Рекомендуемые сообщения

Наверное помощь не бесплатна, а значит коммерция. 

http://www.astrakhan.ru/advert/

Изменено пользователем Mabus
Коммерция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать капиталку двигателя газели. Посоветуйте проверенных специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать капиталку двигателя газели.

Проезжаем по ул. Брестской таксопарк, направо. Через 200 метров первые синие ворота. Вот там в одном из боксов только газелями и занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина - Шевроле Ланос. Дергаеться при разгоне, пропадает мощность особенно на маленьких оборотах, нестабильные холостые. В инете почитал что скорее всего надо чистить форсунки, но хотелось бы чтобы посмотрел и сделал грамотный человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина - Шевроле Ланос. Дергаеться при разгоне, пропадает мощность особенно на маленьких оборотах, нестабильные холостые. В инете почитал что скорее всего надо чистить форсунки, но хотелось бы чтобы посмотрел и сделал грамотный человек

Если там есть ДМРВ (или его аналог) - его тоже проверь. Я бы форсунки в последнюю очередь смотрел, их гораздо чаще советуют чистить, чем это реально надо.

У меня такие симптомы были (правда не на Ланосе), когда ДМРВ "устал". Смесь бедная, отсюда все вот эти проблемы могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если там есть ДМРВ (или его аналог) - его тоже проверь. Я бы форсунки в последнюю очередь смотрел, их гораздо чаще советуют чистить, чем это реально надо.

У меня такие симптомы были (правда не на Ланосе), когда ДМРВ "устал". Смесь бедная, отсюда все вот эти проблемы могут быть.

Смесь регулируется не только с помощью ДМРВ, но и ДК. А вообще я посоветовал бы померить давление в топливной рампе, возможно умирает бензонасос. Что бы что то советовать, надо смотреть на автомобиль... Может достаточно почитсить дроссельный узел с датчиками ХХ и ПДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смесь регулируется не только с помощью ДМРВ, но и ДК. А вообще я посоветовал бы померить давление в топливной рампе, возможно умирает бензонасос. Что бы что то советовать, надо смотреть на автомобиль... Может достаточно почитсить дроссельный узел с датчиками ХХ и ПДЗ

Да, точно, про ДК забыл, там его не было.

Короче, главное - я бы не зацикливался на форсунках. Что угодно может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как насчет ВВ части? :hi: ДК очень легко исключить из расчета количества топлива, просто тапка в пол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смесь регулируется не только с помощью ДМРВ, но и ДК. А вообще я посоветовал бы померить давление в топливной рампе, возможно умирает бензонасос. Что бы что то советовать, надо смотреть на автомобиль... Может достаточно почитсить дроссельный узел с датчиками ХХ и ПДЗ

Тоже бы с начала проверил давление: у свояка (правда на матизе при пробеге к 120 тысячам) тоже начали плавать холостые, разгонятся начала как овощь, расход возрос литра на 2, такое ощущение что вот вот заглохнет - сам сперва решил поехать на промывку форсунок отвалил денег, промыли - эффекта 0. Начал меня доставать в чем проблема - спросил когда машину (пробег был около 70 тысяч) взял фильтр топливный менял? Говорит что нет, и спросил у предыдущего хозяина (хозяйки!) - тоже ни разу не меняли. Снял фильтр - так я его продуть не смог, легких не хватило! Сменили фильтр, машина летать стала и через 2 дня загудел насос (походу трудно ему было 120 тысяч гонять топливо через засранный фильтр, и у него походу все втулки раз*ерачило), пришлось и насос с ВАЗа ставить (они один в один бош).

п.с. А когда ему перед поездкой на мытье форсунок говорил, съезди замерь давление - он забил на это, сказал что "на форумах читал что это форсунки")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и кстати. Все эти проблемы наблюдаться только на прогретой машине. На холодную - зверь машина, и динамика и не дергаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 чистить форсунки.  на прогретой машине. На холодную - зверь машин

вопрос раз, кушать больше стала? если да, давление в топливной магистрали повышенное? если да,  должен быть в системе типо гзд(гидравлический задатчик давления), тоже может не держать,(со временем давление увеличивается) была такая ж фигня сто лет назад на фольксе, дёргался на горячую именно, 

 

меньше ест? скорее всего топливный фильтр забит. но может и эбу гнать.

 

зверь машин, обслуживался планово, или только масло бензин льём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу расхода и обслуживания ничего не могу сказать, так как 10 дней как купил. Как купил поменял свечи, масло и топливный фильтр под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) красавчег!!! за сколько взял если не секрет?)  свечи не мокрые были ? 

ну а так палюбому в сервис на диагностику. до покупки так надо было сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял за 150. Свечи сухие, компрессия по 14,5 в каждом. Сегодня сьездил на диагностику - неправильно установлен ремень грм на 1 зуб и клапан егр под замену. Все остальное в норме. Бывший хозяин кстати говорил что помпу недавно менял - видимо тогда и поставили неправильно ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егр глуши, на нашем бензине замена не надолго.

 если клапан егр не держит, какая разница горячий или холодный двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После не особо хорошего кузовного ремонта, нажо чуть подрегулировать замки и зазоры. Где сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

егр та ещё зараза..

 

"Однако на автомобилях "TOYOTA" выпуска после 1998 года и "HONDA", "MAZDA" выпуска после 1995 года установка заглушки в системе "EGR" вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели." http://enc.drom.ru/3031/

 

вот золотые слова "А всё-таки не EGR, ибо через месяц после того, как заглушил его, опять появились те же симптомы.

Оказалось сетка MAFа засрата налетом.
Очистил - всё ОК.
"Разглушил" EGR - по-прежнему ноу проблем.
Мораль - начинать от простого к сложному"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Killer0000, рассинхронизацию грм как  определили? визуально?

 

Конечно зажигает, там работа егр контролируется ДАДом, заглушку не поставишь, приходиться приводить в порядок систему.

так если контролируется ДАДом то и смесь до наступления регулирования  будет также зависит от показания ДАД. хотя там подсос воздуха будет еле заметен для ДАД, а вот для каждого цилиндра ощутимо. вспомнил "спарк шевро" подсос через клапан продувки адсорбера показания ДАД в норме, а смесь бедная--коррекции уходили далеко за + когда шланг с клапана снимаешь. и обратный процесс когда устанавливаешь обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...