Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

voffkavoffka

Хамы на дорогах нашего города

Рекомендуемые сообщения

Я вот всегда включаю его и ругаюсь на тех, кто не вкл, а таких туева хуча(( нам еще в авто-школе в свое время препод правило сказал, что поворотник надо вкл. везде, и даже в степи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Астрахани еще болезнь, сначала нажать на тормоз а потом включить поворотник, спрашивается нафига ты его включаешь если маневр уже начал совершать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гавницо - астраханские водители! много раз говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот всегда включаю его и ругаюсь на тех, кто не вкл, а таких туева хуча(( нам еще в авто-школе в свое время препод правило сказал, что поворотник надо вкл. везде, и даже в степи!!!

Я стараюсь себя переучивать и наверное надо делать как те, что уже перед поворотом налево перед светофором включает левый поворот.

Я включаю его заранее перед таким маневром, и сразу начинаю наблюдать как задняя машина начинает отдаляться, чтоб свернуть в другую полосу. Наверное при этом задний водила матом кроет, мол не мог ехать прямо, а тут из-за него опять перестраиваться... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гавницо - астраханские водители! много раз говорил...

можно добавить, КАКие учителя - такие и воДятели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что будет если все участники движения начнут соблюдать ПДД?

Варианты ответа:

1. Хаос на дорогах.

2. Полная идиллия.

3. ГИБДДэшники останутся без хлеба с маслом.

4. Свой ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я стараюсь себя переучивать и наверное надо делать как те, что уже перед поворотом налево перед светофором включает левый поворот.

Я включаю его заранее перед таким маневром, и сразу начинаю наблюдать как задняя машина начинает отдаляться, чтоб свернуть в другую полосу. Наверное при этом задний водила матом кроет, мол не мог ехать прямо, а тут из-за него опять перестраиваться... :)

наоборот, если впереди едущий заранее показывает поворотником, что будет поворачивать, то у едущего позади будет время перестроиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я включаю его заранее перед таким маневром, и сразу начинаю наблюдать как задняя машина начинает отдаляться, чтоб свернуть в другую полосу.

в последнее время на узких дорогах, при повороте нелево, включаю поворотник и ухожу на встречку, не давая сзади идущему обогнать. реально задрали ушлепки, которые видя, что ты включил поворотник и начинаешь оттормаживаться, лезут обогнать, прямо проехать по своей полосе видать не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высший пилотаж ушлепков, это когда ты стоишь на перекрестке с включенным поворотником в крайнем левом ряду и собираешься повернуть естественно налево предварительно пропустив тр.ср. имеющих преимуществом и тут вырисовывается "ОН" орел из правого ряда, жаждущий показать все на что он способен. "ОН" вылетает на перекресток, резко тормозит и тут же резко ускоряется. при этом подрезая всех разом т.к. въезжает на дорогу с однополосным движением в попутном и встречном направлении. К примеру перекресток: ул. Белгородская и ул. Куликова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в последнее время на узких дорогах, при повороте нелево, включаю поворотник и ухожу на встречку, не давая сзади идущему обогнать. реально задрали ушлепки, которые видя, что ты включил поворотник и начинаешь оттормаживаться, лезут обогнать, прямо проехать по своей полосе видать не вариант

а у меня подобная ситуация была сегодня утром. еду по левой полосе, чтобы потом налево повернуть, смотрю в зеркало, с левой стороны уже один щимиться меня обогнать, причем через вдойную сплошную, и при условии, что правая полоса была пуста, вот уродец! это хорошо я по зеркалам смотрю, а есть же кто в них даже не заглядывает.... и поворотник у меня был включен заблаговременно. ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня подобная ситуация была сегодня утром. еду по левой полосе, чтобы потом налево повернуть, смотрю в зеркало, с левой стороны уже один щимиться меня обогнать, причем через вдойную сплошную, и при условии, что правая полоса была пуста, вот уродец! это хорошо я по зеркалам смотрю, а есть же кто в них даже не заглядывает.... и поворотник у меня был включен заблаговременно. ппц...

лично у меня фантазии не хватает чтобы представить что именно находится в голове у ледей вместо мозгов. Которые могут при вот так обгонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лично у меня фантазии не хватает чтобы представить что именно находится в голове у ледей вместо мозгов. Которые могут при вот так обгонять

в моем случае это был сгорспустенко на тазу, думаю, ответ очевиден, что может быть у него в голове......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Астрахани еще болезнь, сначала нажать на тормоз а потом включить поворотник, спрашивается нафига ты его включаешь если маневр уже начал совершать

Потому,что в Моске такие все уже по удару в багажник получили и быстренько научились включать поворотник заблаговременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что за машинка то у тебя ? знакомая фича от амадеуса ))

Опель Корса, там рычажок двухпозиционный и нефиксируемый. Т.е просто качаешь его до первого щелчка - моргает 3 раза, качнешь через первое до второго - моргает пока руль не вернется в нормальное положение (как обычно короче). Похожая фича есть на мондео, только там неудобнее, надо контролировать силу толкания рычага, чтобы он не защелкнулся во вкл.состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я стараюсь себя переучивать и наверное надо делать как те, что уже перед поворотом налево перед светофором включает левый поворот.

Я включаю его заранее перед таким маневром, и сразу начинаю наблюдать как задняя машина начинает отдаляться, чтоб свернуть в другую полосу. Наверное при этом задний водила матом кроет, мол не мог ехать прямо, а тут из-за него опять перестраиваться... :)

 

хз хз, я обычно наоборот, думаю: бляяя ну хоть один нормальный за целый день :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опель Корса, там рычажок двухпозиционный и нефиксируемый. Т.е просто качаешь его до первого щелчка - моргает 3 раза, качнешь через первое до второго - моргает пока руль не вернется в нормальное положение (как обычно короче). Похожая фича есть на мондео, только там неудобнее, надо контролировать силу толкания рычага, чтобы он не защелкнулся во вкл.состоянии.

На опеле эта хрень тоже неудобная, особенно если отключить поворотник надо, дёрнешь, а у тебя включается противоположный поворотник, хрень придумали какую-то...конечно привычка даёт своё, но когда время от времени нужно на опеле, то раздражает порой этот таворотник мля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хз хз, я обычно наоборот, думаю: бляяя ну хоть один нормальный за целый день :)

Значит все праильно делаю, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна тема, которая напрягает-это автомобили с неработающими стопами и в гумно тонированные.

 

Как же они напрягают, особенно если авто большое. Я привык смотреть на 2 шага вперед. А тут он тонирован, высокий и широкий+ стопы не работают.

 

По сырой погоде такие авто- лакомый кусок в автомастерских, т.к. с побитой попой они там обязательно окажутся.

 

Наиболее запомнились зубилы и 2106. У них через одного стопы не работают. Виноваты водители зубил и конструкторы с "дорожечной" системой контактов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одна тема, которая напрягает-это автомобили с неработающими стопами и в гумно тонированные.

 

Как же они напрягают, особенно если авто большое. Я привык смотреть на 2 шага вперед. А тут он тонирован, высокий и широкий+ стопы не работают.

 

По сырой погоде такие авто- лакомый кусок в автомастерских, т.к. с побитой попой они там обязательно окажутся.

 

Наиболее запомнились зубилы и 2106. У них через одного стопы не работают. Виноваты водители зубил и конструкторы с "дорожечной" системой контактов)))

А как вам ситуация у ЖДвокзального моста. Некоторые любители заезжают на заправку "ГАЗПРЕМ"не через кольцо. а сразу с моста направо и на перерез встречке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на своем космиче первым делом все лампочки сделал перед тем как выпускать его на дорогу. По мне так безопасней когда сзади меня едущие знают шо я ща вытворю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил смешную историю))) Каждое утро, когда я еду на работу и поворачиваю налево к офису, передо мной один и тот же пожилой олень на белом фокусе поворачивает туда же, куда и я, не включая поворотник. А я стою и жду, что он поедет прямо. На третий раз мне это надоело и я не дожидаясь, когда он повернёт, ломанулся наперерез... Надо было видеть его рожу, когда он подумал, что я иду на таран :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хамов стараюсь не обращать внимания, если так на каждого свои нервы тратить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вам ситуация у ЖДвокзального моста. Некоторые любители заезжают на заправку "ГАЗПРЕМ"не через кольцо. а сразу с моста направо и на перерез встречке.

Ну и что? Тоже так пару раз заезжал туда,никому этим не помешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вам ситуация у ЖДвокзального моста. Некоторые любители заезжают на заправку "ГАЗПРЕМ"не через кольцо. а сразу с моста направо и на перерез встречке.

Знаков, запрещающих такой маневр там нет, сплошной тоже, так что если никому не мешает, то почему бы нет, а когда час пик и поток в обе стороны, то так поворачивать это идиотизм, но тем не менее идиотизм в рамках ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты