Рекомендуемые сообщения

Ды нет, стабильно не горят..

С остальным - проблем нет. Как-то на один предохранитель или провод их могли посадить?

Не могли ж две лампочки перегореть одновременно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, как их можно не заметить? :). Отсутствие ближнего сразу заметил, вчера он горел.

Поворотник тоже часто замигал только сегодня..

Проверю лампы, и контакты завтра. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, похоже дело не в лампочках.. поворотник начал тускло моргать..

Как-будто не контачит что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял крышку фары, там пошурудил - вроде заработало. Может отошло что..

Массу какую проверить? Которая от минусовой клеммы идет?

 

Все, вижу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От фар и туманки сходятся, а от поворотника - нет..

Уходит в гофру, а там фиг найдешь его.

В выходные нужно ревизию проводить.

Непонятно только, почему поворотник вместе с фарой вчера потух.. чудеса какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общая "масса".

 

Тут вопрос такой...  озаботился идеей синхронизации карбюраторов мотоциклов при помощи осциллографа. Кто либо в Астрахани занимается этим? Нужен подопытны мотопед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык не общая она)). Отсоединил от массы провода, ближний и туманки потухли, а поворотник также и продолжил тускло мигать. А вчера вообще не горел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

поворотник вместе с фарой вчера потух.. чудеса какие-то.

Походу полтергейст какой то или зеленые братья распоясались: Вечером домой еду - лампа ПТФ сгорела, приезжаю домой, поужинал, позанимался делами, пошел на кухню чайку перед сном попить - а там темнота - обе лампы не работают, давай брать фонарик,(типа исправить положение) блин, а он не светит. Так и попив чаю в темноте пошел спать. Хотите верьте хотите нет, седня утром кроме ПТФ все работает. Ее,лампу,  видать сильно расколбасило вчера, (намертво).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу полтергейст какой то или зеленые братья распоясались: Вечером домой еду - лампа ПТФ сгорела, приезжаю домой, поужинал, позанимался делами, пошел на кухню чайку перед сном попить - а там темнота - обе лампы не работают, давай брать фонарик,(типа исправить положение) блин, а он не светит. Так и попив чаю в темноте пошел спать. Хотите верьте хотите нет, седня утром кроме ПТФ все работает. Ее,лампу, видать сильно расколбасило вчера, (намертво).

А как чайник вскипел, иль ты его на газе грел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А как чайник вскипел, иль ты его на газе грел?

Все остальное эл. оборудование работало нормально, да и плита газовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машине регистратор подключен от провода 12в (от плафона), через адаптер для прикуривателя (родная зарядка регистратора), который на выходе дает 5в нужные регистратору. При такой схеме, при включенном регистраторе - хрипит радио.. Нормально ловит только в центральной части города. А где-нить на трусово - плохо. Отключаю питание регика - лучше прием становится. По-ходу адаптер помехи дает.

Можно что-то придумать с этим? Может какой преобразователь нормальный спаять.. Или готовый использовать? Что-то типа такого: http://ink-service.ru/?page=desc&id=2033612000005 ?

Главное чтобы работал стабильно, и не погорело чего ненароком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы ее послушать, шумящая она, или нет))

Спасибо.. попробую заводские поискать, они вроде нормальные должны быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машине регистратор подключен от провода 12в (от плафона), через адаптер для прикуривателя (родная зарядка регистратора), который на выходе дает 5в нужные регистратору. При такой схеме, при включенном регистраторе - хрипит радио.. Нормально ловит только в центральной части города. А где-нить на трусово - плохо. Отключаю питание регика - лучше прием становится. По-ходу адаптер помехи дает.

Можно что-то придумать с этим? Может какой преобразователь нормальный спаять.. Или готовый использовать? Что-то типа такого: http://ink-service.ru/?page=desc&id=2033612000005 ?

Главное чтобы работал стабильно, и не погорело чего ненароком..

Победил такую проблему ферритовым кольцом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к людям, разбирающимся в ремонте магнитол и т.д. Есть у меня старенький проводной пульт Sony RM-X1S, провод только отрезан под корень. Нашел, что его можно использовать с Пионерами, у которых сзади вход для пульта, типа миниджек. Пульт нужно доработать, вроде напаять резисторы, и еще присоединить новый провод со штекером. Ссылка на доработку http://magnitola.org/pioneer/185220-podklyuchenie-provodnyh-pultov-dzhoistikov-k-pioneer.html Можно ли это сделать и сколько это будет примерно стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, нужен толковый мастер с руками и головой , которой сможет снять, перебрать генератор, и поставить назад.

Если есть стенд для проверки генераторов, было бы вообще здорово!

А то двоим знакомым позвонил, все заняты, возится не охота... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сделает любой мастер, в гене только 2 детали которые ломаются, ну и обмотка. 
Всё там легко прозванивается, 90% что у тебя накрылся диодный мост.

Ты бы хоть машину указал, ибо на таз диодник будет в наличии, а на что-то другое нужно будет заказывать
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin, 20 Dec 2016 - 10:45 написал(а): Fin, 20 Dec 2016 - 10:45 написал(а):

Это сделает любой мастер, в гене только 2 детали которые ломаются, ну и обмотка. 

Всё там легко прозванивается, 90% что у тебя накрылся диодный мост.

 

Ты бы хоть машину указал, ибо на таз диодник будет в наличии, а на что-то другое нужно будет заказывать

 

Спасибо за ответ :)

У меня плавает напряжение, скорее всего накрылся регулятор, но я привез все запчасти, сразу оба подшипника, диодный мост, щетки, токосъемные кольца, регулятор.

Машина иномарка, не суть важно, генератор как генератор, у меня даже есть инструкция по снятию/установке, разборке и ремонту с картинками, вот и думаю, кому же довериться из мастеров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...