кИтальянец Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Не связаны, только массой, но тогда как новогодняя гирлянда будет. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Ды нет, стабильно не горят.. С остальным - проблем нет. Как-то на один предохранитель или провод их могли посадить? Не могли ж две лампочки перегореть одновременно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Посадить не могли, это разные цепи совершенно. И они и не перегорали одновременно, это просто ты заметил в один прекрасный момент. Меняй лампы. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Не, как их можно не заметить? . Отсутствие ближнего сразу заметил, вчера он горел. Поворотник тоже часто замигал только сегодня.. Проверю лампы, и контакты завтра. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Не, похоже дело не в лампочках.. поворотник начал тускло моргать.. Как-будто не контачит что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Если тускло моргает-масса хреновая. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Возле площадки аккума на шпильке лонжеронной сходятся от фар, поворотника, туманки. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Снял крышку фары, там пошурудил - вроде заработало. Может отошло что.. Массу какую проверить? Которая от минусовой клеммы идет? Все, вижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Поворотник через фару идти не может. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 От фар и туманки сходятся, а от поворотника - нет.. Уходит в гофру, а там фиг найдешь его. В выходные нужно ревизию проводить. Непонятно только, почему поворотник вместе с фарой вчера потух.. чудеса какие-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 1955 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Общая "масса". Тут вопрос такой... озаботился идеей синхронизации карбюраторов мотоциклов при помощи осциллографа. Кто либо в Астрахани занимается этим? Нужен подопытны мотопед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Дык не общая она)). Отсоединил от массы провода, ближний и туманки потухли, а поворотник также и продолжил тускло мигать. А вчера вообще не горел.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 поворотник вместе с фарой вчера потух.. чудеса какие-то. Походу полтергейст какой то или зеленые братья распоясались: Вечером домой еду - лампа ПТФ сгорела, приезжаю домой, поужинал, позанимался делами, пошел на кухню чайку перед сном попить - а там темнота - обе лампы не работают, давай брать фонарик,(типа исправить положение) блин, а он не светит. Так и попив чаю в темноте пошел спать. Хотите верьте хотите нет, седня утром кроме ПТФ все работает. Ее,лампу, видать сильно расколбасило вчера, (намертво). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Походу полтергейст какой то или зеленые братья распоясались: Вечером домой еду - лампа ПТФ сгорела, приезжаю домой, поужинал, позанимался делами, пошел на кухню чайку перед сном попить - а там темнота - обе лампы не работают, давай брать фонарик,(типа исправить положение) блин, а он не светит. Так и попив чаю в темноте пошел спать. Хотите верьте хотите нет, седня утром кроме ПТФ все работает. Ее,лампу, видать сильно расколбасило вчера, (намертво).А как чайник вскипел, иль ты его на газе грел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 А как чайник вскипел, иль ты его на газе грел? Все остальное эл. оборудование работало нормально, да и плита газовая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Мистика... 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksander Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 В машине регистратор подключен от провода 12в (от плафона), через адаптер для прикуривателя (родная зарядка регистратора), который на выходе дает 5в нужные регистратору. При такой схеме, при включенном регистраторе - хрипит радио.. Нормально ловит только в центральной части города. А где-нить на трусово - плохо. Отключаю питание регика - лучше прием становится. По-ходу адаптер помехи дает. Можно что-то придумать с этим? Может какой преобразователь нормальный спаять.. Или готовый использовать? Что-то типа такого: http://ink-service.ru/?page=desc&id=2033612000005 ? Главное чтобы работал стабильно, и не погорело чего ненароком.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Бери зарядку телефонную от прикуривателя (не шумящую) любую, и припаивай шнур от своего регика. Помогает 100% 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksander Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Как бы ее послушать, шумящая она, или нет)) Спасибо.. попробую заводские поискать, они вроде нормальные должны быть.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Как-как, в прикуриватель воткнуть и нагрузку прицепить. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duke Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 В машине регистратор подключен от провода 12в (от плафона), через адаптер для прикуривателя (родная зарядка регистратора), который на выходе дает 5в нужные регистратору. При такой схеме, при включенном регистраторе - хрипит радио.. Нормально ловит только в центральной части города. А где-нить на трусово - плохо. Отключаю питание регика - лучше прием становится. По-ходу адаптер помехи дает. Можно что-то придумать с этим? Может какой преобразователь нормальный спаять.. Или готовый использовать? Что-то типа такого: http://ink-service.ru/?page=desc&id=2033612000005 ? Главное чтобы работал стабильно, и не погорело чего ненароком.. Победил такую проблему ферритовым кольцом))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymok Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Вопрос к людям, разбирающимся в ремонте магнитол и т.д. Есть у меня старенький проводной пульт Sony RM-X1S, провод только отрезан под корень. Нашел, что его можно использовать с Пионерами, у которых сзади вход для пульта, типа миниджек. Пульт нужно доработать, вроде напаять резисторы, и еще присоединить новый провод со штекером. Ссылка на доработку http://magnitola.org/pioneer/185220-podklyuchenie-provodnyh-pultov-dzhoistikov-k-pioneer.html Можно ли это сделать и сколько это будет примерно стоить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstPatriot Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, нужен толковый мастер с руками и головой , которой сможет снять, перебрать генератор, и поставить назад. Если есть стенд для проверки генераторов, было бы вообще здорово! А то двоим знакомым позвонил, все заняты, возится не охота... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Это сделает любой мастер, в гене только 2 детали которые ломаются, ну и обмотка. Всё там легко прозванивается, 90% что у тебя накрылся диодный мост.Ты бы хоть машину указал, ибо на таз диодник будет в наличии, а на что-то другое нужно будет заказывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstPatriot Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Fin, 20 Dec 2016 - 10:45 написал(а): Fin, 20 Dec 2016 - 10:45 написал(а): Это сделает любой мастер, в гене только 2 детали которые ломаются, ну и обмотка. Всё там легко прозванивается, 90% что у тебя накрылся диодный мост. Ты бы хоть машину указал, ибо на таз диодник будет в наличии, а на что-то другое нужно будет заказывать Спасибо за ответ У меня плавает напряжение, скорее всего накрылся регулятор, но я привез все запчасти, сразу оба подшипника, диодный мост, щетки, токосъемные кольца, регулятор. Машина иномарка, не суть важно, генератор как генератор, у меня даже есть инструкция по снятию/установке, разборке и ремонту с картинками, вот и думаю, кому же довериться из мастеров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты