Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

iec

проблемы с двигателем

Рекомендуемые сообщения

всем добрый день, прошу помочь мне советом в даннном вопросе

 

фф2 рестайл дв. 1,6 автомат 100 л.с. SHDA - три дня назад появился стук "в моторе", сегодня был в престиже, мастера лазаили, лазили и вердикт - люфт поршня в 3 цилиндре, как по яйцам током( пробег 27 тыщ. Мастера сказали что могло произойти это в следствии неедостатка масла, к тому же отец недавно вернулся с Майкопа, куда ездил на данном авто отдыхать. Вообще сказали что нудно полностью блок цилиндров новый ставить, старый отремонтировать типо гиблое дело, ценник 120-150 тыр.

 

отцу сегодня плохо с сердцем стало, я бы сам наверно бы очумел...

помогите советом что делать, как быть, где брать, вообщем будем благодарны любым советам! спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем добрый день, прошу помочь мне советом в даннном вопросе

 

фф2 рестайл дв. 1,6 автомат 100 л.с. SHDA - три дня назад появился стук "в моторе", сегодня был в престиже, мастера лазаили, лазили и вердикт - люфт поршня в 3 цилиндре, как по яйцам током( пробег 27 тыщ. Мастера сказали что могло произойти это в следствии неедостатка масла, к тому же отец недавно вернулся с Майкопа, куда ездил на данном авто отдыхать. Вообще сказали что нудно полностью блок цилиндров новый ставить, старый отремонтировать типо гиблое дело, ценник 120-150 тыр.

 

отцу сегодня плохо с сердцем стало, я бы сам наверно бы очумел...

помогите советом что делать, как быть, где брать, вообщем будем благодарны любым советам! спасибо.

 

У знакомых с ФФ2 были проблемы - в движке масло и антифриз встретились на 10 тысяче, судились год с Авто-престижем, суд выиграли им заменили движку целиком. Говорят бывают бракованые движки на ФФ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У знакомых с ФФ2 были проблемы - в движке масло и антифриз встретились на 10 тысяче, судились год с Авто-престижем, суд выиграли им заменили движку целиком. Говорят бывают бракованые движки на ФФ2.

 

авто не на гарантии, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

транзиты..фокусы...мрут,нормальное дело...у нас вот cx7 мазда умерла..шатун,вкладыщи,кольца..расточка мотора..ждём результат

видел сам в транзит мотор от газели засовывали на боевой в автосервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессию в цилиндрах замеряли? Стук похож на колокольный звон(глухой)? Масло расходует двиг.? Забрасывает свечу/чи?

Не впадайте в отчаяние, раньше времени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного успокоились, позвонили знакомому мотористу, сказал не ссыте, купить новый блок цилиндров всегда можно успеть, предложил пригнать авто и посмотреть, сказал что может быть выработка на вкладыше и имеется люфт, короче говорит вскроем-посмотрим...

 

steamroller

комперссию не проверяли, стук похож на бряканбе или брынчание, но не постоянно а в неопределенном порядке, авто заводишь, стука нет, погазуешь и он начинается.

по поводу масла - отец был на отдыхе в майкопе и перед поездкой назад проверил уровень масла - он был ниже минимума, и не думая головой а жопой он погнал домой в астрахань со скоростью 100-140, приехал , прошла неделя и началось, вчера купили масло и долили до уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче говорит вскроем-посмотрим...

Возможно и до этого не дойдёт...

steamroller

комперссию не проверяли, стук похож на бряканбе или брынчание, но не постоянно а в неопределенном порядке, авто заводишь, стука нет, погазуешь и он начинается.

по поводу масла - отец был на отдыхе в майкопе и перед поездкой назад проверил уровень масла - он был ниже минимума, и не думая головой а жопой он погнал домой в астрахань со скоростью 100-140, приехал , прошла неделя и началось, вчера купили масло и долили до уровня.

В престиже вас пытались тупо развести.

Что бы ушатать ЦПГ до стука поршня это вы меня извините. Скорее раздолбается подшипник коленвала или головной подшипник. Но там стук постоянный и при этом уже горит лампа низкого давления масла.

Слушайте внимательно-отдалось какое нибудь крепление. провода крепятся скобами к движку, например и т.д. После длительных перегонов такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрывать по любому, и тока потом диагноз...щас можно гадать скока влезет.

мастеров по америкосам правда не знаю,потому и посоветовать не могу никого , автор главное не паникуй,и не такое вылечивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вскрывать по любому, и тока потом диагноз...щас можно гадать скока влезет.

мастеров по америкосам правда не знаю,потому и посоветовать не могу никого , автор главное не паникуй,и не такое вылечивали.

 

спасибо, я в норме, пахан в панике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем вскрыли мотор, от масляного голодания произошел люфт пальцев в поршнях, соответственно сильная выработка, нужно искать новые поршни и кольца, в экзисте по номерам из ффклуба товаров нет, приму предложения местных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем вскрыли мотор, от масляного голодания произошел люфт пальцев в поршнях, соответственно сильная выработка, нужно искать новые поршни и кольца, в экзисте по номерам из ффклуба товаров нет, приму предложения местных

 

 

х**ня делов!! недавно с такой проблемой встречался(спасибо нулевику) короче смотришь выработку и покупаешь ремонтные поршня. Потом берешь свой блок и тащишь на расточку вместе со своими новыми поршнями. Тк твой аппарат относиться к иномаркам делать его будешь на Брестской, остальные мастера тока газели точат(можешь даже не кататься по городу я уже все откатал). Вход к мастеру находиться практически напротив Автограда. Ну там спросишь где его во дворе искать.

будут вопросы пиши расскажу где че делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю и хотел написать что либо вкладыши загремели либо пальцы,и всё это от маслянного голодания!!!у меня вкладыш провернуло один коренной(замок сломался)у другого голодание было(((зачесало шатун,как узнал что шатуны только комплектом не обрадовался,а как узнал что только оригинал из геомании (ауди была) надо заказывать и стоит это около 80к то чуть в обморок не упал!!!!!спасло реставрация шатуна у токоря где колесо за 200р всего ))))бегала отлично потом !!!!удачи в ремонте !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х**ня делов!! недавно с такой проблемой встречался(спасибо нулевику) короче смотришь выработку и покупаешь ремонтные поршня. Потом берешь свой блок и тащишь на расточку вместе со своими новыми поршнями. Тк твой аппарат относиться к иномаркам делать его будешь на Брестской, остальные мастера тока газели точат(можешь даже не кататься по городуе я уже все откатал). Вход дк мастеру находиться практически напротив Автограда. Ну там спросишь где его во дворе искать.

будут вопросы пиши расскажу где че делать

я слышал что фокусы не точат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х**ня делов!! недавно с такой проблемой встречался(спасибо нулевику) короче смотришь выработку и покупаешь ремонтные поршня. Потом берешь свой блок и тащишь на расточку вместе со своими новыми поршнями. Тк твой аппарат относиться к иномаркам делать его будешь на Брестской, остальные мастера тока газели точат(можешь даже не кататься по городу я уже все откатал). Вход к мастеру находиться практически напротив Автограда. Ну там спросишь где его во дворе искать.

будут вопросы пиши расскажу где че делать

 

мастер, который делает сказал, покупай поршня, кольца, масло, антифриз, масл фильтр и вези...про расточку ничо не сказал, хотя я в этом ничего не понимаю, но мастер провереный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мастер, который делает сказал, покупай поршня, кольца, масло, антифриз, масл фильтр и вези...про расточку ничо не сказал, хотя я в этом ничего не понимаю, но мастер провереный

тебе правильно тут пишут , что поршни надо брать по первый ремонтный не знаю как у фокуса но у ланса они на 0.5 мм больше штатных .. не купи штатные )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в чем же собственно разница, если такие как штатные - их надо будет впресовать и все, ремонтный еще и точить...смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть мастер должен, замерить и все такое.

По запчастям правильно подсказывают ,обратись к Сергею TOYO,лучше конторы по запчастям в городе точно нет, Серега знает свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотреть мастер должен, замерить и все такое.

По запчастям правильно подсказывают ,обратись к Сергею TOYO,лучше конторы по запчастям в городе точно нет, Серега знает свою работу.

 

написал ему, не отвечает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз пишу что надо делать - смотришь со своим мастером насколько сильно у тебя болтается поршень в цилиндре. Делаете вывод прим какие нужны поршня. если не ошибаюсь там должно быть 3 группы ремонтных поршней. Покупаешь свой комплект и к ним такого же!!! диаметра кольца едешь точишь блок под размерность своих поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз пишу что надо делать - смотришь со своим мастером насколько сильно у тебя болтается поршень в цилиндре. Делаете вывод прим какие нужны поршня. если не ошибаюсь там должно быть 3 группы ремонтных поршней. Покупаешь свой комплект и к ним такого же!!! диаметра кольца едешь точишь блок под размерность своих поршней.

 

может я дурак, может не так понял я, но поршень в цилиндре не болтается, там выработки нет, всея беда в пальцах, они стучат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проморгал сообщение. впринципе если именно в пальцах дело тогда бери комплект поршней и колец и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проморгал сообщение.

 

так каков диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так каков диагноз?

но что то мне подсказывает что масленное голодание не только заменой поршней обойдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая жопа, что найти эти поршни не могу, нет их в экзисте, может Сергей TOYO поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты