Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Zusul

Правительство РФ

Рекомендуемые сообщения

Сменщик Фурсенко предложил сократить число бюджетных мест в вузах

 

Бывший ректор МИСиС Дмитрий Ливанов, назначенный министром образования в новом правительстве, предложил в два раза сократить количество бюджетных мест в вузах. Это предложение он сделал в одном из последних перед назначением интервью, которое 22 мая публикует "Российская газета".

По словам Ливанова, для оставшихся после сокращения бюджетных мест необходимо повысить финансирование. "Стоимость одного студента должна быть значительно выше. Не 60 тысяч, как сейчас, а 200-250 тысяч рублей", - заявил Ливанов.

 

Ливанов также высказался за то, чтобы постепенно полностью перейти на систему платного образования. "Как только мы уйдем от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры. Например, образовательный кредит", - цитирует слова нового министра издание.

 

Дмитрий Ливанов был назначен министром образования России 21 мая. На этом посту он сменил Андрея Фурсенко, который стал помощником президента России.

 

http://lenta.ru/news/2012/05/22/less/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Франции сформирован кабинет министров. В него вошло 17 женщин)

post-15672-1337704166_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во Франции сформирован кабинет министров. В него вошло 17 женщин)

Во Франции женщины стремные, не на что глаз положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
идёт всё к тому чтобы быдло училось только в ПТУ с последующим местом работы у станка.

быдлу вообще не надо учиться. Надо знать алфавит и таблицу умножения. Всё, машины мыть и торговать картошкой можно и с этими знаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кстати разумное зерно есть. У нас большинство выпускников после выпуска работают абы кем, только не по специальности. Люди же со среднеспециальным образованием трудоустраиваются и получают зарплаты выше. Те же сварщики, сантехники, крановщики и так далее получают больше, чем какие-нибудь менеджеры по продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те же сварщики, сантехники, крановщики и так далее получают больше, чем какие-нибудь менеджеры по продажам.

дык там РАБОТАТЬ надо, а не пыль с электрочайников вытирать :) Высококвалифицированные рабочие всегда и везде получали больше бездельников-управленцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык там РАБОТАТЬ надо, а не пыль с электрочайников вытирать :) Высококвалифицированные рабочие всегда и везде получали больше бездельников-управленцев.

На "Прогрессе" были 2-3 станочника. получающие не меньше директора.

 

полностью с тобой согласен.

дети работяг должны сменить своих родителей, а дети шишек своих!

Нет, дети Прохорова пойдут в сантехники, а Овощ войдёт в совет директоров Газпрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди же со среднеспециальным образованием трудоустраиваются и получают зарплаты выше. Те же сварщики, сантехники, крановщики и так далее получают больше, чем какие-нибудь менеджеры по продажам.

ага, только это еще и оттого, что среднеспециальное у нас не в лучшем состоянии. И оно не меньше нуждается в реформах.

 

ЗЫ. Выпускники СУЗОВ по ИТ-специальностям - это нечто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На "Прогрессе" были 2-3 станочника. получающие не меньше директора.

И где сейчас этот Прогресс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И где сейчас этот Прогресс?

5 цех работает, и даже успешно, гальванический тоже. Литейку и цех термопласт автоматов скупает Пряхин, хочет сносить и делать элитный дом. Остальное умерло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 цех работает, и даже успешно, гальванический тоже. Литейку и цех термопласт автоматов скупает Пряхин, хочет сносить и делать элитный дом. Остальное умерло.

Уже снесли и уже строят. Пациент больше метрв, чем жив.

Так вот по мне лучше получить вышку и научиться самому что-то делать руками, дабы в кризисное время заработать на хлеб.

А все эти слова про работяг - флаг вам в руки, давайте своим детям образование сантехников, сварщиков, слесарей и т.д.

Пусть получают больше руководителей, но таковыми никогда не станут. Пусть за них думают. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже снесли и уже строят.

Странно, на прошлой неделе у них был - они работали :). И литейщики и термопласт автоматы. За ними цех снесён, а их пока не трогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, на прошлой неделе у них был - они работали smile.gif. И литейщики и термопласт автоматы. За ними цех снесён, а их пока не трогают.

Был не прав, но твоё пока тоже говорит о многом. Сам прекрасно знаешь, что Прогресса больше не будет.

Один дом уже строится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже снесли и уже строят. Пациент больше метрв, чем жив.

Так вот по мне лучше получить вышку и научиться самому что-то делать руками, дабы в кризисное время заработать на хлеб.

А все эти слова про работяг - флаг вам в руки, давайте своим детям образование сантехников, сварщиков, слесарей и т.д.

Пусть получают больше руководителей, но таковыми никогда не станут. Пусть за них думают. Удачи.

Пусть твои дети станут руководителями ларьков... флаг вам в руки, барыги. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть твои дети станут руководителями ларьков... флаг вам в руки, барыги.

Да с удовольствием буду желать своим детям такого будущего, если они смогут наладить СВОЙ малый бизнес.

Что, не желаешь своему чаду будущее сантехника? Норм по подвалам гавно месить, зато шабашки хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да с удовольствием буду желать своим детям такого будущего, если они смогут наладить СВОЙ малый бизнес.

Что, не желаешь своему чаду будущее сантехника? Норм по подвалам гавно месить, зато шабашки хорошие.

Ну... тебе то видней.

Это ваш с дэрником удел..г-но месить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну... тебе то видней.

Это ваш с дэрником удел..г-но месить cool.gif

Да в том то и дело, что я знаю, каково быть работягой и каково быть белым воротничком.

Определенно со светлой головой второе значительно больше доставляет удовольствие и по доходу, как минимум не меньше.

И поддерживать идею сокращения бюджетных мест в ВУЗах никогда не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в том то и дело, что я знаю, каково быть работягой и каково быть белым воротничком.

Определенно со светлой головой второе значительно больше доставляет удовольствие и по доходу, как минимум не меньше.

И поддерживать идею сокращения бюджетных мест в ВУЗах никогда не буду.

Светлые головы учатся на бюджете, а платники должни идти в пту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светлые головы учатся на бюджете, а платники должни идти в пту.

Так и я говорю, пусть на бюджете учатся. Нахрена бюджетные места сокращать?

Есть у меня личный опыт общения с бывшими однокурсниками из соседних южных республик. По-русски почти не говорят. Все светлые головы и все на бюджете.

Чудеса.

Так что пусть выпускник сам решает, куда ему пойти. В ПТУ или в институт/университет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абсолютно верно. Не бывает 35 версий истории. История она одна и версия её одна. И учебник должен быть один.

А вот в корне не соглашусь.

У нас был преотличнейший учитель истории - события гражданской войны мы рассматривали по нескольким учебникам и искали СВОЮ точку зрения на события, кроме того, в обязательнейшем порядке обращались к источникам - архивам, свидетельствам очевидцев.

Это а) интересно б) даёт свой собственный взгляд на историю, а не догму, навязанную кем-то в) учит составлять, доказывать и защищать свою точку зрения

Ну а кто хочет - пускай учит, что белые плохие, красные хорошие (или сейчас уже не так?), а то-то и то-то произошло тогда-то и тогда-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruler

А все эти слова про работяг - флаг вам в руки, давайте своим детям образование сантехников, сварщиков, слесарей и т.д.

Пусть получают больше руководителей, но таковыми никогда не станут. Пусть за них думают. Удачи.

дело не в этом, а в том, что совершенно не все способны руководить и принимать решения, не все наделены тем достаточным интеллектом, который позволит брать на себя ответственность руководителя. Для подтверждения - достаточно посмотреть на динамику развития местных компаний любой формы управления, а также на деятельность управленцев в различных гос. структурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и искали СВОЮ точку зрения на события,

имхо - свою точку зрения нужно искать на предметы искусства и музыку. А история это - факты. И иметь 35 точек зрения на один факт в школе или ВУЗе - роскошь. Изучите сам факт. А вот потом уже читайте сколько угодно мнений про этот факт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво поспорить про историю не смогу - моя память довольно избирательна, и из курса историии практически ничего не помню, но тем не менее.

Возьмём красный террор. Факт есть - есть. В советских учебниках его не было - не было. Значит, факта не было?

Предагаете 1 учебник - а будет ли там этот (или любой другой) факт? И как ученик/студент сможет составить своё мнение об истории в целом, если от него в этом учебнике утаят одну из важных составляющих истории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело не в этом, а в том, что совершенно не все способны руководить и принимать решения, не все наделены тем достаточным интеллектом, который позволит брать на себя ответственность руководителя.

Согласен, но также можно работать старшим, ведущим или главным специалистом. Как определить по выпускнику школы, сможет человек стать руководителем или нет? Ставим клеймо и отправляем в работяги или обслуживающий персонал?

Для подтверждения - достаточно посмотреть на динамику развития местных компаний любой формы управления

Что за динамика и где посмотреть? :)

а также на деятельность управленцев в различных гос. структурах.

Искоренение кумовства и взяточничества изменит ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Искоренение кумовства и взяточничества изменит ситуацию.

Вот так просто, бац!, взять и искоренить кумовство и взяточничество...

 

Тёщу построили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты