Recruit2 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 с другой стороны авиакомпания тоже не спроста изъявила желание, каждый маршрут наверно же продумывают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нуфимокс Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 Сейчас большинство виз в интернете можно заказать , я себе в Вьетнам за сутки сделал 20 у.е , оплатил по карте. врятли такие цены будут в Астре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recruit2 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 Сейчас большинство виз в интернете можно заказать , я себе в Вьетнам за сутки сделал 20 у.е , оплатил по карте. врятли такие цены будут в Астре. под суд вас надо, за разглашение персональных данных))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нуфимокс Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 это не тайна , я как всегда под № 13 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Levonty Насколько мне известно, все визовые центры располагаются в крупных городах, по совместительству транспортных узлах. Поэтому визовый центр в Астрахани актуален не будет в обозримом будущем я не соглашусь... Самара, Липецк и Вологда в принципе сравнимые с Астраханью города... не Новосибирск или Краснодар... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 я не соглашусь... Самара, Липецк и Вологда в принципе сравнимые с Астраханью города... не Новосибирск или Краснодар... Самара милионник в отличие от Краснодара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zusul Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Dernik И что? Не всегда количество равняется качеству Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 И что? Не всегда количество равняется качеству мы как бы говорили о сравнимых городах, так? так вот - миллионник ну при всем желании нельзя сравнить с полумилионником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zusul Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Dernik Это по какому критерию то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Это по какому критерию то? слушай, ну погуглить можешь или нет желания? "Города-миллионеры в России являются важнейшими местами сосредоточения и притяжения человеческих, трудовых, промышленных, культурных, экономических ресурсов и центрами социально-экономического развития как для своего региона, так и обычно сразу для нескольких окружающих регионов...В постсоветское время города-миллионеры так же выделяются особым отношением со стороны правительства (то же включение в госпрограмму метростроения, поддержка развития дорожной инфраструктуры с 2006 года и т.п.) и, являясь крупными рынками собственно и для окружающих территорий, привлекают инвестиции, связанные с производством потребительских товаров, торговлей и сферой услуг (дилерские, сервисные и операторские центры, банковские отделения, пункты федеральных и международных торговых сетей и т.п.). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%81%D0%B8%D0%B8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zusul Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Dernik И что ты хочешь сказать, что Волгоград как-то влияет на развитие нашего региона? Или Самара? Астрахань развивается по своему собственному пути, а вот, к примеру, Калмыкия сейчас более ориентирована на Астрахань нежели обратно или на Волгоград. являясь крупными рынками собственно и для окружающих территорий, привлекают инвестиции, связанные с производством потребительских товаров, торговлей и сферой услуг (дилерские, сервисные и операторские центры, банковские отделения, пункты федеральных и международных торговых сетей и т.п.). А по этому пункту, так вообще Астрахань очень привлекательна для приграничных районов Казахстана. Так что твое определение уже устарело. Оно было актуальным где-то лет 10 назад, но не сейчас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Астрахань развивается по своему собственному пути ты имеешь в виду деградирует? посмотри темку о развале толлейбусного парка... И что ты хочешь сказать, что Волгоград как-то влияет на развитие нашего региона? Или Самара? мы говорили о сравнимости городов, я тебе сказал, что сравнивать их не имеет смысла... ладно, мы ушли в офтоп, так что лучше перейти к теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zusul Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 посмотри темку о развале толлейбусного парка... Еще вчера я над той темой улыбался. Во-первых, троллейбусы - чистой воды архаизм. Во-вторых, троллейбусы вчера, как и сегодня были на линии и функционировали. мы говорили о сравнимости городов, я тебе сказал, что сравнивать их не имеет смысла.. Волгоград с его застоем уже давно пора перестать сравнивать с другими городами. ладно, мы ушли в офтоп, так что лучше перейти к теме. поддерживаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dernik Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Во-первых, троллейбусы - чистой воды архаизм. скажи это жителям Европы... Волгоград с его застоем уже давно пора перестать сравнивать с другими городами. в отличие от нашего поселения это город... по теме, мне интересно, сколько дней, недель, если быть оптимистом - месяцев, просуществует рейс до Мюнхена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Билеты на Мюнхен почти все раскуплены. Кстати пил настоящее пиво купленное там в Мюнхене, хорошая вещь. в отличие от нашего поселения это город... по теме, мне интересно, сколько дней, недель, если быть оптимистом - месяцев, просуществует рейс до Мюнхена. Дружок, в Волгораде был когда последний раз (да и вообще отсюда выезжал), с жителями общался, дня два плотно поездил по всему Волгограду (с закоулками) по их дорогам на своей машине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zusul Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 Dernik Не переживай, скажу. И уверен, что найду слова поддержки от ниж. А тебе лишь бы обосрать наш город.. Ну так переезжай с нашего поселения-захолустья в город - Волгоград очень недалеко! Только потом обратно не просись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 Dernik скажи это жителям Европы...