Allworka Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Победа ведёт странную, если не сказать гнилую, политику в отношении своих потенциальных клиентов, то есть билеты с течением времени.... дешевеют! а как же "сначала продаются дешевые потом более дорогие ? они выходит впаривают кому очень надо, а потом сбывают остатки... уроды маркетинговые Месяц назад смотрел на эти числа были в два раза дороже,а сейчас откудова взялись по два рубля?! Чем плохо то, выбрал комфортные тебе места, на нужную дату, при этом не спешно собираешься и прорабатываешь план своего путешествие. Тот кто купил за неск дней, так сказать получает "горящую путевку". Т.е. сравнимо с туристическими компаниями - заранее дешевле, в сезон дороже, горящие в два раза дешевле чем "заранее". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нуфимокс Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 доволен . цены на билеты упали , ещё на август взял , по 3 т.р. всего. с чем связано ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эМэРТэ Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Чем плохо то купить помидор сейчас по триста или через месяц, когда они стухнут, но по сто, что выбираете? вернее выбирают за вас, именно это. ещё вопрос, не кажется ли вам что авиа компания вас мягко говоря имеет, продавая билеты заранее втридорога? а накануне рейса буквально всучивая их каждому встречному за копейки... сравнимо с туристическими компаниями - заранее дешевле, в сезон дороже, горящие в два раза дешевле чем "заранее". нее, это монополия, бери дорого или никак! то есть сравнимо с нано- кидалами, предлагающие микрозаймы на каждом углу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bоris Rudy Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 От м.Планерная ходит обычный автобус номер 817, через все терминалы, а от м.Речной вокзал - номер 851. И nafing все эти Аэроэкспрессы по цене авиабилетов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirpich Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 В плацкартном вагоне можно ехать компанией, например, в 6 человек - чтобы занимать весь отсек. А одному - в туалет с вещами ходить? Ага, то то я смотрю в поезде все с чемоданами в туалет шляются...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cableman Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 ага, в 6 утра начинает ходить аэроэкспресс, а рейс Победа в 7 утра))))) На фига писать, если не понял темы?)))) Тьфу ты, я думал рейс туда а не оттуда. Пардоньте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Авиакомпания "Пионер - региональные авиалинии" начинает работать в России. Новый авиаперевозчик будет выполнять прямые рейсы между областными центрами России на самолетах Ан-24 по субсидируемым направлениям. Перевозчик обещает держать цены на доступном для жителей регионов уровне и обеспечить удобное авиасообщение в качестве альтернативы перелетам через Москву. С 14 июня из Астрахани можно будет улететь в Краснодар, Курск, Симферополь, Минеральные Воды и Сочи Ну что, опыт прыжков с парашюта у всех есть? АН-24 очень современный и новый самолет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m_m_v Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Хоть что-то. Всё равно хорошая новость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 АН-24 очень современный и новый самолет. Зато на 1 движке может сесть! А реактивные.... Вчера коллеги на S7 не смогли из Астрахани улететь, радуются что сломался не во время полета, а на земле. Так что не всё так однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Зато на 1 движке может сесть! А реактивные.... Вчера коллеги на S7 не смогли из Астрахани улететь, радуются что сломался не во время полета, а на земле. Так что не всё так однозначно. кукурузник вообще может планировать без движка, welkome!)))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Так до дельтапланов дойдем, топливо не нужно, только ветер. 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзан Дыров Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 По идее полёты на ан-24 должны быть экономически не выгодны. Этот летающий сарай жрёт намного больше топлива чем современные самолёты. Больше на шутку похоже. Годы производства самолёта: с 62 по 79. Неужели найдутся смельчаки, готовые полететь? Вики: По неофициальным данным на 14 февраля 2013 года в результате катастроф, аварий и уничтожения на земле в ходе боевых действий был потеряно 162 самолёта типа Ан-24. В результате катастроф погибло (по состоянию на 2012 год) 2120 человек, включая 29 человек на земле. Кроме того, 4 человека погибло в результате 33 попыток захвата или угона самолётов Ан-24. Многовато, если учесть что произведено всего 1367 самолётов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barra Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 По идее полёты на ан-24 должны быть экономически не выгодны. Этот летающий сарай жрёт намного больше топлива чем современные самолёты. Больше на шутку похоже. Годы производства самолёта: с 62 по 79. Неужели найдутся смельчаки, готовые полететь? Вики: По неофициальным данным на 14 февраля 2013 года в результате катастроф, аварий и уничтожения на земле в ходе боевых действий был потеряно 162 самолёта типа Ан-24. В результате катастроф погибло (по состоянию на 2012 год) 2120 человек, включая 29 человек на земле. Меловато, если учесть что произведено всего 1367 самолётов. самолет надежный, чего боятся? два движка, если что и на одном долетит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 По идее полёты на ан-24 должны быть экономически не выгодны. Этот летающий сарай жрёт намного больше топлива чем современные самолёты. Больше на шутку похоже. Годы производства самолёта: с 62 по 79. У Ан-24 расход в 3 раза меньше чем у Ту-134. Про остальные вообще молчу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сeргей Пузo Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 У Ан-24 расход в 3 раза меньше чем у Ту-134. Про остальные вообще молчу. и правильно, лучше молчи если не знаешь и лень гуглить. если мы говорим об экономике полетов, то 134ка тратит 45,0 г/пасс.-км, а 24-ый - 36,0 г/пасс.-км - это не очень похоже на "в 3 раза меньше". http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0 и разговор был про современные самолеты с их расходом и экономикой, взамен которым вводится 24ка. причем тут такой же динозавр 134ый я не понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Предполагается их ставить на короткие региональные рейсы - заменить полеты с пересадками в Москве. Дураков нет работать себе в убыток, сейчас не те времена. И еще- расчет литров на 1 пассажира- это при условии полной загрузки самолета. Гонять Боинг 787 меж двумя Мухосрансками выгоден не будет ,какой бы он не был экономичным. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Предполагается их ставить на короткие региональные рейсы - заменить полеты с пересадками в Москве. Дураков нет работать себе в убыток, сейчас не те времена. И еще- расчет литров на 1 пассажира- это при условии полной загрузки самолета. Гонять Боинг 787 меж двумя Мухосрансками выгоден не будет ,какой бы он не был экономичным. Для этого есть более современные самолеты для региональных перевозок, а не эта когда то надежная машина, но на сегодняшнее время старое корыто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Для этого есть более современные самолеты для региональных перевозок, назови их, а так же их наличие и нужное количество, Что за привычка вести разговор про то чего нет, а если и есть то за баснословные деньги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkokot Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 назови их, а так же их наличие и нужное количество, Что за привычка вести разговор про то чего нет, а если и есть то за баснословные деньги? Те же Bombardier или ATR, а раз нет количества так и не хрен затевать всю эту бодягу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эМэРТэ Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 ан24?! жесть!!! по комфорту один из самых некомфортных,если сказать помягче и не брать в расчет ан 2 а ла 410 чем плох? в сравнении с ан 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 tkokot С 14 июня из Астрахани можно будет улететь в Краснодар, Курск, Симферополь, Минеральные Воды и Сочи Как Вы оцениваете востребованность рейса "Астрахань - Курск" ? И в сравнении с этим - невостребованность (по мнению этой авиакомпании) рейса "Астрахань - Санкт-Петербург" (так как данный рейс решили почему-то не создавать) ? АН-24 - турбовинтовой, то есть длительность полета будет в 1,5 - 2 раза больше, чем у реактивного, а условия полета - только для крепких и выносливых людей: после перелета в таком самолете чел покрепче - будет весь день приходить в себя, чел послабее - будет тошнить и "рыгать" весь полет, и после полета сутки будет приходить в себя. В общем, за перелет на таком самолете, если по-хорошему - вообще доплачивать надо, а не то,чтобы деньги брать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cableman Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 tkokot АН-24 Спасибо хоть не АН-12 или ИЛ-18 с приволжского аэродрома на подработку не взяли)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 АН-24 - турбовинтовой, то есть длительность полета будет в 1,5 - 2 раза больше, чем у реактивного, а условия полета - только для крепких и выносливых людей: после перелета в таком самолете чел покрепче - будет весь день приходить в себя, чел послабее - будет тошнить и "рыгать" весь полет, и после полета сутки будет приходить в себя. В общем, за перелет на таком самолете, если по-хорошему - вообще доплачивать надо, а не то,чтобы деньги брать. [/quote Не, тебя что, силком заставляют лететь? На выбор еще есть поезд, автобус, попутка, да хоть пешком иди! Будет спрос на полет и нужное кол-во реактивных самолетов- поставят и Боинг, только бабки плати! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 О! Меня заминусовали. Уверен: заминусовали - те, кто ни разу в АН-24 не летал. В отличие от меня: мне приходилось испытывать эти непередаваемые ощущения от постоянных смещений корпуса самолёта то вверх, то вниз, то влево, то вправо, от вибрации корпуса и от дикого шума работающих пропеллеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denissv Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 а ла 410 чем плох? в сравнении с ан 24 1. не ла410 а л-410. 2. он еще меньше ан-24, и как следствие его еще больше болтает чем ан-24. как раз сравнимо с АН-2 АН-24 - турбовинтовой, то есть длительность полета будет в 1,5 - 2 раза больше, чем у реактивного, а условия полета - только для крепких и выносливых людей: после перелета в таком самолете чел покрепче - будет весь день приходить в себя, чел послабее - будет тошнить и "рыгать" весь полет, и после полета сутки будет приходить в себя. да вполне нормальный самолет по комфорту, если конечно сравнивать с ТУшками, болтает его также, тот же ЯК-40 и то больше кидает. а вот Л-410 вот здесь как раз весь тот букет который ты описал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты