Рекомендуемые сообщения

люди с чёрными душами. Из за куска пластмассы и стекла причинять серьёзный вред здоровью. По моему с самим водителем нужно проводить "воспитательную беседу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На велике на ул. Яблочкова не смог от машины съипаться - во тормоз...тупо на бордюр прыгнуть и алё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ППЦ. Оба тинтобрасы. Один - неможешь ехать по дороге - иди пешком по тротуару, Второй - ладно бы ногами догнал, но бампером эт дебилизм.

 

Кстати, велосипедисту можно впаять до 15 суток за оставление места ДТП. Блин, правда ему 17 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@115974, он инвалидом может остаться, а ты его 15 сутками испугать решил :help:

Закон одинаков для всех. Только у автомобилиста все усугубляет управление механизмом повышенной опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в следующим году повторю. и подготовлюсь более основательно

Видео зачетное!

Любопытно, чтоб просто доехать до финиша, в какой физической форме нужно пребывать, как оценить свой потенциал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не доехал ( Даж как то стыдно. Но удовольствие получил от поездки по полной. И знаю к чему теперь нужно готовится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

как оценить свой потенциал?

да никак, просто готовиться, готовиться и еще раз готовиться. Особенно надо быть готовым к затяжным подъемам, чем вообще и отличается КК. Да и на таких соревнованиях как мне кажется без допинга дело не обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и на таких соревнованиях как мне кажется без допинга дело не обходится.

там все на овсянке и фруктах. Секрет победы в другом. Организаторы устраивают соревнования для своих, для тех кто там по 12 часов по горам скачет. Победители заранее предопределены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще инетересно, по видео у большинства велосипеды - хадтейлы с жетской рамой. А если взять хороший двухподвес (понятное дело, он дороже), то на сколько это поможет на подобном треке, на сколько это будет бОльший бонус ? Сам я никогда на нормальном двухподвесе не ездил, не знаю)

И отсюда следующая мысля: можно ли двух подвес превращать в хадтейл с помощью блокировки амортизатора? Или это будет не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще инетересно, по видео у большинства велосипеды - хадтейлы с жетской рамой. А если взять хороший двухподвес (понятное дело, он дороже), то на сколько это поможет на подобном треке, на сколько это будет бОльший бонус ? Сам я никогда на нормальном двухподвесе не ездил, не знаю)

И отсюда следующая мысля: можно ли двух подвес превращать в хадтейл с помощью блокировки амортизатора? Или это будет не то?

В скорости на двухподвесе только проиграешь. Подвеска срабатывает часть твоей энергии педалирования, и масс убольшую тебе толкать приходится.

Либо для комфорту, либо для ДХ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В скорости на двухподвесе только проиграешь. Подвеска срабатывает часть твоей энергии педалирования, и масс убольшую тебе толкать приходится.

Либо для комфорту, либо для ДХ)))

Да, но на всех нормальных двухподвесах подседельный амортизатор можно блокировать. А еще он стоит так, чтобы почти не съедать энергию педалирования (вот это не пробовал сам, поэтому опираюсь на рекламные статьи). И опять же именно на той трассе много мелких кочек, на них на хадтейле нужно привставать, чтобы не отбить себе одно место. А это довольно большая нагрузка на ноги, тем более в таком положении сложно крутить педали продолжительное время. Может ли двухподвес "съесть" эти небольшие неровности? Тогда не всегда нужно будет привставать и катить накатом, можно будет непрерывно и размеренно крутить педали.

 

Это все сугубо мои размышления. Интеремно почитать мнение остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ подвесов только на спусках, на подъёмах одни минусы

наверно контролировать байк легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на подъёмах подвеска блочится - и тянешь лишний вес лишних неработающих компонентов (аморт, линки и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один отморозок ? ))

не, вчера еще одного отморозка на работе видал

fe6d7857a078cddb4c080b192f7ec864.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какое он имеет отношение к велосипедам?

Тоже любит рассекать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один отморозок ? ))

Таки нет, сёня видел двоих на MTB, одного на BMX и ещё мужичка на Каме!)))))))post-40408-0-07566300-1389286730_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно где у нас в Астрахани можно МТБ позаниматься ?

Гор нет - так что нигде!)  Если отсутствие гор не парит - то везде, ибо дорог у нас тоже практически нет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...