Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Guber3*

Дороги России

Рекомендуемые сообщения

Прошу модератора или админа перенести в эту тему дорожный флуд

из "Протестной темы". Заранее благодарю за содействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока разбираются (а я на это очень надеюсь) с баном основной учетки, продолжу дискуссию о качестве дорог и их зарубежных аналогах.

Ув.GREK выразил такую мысль:

Чего стоит только из последнего - предложение сравнить магистральную трассу где-то в Европе или в Америке возле населенного пункта, и какой-то кусок трассы в степях АО.

 

Трасса М6, фото которой в районе с.Владимировка я выложил, вот это:

4d66bed88ce8.jpg

Хотя GREK и называет ее "куском трассы в степях АО", эта федеральная трасса М6 соединяет 2 значительных города РФ -

Волгоград (более одного миллиона жителей) и Астрахань (около полумиллиона жителей).

Чтобы не пугать народ иллюстрацией магистралей, соединяющие подобные города в Германии,

приведу дорогу соединяющую 2 совсем уж маленьких городка:

Герлинген (19 тысяч жителей) это как наши Харабали, и городок Файхинген (28 тысяч жителей),

этот крупнее, почти наш Знаменск, но их соединяет вот такая дорога:

ae3c93d2802b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот дорога в Вендиш-Баггендорф, коммуна, население 536 человек...

Через это место (как и через предыдущее) не "ездит транзитом вся Европа" небольшие городки и

коммуны Померании, хотя это и "медвежий угол" Германии, тихий и чистый, соединяют вот такие дороги:

 

Тут же кто-то говорил о 1.5 машины в час на М6 Астрахань-Волгоград, видимо не видя верениц фур,

туристических автобусов и легкового транспорта...

Так вот, населенные пункты, вблизи этого "Вендиша" имеют схожую численность, например ближайший

Зюдерхольц (тоже коммуна) 4041 человек.

А какие дороги...

b1e93957a724.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герлинген (19 тысяч жителей)

Файхинген (28 тысяч жителей)

 

А протяженность дорог в 4 раза меньшая и больший ввп, тоесть возможности финансирования, климат и прочие условия не важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да губеру не понять, что между харабалями и знаменском автомобильный поток в разы ниже, чем в Европе. Ну не умеет человек соображать. Он готов прудик во дворе сравнивать с мировым океаном и кричать, что в мировом океане воды больше. Я вообще удивляюсь, зачем таким на выборы ходить разрешают, да ещё и призывают страну защищать. У Губера же не хватит умения сравнить сравнимые вещи - участок трассы М6 в АО и участок той же трассы М6 в ТО (тамбовская обл.). Причем, он сначала привел ссылку из вики на то, что участок в ТО слишком разбит, а следующим же постом открестился от того, что он упоминал дорогу в ТО. При этом мой аргумент, что участок трассы М6 в АО гораздо лучше, чем участок той же трассы М6 в ТО для него почему-то совершенно не очевиден и он приводит картинки американских трасс или немецких автобанов.

 

Губер, успокойся, немецкие автобаны лучше дорог в АО, это очевиднейший факт, который никто и не собирается оспаривать, тем более, сравнивать не сравнимое. Сравнивать несравнимое могут либо нашисты, либо ты, что в данном случае одно и тоже. Причем даже сравнимая несравнимые вещи, ты не можешь сравнить их по каким-то общим показателям. Хотя бы по автомобилепотоку. Сидел бы уж не умничал. Я уж не говорю об обще протяженности дорог в Германии и хотя бы в Европейской части России. Губер, ты ещё с дорогами Андоры или Лихтенштейна сравни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
участок трассы М6 в АО гораздо лучше, чем участок той же трассы М6 в ТО

Успокойся ты уже со своими АО и ТО.. В Астраханской области участок получше, я этого вроде и не отрицал.

Но двухполоска связывающая город-милионник и город с полумиллионом жителей в современных условиях просто смешно.

 

да губеру не понять, что между харабалями и знаменском

...

Губер, ты ещё с дорогами Андоры или Лихтенштейна сравни

Ваш стиль общения напоминает мне интервью Медведева Познеру - целый час довольно связного монолога и ни чего по существу.

 

А протяженность дорог в 4 раза меньшая

Поправлю, в 3 раза меньшая, так как дорог с условно "твердым покрытием" в РФ около 750 тыс.км.

 

возможности финансирования

Качество германских дорог более определяется "невозможностью разворовывания".

 

Климат и прочие условия важны и в принципе сопоставимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Guber3*

Ваш стиль общения напоминает мне интервью Медведева Познеру - целый час довольно связного монолога и ни чего по существу.
у тебя стиль перенял) ты ж любитель сравнивать несравнимое, говорить одно, а потом открещиваться от своих слов. Сравни участок трассы М6 в АО и участок этой же трассы в ТО. Вот тогда да, будет по существу. Что толку, что ты выложил фотки первоклассных дорог? Сравнивай тогда уж автобаны с американскими трассами. Это всё равно что выпускник мехмата придет в 11 класс и будет доказывать, что школота ничерта не знает алгебру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнивай тогда уж автобаны с американскими трассами. Это всё равно что выпускник мехмата придет в 11 класс и будет доказывать, что школота ничерта не знает алгебру.

 

По стоимости наши дороги вполне сравнимы с немецкими и американскими, (китайские тоже лучше, но дешевле) поэтому можно и по качеству сравнить... Почему нет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас рок придет и скажет что дороги охрененные, как и Путин с партией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Guber3*

Ну потому что всем прекрасно известно, что российские дороги уступают в качестве немецким, даже учитывая тот факт, что стоимость сравнима, а иной раз даже выше. Помимо коррупции и отканичества, нужно учитывать, что в большинстве своём дороги у нас укладываются по устаревшим методикам. Но стоит учесть один важный фактор. Мы берем дороги всецело по всей стране, но очевидно, что в тундре, в районах севера, в болотистой местности и прочих не самых лучших местах, километр дороги будет значительно дороже из-за сложности прокладки. Но тем не менее, стоимость таких дорог входит в общую стоимость. Более корректно было бы сравнивать дорогу в одинаковых климатических зонах. Например, километр дороги в Финляндии и километр дороги в Ленинградской области. Там уже можно более предметно и стоимость сравнить, и качество.

 

Дороги в тундре, в районах севера и прочих неблагоприятных районах вообще сравнивать не с чем, такие дороги только у нас есть. Видишь как всё просто? К этому я и призывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, предлагаю эту тему превратить в общую тему плохих дорог в городе. Можно выкладывать фотографии с адресами разбитых дорог, ям и прочего дорожного разгильдяйства, а потом составлять запросы в прокуратуру, мэрию, дорожный департамент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а потом составлять запросы в прокуратуру, мэрию, дорожный департамент.

А вот на этом моменте все сразу засунут язык в одно место. даже самые недовольные. ведь там надо указать свои фио и адрес....Это останавливает даже самого отважного оппа, как я уже поняла. И на вопрос - почему не напишешь, они гордо отвечают - это не моя работа. на это есть определенные службы, а Я ПЛАЧУ НАЛОГИ.

Я реально такой ответ получала от недовольных десятки уже раз.. и везде это пресловутое "Я плачу налоги", даже если он их ни хрена не платит - тк не у всех официалка и тп, а есть даже те, кто просто тупо ворует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно выкладывать фотографии с адресами разбитых дорог, ям и прочего дорожного разгильдяйства, а потом составлять запросы в прокуратуру, мэрию, дорожный департамент.

А вот на этом моменте все сразу засунут язык в одно место. даже самые недовольные. ведь там надо указать свои фио и адрес....Это останавливает даже самого отважного оппа, как я уже поняла. И на вопрос - почему не напишешь, они гордо отвечают - это не моя работа. на это есть определенные службы, а Я ПЛАЧУ НАЛОГИ.

Я реально такой ответ получала от недовольных десятки уже раз.. и везде это пресловутое "Я плачу налоги", даже если он их ни хрена не платит - тк не у всех официалка и тп, а есть даже те, кто просто тупо ворует.

 

Есть проект Росяма, регистрируетесь либо через соц.сети, либо новую учетку, выкладываете фото и описание ситуации и отсчет пошел!

По астрахани там заявки уже есть:

786296c24bbc.jpg

Вот так выглядит типичное астраханское сообщение о разбитой дороге тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дороги в тундре, в районах севера и прочих неблагоприятных районах вообще сравнивать не с чем, такие дороги только у нас есть.

Мы берем дороги всецело по всей стране, но очевидно, что в тундре, в районах севера, в болотистой местности и прочих не самых лучших местах, километр дороги будет значительно дороже из-за сложности прокладки. Но тем не менее, стоимость таких дорог входит в общую стоимость. Более корректно было бы сравнивать дорогу в одинаковых климатических зонах.

 

Когда будет время, займусь сравнением дорог России с Канадскими, ВВП схожий, протяженность канадских поменьше, но зато климатические условия также вполне сопоставимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока разбираются (а я на это очень надеюсь) с баном основной учетки

а вы слышали о том, что в случае появления клона он убивается, а основному нику добавляется 5 дней за клонирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По астрахани там заявки уже есть:
ну а толку? Одно дело консолидация информации, другое - реальное реагирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы слышали о том, что в случае появления клона он убивается, а основному нику добавляется 5 дней за клонирование?

 

Факт бана учетки Guber30 я обжаловал Григорию, надеюсь он разберется.

 

ну а толку? Одно дело консолидация информации, другое - реальное реагирование.

Сайт не только консолидирует информацию но и с помощью пользователей отслеживат ситуацию реагирования со стороны ГИБДД и прокуратуры, таким образом мониторится реальное реагирование на жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, полнейший бред, конечно, сравнивать лучшие в мире дороги Германии с российскими.

Во-вторых, за 2 недели заморозков в этом году в Германии было испорчено от 30 до 40% дорог. В России, сами понимаете, двумя неделями не ограничивается зима никогда.

 

В-третьих, я только в понедельник вернулся из четырехдневной поездки по Австрии, Германии, Италии, Чехии. Был и на немецких автобанах, и на австрийских, и на итальянских. Качество дорог, конечно, лучше всего в Германии. В Австрии за 100 км участок отдал "жалкие" 8 евро, но постоянно нарывался на участки со знаком "неровная дорога". Все автобаны (что немецкие, что австрийские, что итальянские) находятся в постоянном ремонте, из-за чего приходиться "плестись" очень часто на 80 км в час по АВТОБАНАМ(!).

 

С итальянскими дорогами еще хуже. В сумме я отдал около 100 евро за проезд по маршруту: Инсбрук-Верона-Милан-Виареджио-Пиза-Лукка-Флоренция-Тренто-Инсбрук. И это при размере страны c Астраханскую область.

 

А теперь скажите мне, готовы ли вы отдавать 100 евро за езду по Астраханской области? Уверен, если бы каждый платил по 30-40 евро за проезд от Астрахани до Волгограда, то дороги были бы идеальными. И самое забавное, что альтернативы платной дороге НЕТ. Либо платишь, либо сосешь лапу.

 

И, кстати, заправить 60л бак BMW трёшки — от 100 до 120 евро. За поездку заправлялись 4 раза. Итого: 500 евро на дорогу + 100-110 евро за автобаны.

Есть у вас такие деньги за езду по дорогам? Нет? Ну так нечего тогда пенять на качество дорог в России. Нахаляву и уксус сладким должен быть.

 

Удачи на дорогах, теоретики. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d318b11ce3db.jpg

fd59f1a7be3c.jpg

9dd0526446af.jpg

 

Открываешь гараж - а там вместо автомобиля, лодки или что-там еще хранят

вот это:

c0ecec43ae2f.jpg

 

Участок дороги «Седанка-Патрокл», на котором произошел обвал подпорной стенки, стал «первой ласточкой». Как рассказали участники совещания, подобное сейчас наблюдается на участке дороги в районе станции «Спутник». По распоряжению губернатора там уже работает группа специалистов, в том числе и проектировщики. Гарантия на дорожное полотно по государственным контрактам составляет 8 лет.

 

Кстати, основной сезон выхода тайфунов в умеренные широты Дальнего Востока продолжается с июля по сентябрь. Это же и период максимального количества осадков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот сейчас М4 сделают платной, гы-гы)))

уже есть платные участки, Воронеж - Елец, В прошлом году 1р/км, участок 55 км. и должны были сдать еще один (обход Ельца), также в МО участок (но пока в тестовой эксплуатации). вот эти дороги уже как то можно сравнить по качеству с немецкими автобанами, хотя надо будет проехаться там через пару лет, посмотреть что от них осталось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
должны были сдать еще один (обход Ельца),

это хорошо, за это платить согласен.

также в МО участок

а вот это плохо - там и так хорошая дорога была, просто поставили на готовой дороге шлагбаумы - и всё. Вот отремонтировали бы М6 в Тамбовщине, Рязанщине и Вогоградсвой области - большинство рады были бы платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот это плохо - там и так хорошая дорога была, просто поставили на готовой дороге шлагбаумы - и всё. Вот отремонтировали бы М6 в Тамбовщине, Рязанщине и Вогоградсвой области - большинство рады были бы платить.

Согласен. И в Москву ездить на авто было бы в радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Челябинские дороги встали на гарантийное обслуживание / Инфраструктура

В Челябинской области местные дороги теперь имеют срок годности. Подрядчиков обязали гарантировать качество покрытия магистралей. В противном случае все неровности на дорогах они будут ликвидировать за свой счет. В таких условиях выгоднее строить качественно и надолго.

 

Участок федеральной трассы М5 от поселка Витаминный в сторону Челябинска. Среди ям – маленькие островки асфальта. А ремонт здесь сделали лишь год назад.

 

Другой участок той же трассы. Ремонт эта дорога видела аж пять лет назад. На нее уже истек гарантийный срок, но необходимости в реконструкции дорожной полосы нет до сих пор. В отличие от предыдущего, работы на этом участке вела другая подрядная организация.

 

"Как видите, в хорошем состоянии. Тех дефектов, которые обычно появляются: колейность и ямочность, – на покрытии отсутствует", — с гордостью говорит главный инженер подрядной организации Андрей Морозов.

 

С целью обязать подрядчиков выполнять работы качественно и следить за состоянием объектов, которые были сданы в эксплуатацию, и был принят законопроект о гарантийном сроке службы дорог. Сейчас в Челябинской области из 600 километров федеральных трасс 25 – новые гарантийные автомагистрали. Выделили на них более 13 миллиардов рублей.

Читайте также: Сердце бизнесмена: челябинский холостяк воспитывает девятерых сирот

 

С проверкой на дороги в Челябинской области выехала правительственная комиссия. В итоге, нарушения выявили в половине муниципалитетов. Недостаток финансирования, недобросовестность подрядчиков, некачественный строительный материал – жалоб у глав районов хватило на целый список.

 

"Есть дефекты у муниципальных образований, с которыми подрядчики не согласны. Здесь мы проводим сейчас отдельную экспертизу с привлечением своей лаборатории", — рассказал министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин.

 

Подрядные организации уже знакомы с замечаниями чиновников. Там, где были обнаружены дефекты, работы по их устранению либо уже ведутся, либо начнутся в ближайшее время. Причем проводиться они будут за счет самих подрядных организаций.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/33180/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты