Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Князь Серебряный

ГазоБаллонное Оборудование

Рекомендуемые сообщения

Да человеку просто на диагностику надо доехать, оставить машину и посмотреть что показывают датчики температуры на холодном двигателе. А он решил по звездам погадать и в бубен постучать. Вот как подморозит чуть чуть и он вообще не заведется, тогда он начнет думать как доехать до специалиста.

Я вот уже не в первый раз замечаю, что ты считаешь, что кругом совсем дураки. Специально для тебя объясняю: я пытаюсь понять, к кому ехать на диагностику - газовщикам или тем, кто движками занимается. Я не хочу ездить туда-сюда по нескольку раз. Если бы не было ГБО - я бы сразу загнал в сервис и не парился.

И да, что показывает датчик температуры на холодном двигателе я, кстати, в курсе, я эту цифру вижу на БК.

 

Влияет, есть у бензомозгов адаптации если газ настроен криво, то и они тоже кривые в крайних случаях машина явно начинает хуже работать на бензине. Проверяется просто: отключите массу на ночь, утром подключите если заведется нормально- то надо смотреть газ. 

Не, вот это пробовал - ничего не меняется. И после дня на бензине ничего не меняется. По ходу газ все-таки не при делах. Спасибо.

 

Если ГБО впрысковое и работает штатно (т.е. запускается на бензине) - то по идее никак не связано, максимум - проблема в отключении форсунок, там только смотреть, мож неконтакт, но это проявилось бы троением.

Спасибо. Не, тоже не этот случай, как только заведется - работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Не, тоже не этот случай, как только заведется - работает отлично.

 

Машина какая? Измерь компрессию по цилиндрам на холодную, а потом на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина какая? Измерь компрессию по цилиндрам на холодную, а потом на горячую.

Гранта с приоровским движком. Компрессию на горячую мерил - 12 по всем цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранта с приоровским движком. Компрессию на горячую мерил - 12 по всем цилиндрам.

 

На холодную измеряй. Клапана давно регулировал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную измеряй. Клапана давно регулировал? 

Там гидрики, не регулируются. На холодную - думаю, в сервисе проверят, все очевидные варианты, которые легко проверить, проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там гидрики, не регулируются. На холодную - думаю, в сервисе проверят, все очевидные варианты, которые легко проверить, проверил.

Датчик температуры проверь сначала, это не сложно.

http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры проверь сначала, это не сложно.

http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_67

Спасибо, попробую, попытка - не пытка. Но вроде правду показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую, попытка - не пытка. Но вроде правду показывает.

Показывает на панели другой, а на контроллер идет тот.

http://avtomechanic.ru/lada-priora/elektrika/zamena-datchika-ukazatelia-temperatury

 

Машина думает что она горячая, на морозе вообще не заведется, зальет свечи. Если дело не в датчике, смотри форсунки, дроссельную заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показывает на панели другой, а на контроллер идет тот.

http://avtomechanic.ru/lada-priora/elektrika/zamena-datchika-ukazatelia-temperatury

 

Машина думает что она горячая, на морозе вообще не заведется, зальет свечи. Если дело не в датчике, смотри форсунки, дроссельную заслонку.

Если не ошибаюсь, на Гранте датчик как раз один. Это до нее было два. На пятнашке той же помню да, один на приборку, один для ЭСУД. А здесь на приборке нет указателя.

Форсунки и все остальное - уже однозначно в сервис, сам не посмотрю.

Я одно заметил - очень жесткая связь именно от температуры двигателя. Т.е. не времени, сколько машина стояла, а до скольки она охладилась. Чем ниже - тем хуже. В общем, я напишу, что там в итоге найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, кто просвятит??? Какой среднестатистический расход газа/бензина на газель бизнес (7-местка) Машина свежая(пробег 11000) ГБО Ловато впрыск поставили месяц назад (Локомотив). Двиг сотка уаз.Заранее СПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да человеку просто на диагностику надо доехать, оставить машину и посмотреть что показывают датчики температуры на холодном двигателе. А он решил по звездам погадать и в бубен постучать. Вот как подморозит чуть чуть и он вообще не заведется, тогда он начнет думать как доехать до специалиста.

логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

логично

подождите, так Гранта и у Путина не заводилась?  вообще очень часто бывает "понаставят" всякого доп оборудования криво вот и не работает машина. Проверь не отключается ли у тебя комп во время запуска: те же условия утро холодная машина- но запуск "с толкача" т.е. не используя стартер - если заведется спол пинка- оно самое просадка напряжения.

Друзья, кто просвятит??? Какой среднестатистический расход газа/бензина на газель бизнес (7-местка) Машина свежая(пробег 11000) ГБО Ловато впрыск поставили месяц назад (Локомотив). Двиг сотка уаз.Заранее СПС.

Если повезет то может в смешаном цикле 18-23 если не повезет то и 30 не рекорд "сотки" этилюбят и то и другое и можно и без хлеба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подождите, так Гранта и у Путина не заводилась?  вообще очень часто бывает "понаставят" всякого доп оборудования криво вот и не работает машина. Проверь не отключается ли у тебя комп во время запуска: те же условия утро холодная машина- но запуск "с толкача" т.е. не используя стартер - если заведется спол пинка- оно самое просадка напряжения.