Пять лет путешествую по Европе, троллейбусов так и не увидел ни разу. Не, они, конечно, есть — это неоспоримый факт, но их не видно. За последние два месяца я был в Чехии (Плзень, Брно), Австрия (Иннсбрук, Вена), Германия (Нюрнберг, Мюнхен), Италия (Верона, Милан, Виареджио, Пиза, Лукка, Флоренция, Тренто), Венгрия (Будапешт, города вокруг озера Балатон), Словакия (Братислава). И нигде не видел троллейбуса. И это, мягко говоря, только список за последние поездки, а сколько я видел в предыдущие годы городов и стран? Везде только метро, автобусы, трамваи. Поэтому утверждать бредятину типа "скажи это жителям Европы" — это, как минимум, странно. То есть, троллейбусы чисто теоретически есть во многих странх Европы, но их настолько мало, что их на улицах хрен увидишь. Знаю, что они популярны в Швейцарии, Афинах греческих. Причем, рынок этот настолько невостребованный, по всей видимости, что на всю Европу только два производителя троллейбусов: в Польше Solaris и в Венгрии Ikarus. Троллейбусы даже в Брно есть, но из двух раз, что я там был, так ни разу их и не увидел. Собственно, о причинах: Пик развития троллейбусных перевозок в мире пришёлся на период между мировыми войнами и первое послевоенное время. Троллейбус воспринимался как альтернатива трамваю, который к тому времени казался устаревшим; нехватка автомобильного транспорта, равно как и топлива, в военное и раннее послевоенное время дополнительно способствовала повышенному интересу к троллейбусу. Эти проблемы утратили свою остроту в 60-е годы, в результате чего эксплуатация троллейбуса начала становиться невыгодной, а троллейбусные сети — закрываться. Как правило, троллейбус сохранился там, где не имелось возможности заменить его автобусами — в основном из-за сложного рельефа, либо там, где были низкие цены на электроэнергию. К началу XXI века в Австралии, Бельгии и Финляндии полностью отказались от троллейбусов, а в Австрии, Германии, Испании, Италии, Канаде, Нидерландах, США, Франции, Японии сохранились лишь единичные троллейбусные системы. Правильно сказал Zusul, что троллейбус — архаизм. В конце XX — начале XXI века экологические, экономические и иные проблемы, вызванные массовой автомобилизацией, возродили интерес к городскому электротранспорту и в Западной Европе. Однако большинство европейских стран сделало выбор в пользу трамвая, как потребляющего меньше энергии;[16] троллейбусных линий строится мало. Перспективы развития троллейбуса на данный момент остаются неясными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Мюнхен полетит 19,22,26,29 сент. Тариф на эти числа туда обратно - 10 000, дешевле чем в Москву! но если он и по такой цене не загрузится то восстановить рейс потом будет пробл. #Астрахань #Казань полетит через месяц приблизительно Вторник четверг рано утром 4.30 Обратно среда пятница вечером #Стамбул #Астрахань тоже будет через месяц два раза в неделю но уже с @_AkBarsAero С мая #Астрахань #Сочи два раза в неделю пятница воскресенье источник - https://twitter.com/sergey99991 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 fox Блин!!! Я бы слетал, конечно, за 10 тысяч, но в ноябре. А вообще, конечно, забавно, они хотят объявить о рейсе и сразу получить полностью забитый салон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 tHunder Блин!!! Я бы слетал, конечно, за 10 тысяч, но в ноябре. ценник уже подняли до 11 800р )) но вообще, до ноября рейс, конечно, не доживет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zusul Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 11800 - туда-обратно недорого. Но вопрос все равно в визах остается. А вот сколько будет стоить рейс на Казань? Мне туда в октябре надо будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmilyukov Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 Подскажите как добираться лучше до ОАЭ через Баку или Стамбул если откроют рейс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iver Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 Zusul, по поводу Казани могу сказать только за Аэрофлот. Летал в марте, 14к туда-обратно, стыковка туда час-полтора, а вот обратно - проторчал в Шарике 8 часов, всю ночь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roma30rus Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 А вот сколько будет стоить рейс на Казань? Мне туда в октябре надо будет на авто не хочешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Watashi Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 Zusul, по поводу Казани могу сказать только за Аэрофлот. Летал в марте, 14к туда-обратно, стыковка туда час-полтора, а вот обратно - проторчал в Шарике 8 часов, всю ночь Как-то дешево, учитывая, что через мск. Я недавно брал билеты мск-пермь-мск, туда-обратно получилось почти 16 Вообще, после загнувшейся авиановы произошло то, что я и предсказывал - дикий рост цен на билеты. Где те времена, когда я летал из Астрахани в Москву по цене на 300 рублей дороже плацкартного вагона?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты