Рекомендуемые сообщения

В 29.08.2018 в 22:02, posetitel сказал:

Где у нас стартеры ремонтируют? Нужно припаять новые щетки.

что за стартер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, posetitel сказал:

сегодня отдал в ремонт, от мотоцикла хонда

понятно а так я сам припаиваю иногда свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Купил я МАП по каталожному номеру, оригинал. А у него разъём другой. Снизну новый датчик, разъём промаркирован как "S", на старом маркировка "F". 

Кто нибудь может подсказать как называется разъём, и где можно прикупить такой? 

WP_20181018_16_58_36_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте на лада гранте когда заводишь на холодном начинает свист ремня генератора а потом после нагревание исчезает свист  ремень подтянул уже до упора а всеравно свистит немного не подскажите что может быть у кого такое возникает на холодном движке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть у кого Вася диагност, к примеру. Смотреть надо ДСГ7 на ФФ Джетта 1,6 (Калуга) ну и в целом по системам.

Изменено пользователем Владимир30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не подскажите хорошего автоэлектрика  в районе Аэропорта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, мартин сказал:

Школа ДОССАФ на Боевой. 

Спасибо там по записью или вне очереди принимают  и где там на Баевой я знаю есть Н. Островского ?

Изменено пользователем 30 region

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2019 в 06:22, мартин сказал:

Автошкола на перекрестке с Метро. 

Понял уже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите где найти грамотных специалистов. Имеется автомобиль Лада Гранта, машинке год, трудится в такси, на газу. С недавних пор перестала заводится по утрам, то есть заводится но с пятой шестой попытки, после прогрева работает нормально. Ездили к разным мастерам, но источник проблемы так и не был найден, крайний мастер перепрошил ЭБУ, после этого несколько дней машина заводилась нормально, а затем та же история. Мастер сказал что проблема в газовом оборудовании и адаптации, посоветовал купить ELM 327 и по утрам делать сброс ЭБУ. Пока продолжались поиски неисправности были заменены обратный клапан, топливный насос, датчик положения коленвала, аккумулятор. Посоветуйте куда обратиться чтобы действительно смогли разобраться, а не брали 1000 за диагностику и потом разведя руками говорили что хз, вроде всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово братва. Модуль LCM BMW X-5 E53. Нет питания на модули розжига ксенона. Монтаж проверен, исправен. Лампы задних фонарей горят, горит подсветка комбинации приборов. На печатной плате, косяков не замечено. 

IMG-20220228-WA0006.jpeg

IMG_20220228_135304_559.jpg

IMG_20220228_135256_693.jpg

Изменено пользователем Снежногорск
Upd photo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, LCM оказался (как и следовало ожидать) не при чем. На модуль управления светом, приходят 2 плюса от 30й клеммы аккумулятора. Это дежурный свет салона, стояночные они, блок розжига газосветных ламп "ангельские глазки". Все, что не требует включения зажигания. Два дополнительных желтых провода в крайних разъемах, это 15я клемма аккумулятора, которая появляется только после поворота ключа в замке, и деактивации иммобилайзера. У этого провода, есть общая сростка. Сделана проводная гильза, которая обжата на какой-то латунный кусок дерьма. БМВ - сама по себе машина отстойная, дерьмовенький бренд. Эта гильза, возми да окислись... А она, находится под торпедой. Вот морока, так морока. Снимать пластик, комбинацию приборов. Кнопочки, крутилочки, затычки, защелки, заглушки... Миллиард всякой херотени. Чтобы только размотать жгут, и зачистив, пропаять эту срань паяльником. Тем, которым дед в плену валил немецкий лет Тиролии))) Все отлично заработало. Зажегся ксенон, вспыхнули галогенки. Прямо огонь-огонь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mercedes GLE-400. электроручник. Проклятие современности. Погуглил, на 90 процентах этого немецкого говна, он он не работает. Блок зятяжки тросов, находится на траверсе стаба задней подвески. Все алюминиевое... В блоке плата логики, к ней вопросов нет. Моторчик жужжит, а вот к концевому выключателю на датчике Холла, есть. Стоимость нового блока - 340 евро. Кто ремонтировал? Какие могут быть проблемы? Блок жужжит, после чего, на ЖК дисплей приборной панели, выдается сообщение "см инструкцию". "стояночный тормоз не действует". 

Такие же тормоза, стоят и на "брабусе", и на 221, и на новой 500ке. 

При условии, что все элементы стояночного тормоза комлектны и исправны. Натяжные и прижимные пружины поменяны, суппорт обслужен, исправен, тяговые кулачки расхожены. 

Изменено пользователем Снежногорск
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупая мерин С-500 класса, отвалив за него 12 мультов, вы берете геморрой, а не надежный автомобиль премиум класса. Ребята, я езжу на БМВ 750 2012 года. И проблем с ней нет. Да, по Мурманску она хавает много жижи. Я лью 100 бензин. Но это машина, в которой все ремонтируется на ходу, в отличии от мерседесовского говна. И Ауди, тоже в топку. Говённое говно. И Фольксваген. Что Амарок, что Туарег, что Тигуан. Тауран, туда же. Запчасти - космос, а качество никакое. Какого х@я лысого, новый датчик давления, новый ДПРВ не работает?! А, сука Фольксваген?! Снимаю осцилограмму с нового МАП сенсора, а на выходе ноль. Оказалось, не запаян вывод сигнала на ЭБУ. Ребят, да вы бл@ь серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братва, кто в курсе, выручайте. Нужен альбом схем на Форд Куга" 2017 года. 2,0 TDCI. Предыстория: Машина принадлежит девушке. Машина в очень хорошем состоянии, "под дуб-ясень, и хрен дяди Васин". Салон - кожа, на автомате 6 ступке. Машину подожгли, поскольку девушка работает судебным приставом в ленинском районе. Выгорел пластик защиты подрамника, картера. Выгорела часть моторной косы. Я ее восстановил из кусков "Форда-Фокус" 3, который был в тотале. Разъемы, силовые коннекторы там какие-же. Не могу подключить блок АБС, КАН шина его не видит. (блок новый, с разборки) И не могу подключить рулевую рейку. Рейка тоже новая, с магазина, "Нет связи с блоком", пишет лаунч. Куча косяков по другим блокам, но с этим буду разбираться позже. КАН не лежит, пакеты бегут. Хай и лоу, включены корректно. На блоке АБС КАН 18 и 19 пина, звонятся 121 Ом. А 12 и 13, не вижу сопротивла КАНЕ трансивера. Снял блок с "Джи-Эльки", распиновка такая же. Такая же картина. Это "приват КАН", он идет от стирин англ сенсор. Но так же имеет хай и лоу вайеры. Относительно друг друга, они создают сигнальную противофазу. Все напруги питания в норме. Маякните в личку у кого есть схемы, за заботы отблагодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...