сервис,устранение утечек,запахов,регулировок всяких и прочих возможных неприятностей,то я бы не стал с таким пробегом за год переходить на ГАЗ + ещё не удобства в потере места в багажном отсеке,пожароопасность...ну а про ликвидность на вторичном рынке с ГБО тоже кому нравится,а кому нет....,так что если наматываете в год по 45 т.км и более и не собираетесь менять машину лет 5-7 то ещё можно,а так - лишняя морока.

15000 км в год на 95 бензине с расходом 15 л/100 км. стОят 72000 руб. при цене бенза 32 руб. тот же пробег на газе метане при цене 10,4 руб равен 23400 руб. разница 48600 руб. а если пробег больше, то и окупится быстрее. я районе трз часто бываю, заправлятся на Эктоойле можно без проблем. А оборудование нормальное мне сказали в Волгограде с нормальной настройкой можно на мою машину (Камри 2,5) за 50 000 руб. поставить. У метана перед пропаном куча преимуществ как выяснилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу говорить о физических преимуществах, метан более летуч, соответственно взрывоопасные концентрации сложнее достигаются, то есть выше безопасность; кроме того чистота топлива - газ берется из городского газопровода, на заправках его еще дополнительно осушают; еще один важный плюс - независимость от климатических условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergxxl1 что-то для камри 2,5 расход конячий,наверное разгоны всё время быстрые?!...,у знакомого в городской езде с таким двиглом расход 10-11л/100км (нарадоваться не может ,говорит современный двигатель с 6-ст АКПП очень экономичны и тяговиты),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergxxl1 что-то для камри 2,5 расход конячий,наверное разгоны всё время быстрые?!...,у знакомого в городской езде с таким двиглом расход 10-11л/100км (нарадоваться не может ,говорит современный двигатель с 6-ст АКПП очень экономичны и тяговиты),

Скажем так.. не новая и тапка тяжёлая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу говорить о физических преимуществах, метан более летуч, соответственно взрывоопасные концентрации сложнее достигаются, то есть выше безопасность, кроме того чистота топлива - газ берется из городского газопровода, на заправках его еще дополнительно осушают, еще один важный плюс - независимость от климатических условий.

Полностью поддерживаю. Ещё знающие люди пишут что при грамотной установке потерь в мощности двигателя нет. Расход эквивалентен 1 л. бензина = 1 м3 газа.

Вот задумался может купить заводской автомобиль на метане б/у. Фольцваген какой нить или Опель. У них вроде даже объём багажника почти не меняется. Ставится много маленьких баллонов по всем щелям.

Я на эктоойл заехал вчера за бензом, а там реально Армяне из Армении с Армянскими номерами на Пассате с заводски оборудованием, газом заправляются. Я подошол потрещать... говорят вся Армения на метане ездит. Бензин для них дорог там. Но в основном на переделаных автомобилях, заводских очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если и метан стоит в 3 раза дешевле бензина,то через некоторое время будет не так всё сладко,также было когда появился Пропан сейчас он стоит пол цены бензина,а когда только появился был в 3-4 раза дешевле бенза,всё равно гос-во всех уровняет,не выгодно,когда простому народу живётся легко и хорошо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...