Alnur

Новые авиарейсы из Астрахани

Рекомендуемые сообщения

В 7/10/2017 в 12:23, Niels сказал:

помню рейсы Астрахань - Ленинград (ныне Санкт-Петербург) , Астрахань - Рига, Астрахань - Вильнюс, Астрахань - Таллин,

Был пару сезонов (только летом) Рига-Астрахань-Ашхабад.

Астрахань-Вильнюс небыло никогда.

(Учился в Риге, работаю в Литве, расписания по этим направлениям знаю с 1970 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Bоris Rudy сказал:

Астрахань-Вильнюс небыло никогда.

Пардон, значит, ошибся. Но "Астрахань - Рига" - действительно, рейс был.

Меня в армию везли (нашу команду) на рейсе "Астрахань - Ленинград" . И в отпуск я из армии на нем летал. Это было во второй половине восьмидесятых годов. Несколько рейсов в неделю было: помню, что не каждый день.

Сейчас (и в последние лет 25) представить себе сложно, чтобы команду новобранцев из военкомата к месту службы везли на самолете. Это я к тому. что в советское время самолет был такой же обыденностью, как поезд. А сейчас его возвели чуть ли не к экзотике.

Даже когда в командировку едешь, бухгалтерия считает, что нужно ехать поездом. А самолет для них - как нечто экстраординарное. Нужно обязательно нести справку о стоимости ж-д-билета, чтобы они сравнили со стоимостью авиаперелета, и тогда с удивленным видом подписывают документы на оплату проезда. Каждый год летал, иногда по 2 раза на всякие конференции - и каждый год бухгалтерия искренне удивлялась, что самолет дешевле поезда. Государственная бюджетная сфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niels сказал:

Каждый год летал, иногда по 2 раза на всякие конференции

не на свои же летал, на бюджетные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AMA3OH сказал:

не на свои же летал, на бюджетные.

Полтора суток трястись в поезде, или за несколько часов долететь на самолете - разницы нет, что ли? И полтора суток нужно обеспечивать себя едой, посещать все эти туалеты, общаться в замкнутом пространстве - с кем повезет, или не повезет. Или без всей этой тягомотины - на самолете, который еще и дешевле выходит?

И вообще, я - сторонник рационального использования бюджетных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Niels сказал:

я - сторонник рационального использования бюджетных средств.

я написал не потому, что летал , а не ехал. Летал на бюджетные деньги. Вот в чем смысл. Не так давно было, что в Москву добирался на свои... Не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AMA3OH сказал:

я написал не потому, что летал , а не ехал. Летал на бюджетные деньги. Вот в чем смысл. Не так давно было, что в Москву добирался на свои.

В последние годы по вопросам своего здоровья я ездил туда, разумеется, за свои. Раньше, когда ездил по работе, то либо получалось оформить командировку, либо ездил за свои.

На новом месте работы (которое уже давно не новое) я работаю на другой должности, и поездки, если предусмотрены, то - редкие, но я подходил к сотрудникам, занимающим должности, аналогичные моей тогда, когда я ездил на конференции, и даже специально ездил на старое место работы, чтобы сообщить о предстоящей конференции челу, который занимал мое место - никому ничего не надо, выезд за пределы Астрахани люди рассматривают почти как катастрофу, и главное - они не видят необходимости ездить на конференции. Конференции - ежегодные, устраиваются разными организаторами, наиболее посещаемых и популярных - две (одна из них - Минздравом РФ, другая - профессиональной ассоциацией) , почти всегда - с международным участием, идут - несколько дней. Я старался посетить обе (тем более, что одна была весной, а другая - осенью) , на более мелкие срываться с работы было уже не особо удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Niels сказал:

В последние годы по вопросам своего здоровья я ездил туда, разумеется, за свои.

и я про это имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Niels сказал:

Полтора суток трястись в поезде, или за несколько часов долететь на самолете - разницы нет, что ли? И полтора суток нужно обеспечивать себя едой

Тоисть, если ты летишь самолётом, то полтора суток не кушаешь? Клёва! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BABAKIN сказал:

Тоисть, если ты летишь самолётом, то полтора суток не кушаешь?

Полтора суток вычеркиваются из жизни (и еще дорога назад - тоже полтора суток) . Если нужно в Москве делать дела в течении 3 дней, то, если ехать на поезде, придется потратить 7 дней, 4 из которых - выкинуть из жизни (или 6, и, соответственно, вычеркнуть 3) . Вагонов-ресторанов - нет. Заморачиваться с едой, пока находишься в этом подвешенном состоянии - нужно самому.

И за все эти удовольствия - еще и переплачивать.

Я писал как-то, что железные дороги - либо для фетишистов железных дорог, либо для тех, кто не может по каким-то причинам переносить самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто то хорошо курит, :huh1:, такими темпами скоро ваше понятие ручная кладь уберут и за каждый грамм доплата будет :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше наоборот, требовали, чтобы телефоны, планшеты, ноутбуки были в ручной клади и категорически не сдавались в багаж: под предлогом, что аккумуляторы могут воспламениться при изменении высоты и перепадах давления (уж не знаю, насколько реальна такая опасность, но мне именно так объясняли, когда я планшет положил в багаж - потребовали вернуть его, чтобы он был во время перелета на руках и под контролем) .

А сейчас, типа, ничего это уже не опасно. Впечатление такое, что специально выискивали, на чем бы срубить бабла, выдумывали проблемы на ровном месте. Пальто нельзя в салон самолета с чего-то вдруг. Чтобы увеличить массу багажа?  В некоторых аэропортах иногда самолеты стоят близко к зданиям аэровокзалов, и к ним не везут, а идешь пешком. Зимой - без пальто по лётному полю? Да и выходить зимой из автобуса, который привез от здания аэровокзала к борту самолета, стоять в очереди на трап, подниматься по трапу - без пальто / шубы, потому что пальто и шубу нельзя в салон самолета? Почему? ИМХО, только потому, что очень хочется увеличить массу сдаваемого багажа, чтобы люди доплачивали за перевес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не радует что до 5 кг , могут начать взвешивать ручную кладь , я багаж  редко беру , ручную кладь использую рюкзак - набиваю в него 15-20- кг , главное  с ним выглядеть что он не тяжёлый.... тогда взвесить не предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задался таким вопросом.

Хотят отменить бесплатный провоз багажа при невозвратных билетах эконом класса.

А какие критерии должны быть у билета эконом класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, CAMAPOBKACAMAPOBKA сказал:

нужно еще ввести критерий по весу пассажира. 

Шутки шутками, а вопрос ценообразования в сфере авиа перевозок очень хочется вогнать в какие-то логические рамки.

Открываю приложение, хочу лететь домой из Москвы 11 августа. Минимальная стоимость билета  через приложение (накрутка около 100 р.) 5 099 р. на победе. Ок.

А 30 августа стоимость полета стоит 2 537 с учетом накрутки. Разница в цене в два раза. И там и там билет эконом класса, как бы. Тогда почему у билетов эконом класса такая разница в цене?

Эти вопросы надо задавать ФАС, и это не вопрос спроса/предложения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в цене,  из-за срока до вылета. Чем раньшк берешь билеты - тем дешевле.  Посмотри цену на этот же рейс на завтра-послезавтра, наверняка цена еще больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Van_OK сказал:

Разница в цене,  из-за срока до вылета. Чем раньшк берешь билеты - тем дешевле.  Посмотри цену на этот же рейс на завтра-послезавтра, наверняка цена еще больше будет.

Да, разница от срока вылета и от сезона довольно большая!

С семьей 16 июля возвращались из отпуска. Из за переноса чартера не успели на рейс аэрофлота в Астрахань, билеты были куплены заранее.

В итоге, ближайшие билеты на троих Москва-Астрахань на победе стоили 57 тыс, на Аэрофлот только бизнес от 170 тыс.

И самолеты переполнены! Пришлось покупать билеты на поезд, вернулись на 2 дня позже запланированного дня. И поезд был тоже переполненный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ruler сказал:

Эти вопросы надо задавать ФАС, и это не вопрос спроса/предложения.

это планирование.

Если у перевозчика не будет заведомой уверенности, что к моменту вылета он наберет определенный объем посадочных мест, то может быть экономически не выгодно. 

Производители всегда стараются планировать - если есть сбыт, то нормально. А если задрать цены и держать на потолке, то будешь банкрот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я с вами, категорически не соглашусь. Цены на рейсы на 29,30,31 декабря какие? А как же ваше заранее... 

Знаете, на что это похоже. Когда в Домодедово терракт совершили, таксисты начали цены ломить. По телевизору говорили, ой, как нехорошо.  А это разве не одно и тоже?

Когда людям очень надо, давайте драть в три шкуры?

На вопрос не ответили, в какой ценовой категории должны быть билеты эконом класса?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ruler сказал:

Господа, я с вами, категорически не соглашусь. Цены на рейсы на 29,30,31 декабря какие? А как же ваше заранее... 

Знаете, на что это похоже. Когда в Домодедово терракт совершили, таксисты начали цены ломить. По телевизору говорили, ой, как нехорошо.  А это разве не одно и тоже?

Когда людям очень надо, давайте драть в три шкуры?

На вопрос не ответили, в какой ценовой категории должны быть билеты эконом класса?

 

Так я же написал , что от времени до вылета  и от сезона!

Я с женой путешествую весной, осенью, когда и погода нормальная еще и ажиотажа нет.

Но так как дочь школьница, с ней приходится в сезон ездить каждый год, летом. Цены выше на билеты.

Ранее два года подряд НГ встречали в Европе, посмотрел, сколько мне это вставало, и решили НГ дома отмечать, а потом , в феврале и позже уже лететь куда то. На майские праздники посмотрите, везде цены повышаются, направление КМВ , отели , квартиры, все в цене растет.

Да, рынок, дикий рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тётка подставная - врёт . за месяц она не могла взять....  посмотрел на август до 11 тысяч  туда обратно полно вариантов . а есть даже за 6400р. на сентябрь есть  за 5000р

20170730_135752.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...