Рекомендуемые сообщения

с чего там мог пропасть холостой ход при заезде в лужу..интересно..и при чём тут лямбда,наверное для выручки..чем больше узнаю бош,тем становится страшнее

я не специалист но начал бы с элементарного,с системы зажигания,попробуй на вазе переднеприводном карбюраторном по луже пролететь,все твои симптомы...машину начинает колбасить..мотор пытается как то жить..иногда умирает и всё..проверено лично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не специалист

Такое бывает? Я думал ты самый самый всезнающий и во всем разбирающиися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зажигание ставлю раньше, заводится, глушу, сбивается, приходится снова раньше ставить, менять блок управления? в нём выходит косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое бывает? Я думал ты самый самый всезнающий и во всем разбирающиися.

не подъёбывай,каждый должен заниматься своим делом,мастера за это деньги огребают и не плохие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на супре штоль проверял???!

на вазе колюня..и на ауди 80-ке была такая же фигня у меня..дело в том что там крышка трамблёрная бывает с чехлом чёрным,в чём его предназначение не знаю,но когда туда попадает влага и вода,он не просыхает,отсюда беспорядочная работа зажгания и впринципе чтобы убить крышку ,свечи,провда,много времени не надо..

такое же случается после мойки мотора,вроде бы просушили,но если вода там осталась,свечи погибают в момент,отсюда неустойчивая работа и прочее..опять же я рассматриваю это как один из вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит ставлю и потом сбивается..опиши подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чиркает ножичком по крышечки риску... смотрит блин сбилась :) ...весь блок уже в рисочках... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, ещё 2 и 4 свечу засирает вхлам когда работает, вроде масло бросает, мокрые конкретно

масло?не бензин? :) естественно она работать на двух цилиндрах не будет..если первое,ищи проблему в моторе..второе-ищи всё таки в электрике..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мерьте компрессию и смотрите зажигание. другово не могет быть, ну и грм метки проверьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зажигание ставлю раньше, заводится, глушу, сбивается, приходится снова раньше ставить, менять блок управления? в нём выходит косяк?

лучше поменяй машину пока не свехнулся, если денег нет к нормальному мастеру съездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера зарядил аккумулятор, завелась....

работает только в тёплую погоду

Возможно не исправен датчик t охлаждающей жидкости который идет на мозг,отсюда и перелив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользуюсь услугами автосервиса АтолАвто обслуживание хорошее, оборудование тоже), цены приемлимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хдее это?

 

в кири-килях, там раньше чурки сервис держали, потом его выкупили, новое оборудование завесли

__________.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера зарядил аккумулятор, завелась....

работает только в тёплую погоду

а дым из глушака идёт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работает только в тёплую погоду

у меня на макаре такая же тема 3 цилиндр заливает на холодную и пипец,а про -20 и менее вообще не заведёш.прогреется все окейно.компрессия в норме сам проверял.все вроде поменяно.а когда было -27 так я около 3 штук отдал за эвакуатр,по сервисам возил,и везде ответ один электроника в норме.но форсунки это ведь и механика,и проверить их на месте можно только на подачу импульсов,а на распыл ведь только на стенде?но говорят что когда летят форсунки это еденичные случаи.может все таки она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни купите новый таз и будет вам счястье, он просто едет, без всяких прибомбасов, и чинют в каждом дворе, гре есть плоскогубцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тазья нынче дорого, продают раритет однако уже, но пока не осзнают этого....уже купили ваз с потрохами..ждите лягушатникоф :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на макаре такая же тема 3 цилиндр заливает на холодную и пипец,а про -20 и менее вообще не заведёш.прогреется все окейно.компрессия в норме сам проверял.все вроде поменяно.а когда было -27 так я около 3 штук отдал за эвакуатр,по сервисам возил,и везде ответ один электроника в норме.но форсунки это ведь и механика,и проверить их на месте можно только на подачу импульсов,а на распыл ведь только на стенде?но говорят что когда летят форсунки это еденичные случаи.может все таки она?

Форсунки льют ,или промывка форсунок,или замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё таки мастера грешат на датчик холостого хода

а при чем тут датчик(клапан) хлостого хода и как ты говоришь заливает 3 цилиндр , на холодную обороты держит нормально или глохнет (плавают) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...