Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

illuzionist

катушки зажигания

Рекомендуемые сообщения

всем привет

вопрос по катушкам зажигания

машина honda fit 1,3 мотор

8 катушек зажигания

не могу понять какая барахлит

на одной были видны явные пробои, поменял её

проблема с дёрганьем при движении осталась

свечи новые (на них не грешу, вынимал смотрел)

 

теперь собственно сам вопрос

нужен прибор который определит какая катушка пробивает

катушки 3х контактные

 

фото вот

post-13735-1340286859_thumb.jpg

 

дальше второй вопрос в цене, сколько стоить будет такая процедура

 

и самый главный третий

был в сервисе в 30 регионе, там у одного электрика есть тот самый прибор, выглядит как свеча, но переделана хрен пойми как, так вот мы с ним смотрели по компутеру его, и вердикт таков, можно проверить эти катушки, но только для джаза с двиглом 1,4, насколько я знаю там стоят такие же катушки, хотя это тоже под вопросом... и этот электрик мне сказал что проверить то можно, но! если спалит, всё ложится на мои плечи, а катушка извините стоит 3200р, как то не хочется сами понимаете

 

кстати за проверку (а я так понял что он проверяет этим прибором много машин) берёт всего то ничего по 100р за катушку, за мои 8 он попросил сего 500р

 

вот ещё, сканер диагностический аля лаунч такое не диагностирует, проверяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на холостых норм?

 

спасибо что напомнил, на холостых обороты 400-500

раньше 800 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ровно работает или колбасит? может форсунки недоливают(переливают)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ровно работает или колбасит? может форсунки недоливают(переливают)?

 

работает ровно, не колбасит

при движении ощущаются рывки, особенно когда ровно держишь 40- 60 например, на больших скоростях не заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работает ровно, не колбасит

при движении ощущаются рывки, особенно когда ровно держишь 40- 60 например, на больших скоростях не заметно

т.е. при определнной скорости или оборотах рывки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. при определнной скорости или оборотах рывки?

 

ещё раз ... при определённой скорости и то не всегда дёрганья

на холостых обороты около 400-500

ну и тяга конечно с места не та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) есть конечно предположение что это клапан холостого хода

2) клапан егр отключал, эффекта ноль

3) свечи новые ещё раз повторюсь

 

что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь рабочую,затем пробная поездка. Потом в следующее отверстие рабочую. И так пока не найдёшь не исправную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хлопки в фильтр при газе " в пол" - смесь бедная, подсосы....

 

Когда резко в пол газуешь- пропуски зажигания присутствуют?

И вообще - просто смотри пропуски зажигания по цилиндрам и перекидывай катушки - будет те счастье.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушки местами менял, толку ноль

пропусков нет когда резко в пол давишь

тупить при разгоне иногда стала, то едет, то как баба ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээээ....

Пропуски "жижигания" нужно сканером ловить.

А".едет - не едет" - все шо угодно, начиная с умирающего насоса до с ума сходящего блока управления, получающего неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подниму темку

сегодня прочистили дроссель, клапан холостого хода, вакумник, но проблемма осталась(

ещё раз повторюсь что свечи новые, а катушки не пробитые, хотя вот тут такое дело

у одного было пробито 4 катушки, а машина ездила без всяких дёрганий, хотя раз на раз наверно не приходится, другой поменял полностью все катушки, а была пробита одна и проблема исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новуе не всегда лучше старых...

 

соглашусь с тобой, больше конечно на свечи стал грешить, ну просто нечему там больше дёргаться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соглашусь с тобой, больше конечно на свечи стал грешить, ну просто нечему там больше дёргаться))

начнем

1. свечи/провода/катушки

2. топливные проблемы/форсунки/насос/фильтра/и тп и тд

3. датчик/кривые сигналы с них с того же дпкв дмрв и иже с ними

4. прокладка меж рулем и сиденьем

5. еще какая нить хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начнем

1. свечи/провода/катушки

2. топливные проблемы/форсунки/насос/фильтра/и тп и тд

3. датчик/кривые сигналы с них с того же дпкв дмрв и иже с ними

4. прокладка меж рулем и сиденьем

5. еще какая нить хрень

 

1. свечи новые (все 8 штук), катушки целые (все 8 штук)

2. 98 бензин, форсунки дуют, насос работает, фильтра новые

3. датчики работоспособны, сканер ошибок не видел

4. на прокладку ещё пока никто не жаловался

5. вот ещё какая нить хрень возможна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. свечи новые (все 8 штук), катушки целые (все 8 штук)

2. 98 бензин, форсунки дуют, насос работает, фильтра новые

3. датчики работоспособны, сканер ошибок не видел

4. на прокладку ещё пока никто не жаловался

5. вот ещё какая нить хрень возможна))

1. новые не значит рабочие/хорошие

2. бензин есть, форсунки дуют(переливают/недоливают), насос работает и давит ли нужное давление? и соответственно правильно ли работает клапан обратки?

3. может и не показывать, а работать не так как надо, редко но бывает(можно исключить этот ваиант)

4. раз не жалуются значит все пучком

5. смотри выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа ну всё понятно, смени бензин на нормальный всё пройдёт, нельзя тебе 98, тупо переливает, недогорает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ааа ну всё понятно, смени бензин на нормальный всё пройдёт, нельзя тебе 98, тупо переливает, недогорает...

 

у нас большинство одноклубников на 98 ездят и никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. новые не значит рабочие/хорошие

2. бензин есть, форсунки дуют(переливают/недоливают), насос работает и давит ли нужное давление? и соответственно правильно ли работает клапан обратки?

3. может и не показывать, а работать не так как надо, редко но бывает(можно исключить этот ваиант)

4. раз не жалуются значит все пучком

5. смотри выше

 

насчёт свечей даже не знаю, надо попробовать поменять, но опять же попробовать, а если не они

дальше и не знаю что сказать :wacko: про клапан и давление, вчера проверяли, всё в норме

 

самое интересное эти дёрганья происходят в тот момент когда при определённой скорости либо при сбрасывании газа на определённую скорость, что то в этом роде, то ли барьер какой то, либо где то что то закусывает, ну ощущение такое, но опять же вчера карбоклинером почистил д\з, вся чёрная была, лучше не стало, фиг знает куда дальше лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насчёт свечей даже не знаю, надо попробовать поменять, но опять же попробовать, а если не они

дальше и не знаю что сказать :wacko: про клапан и давление, вчера проверяли, всё в норме

 

самое интересное эти дёрганья происходят в тот момент когда при определённой скорости либо при сбрасывании газа на определённую скорость, что то в этом роде, то ли барьер какой то, либо где то что то закусывает, ну ощущение такое, но опять же вчера карбоклинером почистил д\з, вся чёрная была, лучше не стало, фиг знает куда дальше лезть

давление на глаз проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты