Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гремлин

БМВ легенда немецкого автопрома

Рекомендуемые сообщения

Абс по-моему самый полезный девайс, после гура) отвыкай от своей старинки) абс порой спасает не дурно. Тем более зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абс по-моему самый полезный девайс, после гура) отвыкай от своей старинки) абс порой спасает не дурно. Тем более зимой.

изволю не согласится))

АБС зимой ЛИЧНО мне не нужен.

Также его не любят те кто УМЕЮТ ездить. И практикуют активную езду.

Я на РАВ4 вынул рыле предохранителя и отключились все системы. В итоге давал угла на стадионе и по городу, там где было безлюдно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
изволю не согласится))

АБС зимой ЛИЧНО мне не нужен.

Также его не любят те кто УМЕЮТ ездить. И практикуют активную езду.

Я на РАВ4 вынул рыле предохранителя и отключились все системы. В итоге давал угла на стадионе и по городу, там где было безлюдно))

Извольте....на радость жестянщикам! :) Законы физики, никто не отменял еще.... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извольте....на радость жестянщикам! :) Законы физики, никто не отменял еще.... B)

пфф...уже года три без авария, тьфу, тьфу.

Коллега отца купил камри, прошлый кузов, новую. С ТАЗ 2115 пересел. Дык он на набережно у петра, начал впол тормозить, сработало АБС и он уперся в другое авто. Не сильно но все же.... а почему? А потому что не знает как пользоваться АБС.

Не каждый сможет отпустить педаль тормоза когда авто не тормозит и идет юзом..чисто психологически.

три дня моей езды не привели к встречам с другими авто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 скай ) а руль от 34 ,панель совсем от левой машины.

так и не будет фото все машины?! Чтобы точно понять что это и как?!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так и не будет фото все машины?! Чтобы точно понять что это и как?!))

Он просто подумал и понял что написал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пфф...уже года три без авария, тьфу, тьфу.

Коллега отца купил камри, прошлый кузов, новую. С ТАЗ 2115 пересел. Дык он на набережно у петра, начал впол тормозить, сработало АБС и он уперся в другое авто. Не сильно но все же.... а почему? А потому что не знает как пользоваться АБС.

Не каждый сможет отпустить педаль тормоза когда авто не тормозит и идет юзом..чисто психологически.

три дня моей езды не привели к встречам с другими авто))

Мои АБС работают на 5+ ,кстати на GT-R34 есть Абс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои АБС работают на 5+ ,кстати на GT-R34 есть Абс ?

Лех, ты чего?!))) Конечно есть.

У меня на эвике путем не сложных манипуляций он отключается. Парни на треке всегда отключают. Дабы не прикончить диски с колодками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, ты чего?!))) Конечно есть.

У меня на эвике путем не сложных манипуляций он отключается. Парни на треке всегда отключают. Дабы не прикончить диски с колодками.

Да так просто спросил ,я его там не чувствую совсем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да так просто спросил ,я его там не чувствую совсем )

потому что он работает не как у всех. у меня тоже. Это спортивный абс, он срабатывает при оочень сильной отторможке. Поездишь быстро в поворотах с затыками, поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не люблю по городу, ехал 30-40 км, из двора выезжает Приор, за 3-4 метра перед носом резко стартует, я по тормозам и немного влево, хруст АБС, и удар. АБС увеличивает тормозной путь, зато выравнивает авто, но по городу я не гоняю, и в вышеописанной ситуации без АБС скорее всего встал бы как вкопанный и не было бы столкновения.

212664338.jpg

212664340.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему не люблю по городу, ехал 30-40 км, из двора выезжает Приор, за 3-4 метра перед носом резко стартует, я по тормозам и немного влево, хруст АБС, и удар. АБС увеличивает тормозной путь, зато выравнивает авто, но по городу я не гоняю, и в вышеописанной ситуации без АБС скорее всего встал бы как вкопанный и не было бы столкновения.

АБС НЕ увеличивает тормозной путь, а существенно сокращает, плюс сохраняет возможность управления автомобилем. Особенно это касается снежной поверхности.

В данном случае, как на фото - у водителя бмв небыло шансов. БМВ тяжелее, приор стартанул резко видимо. Разницы небыло б, все закончилось бы одинаково из-за слишком короткой дистанции...... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да масса, инерция и вот. Стартанул резко перед носом видимо не проснулся до конца время утреннее было.

Абс увеличивает на ютубе есть тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБС НЕ увеличивает тормозной путь, а существенно сокращает, плюс сохраняет возможность управления автомобилем. Особенно это касается снежной поверхности.

В данном случае, как на фото - у водителя бмв небыло шансов. БМВ тяжелее, приор стартанул резко видимо. Разницы небыло б, все закончилось бы одинаково из-за слишком короткой дистанции...... :(

это в теории так. на практике иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также его не любят те кто УМЕЮТ ездить. И практикуют активную езду.

Не ну я ездить не умею, седня ваще загляделся чота по сторонам и фокус чуть не чпокнул в зад, вот тут абс меня спас, тормоза и в правую полосу, можно было бы и без тормозов уйти, но рефлексы такая штука...

и в вышеописанной ситуации без АБС скорее всего встал бы как вкопанный и не было бы столкновения.

Не факт, что успел бы, без абс ты бы скорее всего втащил ему прямо в дверь, ибо если тормоза в пол без абс, то машина не управляема и соответственно тормозила в ту сторону в которую едешь, тут ты даже влево бы не ушёл)) итог помимо крыла с фарой, у тебя бы ещё и бампер поломало) ну это так, если логически размышлять)

 

Да масса, инерция и вот. Стартанул резко перед носом видимо не проснулся до конца время утреннее было.

Абс увеличивает на ютубе есть тесты.

Эт ты тест из главной дороги смотрел чтоль? Так там суть не в этом была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гремлин

Антиблокировочная система всегда увеличивает тормозной путь авто. Но при этом позволяет уйти в сторону от препятствия и сохранить контроль над машиной. Для малоопытного водителя это лучше, нежели пустить машину юзом. Для опытного (например на гоночном треке) АБС ухудшает возможность машины - т.к. "недожимает" колодки максимально к тормозным дискам и, следовательно, увеличивает тормозной путь.

 

Кстати на снежной поверхности стандартная работа АБС значительно ухудшает тормозной путь, т.к. машина с застопоренными колесами собирает перед собой горку снега (или песка к примеру летом на грунтовке) и таким образом останавливается быстрее. На современных премиум моделях существует специальная функция работы "зимнего АБС", позволяющая кратковременно блокировать колеса, чтобы собрать эту горку снега/песка.

 

Твои первые два предложения неверны.

 

З.Ы. Предположим, что БМВ шел бы на большей скорости, чем на самом деле: с АБС он также попробовал бы уйти в сторону и врезался бы также носом, но только с большими повреждениями. Без АБС его бы понесло правым боком и ударило о препятствие с такой силой, что скорее всего боковая безопасность машины не спасла бы пассажира. Вот и смысл АБС, а то "я его отключаю", в "городе он мне не нужен"... Мне нужно, чтоб меня жена дождалась с работы вечером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну я ездить не умею, седня ваще загляделся чота по сторонам и фокус чуть не чпокнул в зад, вот тут абс меня спас, тормоза и в правую полосу, можно было бы и без тормозов уйти, но рефлексы такая штука...

 

Не факт, что успел бы, без абс ты бы скорее всего втащил ему прямо в дверь, ибо если тормоза в пол без абс, то машина не управляема и соответственно тормозила в ту сторону в которую едешь, тут ты даже влево бы не ушёл)) итог помимо крыла с фарой, у тебя бы ещё и бампер поломало) ну это так, если логически размышлять)

 

 

Эт ты тест из главной дороги смотрел чтоль? Так там суть не в этом была...

Это сугубо индивидуально)

Смотря где применять.

Лично для меня зимой удобнее без абс. При быстрой езде с оттормаживанием лучше без абс, и тормоза целее будут и поведение авто предсказуемо.

В городе для фулл дэй юз спокойнее с АБС...наверно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг с ним с этим АБС.

 

Сиденье любое с такой обивкой (ANTHRAZIT STOFF 0411), нужна в принципе сама ткань, целая.

 

211462072.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внесу свои 5 коп: по моим личным наблюдениям абс на разных машинах работают по-разному, к тому же на некоторых авто (и владельцы не знают) абс работает не правильно. да все наверное замечали, на одной почти в пол тормозишь срабатывает поздно и комфортно, в другой чуть скользко уже педаль тормоза трогать страшно:) на фотке сверху - наглядный пример, 40 км/ч сработала абс "так опасно" на сухом асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взято из Вики "При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения[2], замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление."

Могу еще в довод привести физику :) Кинетическая энергия будет эффективнее гаситься при работе АБС. При срыве снежного слоя со льда ты нагребешь "горку" и будешь дальше свистеть в неуправляемом заносе. :)

Могу сказать ТОЛЬКО за БМВ, поскольку занимаюсь ими уже 11 лет. Остальные марки авто, на которых установленоа АБС мне незнакомы,но думаю что принцип аналогичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гремлин

ты еще сравни "ферари" и ладу калину, по товоему у них один и тотже блок абс стоит?

чем продвинутей машина тем серьезней там стоит абс, тот же бош уже кучу покалений покалений выпустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гремлин

ты еще сравни "ферари" и ладу калину, по товоему у них один и тотже блок абс стоит?

чем продвинутей машина тем серьезней там стоит абс, тот же бош уже кучу покалений покалений выпустил

Не в этом суть, суть в принципе действия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в этом суть, суть в принципе действия :)

у всех по разному работает....у кого то раньше срабатывает..у кого то позже..на одной из машин у меня чтобы она сработала надо было нц очень сильно тормозить..одна была..срабатывала постоянно..аж бесило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в этом суть, суть в принципе действия :)

как раз суть в алгоритме работы, настраивается по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня,если бы не АБС.....быть бы мне клиентом "костоправов". Дамочка не включив поворотник перестроилась так что мне пришлось отвалить на встречку....мля как я зол!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты