Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Preslilvs

Программа для ведения Клиентской базы данных

Рекомендуемые сообщения

Уважаемы знатоки, ищется бесплатная Программа для ведения Клиентской базы данных, может кто нибудь использует подобное ПО, посоветуйте если есть опыт использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемы знатоки, ищется бесплатная Программа для ведения Клиентской базы данных, может кто нибудь использует подобное ПО, посоветуйте если есть опыт использования.

 

тобиш нужна бесплатная CRM-ка ?

top10 open source подобных систем

Судя по отзывам и распространенности безусловно лидирует SugarCRM

Сам имел дело с CRM в рамках проекта OpenERP = официальный русскоязычный форум, сайт русскоязычного сообщества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предложить "Клиенты" - программу для ведения клиентской базы предприятия.

Учет информации о клиентах организации, товаров/услуг, заказанных клиентами, контактах с клиентами. "Карточка клиента" содержит информацию клиенте, отображает все товары клиента, состояние учетных документов, историю контактов.

Оповещение по дате контроля контакта.

Оповещение по дню рождения сотрудников клиента.

Быстрый ввод заказа из меню.

Поиск по клиентской базе, вывод на печать результатов поиска.

Экспорт базы товаров в MS Excel.

Загрузка клиентской базы из файла MS Excel.

 

Программа предназначена для работы в локальной компьютерной сети.

Предусмотрено разделение прав доступа, пользователю можно назначить один из четырех интерфейсов: Администратор, Старший менеджер, Менеджер, Просмотр. Имеется возможность установить для пользователя реквизит "Видеть только своих клиентов".

Программа бесплатная. Подробности в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже могу много своего ПО предложить не бесплатно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже могу много своего ПО предложить не бесплатно)))

 

Не вы один уважаемый! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу предложить "Клиенты" - программу для ведения клиентской базы предприятия.

Учет информации о клиентах организации, товаров/услуг, заказанных клиентами, контактах с клиентами. "Карточка клиента" содержит информацию клиенте, отображает все товары клиента, состояние учетных документов, историю контактов.

Оповещение по дате контроля контакта.

Оповещение по дню рождения сотрудников клиента.

Быстрый ввод заказа из меню.

Поиск по клиентской базе, вывод на печать результатов поиска.

Экспорт базы товаров в MS Excel.

Загрузка клиентской базы из файла MS Excel.

 

Программа предназначена для работы в локальной компьютерной сети.

Предусмотрено разделение прав доступа, пользователю можно назначить один из четырех интерфейсов: Администратор, Старший менеджер, Менеджер, Просмотр. Имеется возможность установить для пользователя реквизит "Видеть только своих клиентов".

Программа бесплатная. Подробности в личку.

 

Интересно конечно но вот доступ по web желателен, что бы можно было хотя бы просматривать базу с помощью планшета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу порекомендовать, бесплатную он-лайн CRM систему iDiGonizer - у нее есть графический органайзер и календарь событий, планировщик с системой напоминаний, списки клиентов, система комментариев, таск менеджер для поставновки задач и управления делами, простой и удобный интерфейс, настройка таблиц, не имеет ограничений по количенству пользователей, настройка доступа для совместного ведения дел..и пр

http://www.idigo.org/crm

Как раз вовремя, стала нужна простенькая программка органайзер с календарем событий, списком клиентов и прочим функционалом.

 

Может ещё кто чего-нибудь предложит? Бесплатное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз вовремя, стала нужна простенькая программка органайзер с календарем событий, списком клиентов и прочим функционалом.

 

Может ещё кто чего-нибудь предложит? Бесплатное :)

 

Мегаплан. До трех пользователей - бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился тем что я вспомнил про MS Access и сделал базу под все требования клиента! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно но.. MS Access не является бесплатным. Входит только в комплект поставки MS Office PRO, который стоит 17 999,00р (Office профессиональный 2013) и 15 299 (Office профессиональный 2010)... Так что однозначно это невыгодно. Если уже есть купленный вариант данного офиса - вопросов нет, если пиратский, тогда все на ваш страх и риск..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё мы лохи штоли офис покупать, у нас в стране чётко соблюдаются законы :) Ну а если серьёзно, можно к базе написать на VB оболочку или воспользоваться обрезанным Access http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=4438

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чё мы лохи штоли офис покупать, у нас в стране чётко соблюдаются законы :) Ну а если серьёзно, можно к базе написать на VB оболочку или воспользоваться обрезанным Access http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=4438

Ну если есть навыки и опыт написания оболочки в VB - зачем вам access тогда в принципе? как бд только если. Что мешает организовать саму базу на sqlite ?

 

пс:

Чтобы не быть голословным:

Для похожих связок использую python с каким нибудь gui-шным mvc и с orm sqlalchemy для написания самой оболочки.... а уже sqlalchemy позволяет использовать для размещения базы данных самые различные СУБД: PostgreSQL, MySQL, MSSQL и т.д - ну а в самом простом случае,если не нужна совместная работа с бд, - sqlite.

Пишется такое быстро, не требует дорогостоящих технологий + ко всему, еще и кроссплатформенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если организация обратиться к другому IT-шнику, я думаю с Access у него не будет проблем с доработкой бд. VB уже и не помню да и не хочу вспоминать.

Для похожих связок использую python с каким нибудь gui-шным mvc и с orm sqlalchemy для написания самой оболочки.... а уже sqlalchemy позволяет использовать для размещения базы данных самые различные СУБД: PostgreSQL, MySQL, MSSQL и т.д - ну а в самом простом случае,если не нужна совместная работа с бд, - sqlite.

 

Это кульно, выучу и сам попробую. Сейчас заметил тенденцию, когда у организации есть ПО в связке с БД написанное по заказу (связи с разработчиком уже нет) местные фирмачи просят за доработку в 3 раза больше чем стоит MS Office PRO и в 2 раза больше за покупку другого ПО со сходным функционалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас заметил тенденцию, когда у организации есть ПО в связке с БД написанное по заказу (связи с разработчиком уже нет) местные фирмачи просят за доработку в 3 раза больше чем стоит MS Office PRO и в 2 раза больше за покупку другого ПО со сходным функционалом.

Ну это то в принципе понятно - 90% процентов самописного софта это:

tumblr_may3jtvzIV1ryrj7po1_400.png

И разбираться в хитросплетения "гениального кода" .... иной раз проще заново написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это то в принципе понятно - 90% процентов самописного софта это:

tumblr_may3jtvzIV1ryrj7po1_400.png

И разбираться в хитросплетения "гениального кода" .... иной раз проще заново написать.

 

Видел как это происходит: "Ребят кто-нибудь знает Delphy? ... Тогда скажу клиенту что код куёвый, пусть покупает n/n софт!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня такой вопрос.

 

Чем можно заменить MS Excel для такой задачи.

База данных клиентов для этого не подходит, т.к. это розница

post-48567-0-80494000-1372927925_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня такой вопрос.

 

Чем можно заменить MS Excel для такой задачи.

это калькуляция или архив розничных продаж?

 

если архив продаж: то можно заменить любой программой POS(Point of sale)= организации точки продаж. Есть и свободные - из них наиболее известные: LemonPOS, OpenbravoPOS, ДэнсиКасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня такой вопрос.

 

Чем можно заменить MS Excel для такой задачи.

База данных клиентов для этого не подходит, т.к. это розница

Бюджет замены какой?

1С:Розница базовая стоит по моему 3,3 тыс. руб

Устроит на 100% и на пару лет развития вперед хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно конечно но вот доступ по web желателен, что бы можно было хотя бы просматривать базу с помощью планшета.

 

Тогда можно попробовать Dvelum. Это некоторый веб аналог MS Access бесплатный. Сделан на PHP+ExtJS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты