Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гремлин

БМВ легенда немецкого автопрома

Рекомендуемые сообщения

Ни фига се. Вапще нормуль у тебя трёха судя по фоткам. Прокатиться дашь?

постараюсь явиться на следующую сходку бмв30клуба :). И снять ксенон до этого)))

 

Ну или просто подъезжай как нибудь вечером к китайской стене)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красота. тоталитаризм во всей красе. далеко мы уедем по такой дороге, да ещё и на таких-то машинах :megalol:

 

никаких оскорблений,  просто моя непредвзятая точка зрения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точку зрения нужно выражать в рамках приличия, не опускаясь до некоторых слов и фраз которые были применены в предыдущем сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, я перепишу в более приятной для Вас форме

Вроде никого не оскорбил:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всей владельцев старых немецких машин. Начитавшись ваших литературных опусов, прославляющих немецкий автопром, а точнее автомобили, выпущенные в Германии в 90-е годы (поскольку у подавляющего большинства из вас нет и скорее всего никогда не будет денег на новый немецкий автомобиль) мне очень захотелось дать вам грамотный ответ, который возможно охладит ваш пыл и немного раскроет глаза окружающим на вашу истинную сущность. Поделюсь с некоторыми своими мыслями и наблюдениями. Когда я вижу, как по улице передвигается (именно передвигается, а не едет, поскольку назвать это рыдание ездой просто невозможно) какое-нибудь убитое корыто из позапрошлого века типа е34 w124 или какая-нибудь ауди 80/100 я искренне испытываю жалость, какое-то подсознательное презрение и чувство брезгливости и к владельцу, и к самой машине. Я думаю - кем же нужно быть чтобы купить жалкую помойку, которая безнадежна морально устарела еще лет 15 назад, техническое состояние которой после дюжины крупных и мелких аварий, некачественного ремонта в  гаражных сервисах, сделанных с использованием неоригинальных запчастей, находится на чудовищно низком уровне. Низком настолько, что эксплуатация такого ТС, которого и автомобилем то назвать язык не поворачивается, представляет реальную опасность как для владельца и пассажиров, так и для окружающих его участников дорожного движения. О каком немецком качестве, вы несчастные тут рассуждаете, если любая скотовозка, выпущенная в начале или середине 90-х годов прошлого века, прошла как минимум 300-400 тыс. км., сменила 5-10 хозяев и стала участником неизвестного количества ДТП? Технический прогресс в автомобильной промышленности движется семимильными шагами, современный сравнительно недорогой автомобиль гольф-класса в хорошей комплектации оснащен на порядок лучше, чем любое корыто, выпущенное в начале или середине 90-х годов. Это факт, который большинство владельцев "настоящего немецкого качества (как, впрочем, и криворульного "настоящего японского")" конечно же будут оспаривать брызгая слюной на три метра, но от этого факт не перестанет быть фактом. Зайдите в автосалон любой не самой престижной марки (да хотя бы в салоны торгующие LADAми ) и прочитайте длинный список опций, которые прилагаются к новому сравнительно недорогому городскому автомобилю. Многие из этих опций, в тот момент, когда ваше чудо техники сходило с конвейера 20 лет назад, просто не были изобретены. Про дизайн вообще я считаю излишне говорить, конечно в начале 90-х е34 и 124-ый (а тем более, 140) Mercedes выглядели достойно, но время этих машин безвозвратно прошло, они так же устарели как черно-белые телевизоры и компьютеры с 286-ым процессором. Люди восхваляющие старые немецкие машины похожи на тех кто эмоционально рассказывает что маленький черно-белый телевизор из 60-х годов лучше современной 55-дюймовой LCD-панели, а деревянные счеты лучше чем современный макбук. Абсурд? Конечно абсурд! Раскрою большой секрет любителей старых немецких автомобилей. Знаете почему они так отчаянно защищают свои помойки, так трясутся от злости и нервничают когда кто-то плохо говорит про их скотовозки? Не потому ли что их более чем скромные доходы не позволяют купить им лучший автомобиль? :megalol:  :megalol: Вы знаете цены на этот хлам? Если нет, то знайте: е34 или w124 90-92 г.в. можно купить за 120-140 тыс. рублей (раз http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/bmw_7_1985_351092229

два http://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili_s_probegom/bmw_7_1991_429202967

три http://www.avito.ru/nalchik/avtomobili_s_probegom/bmw_7_1996_427875262

четыре http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_7_1988_427718740

многаааа : http://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/bmw/akpp?pmax=150000&pmin=80000&f=632_7209bi:hi:  :hi: 

