Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Alfred98 сказал:

так же считаю

ничо себе некроцитирование ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не подскажите стук при трогании с место  на левую сторону, автомобиль лада гранта пыльник шруза не лопнутый по ходовому все резинки менял стабизаторы ромашки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант - "краб" проверьте (было на калине по сварному шву разошелся - долго искали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, tremp сказал:

как вариант - "краб" проверьте (было на калине по сварному шву разошелся - долго искали)

Где именно там  можно по конкретнее ))

Изменено пользователем 30 region

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, 30 region сказал:

Скажите вот такое >>> https://youtu.be/Ph85F99R_rU

там кузов прогнил, а у меня сам краб по шву разошелся - было на первый взгляд вообще не заметно, пока с усилием не подергаешь 1103223531_w640_h640_kronshtejn-rastyazhki-krab.thumb.jpg.4d31b33f96f7a50e39a25934ab0df74f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, tremp сказал:

там кузов прогнил, а у меня сам краб по шву разошелся - было на первый взгляд вообще не заметно, пока с усилием не подергаешь 1103223531_w640_h640_kronshtejn-rastyazhki-krab.thumb.jpg.4d31b33f96f7a50e39a25934ab0df74f.jpg

Понятно надо ещё раз посмотреть открутить болты может видно будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел и не какой трещин я не обнаружил. Где у нас в городе хорошие специалисты по ходовому ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так хотел гранту. Так радовался. Из под одного хозяина... 290 тыс. и вот. Сколько проездил. Год?

А по теме:

Спецы по грантам и тем более ее ходовой везде... :) Одна из самых распространенных "ходовых". Там мало, что меняется от восьмерки до новой гранты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не подскажите где у нас продаются ВВ провода метражом с медной жилкой внутри ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите gdi на митсубиси совсем страшно? В Астрахани есть нормальный сервис по этим двигателям? Если можно номер мастера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Matroskin_kot сказал:

а чем он страшен? год какой и модель?

 

6g74 GDI 3,5 литра устанавливается на pajero 3.. рассматриваю просто покупку. Так скажем авто с данным двигателем немного дешевле, вот и стало интересно чем же так страшен »Джедай». Тут в 2013 году выкладывали номер мастера, позвонил..рекомендовал лучше отказаться от покупки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Необходимо сделать фторопластовые втулки на вихревые заслонки дюратек 2.0. Где у нас такие мастера, чтобы выточили-установили? Поделитесь контактами, плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не подскажете где у нас в городе можно проверить машину на стенде в каком автосервисе.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Посоветуйте сервис пожалуйста машина Ford Focus 3.

Раньше у официалов обслуживался, но что-то они все исчезли, а у Добростроя не понравилась контора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подсказывайте где капиталку мотору сделать качественно и не за конские деньги. Японский дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, karatushin сказал:

Народ подсказывайте где капиталку мотору сделать качественно и не за конские деньги. Японский дизель.

Качественно и не дорого - это только самому делать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как продиагностировать модуль LCM BMW X-5 E53? 

IMG-20220228-WA0006.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встала необходимость полностью мото перебрать, плюс по электронике нужно покопаться. Но вот никак не определюсь куда идти. Так как уже кучу раз был, что обещают работы условно на 3 дня и 10к, в итоге все выливается в месяц и втрое больший ценник. Есть какие либо надежные сервисы, где можно сразу  бланк договора на ремонт автомобиля оформить, где все четко прописать, обязанности там, сроки и т.д.? Чтобы лишний раз не переживать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2022 в 18:15, Гнутик Анкерный сказал:

Встала необходимость полностью мото перебрать, плюс по электронике нужно покопаться. Но вот никак не определюсь куда идти. Так как уже кучу раз был, что обещают работы условно на 3 дня и 10к, в итоге все выливается в месяц и втрое больший ценник. Есть какие либо надежные сервисы, где можно сразу  бланк договора на ремонт автомобиля оформить, где все четко прописать, обязанности там, сроки и т.д.? Чтобы лишний раз не переживать 

Помните хорошую поговорку - "скупой платит дважды"? Идти нужно в хороший сервис, имеющий положительные отзывы. Не бывает сервисов имеющих только положительные отзывы, поскольку каждому не угодишь, но береженого, как известно, бог бережет. Переборка LDC? дело само по себе затратное, и ни при каком раскладе, полной гарантии успеха тут не даст никто. При нынешнем уровне цен, и появления на рынке огромного количества контрафакта, сколько проходит такой двигатель? Никто не знает. /Подчас, проще вкорячить "контрактника", если это касается "Форда" или "Субару".  Не порекомендую связываться с "гаражными мастерами". Ремонт может вылиться в огромные сроки и угорание на такую же огромную  сумму денег. Ко мне приехал один товарищ, на "Хонда пайлот", которому "Гаражники" приговорили блок АБС. "Не работает, меняй", говорили они. Чувак сначала повелся, а потом, решил скататься до нашего сервиса, чтобы подтвердить диагноз. Свесил тачку, подключил диагностику, покрутил колеса, снял эпюры сигналов с датчиков на суппортах. Висит ошибка по модулю SASM. Причем, что именно не нравится этому ублюдку - непонятно. Какой-то недостоверный сигнал. CAN от PCM видится нормально, c private CAN по линии High возникли проблемы. По Low тоже идет какая-то суета, не напоминающая цифровой сигнал даже отдаленно. Снял SASM. Выпаял CAN трансивер. В хламе, нашел кучу плат, где нашелся такой же TRCV с корпусом SOP8. 5 минут работы, плюс, установка блока SASM на место, сбросил ошибки, и о, чудо! Лампы АБСки и "чекушка" гаснут. А представьте, если бы тип повелся на сказки из гаража, и купил на разборке новый блок АБС. Во-первых, замена блока с исправного на исправный, ничего бы не дала. Во-вторых, чел бы угорел на 30-40 косарей. Вот такие они, "гаражные мастера". Я не говорю, что "такие они" все без исключения, среди них безусловно, есть головастые и рукастые пацаны. Но в надежном "центровом" сервисе, вы всегда спросите за допущенный косяк. Чтобы уберечь репутацию, они клиенту пойдут на уступки, и даже возможны халявные ништяки. Мелочь как грицца, а приятно. Уже не говоря о том, что косяк будет устранен молниеносно, а виновник торжества помножен на ноль. С электричкой можно особо и не заморачиваться: электрические схемы на автомобиль лежат в инете свободно, а в машине есть только 2 типа неисправностей: отсутствие контакта там, где он должен быть, и присутствие его там, где его быть не должно. Если все датчики, катушки зажигания, сервоприводы, модули управления, субмодули исправны, снимается весь жгутовой монтаж моторного отсека, салона ,багажника. Современные провода, тонки, крайне дерьмового качества. Плюс, среди нашего брата автоэлектрика, попадаются некие личности, назовем их "лицами нетрадиционной половой ориентации", которые либо счищают с проводов изоляцию, либо прокалывают их щупами тестера. Убираем из монтажа все "сопли" и "лайфхаки". проводка должна быть штатной, приближенной к заводской. Везде одеваем гофру. Это обязательно. Оборванные провода паяем припоем и канифолью, на крайняк, с паяльным жиром, но никак не кислотой. Осматриваем разъемы блоков, особо обращая внимание на состояние штырей, чтобы не было "зеленки" или черноты. Не жалея очистителя контактов, чистим разъемы с кисточкой, возвращаем все на место. Работа одного дня. Попутно, восстанавливая поврежденные разъемы. Особенно, стоит уделить внимание разъемам и монтажу датчиков парктроника, сенсоров слепых зон. Всей той суете, что фактически "прикручена за воздух". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...