Не проверю так - коробка автомат. А доп.оборудования и нет, кроме газового. Если только, опять же, оно как-то влияет. Борткомпьютер свой пробовал вырубать физически из разъема, думаю мало ли. Но не, не повлияло никак.

В сервис записался уже, конечно. Повторяю, весь бубен сводился к тому, к кому первыми поехать - к тем, кто занимается движками, или кто занимается ГБО. Решил начать с движка, посмотрим, что диагностика покажет.

 

Оффтоп: Кстати, почему у Путина не завелась, мне до сих пор интересно. Официальная версия - он нажал на газ и включил продувку цилиндров. Но что-то странная версия, конечно. Зачем ему на него нажимать. Я скорее верю в то, что торопились и перестарались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проверю так - коробка автомат. А доп.оборудования и нет, кроме газового. Если только, опять же, оно как-то влияет. Борткомпьютер свой пробовал вырубать физически из разъема, думаю мало ли. Но не, не повлияло никак.

В сервис записался уже, конечно. Повторяю, весь бубен сводился к тому, к кому первыми поехать - к тем, кто занимается движками, или кто занимается ГБО. Решил начать с движка, посмотрим, что диагностика покажет.

 

Оффтоп: Кстати, почему у Путина не завелась, мне до сих пор интересно. Официальная версия - он нажал на газ и включил продувку цилиндров. Но что-то странная версия, конечно. Зачем ему на него нажимать. Я скорее верю в то, что торопились и перестарались.

К нормальному Диагносту тебе надо, спец разберется не важно есть там газ или нет. К газовикам с таким вопросом бесполезно предложат свечи заменить или еще что нить. У ВВ не завелась потому как сказал один уважаемый форумчанин наши инженера и инжектор вещи несовместимые. От себя добавлю- инж. не способные написать прогу нормального запуска простого мотора. вот и развелось "чиптюнеров"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и развелось "чиптюнеров"

Чиптюнеры развелись из за универсальности платформы. Например на линейку БМВ ставится один и тот же движек и разные коробки и трансмисии.

Естественно в наш век экономии без запаса надежности, все рассчитано до 1 Нм. А движек душится, чтобы это все не поломать. "Чип тюнеры" делают из этого движка другой движок при помощи смены его таблиц работы. А коробку не меняют. В итоге владелец через какое то время попадает на дорогой ремонт.

Ну я конечно про свежие машины, а не про тех идиотов, которые "тюнингуют" редваны методом "просто добавь бензин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я прошился (ваз 2110) раход упал до 11 литров :harhar: по городу (не тошня) до этого 13 кушало это при том что пробег 160 тыр (компресия в поряде) 


это при том что старые карты не стирал и новые не накатывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по хорошему надо башку откапиталить (бронзовые втулки, седла с жаропрочной стали итд)

и кинуть приоропрокладку гбц для повышения СЖ 

и думаю расход в 10 литров будет хазу!!  :dribble:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я прошился (ваз 2110) раход упал до 11 литров :harhar: по городу (не тошня) до этого 13 кушало это при том что пробег 160 тыр (компресия в поряде) 

это при том что старые карты не стирал и новые не накатывал)

а поколение ГБО какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

четвертое диджик 

редуктор аляска и форсы дешевые 

по хорошему надо редуктор махнуть (присматриваюсь к шарк 1200) и форсы пошустрее (омлв синие) и будет мне тогда щастье :ibbanana:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще жесть.

Отогнал в Каспийгаз. Они неделю тыркались, все что можно проверили: давление в рампе, свечи, все датчики подкидывали по очереди, дроссельный узел сняли и промыли, форсунки на стенде проверили и одну почистили, под конец даже ЭБУ от другой машины воткнули. И ничего не меняется.

Сегодня раза с десятого утром завёлся. И только завёлся: всё нормально. До следующего, я так понимаю, охлаждения двигателя.

Александр, может к тебе имеет смысл заскочить на диагностику? Вдруг правда ГБО чудит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще жесть.

Отогнал в Каспийгаз. Они неделю тыркались, все что можно проверили: давление в рампе, свечи, все датчики подкидывали по очереди, дроссельный узел сняли и промыли, форсунки на стенде проверили и одну почистили, под конец даже ЭБУ от другой машины воткнули. И ничего не меняется.

Сегодня раза с десятого утром завёлся. И только завёлся: всё нормально. До следующего, я так понимаю, охлаждения двигателя.

Александр, может к тебе имеет смысл заскочить на диагностику? Вдруг правда ГБО чудит?

такая же беда была, как становится прохладно плохо заводится, но у меня лача на бензе заводится.

Все чистил и менял, вплоть до топливного фильтра. Оказалось, что по утрам плохо заводится, когда в баке меньше 10 литров, залил полный бак проблема исчезла, объяснения сему не нашел, шайтанама, аднака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас бензин выкатываю, попробую залить другой и больше половины. Вдруг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас бензин выкатываю, попробую залить другой и больше половины. Вдруг!

 

А вот я думаю что проблема в "железе", а не в электронике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я думаю что проблема в "железе", а не в электронике. 

А там что может быть? Какие-нибудь гидрокомпенсаторы, например? И как эти варианты проверить? Движок полностью перебрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты