Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Дос

Проблемка лапочки Airbag

Рекомендуемые сообщения

уверен, шо они нормальные?....

 

проверь ещё раз контакты на них, подогни, зачисть...ток клемму скинь, а то будет айр -бабах...

эсэрэсовский блок редко умирает сам...

 

короче там на каждый датчик свои коды ошибок, у меня даже книжка есть с расшифровками, так вот комп указывает именно на блок этот. Возможно там контакты отошли или еще что-то. Просто над ним бардачек для презиков и все такое :D, вот теперь думаю мож туда что-то упало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче там на каждый датчик свои коды ошибок, у меня даже книжка есть с расшифровками, так вот комп указывает именно на блок этот. Возможно там контакты отошли или еще что-то. Просто над ним бардачек для презиков и все такое :D, вот теперь думаю мож туда что-то упало)))

 

разъёмы, разъёмы, и ещё раз разъёмы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
комрады,у меня на форде тож горит,но причину я знаю,т.к. подушка стреляла)купил новую-не погасла,в айкаре ничего сделать не смогли,грят не видит их комп ошибки.я правильно понимаю,что если я поставлю резистор,то подушка в нужный момент не выстрелит?где можно ее функционал восстановить?

 

 

Дорогой ты мой человечище!

 

риплэйсом подушки ты ничего не изменишь)

 

Эсэрэсовский блок тоже приподраздобудь- он же одноразовый, то есть меняется после каждого бабабха....неважно, драйверовская или ещё какая-подушка пальнула...

 

в опасные игры Вы играете, парни....

 

ресет эсэрэса не гарантирует его работоспособности....Ну, дело Ваше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сирожа-молодец

ну дык потому и спрашиваю,что не хочу в опасные игры играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сирожа-молодец

ну дык потому и спрашиваю,что не хочу в опасные игры играть)

 

Гадкие производители сделали так, чтобы блок эсэрэса после краша становился нечитаемым и неработоспособным-только риплэйс.

 

В голову никому из них не придет мысль обнулять блок после краша......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче сбросили ошибку другим сканером и все.:) теперь все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче сбросили ошибку другим сканером и все.:) теперь все нормально.

 

 

Ржунимагу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ржунимагу)))

 

чего ржать то?:))) В правом рули сбрасывали - не сбрасывалось, а тут опа и все. Мастер хотел уже блок управления снимать, я попросил повторную диагностику и сброс ошибки. Сработало я довольный, мастеру на пивас и домой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего ржать то?:))) В правом рули сбрасывали - не сбрасывалось, а тут опа и все. Мастер хотел уже блок управления снимать, я попросил повторную диагностику и сброс ошибки. Сработало я довольный, мастеру на пивас и домой :)

 

 

Почаще заезжай в ПР)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
комрады,у меня на форде тож горит,но причину я знаю,т.к. подушка стреляла)купил новую-не погасла,в айкаре ничего сделать не смогли,грят не видит их комп ошибки.я правильно понимаю,что если я поставлю резистор,то подушка в нужный момент не выстрелит?где можно ее функционал восстановить?

В айкаре тебе и не сделают, т.к. у них оборудования нет и небыло никогда соответствующего по данной теме. Да и не будет. А если и купят оборудование, то специалистов нет. Учить - долго + опыт. Они устанавливают музыку только. И это не их профиль.

 

Диагностика моторного ЭБУ не покажет ошибку по SRS, т.к. это отдельный блок. Когда подушка стрельнула, то ошибка прописалась в блок SRS. Теперь только разобрать блок SRS, выпаять микросхему, прочитать её на программаторе, отредактировать в редакторе (калькуляторе), обратно записать в микросхему, припаять в блок SRS и только тогда будет счастье тебе. Если конечно не хочешь купить новый блок SRS (как рекомендует производитель между прочим). Цена на такую услугу от 3000 руб и выше.

Замена одной только подушки без блока SRS (нового или ремонт твоего старого) - ни чего и не даст. Тут нужно поменять подушку (или эммулятор собрать) + работа с блоком SRS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогой ты мой человечище!

риплэйсом подушки ты ничего не изменишь)

Эсэрэсовский блок тоже приподраздобудь- он же одноразовый, то есть меняется после каждого бабабха....неважно, драйверовская или ещё какая-подушка пальнула...

в опасные игры Вы играете, парни....

ресет эсэрэса не гарантирует его работоспособности....Ну, дело Ваше....

ни чего опасного и страшного нет в том, что DATA CRASH убирается из блока. Все остается работоспособным, поверь. Вот в качестве примера Toyota Corolla 2007 года: приехала с "красным беременным мужиком", а уехала нормально. Тоже подуха стрельнула после незначительной аварии, почистили и все ок!

post-9737-1340610279_thumb.jpg

post-9737-1340610288_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впихни в разъем подушки резистор 2 Ом, и будет тебе счастье......

не все так просто. На каждый авто свое сопротивление. И то, одного сопротивления будет маловато в схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если загорелась после развлекухи с дефкой на сиденье,скорей всего на пасажирском:), то приехал мат присутствия пассажира....обрыв или еще че там,в любом случае диагностика покажет.....

да, обычное дело, особенно для BMW... лечится легко без замены мата! Но после манипуляций, один черт ошибку сканером просто убрать придется и тогда все ок!

Причем в случае аварии подушка все равно стрельнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлейф скорее всего, 90% проблем с подушками или разьем какой нибудь блока. Блок просто ошибку выдает при коротыше. Крутанешь руль резко, опять загорится.

Могу дать телефон спеца по тойотам. При необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты