Alnur

Новые авиарейсы из Астрахани

Рекомендуемые сообщения

Это самый крутой бордель в мире)

Интересно чем Астрахань отличилась - из Москвы и Питера все рейсы в Бангкок, а тут их Астрахани в ПаттайА

ПаттайА - ИстамбУл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаю, что рейсы в Тай и Турцию — очень правильные. Избавляют сотни астраханцев от расходов денег и нервов на перелет Астрахань-Москва-Астрахань.

 

Вот рейс в Мюнхен меня немного смущает. Ну, да, в сентябре-октябре (или когда он там?) будет Октоберфест. А дальше что? Кому интересен Мюнхен? Сколько астраханцев были или планируют посетить этот город? А сколько захотят его посетить на Октоберфест, когда узнают что отель в Мюнхене в дни фестиваля стоит по 300-600 евро в сутки? Мало. Крайне мало. :) С другой стороны, сколько астраханцев посещало или планирует посетить Прагу? Да их сотни! Я лично уже встречал не меньше десятка, не считая тех, кого сам привозил. Лучше б в Прагу рейс сделали. :) Я бы летал этим рейсов постоянно. :)

 

Но, если серьезно, не беря во внимания мою субъективную точку зрения из-за моего текущего местоположения, рейс в Мюнхен мне представляется менее интересным, чем в тот же Берлин, Вену и Прагу. Надеюсь, снизойдёт когда-нибудь феерическое счастье на астраханский регион, и пойдут рейсы Прага-Астрахань так же, как они ходят по маршрутам Прага-Ростов-на-Дону, Прага-Самара, Прага-Новосибирск, Прага-Екатеринбург, Прага-Санкт-Петербург и др. :)

Возможно, Мюнхен выбрали потому, что этот город - один из крупнейших транспортных и трансферных узлов Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто умеет читать скидываю сюда Свою точку зрения

 

 

Сегодня в аэропорту города Астрахани состоялась ставшая уже традиционной встреча пользователей сетей livejournal и twitter с заместителем генерального директора Сергеем Дмитриевым! В ходе беседы были затронуты темы развития авиационных рейсов из нашего города, а также реконструкция аэропорта. Но обо все по порядку.

 

 

Авиарейсы.

1. Как уже всем давно известно с 19 сентября авиакомпания АкБарсАэро открывает регулярный рейс в Мюнхен. Изначально был запланирован 1 рейс в неделю (по средам), но благодаря активному сотрудничеству Татары добавили еще один день - субботу. Таким образом полеты в Германию станут еще удобнее. Перелет занимает 4 часа, выполняется на bombardier crj200, стоимость от 15.000 рублей.

 

2. С 1 октября авиакомпания OrenAir (Оренбуржские авиалинии) запускает регулярный рейс в Стамбул. Выполняться будет также 2 раза в неделю по средам и субботам на современном самолете Boeing 737-800. Этот рейс очень удобен для тех, кто хочет отправиться, скажем, в Дубай. Из Стамбула летает а/к Emirates. А уж из Дубай можно улететь куда угодно в Юго-Восточную Азию, Африку или Австралию. Также из Стамубла есть рейсы в Доху а/к Quatar airlines с огромной географией после стыковки в Катаре. Более подробно вы можете ознакомиться с географией полетов на сайте skyscanner.ru Помимо это Стамбул сам по себе очень интересный город, достойный для посещения. Лично я возлагаю на этот рейс большие надежды!

 

3. С 22 октября по март 2013 года тур оператор Пегас открывает из Астрахани прямой вылет в Бангкок! Выполняться будет на самолетах Boeing 757 и Boeing 767. Про все красоты Тайланда с его туристическими прелестями, думаю, говорить Вам не надо! Еще пару лет назад о таком рейсе мы и мечтать не могли, а теперь это уже реальность. Уже сейчас тур в Паттайю можно купить в турагенстве Цезар, а также увидеть на сайте Пегаса. По инсайдерской информации от Натальи Авериной двое Блогеров уже приобрели поездки в Тай. Спешите к ним присоединиться :-)

 

4. С мая 2013 года из Астрахани мы сможем летать в Грецию, а точнее в Салоники. Перелет будет осуществляться греческой компанией со звучным названием AstraAirlines на самолете Airbus a320. Более конкретная информация будет позже. Но уже сейчас советую Вам при планировании отпуска на лето-2013 иметь эту информацию в виду. Греция - это отличная замена Турции.

 

5. В скором времени из Астрахани уйдет s7, а на замену им для осуществления перелетов в Домодедово придут либо Уральские авиалинии, либо а/к Руслайн. Эта замена поспособствует снижению стоимости авиабилета на плече Астрахань-Москва. Реальная стоимость перелета туда-обратно должна составлять не более 7.500 рублей.

 

Развитие аэропорта.

Через месяц произойдет открытие нового сектора внутренних перелетов в Аэропорту. Он будет располагаться на втором этаже терминала. Обещают, что теперь вылеты из Астрахани станут еще удобнее и комфортнее. Думаю, что получится побывать на этом мероприятии и тогда с удовольствием расскажу Вам все еще подробнее. Ну а на следующий год в планах у руководства Аэропорта приобрести и пустить в эксплуатацию 4 телетрапа, которые позволят попадать из здания аэровокзала в самолет напрямую, минуя пользование автобусом.

 

Свершилось! Именно так, думаю, надо начать этот пост!

Свершилось то, чего ждали многие жители города Астрахань. С 19 сентября 2012 года открывается прямой регулярный рейс из Астрахани в Мюнхен. Выполнять перелет на этом плече будет российская авиакомпания АкБарсАэро, хорошо известная астраханцам, летающим в Санкт-Петербург. Перелет до Мюнхена составит 4 часа 10 минут и будет выполняться на современном авиалайнере Bombardier CRJ200, вмещающем до 50 пассажиров. Первое время полет будет осуществляться 1 раз в неделю по средам, но если направление получит популярность, то количество авиарейсов будет увеличено! Из аэропорта Мюнхена рейс будет вылетать в 10.15 по среднеевропейскому времени (-2 часа к МСК) и прилегать в Астрахань в 16.25, а уже в 17.25 рейс будет начинать набирать высоту и держать курс обратно в столицу Баварии. Расчетное время прибытия в аэропорт Франц Жосеф Штраусс в 19.35 по европейскому времени. Очень удобно!

 

Чем же так хорош рейс в Мюнхен?

Во-первых, теперь для попадания в центр Европейского сообщества не нужно лететь в Москву и делать там пересадку, которая зачастую отнимает много средств и времени. Ведь стыковки бывают утренние, а в этом случае нужна гостиница. Необходимо питание и прочие вещи. Теперь всего этого можно избежать!

Во-вторых, географическое положение Мюнхена очень удобное и можно, взяв авто на прокат (около 250 евро за неделю) отправиться в ближайшие регионы: Прага, Вена, Берлин, Братислава. Теперь горнолыжные курорты стали еще ближе. До Цель-ам-Зее, к примеру, всего около 150 км. До Парижа около 900 км, но по моему опыту вождение в Европе это не более 9 часов. Не кайф ли?

В-третьих, заявленная цена авиакомпании за рейс туда-обратно от 15.000 р включая все сборы. Подобный рейс через Москву Аэрофлотом обошелся бы в 20-25 т.р. Кстати, их Мюнхенского аэропорта выполняет свои регулярки хорошо известная Lufthansa, которая готова донести вас до любой точки мира без пересадок!

 

В общем, отличный рейс и хочется надеяться, что он закрепится в мировом расписание перелетов! Хочется сказать огромное спасибо всем, кто принимал участие в его организации и в частности заместителю генерального директора Аэропорта Астрахань Дмитриеву Сергею Евгеньевичу! Знаю точно, что он приложил огромные усилия к тому, чтобы этот рейс стал не просто мечтой, а реальностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Викинг привел полную информацию из первых уст. В настоящий момент аэропорт Астрахани активно развивается. Есть еще, по моему, задумки по грузоперевозкам. Неплохо было бы для развития региона иметь собственный грузовой хаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и кому нужен это мюнхен нахрен, если у нас элементарно по россии некуда полететь, все через москву емае. сделали бы рейс в новгород красноярск ростов краснодар пензу мурманск. задолбало круг нарезать изза того что аеропорт конченый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и кому нужен это мюнхен нахрен, если у нас элементарно по россии некуда полететь, все через москву емае. сделали бы рейс в новгород красноярск ростов краснодар пензу мурманск. задолбало круг нарезать изза того что аеропорт конченый.

Согласен, что Москву (аэропорты) нужно как-то разгружать. Ну и не только аэропортов это касается, но и финансов, населения и т.д. 1/14 населения страны, и 3/4 (не знаю, сколько именно) финансов крутится на крохотном участке по сравнению со всей территорией страны. Аэропорт обеспечивает взлет-посадку воздушного транспорта, безопасность полета в определенном радиусе, пассажиров в аэровокзале и прилегающей территории, производит наземное обслуживание воздушного транспорта и пассажиров и т.д. Перевозками пассажиров занимаются авиакомпании, они в первую очередь определяют маршруты. Наверное, идет работа с авиакомпаниями по открытию новых рейсов. Все-таки видно, что работа идет. Отремонтировали взлетно-посадочную полосу, аэровокзал значительно отличается в лучшую сторону от многих других аэровокзалов, развиваются направления. Востребованность авиасообщений зависит от законов рынка. Это в плановой экономике можно построить необходимую сеть, несмотря на убыточность некоторых линий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так у нас поэтому мало летают что все перелеты через москву. к примеру в красноярс самолет асмтрахань-москва-красноярск стоит 14 тысяч сейчас. на поезде это стоит 4500 плацкартом и 8 в купе. конечно я не полечу на самолете лучше на поезде проеду 3 дня. я не богат но и не беден. скорее средний слой. поэтому для меня 14 штук платить за перелет по россии это много. так вот если сделать прямой рейс из красноярска в астрахань билет будет стоить примерно в 2 раза дешевле. и я естесственно уже не поеду 3 в поезде а пролечу 4 часа за 8 тысяч. кстате зимой перелет стоил дешевле. астрахань-москва-красноярск стоил 8300. соответственно если будет прямой рейс стоить он будет на пару тысяч дешевле а это вообще прекрасно. и вводить рейс в мюнхен не имея прямых рейсов по россии это просто смешно. хоть 15 человек в неделю бы им набрать а то и вообще не наберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколь ещё будет пассажиров на Красноярск, кроме тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так у нас поэтому мало летают что все перелеты через москву. к примеру в красноярс самолет асмтрахань-москва-красноярск стоит 14 тысяч сейчас. на поезде это стоит 4500 плацкартом и 8 в купе. конечно я не полечу на самолете лучше на поезде проеду 3 дня. я не богат но и не беден. скорее средний слой. поэтому для меня 14 штук платить за перелет по россии это много. так вот если сделать прямой рейс из красноярска в астрахань билет будет стоить примерно в 2 раза дешевле. и я естесственно уже не поеду 3 в поезде а пролечу 4 часа за 8 тысяч. кстате зимой перелет стоил дешевле. астрахань-москва-красноярск стоил 8300. соответственно если будет прямой рейс стоить он будет на пару тысяч дешевле а это вообще прекрасно. и вводить рейс в мюнхен не имея прямых рейсов по россии это просто смешно. хоть 15 человек в неделю бы им набрать а то и вообще не наберут.

Недавно представители аэропорта летали в Екатеринбург на мероприятие, организованное для обсуждения идей, совместной работы аэропортов и авиалиний. Разрабатываются активно направления. С Сибирью, Уралом, по моему мнению, также как и Вашему, должна быть связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколь ещё будет пассажиров на Красноярск, кроме тебя?

я просто пример привел. а колько будет на мюнхен кроме тебя?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно представители аэропорта летали в Екатеринбург на мероприятие, организованное для обсуждения идей, совместной работы аэропортов и авиалиний. Разрабатываются активно направления. С Сибирью, Уралом, по моему мнению, также как и Вашему, должна быть связь.

конечно должна быть в обязательном порядке нужно свяцать центр россию сред полосу сибирь урал и дал восток. хотя бы крупные центры соединить. это уже будет огромный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астрахань-Улан-Удэ случайно нету? ))))

Случайно - нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цde ц

Просто когда кучу чемоданов и коробок ГРУБО ВЫВАЛИВАЮТ на пол, после чего радостные "астраханцы и гости города" (внимание, кавычки) разбирают свои пожитки прямо с пола, а не с ленты...
Ого, я такого не видел ещё. :) Обычно на ленту выгружают. :)

 

Alnur

Возможно, Мюнхен выбрали потому, что этот город - один из крупнейших транспортных и трансферных узлов Европы.
Да ну, бросьте. Если бы выбирали крупнейший транспортный узел, то выбрали бы Франкфурт, потому что имено Франкфурт — крупнейший транспортный узел в Германии, а не Мюнхен.

 

Викинг

Во-вторых, географическое положение Мюнхена очень удобное и можно, взяв авто на прокат (около 250 евро за неделю) отправиться в ближайшие регионы: Прага, Вена, Берлин, Братислава. Теперь горнолыжные курорты стали еще ближе. До Цель-ам-Зее, к примеру, всего около 150 км. До Парижа около 900 км, но по моему опыту вождение в Европе это не более 9 часов. Не кайф ли?
Очень странный выбор: выбирать Мюнхен, рекламируя при этом поездку в города, которые минимум в 5 часах от Мюнхена: Вена, Прага, Берлин. Девять часов за рулем — нифига не кайф. Даже по немецким автобанам. В Париж мало кто захочет пилить 1800км туда-обратно. Лучше бы действительно в Вену пустили рейс, чтобы было и до Италии недалеко, и до горнолыжек австрийских знаменитых.

 

В-третьих, заявленная цена авиакомпании за рейс туда-обратно от 15.000 р включая все сборы. Подобный рейс через Москву Аэрофлотом обошелся бы в 20-25 т.р. Кстати, их Мюнхенского аэропорта выполняет свои регулярки хорошо известная Lufthansa, которая готова донести вас до любой точки мира без пересадок!
Ну, сайт "Ак Барс аэро" пишет о 19 тысячах рублей, а не о 15. А рейс через Москву — 22 тысячи. Только до Мюнхена ещё надо добраться. А в дни Октоберфеста туда слетать могут только богатеи, потому что отели там стоят от 300-500 евро в сутки, если вообще получится хоть один свободный отель найти. Ощущение, что придумывали этот рейс богатеи, чтобы без пересадок слетать на Октоберфест, а потом тупо закрыть рейс, как неприбыльный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Богатеи,если захотят слетать на праздники, не будут открывать регулярный рейс. Просто наймут самолётик и полетят.

2.Открыть регулярный рейс очень и очень непросто. Нужна куча согласований, тогда как для чартера - одно.

3. Мюнхен или Франкфурт авиакомпании выбирают ещё и по цене аэропортового обслуживания. Мюнхен свободнее Франкфурта и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bоris Rudy

1.Богатеи,если захотят слетать на праздники, не будут открывать регулярный рейс. Просто наймут самолётик и полетят.
Это совсем-совсем богатеи. А есть средний чиновничий класс с семьями и любовницами, которые не могут заказать себе чартер, но идею запуска регулярного рейса вполне поддерживали на всех уровнях. :) Насчёт дешевизны Мюнхеновских сборов спорить не буду, но вот что-то мне подказывает, что основной поток тех, кто полетит в Европу через Мюнхен, все равно будет направлен правее, в сторону Вены, Праги, Берлина. Особенно, если это не деловые поездки, а туристические. Ведь все турпутевки продают в Астрахани, в основном, московские, а там не будут организовывать перелет до той же популярной Праги через астраханский мюнхенский рейс — так и продолжат летать через Москву. Особенно, если учесть, что перелет до Москвы с ожиданием — примерно те же 5 часов, что и на поезде до Мюнхена пилить. Стоит только верить и надеяться, что: а) турфирмы Астрахани подготовят свои предложения по Европе, исходя из наличия нового рейса; б) Мюнхен выбрали не только из соображений экономии, но и из реального аналиса пассажиропотока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Волгограде , Мюнхен продержался 4 месяца , сколько он продержится в Астрахани ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я рад,что откроют прямой рейс в Патайю!!!!

Не придется на двоих тратить туда обратно Астрахань-Москва-Астрахань (25к).

Да и правильно,что сделали именно в Патайю,ибо Бангкок-нифига не пляжный отдых,пришлось бы ещё из Бангкока в Пхукет или Патайю(что ещё баксов 400)..А тут просто круто! Единственное,что хотел сгонять в начале сентября,а теперь придется подождать немного.хотя хз.. ;) Развивается Астрахань-это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я тоже боюсь, что мюнхенский рейс быстро свернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хоть 15 человек в неделю бы им набрать а то и вообще не наберут.

если делают,значит наберут.Мне кажется Астраханцев нуждающихся в полете " на Мюнхен" больше чем "в Красноярск"..хотя могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае рейс в Мюнхен-это "окно в Европу" и добраться из Мюнхена в любую другую точку европы как то"франция,по германии и т.д." будет дешевле чем добраться до москвы,а уж потом в нужный европейский город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psihodelicum

в любом случае рейс в Мюнхен-это "окно в Европу" и добраться из Мюнхена в любую другую точку европы как то"франция,по германии и т.д." будет дешевле чем добраться до москвы,а уж потом в нужный европейский город.
На самом деле, экономия копеечная получается, если вообще получается. Скажем, рейс Астрахань-Мюнхен-Астрахань 18-19 тысяч, Мюнхен-Прага-Мюнхен — 9.5 тысяч рублей Люфганзой. Итого: 27.5-28.5 тысяч рублей.

Рейс с пересадкой в Москве: Прага-Астрахань-Прага — 22 тысячи.

И где экономия?

Экономия возможна только, если от Мюнхена ехать куда-то по спецпредложениям дискаунтеров или наземным транспортом. Но дискаунтеры летают не везде, а наземным транспортом от Мюнхена далеко не уедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как устаканится рейс-увидим выгоду..Достаточно редко встречается,что с пересадками дешевле,чем прямой рейс.

(ты кстати рассмотрел только то,что нужно в Прагу добраться,а такие рейсы делаются на "общую" публику!кому нужна Европа,а не четко Прага!

 

И да,кстати..на сайте пегаса посмотрел,свободные места проверяются в Тай,а посмотреть стоимость на это число-не находит.. так сколько будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же я рад,что откроют прямой рейс в Патайю!!!!

Не придется на двоих тратить туда обратно Астрахань-Москва-Астрахань (25к).

Да и правильно,что сделали именно в Патайю,ибо Бангкок-нифига не пляжный отдых,пришлось бы ещё из Бангкока в Пхукет или Патайю(что ещё баксов 400)..А тут просто круто! Единственное,что хотел сгонять в начале сентября,а теперь придется подождать немного.хотя хз.. ;) Развивается Астрахань-это радует.

автобус Бангкок-Паттайа стоит 100р. Мотор 1000-2000р. как доторгуешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автобус Бангкок-Паттайа стоит 100р. Мотор 1000-2000р. как доторгуешся.

от Бангкока до Паттайи 160км.учитывая,что там бензин стоит дороже чем у нас..ГЫЫЫЫ.100 бат

Про 400 баксов я имел ввиду самолет Бангкот-Пхукет-Бангкок на двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...