Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Князь Серебряный

ГазоБаллонное Оборудование

Рекомендуемые сообщения

1. ну сам подумай.

2. запаску на крышу? или в салоне возишь?

3. враньё!!!

4. дизеля сейчас не дороже бенз., иногда и дешевле, на пикапах например. 

 

Ну да, jedem das seine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты рассуждаешь теоретически, а я езжу практически на ГБО вот уже более 20 (двадцати!) лет.

 

Запаска дома лежит, в моих условиях она не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а резкое уменьшение безопасности авто учел? А то что в багажнике места не останется? А внеплановый ремонт движка в стоимость включил? Потом у вас в два раза разница, у нас меньше. И бенз у нас дорогой!!! Впрочем как и вся жизнь. Просто так сравнивать цены нельзя, надо их привязывать к средней зарплате например. Я проезжая мимо газовых заправок вижу, или газели (маршрутки), или древние авто. Кто хочет экономить, перешли на дизель.

в каком месте безопасность уменьшится? в багажнике сколько было места столько и осталось. движок... ходит дольше, проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком месте безопасность уменьшится? в багажнике сколько было места столько и осталось. движок... ходит дольше, проверен

Не успокаивайте себя не надо.... чё не видели как баллон рвет, ну слава Богу, и про ресурс я знаю непонаслышке, у нас сдуру все рабочие машины переаели на газ, вобщем я в курсе. Только не надо лапшу вешать на уши, вы влезли в дерьмо, нечего других тащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно ладно, уговорил, бензин лучше, и баки с бензом не взрываются и ресурс почти вечный. а мы криворукие рукожопы ездим на газу :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О тэж!

Покажи разорваный баллон от ГБО (LPG).

 

Байку про вред газа для здоровья водилы придумали лет 40 тому назад, когда на грузовиках пробовали устанавливать ГБО.

Байку придумали сами водилы - бензин всегда можно было съэкономить и продать.

А газ как продашь?

Они же и машины гробили с ГБО.

 

Интересно почитать форумы про ГБО. 

Там, где тусуются установщики и пользователи, обязательно влезет какой-нибудь противник.

Сам он не пользует ГБО (как же, это же дурь!) но всех стращает и примеры приводит от брата золовки соседа по гаражу.

 

 

 

@Delta213[ /b],

Давай ка ещё расскажи, как "бензин смачивает поверхность цилиндра, а газ сухой впрыскивается", или как "бензовоздушная смесь охлаждает клапаны" ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо лапшу вешать на уши, вы влезли в дерьмо, нечего других тащить.

Как правило так и получаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успокаивайте себя не надо.... чё не видели как баллон рвет, ну слава Богу, и про ресурс я знаю непонаслышке, у нас сдуру все рабочие машины переаели на газ, вобщем я в курсе. Только не надо лапшу вешать на уши, вы влезли в дерьмо, нечего других тащить.

Давай без оскорблений про дерьмо. Я лично сам вскрывал свой движок и ни чего плохого там не увидел - клапана не прогоревшие ни капли (это первый аргумент противников ГБО!!!), кольца не засраные. Если бы не прое*ал уровень масла и не стуканул коленвал - то я бы в него и не лазил (второй раз пришлось залезть потому что купил поршневую группу и влетел на расточку и гильзовку (поршень оказался ВАЗ и не соосный - задрало цилиндр) если бы был поумнее при первой переборке - то просто поменял бы кольца).

И как пример - шаха тестя - пробег двигла аналогичны на 92 бензе - прогоревшие три клапана - поршня с таким е*енячим нагаром - что пипец, кольца так и не смогли вытащить из канавок.

На головке поменял сальники и притер слегка клапана. Так что я лично говорю что газ это лучше! Я на нем езжу и я разбирал движок поле почти 5ти лет езды на нем (в среднем от 35 до 42 т.км в год). А до мнения что "Я не ездил но где то слышал что..." мне фиолетово!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - о, тэж!

Сколько слез пролито по поводу плохого бензина, закоксованых колец, забитых бензопроводах и фильтрах и проч болячках,

а людям всё ещё невдомёк, что будь в 19веке технология получения СНГ - ДВС сразу бы сделали под газ, а не под бензин.

Кого пугает баллон?

Это же самая крепкая деталь в авто!

Что, пластиковый бензобак крепче? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - о, тэж!

Сколько слез пролито по поводу плохого бензина, закоксованых колец, забитых бензопроводах и фильтрах и проч болячках,

а людям всё ещё невдомёк, что будь в 19веке технология получения СНГ - ДВС сразу бы сделали под газ, а не под бензин.

Кого пугает баллон?

Это же самая крепкая деталь в авто!

Что, пластиковый бензобак крепче? 

нтв снимали ролик про топливные емкости

Шесть лет в москалике моем стоит баллон в багажном отделении (считай что в салоне), и в ниве тоже в багажник положил - меня все устраивает.

Мультиклапан по умолчанию с ограничителем (не страдаю болезнью газелистов выкидывать средства дополнительной защиты определенные заводом изготовителем). поэтому он срабатывает но так как клапан не ловатовский (который дает заправку на 90% от объема) то поэтому другой момент ограничивания объема (у меня получилось 63 литра).

р.с. мне как то в полтинник с учетом оставшихся литров 3-5 газа на заправке умудрились залить 53 литра))) я до сих пор все не могу понять: КАК???

лехко, -там такие виртуозы...

 

Почему? Мне просто интересно, раньше. лет 10 назад ставил баллон на ниву. Вместо глушителя, за задним мостом, тогда разница газ/бензин была 1/3. 

 Я газ уже не поставлю никогда, смысла не вижу никакого. Даже если много ездить, уже спорна установка ГБО.

Любителям бездорожья установку внизу да еще и большого бака (более 50л) не рекомендую, при движении задним ходом можно повредить (об пенек) Низко он весит- геометрическая проходимость- теряется. есть "короткие" баллоны 51л на пол-багажника

 

Это пока у вас бензин относительно дешёвый, а ГБО относительно дорого.

Вот у нас ГБО 4-ого поколения стоит 2200 (не важно в данном случае каких денег), бензин - 4.60, газ 2.30.

(бензин и до 5.10 подскакивал, газ в тот момент был 2.45)

Бензина расход пусть 7л\100, газа 8,5\100 или 32 и 19.55 в деньгах соответственно.

Т.е.разница в деньгах 12.45 на 100км.

Значит за 17670 км ГБО окупится.

Если кому-то покажется такой пробег большим, так это пробег "за городом".

А в городе, как это не покажется странным, окупится быстрее.

Пусть в "городском цикле" 15л бензина или 18.21л газа, что соответствет 69 и 41.88 в деньгах.

Экономия на 100 км будет 27.18 на 100км и окупится ГБО через 8094км.

 

Кому интересно - считал в литовских литах, пересчет 1евро=3.44 лита.

Сколько не езди разница в расходах на топливо видна сразу, срок окупаемости- зависит от машины (оборудования)

 

Угу, а резкое уменьшение безопасности авто учел? А то что в багажнике места не останется? А внеплановый ремонт движка в стоимость включил? Потом у вас в два раза разница, у нас меньше. И бенз у нас дорогой!!! Впрочем как и вся жизнь. Просто так сравнивать цены нельзя, надо их привязывать к средней зарплате например. Я проезжая мимо газовых заправок вижу, или газели (маршрутки), или древние авто. Кто хочет экономить, перешли на дизель.

Что такое резкое уменьшение безопасности? - Машин от бензина достаточно горит

Багажник у автора остался неизменным

внеплановый ремонт возможен только по разгильдяйству шофера

газом уже всякие машины заливаются, от ЗАЗа до Тундры

Дизель уже не экономно, любой ремонт топливной системы "съедает" экономию (личный опыт)

 

1. ну сам подумай.

2. запаску на крышу? или в салоне возишь?

3. враньё!!!

4. дизеля сейчас не дороже бенз., иногда и дешевле, на пикапах например. 

 

Ну да, jedem das seine.

 

Блин надо найти свою запаску в сарае- года 3 уже не видел (зимняя новая, летняя почти) на дальняк только беру

Не успокаивайте себя не надо.... чё не видели как баллон рвет, ну слава Богу, и про ресурс я знаю непонаслышке, у нас сдуру все рабочие машины переаели на газ, вобщем я в курсе. Только не надо лапшу вешать на уши, вы влезли в дерьмо, нечего других тащить.

Если все установлено правильно- ничего не рвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZZ-R fan

однокурсник, ты же газобалонным оборудованием занимаешься, я так понял, метановое оборудование планируете устанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно тема. хочу поставить себе. редуктор, оба клапана и баллон имеются. баллон свежий. отбит до 12.2014 года. волга 402.

да и вообще в качестве информации думаю многим будет интересно где и почем ставят и обслуживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил на керченской где ДОСААФ (ИП Бурдов). Баллон, редуктор и заправочный клапан поставил сам (т.к. ни кто в сервисах не захотел устанавливать мне тороидальный баллон в ниву в багажник), трубку, провода с переключателем, пластину на карб для газа, клапан на газ и и на бензин поставили ихние (т.к. со временем газовый клапан начинает реально е*ать мозг - то решил поставить новые) все обошлось в 4т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На керченской демонтировали гбо с пятнашки. По разговору и движениям могу судить о профессионализме положительно. Пришлось уламывать снять их гбо под конец дня, видать заказов много и так. Серьезно там все у них. Располагаются на территории автошколы, въезд напротив морячковской шарашки(каспфлотили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто где обслуживается регулируется? zzrfun по отзывам хорошо делает. (не реклама) правда по ценам не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZZ-R fan

однокурсник, ты же газобалонным оборудованием занимаешься, я так понял, метановое оборудование планируете устанавливать?

 

Однокурсник? :) -Да, ставим, пока вяло если ставить качественно и безопасно- дорого получается, ментальность сложно ломать- ведь газ это прежде всего все еще экономия...

собственно тема. хочу поставить себе. редуктор, оба клапана и баллон имеются. баллон свежий. отбит до 12.2014 года. волга 402.

да и вообще в качестве информации думаю многим будет интересно где и почем ставят и обслуживают.

 

Вроде мы твою уникальную Газовую Волгу смотрели, работа по монтажу 5тр индивидуальный подход, только кое-что надо найти чтобы Восстановить оригинальное оборудование.

тоже интересует регулировка

Регулировка от 300 до 1500р в зависимости от типа оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однокурсник?

да, АИСИ, ТГВ

Да, ставим, пока вяло если ставить качественно и безопасно- дорого получается, ментальность сложно ломать- ведь газ это прежде всего все еще экономия...

 

Разговаривал недавно с руководством первой метановой заправки, говорят нет пока установщиков в городе, я сразу подумал о тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однокурсник? :) -Да, ставим, пока вяло если ставить качественно и безопасно- дорого получается, ментальность сложно ломать- ведь газ это прежде всего все еще экономия...

 

 

Вроде мы твою уникальную Газовую Волгу смотрели, работа по монтажу 5тр индивидуальный подход, только кое-что надо найти чтобы Восстановить оригинальное оборудование.

 

Регулировка от 300 до 1500р в зависимости от типа оборудования

Однокурсник? :) -Да, ставим, пока вяло если ставить качественно и безопасно- дорого получается, ментальность сложно ломать- ведь газ это прежде всего все еще экономия...

 

 

Вроде мы твою уникальную Газовую Волгу смотрели, работа по монтажу 5тр индивидуальный подход, только кое-что надо найти чтобы Восстановить оригинальное оборудование.

 

Регулировка от 300 до 1500р в зависимости от типа оборудования

Я посмотрел выключатели. вхлам. переключатель с трамя пложениями чтоб середина выключено не работает. знаю что у камаза есть подобный, но его фиг найдешь.. да и индикаторов там нет. я еще пока не определился, то ли другую машину брать по теплу то ли восстанавливать. поэтому сейчас не заморачиваюсь. если буду делать под завод то приеду к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел выключатели. вхлам. переключатель с трамя пложениями чтоб середина выключено не работает. знаю что у камаза есть подобный, но его фиг найдешь.. да и индикаторов там нет. я еще пока не определился, то ли другую машину брать по теплу то ли восстанавливать. поэтому сейчас не заморачиваюсь. если буду делать под завод то приеду к тебе.

Переключатель света от 6-ки рублей 35, зайди в автосвет там по-моему только перемычку надо поставить, и наслаждайся. Редуктор на Волгу лучше "вакуумный"  смеситель можно от инжекторной Газели вкорячить но фильтр поднимется на 30мм  (если есть куда) если нет- то в закромах у старых установщиков должны валятся вставки вместо дифузоров твоего к-126- если не найдешь то снимай родные и на проточку и фрезеровку к токарю (нарисую тебе эскиз)  если так сделать- то это будет лучший вариант Газирования Волги ну и степень сжатия конечно же не меньше 10 едениц можно и 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про карбер точно точно. я уже видел чертежи и фото что со стаканами делают. некоторые вручную на наждаке протачивают.

а про сж это кхм кхм. :) голову совсем осадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про карбер точно точно. я уже видел чертежи и фото что со стаканами делают. некоторые вручную на наждаке протачивают.

а про сж это кхм кхм. :) голову совсем осадить.

3,6...3,8 снять нормально будет лучше фрезой мы пробовали и 4,3 снимать после 3,8мм на 402-ом эффекта уже не было только прокладки дуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где купить переходник для заправки ГБО.у брата на машине заправочный клапан,не одна насадка на заправках в городе не подходит.голадское чтоли какое то ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты