Рекомендуемые сообщения

Вот это верно...

 

 

 

возможно контактная группа замка ( это , как вариант)

Ставить диагноз по телефону - увлекательное занятие, но бесполезное :)

 

Какого года Логан и какой двигатель?

1,4 2005 и отца на вазе такая шняга была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл сказать, что извлечь датчик коленвальчатый с Лоханки - великий трабл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забыл сказать, что извлечь датчик коленвальчатый с Лоханки - великий трабл....

в чем подвох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем подвох

 

в его расположении - он, ссука, закрыт патрубками охлаждения..Там такое шляпное место....((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сирожа, а в каспийгазе разве не было по логанам сервисной кампании по замене датчика-разъема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сирожа, а в каспийгазе разве не было по логанам сервисной кампании по замене датчика-разъема?

 

 

ага....так же как и препрошивка мозгов...на первых лоханках кривая прошивка стоит...и никто никого не отзывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне всегда хочется послать клиента, когда он говорит - а вот у моего товарища (брата, свата) была такая-же хрень, так он сделал так и все заработало, или - а вот я в инете читал :)

А мне всегда хочется послать в таком случае мастера нахер. Клиент всегда прав. Выслушай попробуй а потом делай по своему. В большинстве мастер окажется туп в практике и умен в теории. Загрузив клиента ненужными терминами. Как будто пуп земли. А на самом деле образования ноль. И практики. Мне тут два ОД и 8 мастеров не связанных с ОД искали причину отказа круиза. Ошибка была аналогична двум другим авто, но они стояли на своем. Теряли наше и свое время. Проблема была найдена лично, исправленна диллером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите кто-нить! автомобиль Ниссан Теана 2008г (новый кузов), горят как сволочи, сигналы, а именно при использовании по работе (катание свадьбы). Сигналю не так, чтоб нажала и держу, а намного реже...в течение месяца сначала сгорели оригинальные, поставила алюминевые "банки", сгорела при первом выезде на заказ через 15 минут правая "банка"...ставлю сигнал "волжский" две пары новые...также через 15 минут езды выгарает правый сигнал...электрик, услугами которого пользовалась всегда, пожимает плечами, говорит там ничего не может быть такого, это сигналы плохие...ставит для проверки на правую сторону чей-то оригинальный сигнал, выезжаю на заказ и через 2 часа опять перегарает именно правый, слева волжский живой....еду к другому электрику, тот тоже не знает причину, говорит что если менять рэле, то не поможет...устала выкидываь деньги каждый раз за новый сигнал и установку,как быть? при том что также выезжаю на заказ на старом кузове Ниссан Теана, там сигналы уже как 2 года работают бесперебойно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите кто-нить! автомобиль Ниссан Теана 2008г (новый кузов), горят как сволочи, сигналы, а именно при использовании по работе (катание свадьбы). Сигналю не так, чтоб нажала и держу, а намного реже...в течение месяца сначала сгорели оригинальные, поставила алюминевые "банки", сгорела при первом выезде на заказ через 15 минут правая "банка"...ставлю сигнал "волжский" две пары новые...также через 15 минут езды выгарает правый сигнал...электрик, услугами которого пользовалась всегда, пожимает плечами, говорит там ничего не может быть такого, это сигналы плохие...ставит для проверки на правую сторону чей-то оригинальный сигнал, выезжаю на заказ и через 2 часа опять перегарает именно правый, слева волжский живой....еду к другому электрику, тот тоже не знает причину, говорит что если менять рэле, то не поможет...устала выкидываь деньги каждый раз за новый сигнал и установку,как быть? при том что также выезжаю на заказ на старом кузове Ниссан Теана, там сигналы уже как 2 года работают бесперебойно:(

 

пусть переделают через разгрузочное реле...и будет те счастье....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загорелась лампочка зарядки аккумулятора, причем на малых оборотах горит в пол накала, при повышении оборотов горит ярче, при этом заряд идет как положено(по штатному амперметру)! что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Проблема была найдена лично, исправленна диллером.

Бросай ерундой заниматься, иди в диагносты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто с форума занимается автоэлектрикой? Нужно сделать подсветку при открывании дверей и внутри салона.

Образец - http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_vs/will_vs/kozirlex/journal/2119267/#comments

Идиоты, у которых сразу же зачешется влезть в тему с криком "А, ЧО самому слабо такое замутить?", идите в инь-янь и тому подобные разделы для вас придуманные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите контакты адекватного электричка по японцам....или может кто-нибудь что по советует .

Проблема в мигающей лампочке аккумулятора. Тестер показывает 14.5 на аккумуляторе когда лампочка горит. Две недели горела только лампочка, теперь иногда с первого раза не заводится, симптомы как в мороз минус 30, начинает крутить, и перестает, ср второго раза заводится с пол пинка. Ставил другой аккум, ничего не меняется. Где искать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться для устранения косяков по фото: оторван болт на массу и один из проводков, запаянных к контакту на лобовом стекле. Система обогрева лобового стекла. А/м Рейндж Ровер 1995 г.в.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть переделают через разгрузочное реле...и будет те счастье....

однозначно через реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а смысл? Горят сигналы, а не проводка. 12 вольт как поступало на сигнал, так и будет поступать.. Проблема в качестве оборудования. Ставь вазовский гудок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ помогите пожалуйста как найти провод на приборке идущий к лампочке ЧЕК 
Или объясните как его прозвонить 

И если возможно объяснить принцип его работы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимаете комбинацию приборов но разъем (разъемы) не отсоединяете, затем берете кусачки, включаете зажигание и начинаете по одному проводку откусывать от разъема. но не начинайте с коричневых или черных, а также красных проводов. после того как откусили проводок посмотрите горит ли лампочка, если горит откусывайте следующий, как погаснет значит это был провод идущий на лампочку ЧЕК. удачи Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ помогите пожалуйста как найти провод на приборке идущий к лампочке ЧЕК 

Или объясните как его прозвонить 

И если возможно объяснить принцип его работы 

Если в приборке используются лампы накаливания, то можно просто прозвонить либо по дорожкам дойти до штекера, и там будет  видно на какой провод идет лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, у знакомой на Митсубиси Аутлендер 2008 приключилась такая штука.
Перегорели предохранители от прикуривателя и от розетки в ящике, одновременно.
После замены предохранителей (15А) и включению в прикуриватель видеорегистратора (рабочий, со своим отдельным предохранителем) опять щёлкнуло и перестало работать.

Проверяли исправность регистратора, меняли опять предохранители. Включили - сдохли окончательно обе означенные розетки.

 

Посоветуйте автоэлектрика - к кому обратиться за помощью? Или кто-то из форумчан возьмется?
Попутный вопрос - надо бы "сбросить" сообщение-напоминание компьютера "periodic Inspection"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя вышел из строя преобразователь питания. Чтобы ты был уверен в этом - подключи его прямо к аккумулятору (соблюдая полярность) преобразователь полыхнет синим пламенем, потом идешь в магазин и покупаешь новый, ставишь штатно и будет тебе счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,замок зажигания не докручивает до конца.ключ вставляешь,панель загорается,загораются значки масла,аккумулятора,-ещё чуть крутишь и всё-ноль эмоций,до конца не хочет.Грешил на сигналку-но вроде она не может так блокировать.купить новый замок зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

купить новый замок зажигания?
физически не доворачивается до положения стартер? или доворачивается, но все гаснет? модель авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно через реле

Я уже свыклась с этой проблемой, но сейчас опять пробую решить. В тот раз поставили реле, опять новые сигналы тоже...сигналим, через минут 15 один из сигналов опять не выдерживает и пропадает, второй становиться тише, и все, также как и в других случаях остается только один еле слышный правый сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рено)да,физически не доворачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...