для сравнения новая лада гранта, ведущая свои корни с 2005 года(та же калина по сути, только с подушкой и нормальным userfriendly салоном), новая стоит от  270 тыс. рублей. Другие словами "ценители", которые покупают ”престижные немецкие машины” девяностых годов зачастую ”так богаты и круты”, что даже не могут позволить себе купить новые жигули, не говоря уже про какую-нибудь дешевенькую новую иномарку эконом-класса российской сборки, типа Renault Logan, которая для них так же недоступна как полет на луну. Тот же Logan в самой дорогой комплектации стоит чуть больше 500 тыс. рублей, т.е. в 3 раза дороже чем ”самая крутая тачка всех времен и народов” BMW e34 92 г.в. Я вовсе не пытаюсь сказать, что Logan – хорошая машина, это вовсе не так. Это самая дешевая, простенькая и неказистая иномарка. Это самый ”экономный эконом-класс”, но даже она стоит в 3 раза дороже, чем ржавые быдломобили, да и уважения на дороге Logan вызывает гораздо больше, хотя бы потому что за его рулем сидит пусть и небогатый, но человек. Самое забавное, что эти самые "ценители", на которых иногда без слез и не взглянешь, причисляют себя чуть ли не к автоэлите и сами себя считают большими знатоками экспертами и ценителями автомобилей. Ведь у них не тазик или лохан, а BMW! Престижный бренд! И поэтому они - крутые ребята, почти бандиты, почти бизнесмены! Купил за 4000$ 20-летнюю помойку с престижной эмблемой на капоте, все – жизнь удалась! Пальцы веером, сопли пузырями! Они забывают, что в действительности в старом автомобиле, которому место на помойке, нет и не может быть ни престижа, ни надежности, ни безопасности. Старая машина – это ржавый и кривой, 7 раз перекрашенный кузов с огромным количеством дефектов, воняющие мочой и табаком продавленные и засаленные сиденья, устаревший внутренний и внешний дизайн, отсутствие элементарных функций, которые есть у современных авто даже гольф-класса, из тех функций которые есть в быдломобилях – половина не работает, в лучшем случае половина. Старая машина - это дни и ночи, проведенные в автосервисе, потому что в любой 15-ти или 20-летней помойке менять и ремонтировать нужно почти все и до бесконечности. Своеобразная копилка без дна получается. Многие из тех дебилов, которые покупают утиль, в будущем вынуждены тратить все зарабатываемые деньги на его обслуживание и ремонт. Владельцы араавтосервисов, я думаю, молятся на таких клиентов. Может быть, именно потому, что самые выдающиеся представители этой породы посвящают своей тачке столько времени, сил и денег они так безоговорочно ее любят и боготворят.– заветная мечта гопника, такие машины надо покупать новыми, а кто не может себе позволить, пусть покупает более дешевое авто ниже классом. Откровенно говоря, от новых автомобилей BMW лично я тоже не в восторге. Ломаются они хуже жигулей, а цена на сам автомобиль и его обслуживание неоправданно завышена. А как разводят на денюшки обладателей BMW в автосервисах... Загляденье! Как вам лозунг: "После бмв можно ездить только на бмв"? Бред! Этот рекламный слоган придумал директор сервиса этой марки, подсчитывая неплохие барыши, и поглядывая на унылую очередь к нему на ремонт. Что и подтверждает:

 

, владельцы себя так успокаивают: ну это же БМВ ! гордо говорит он ! Она должна расходовать масло !.........Почему , говорю ????? Ну .....так положено ! А подвеску каждые 20 тыс перебирать то же положено ????/ Да ! Это же БМВ ! Приезжает ко мне один такой любитель на 335 . Давай на компьютер подключим. Какой то провал появился при разгоне. Подключаем. Показывает ошибку в работе клапана , управляющего турбиной. Вы бы видели его радостное лицо ! Ура ! говорит. Я целую неделю на форуме сидел и сделал вывод , что этот клапан полетел , а ты еще это и подтвердил ! Я , говорит , так счастлив ! .........То есть человек не занимается своими делами , работой , семьей , подругой .......Он е...ётся со своей машиной , которая ломается , а потом радуется , когда её ремонтирует, при этом еще платя деньги .......Прикольное конечно занятие быть обладателем БМВ.......

У троих моих знакомых были BMW, причем разномастные по годам, по классам и по ценам. После продажи своих железных коней, ни один из них не купил автомобиль этой марки. Двое купили новых японцев (Mitsubishi Lancer X и MitsuPajeroSport), один пересел на корейца (Kia Soul). По-моему это о чем-то говорит... Согласен с утверждением, что каждый сам выбирает, на чем ему ездить и сколько денег тратить на свое авто, но, к сожалению, быдломенталитет некоторых наших сограждан вызывает недоумение и отвращение. Посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован и называется BMW, Mercedes или Audi (японцы родом начала 90х - когда, как считалось, делали "качественные" машины для внутреннего рынка). Меня радует лишь то что, количество таких "товарисчей" с каждым годом стабильно уменьшается. Я надеюсь, в нашей стране в ближайшем будущем научатся уважать людей не только за марку и степень затонированности машины... Желаю удачи на дорогах всем нормальным людям! :hi:  :hi: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хочешь сказать я  ездил и мучался в затонированном корыте 90-х. Лишь для того чтобы выебн..ся. Эти авто для себя покупаются.

 

215297719.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тролле детектед. Согласен кроме опций и дизайна, ибо также смотрю со слезами на рассыпающиеся экземпляры, эксплуатируемые на их последнем издыхании.

 

Да и сам за 1000 км при нужде поеду не на бэхе а на новом лансере)))

 

... Посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован и называется ...

 

и называется хлам. У хлама нет марки. Хлам же можно сказать про двухлетний солярис с отваливающимися деталями, про новый ауди рс8 криво восстановленный после кувырка, про 99 студента прикупившего её за 50тыс.рублей и оттого радостного как щука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тролле детектед. Согласен кроме опций и дизайна, ибо также смотрю со слезами на рассыпающиеся экземпляры, эксплуатируемые на их последнем издыхании.

 

Да и сам за 1000 км при нужде поеду не на бэхе а на новом лансере)))

 

 

и называется хлам. У хлама нет марки. Хлам же можно сказать про двухлетний солярис с отваливающимися деталями, про новый ауди рс8 криво восстановленный после кувырка, про 99 студента прикупившего её за 50тыс.рублей и оттого радостного как щука.

Я бы сказал тазодрочер разбушевался. Что-то всё с ладой сравнивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всей владельцев старых немецких машин. 

Крик души довольно спорный.

Не факт, что быть как все, есть бигмаки и втыкать в рекламу это и есть истинный смысл жизни.

В одной тусовке, где каждый может себе позволить новый мерседес или ровер, почему то люди ездят вне работы на тех же самых скайлайнах, бмв и ауди, порше, да даже свапнутых волгах тех же махровых годов.

Другое дело, что если нет лишних денег и времени, то нефиг лезть в моддинг позорится. Это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В одной тусовке, где каждый может себе позволить новый мерседес или ровер, почему то люди ездят вне работы на тех же самых скайлайнах, бмв и ауди, порше, да даже свапнутых волгах тех же махровых годов.

в цитатник :)

 

Я бы сказал тазодрочер разбушевался. Что-то всё с ладой сравнивает.

с чем еще можно сравнивать "автомобили" западногерманского производства в ценовм диапазоне от нуля до пусть даже 200 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.babyblog.ru/community/post/family/3041897

 

Чисто поржать.

Мне кажется это просто чья-то жена под фейковым аккаунтом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всей владельцев старых немецких машин.

Привет! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, от новых автомобилей BMW лично я тоже не в восторге. Ломаются они хуже жигулей

 

 

Ахаха!!! Сам то сказал, что понял???)))

Ездил пару дней на ЛАДЕ твоей хваленной. Приора 2011г. много,почти столько же сколько в моей машине,функций. НО! Все работает так,что этим страшно пользоваться!!! Да че какпать глубоко...взять ЦЗ. Закрывает с таким звуком,как будто за тобой решотку тюремной камеры закрыли)))

Ты наверное и не сидел то ни разу в бмв 90х годов раз утверждаешь,что в калине функций больше))))).Да твоя ЛАДА через пару лет превратится в помойку еще хуже, чем 20ти летняя бмв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да твоя ЛАДА через пару лет превратится в помойку еще хуже, чем 20ти летняя бмв!

Станислав, умерьте пыл

При чем тут Лада? если вы не можете позволить себе новую бюджетную иномарку до 550 тыс рублей - а лезет туда оочень много, навскидку, логан солярис рио поло рапид круз авео куча ситроенов и пэжо или две гранты :hi:  - это говорит о вашей финансововй несостоятельности. Ведь гораздо увлекательнее сидеть на профильных и не очень форумах, шарится по разборам и помойкам, проводить выходные в сервисах, гаражах, волноваться морозным утром заведется ли и доедет ли чем просто перемещать свое тело в пространстве, отвлекаясь лишь на плановые ТО, доливку омывайки и заправку бензином

 

если б вы знали радость движения, когда ты с семьёй, друзьями да и просто с компанией едешь на море, в горы или просто солнечным выходным днем катишь на 500 км просто потому что тебе хочется

Но вы судя по всему предпочитаете трахаться с машиной, а не с женщиной) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станислав, умерьте пыл

При чем тут Лада? если вы не можете позволить себе новую бюджетную иномарку до 550 тыс рублей - а лезет туда оочень много, навскидку, логан солярис рио поло рапид круз авео куча ситроенов и пэжо или две гранты :hi:  - это говорит о вашей финансововй несостоятельности. Ведь гораздо увлекательнее сидеть на профильных и не очень форумах, шарится по разборам и помойкам, проводить выходные в сервисах, гаражах, волноваться морозным утром заведется ли и доедет ли чем просто перемещать свое тело в пространстве, отвлекаясь лишь на плановые ТО, доливку омывайки и заправку бензином

 

если б вы знали радость движения, когда ты с семьёй, друзьями да и просто с компанией едешь на море, в горы или просто солнечным выходным днем катишь на 500 км просто потому что тебе хочется

Но вы судя по всему предпочитаете трахаться с машиной, а не с женщиной) 

В этом году ездили на MB Viano 2004, восемь человек, я за рулём. В том на своей 34-ке с семьёй. На 34-ке ехать одно удовольствие, нежели о чем ты написал про логаны пежо, ты вообще сам то кто будешь? И никаких поломок и тп. Не знаю что ты хочешь доказать, то что есть замученные ведра, то да есть такие, как среди тех же хундаев и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напиши свой высер в германию или польшу, сша да и многим другим клубам. Ты же один умный 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году ездили на MB Viano 2004, восемь человек, я за рулём. В том на своей 34-ке с семьёй. На 34-ке ехать одно удовольствие, нежели о чем ты написал про логаны пежо, ты вообще сам то кто будешь? И никаких поломок и тп. Не знаю что ты хочешь доказать, то что есть замученные ведра, то да есть такие, как среди тех же хундаев и тп.

Он хочет доказать,что он тут финансово состоявшийся чел,а мы нище броды тут на бмв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году ездили на MB Viano 2004, восемь человек, я за рулём. В том на своей 34-ке с семьёй. На 34-ке ехать одно удовольствие, нежели о чем ты написал про логаны пежо, ты вообще сам то кто будешь? И никаких поломок и тп. Не знаю что ты хочешь доказать, то что есть замученные ведра, то да есть такие, как среди тех же хундаев и тп.

Станислав, умерьте пыл

При чем тут Лада? если вы не можете позволить себе новую бюджетную иномарку до 550 тыс рублей - а лезет туда оочень много, навскидку, логан солярис рио поло рапид круз авео куча ситроенов и пэжо или две гранты :hi: - это говорит о вашей финансововй несостоятельности. Ведь гораздо увлекательнее сидеть на профильных и не очень форумах, шарится по разборам и помойкам, проводить выходные в сервисах, гаражах, волноваться морозным утром заведется ли и доедет ли чем просто перемещать свое тело в пространстве, отвлекаясь лишь на плановые ТО, доливку омывайки и заправку бензином

 

если б вы знали радость движения, когда ты с семьёй, друзьями да и просто с компанией едешь на море, в горы или просто солнечным выходным днем катишь на 500 км просто потому что тебе хочется

Но вы судя по всему предпочитаете трахаться с машиной, а не с женщиной)

Станислав, умерьте пыл

При чем тут Лада? если вы не можете позволить себе новую бюджетную иномарку до 550 тыс рублей - а лезет туда оочень много, навскидку, логан солярис рио поло рапид круз авео куча ситроенов и пэжо или две гранты :hi: - это говорит о вашей финансововй несостоятельности. Ведь гораздо увлекательнее сидеть на профильных и не очень форумах, шарится по разборам и помойкам, проводить выходные в сервисах, гаражах, волноваться морозным утром заведется ли и доедет ли чем просто перемещать свое тело в пространстве, отвлекаясь лишь на плановые ТО, доливку омывайки и заправку бензином

 

если б вы знали радость движения, когда ты с семьёй, друзьями да и просто с компанией едешь на море, в горы или просто солнечным выходным днем катишь на 500 км просто потому что тебе хочется

Но вы судя по всему предпочитаете трахаться с машиной, а не с женщиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, ребят, я никому ничего не хочу доказывать

просто есть нормальные машины, которыми эксклюзивно и приятно обладать - взять хотя бы исузу вехикросс. а есть ширпотреб, возведенный в культ.

 

Представляю через 20 лет на дорогах ретро клубы логанов первых поколений :) а что - машина легенда - до луны и обратно на родной подвеске.

 

@Ritchi, когда на море ездили, наверное полмашины перед этим перебрали? или в течении последних пяти лет не ездили, а только детальки ввинчивали новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заканчиваем флейм. Каждый сам для себя решит, на чем лучше ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заканчиваем флейм. Каждый сам для себя решит, на чем лучше ездить.

Пускай клюв тогда стянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты