Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dark Star 4G

Телплюс!

Рекомендуемые сообщения

извиняюсь что не в тему, но не знаю куда обратиться( скачал стронг с сайта телплюс с настройками, захожу а хаб запрашивает пароль... может кто нибудь знает пароль от этого хаба dchub://dc.telplus.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает dchub://dc.telplus.ru, но есть нюанс.

Чтобы получить к нему доступ надо позвонить в Техподдержку и

зарегистрировать свой мак-адрес (внешний мак своего роутера).

После регистрации вы получите другой серый IP локалки,

тоже 10.5.х.х, но другой, и с него попрёт на DC.

Это было раньше, это и есть так сейчас.

И ещё в роутере входящие порты пробросить, те что

используются в настройках DC-клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пичальбида, а я то дурак думал, что dc хабы уже все вымерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что с ДНСом у телплюса

 

Сейчас делаю сайт (.com) и если ставить днс автоматом то уводит на левый айпишник, если ставить гугловский днс то всё норм

Чёт первый раз такое вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что с ДНСом у телплюса

 

Сейчас делаю сайт (.com) и если ставить днс автоматом то уводит на левый айпишник, если ставить гугловский днс то всё норм

Чёт первый раз такое вижу

норм вроде все, видимо зона еще просто не обновилась. Можно в личку домен глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в полночь скорость упала до 1мб на скачку что за подстава, мобильный инет и то 5 мбит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В приложении "тел плюс" на андроид есть тв "дождь" ,а на компе нету,у кого нибудь есть адрес потока для плэй листа?скиньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переехал с одной квартиры на другую, везде инет "Телплюс". Был тарифный план "Лотос", после переезда стал "Вояж". Стал затыкаться ip-tv player (каждые 5-10 секунд легкий затык звука и изображение может ненадого рассыпаться на квадратики), винда та же самая, ноут тот же самый, установка разных версий ip-tv player, драйверов и т.д. не помогает. Техподдержка говорит: "не во всех районах ip-tv работает стабильно, остаётся только ждать модернизации оборудования по району, возможно, дело в нём".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая может быть модернизация в кризис ?

Теперь всё на мнооооого лет останется так как оно есть сейчас.

Развития не будет ни у чего, будет постепенное увядание у всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телплюс - уроды, как только возникает проблема - не дозвонишься, сбрасывают или специально так свою телефонную сеть настраивают на "недозвон". Сейчас тому пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@roma30rus,

есть такое.хотя я как айтишник их понимаю. когда глобальная проблема то всем объяснять надоедает.

они иногда кстати автоответчик включают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@roma30rus,

есть такое.хотя я как айтишник их понимаю. когда глобальная проблема то всем объяснять надоедает.

они иногда кстати автоответчик включают

Витёк, это их работа объяснять, советовать, настраивать и принимать заявки вне зависимости глобальная ли это или индивидуальная проблема. А чувство "надоедает" надо далеко далеко в щель себе засунуть, так ведь? Без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так. Если что то делаешь/исправляешь а звонками отвлекают то время на устранение в конечном итоге больше. Но это я по себе сужу, так как я и поддержка и инженер в одном лице. Как у них там заведено и чем они в момент неисправности занимаются я не знаю...

Но отбросив в сторону эмоции можно понять что в данный момент глобальный сбой и они уже давно в курсе. От того что ты с ними поговоришь быстрее не починится..Телплюс не самый фиговый провайдер, не с самым фиговым саппортом

В телефон доверея звони в аналогичной ситуации :fu:

Зато у меня сейчас их интеренет летает :fu: :fu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так. Если что то делаешь/исправляешь а звонками отвлекают то время на устранение в конечном итоге больше. Но это я по себе сужу, так как я и поддержка и инженер в одном лице. Как у них там заведено и чем они в момент неисправности занимаются я не знаю...

Но отбросив в сторону эмоции можно понять что в данный момент глобальный сбой и они уже давно в курсе. От того что ты с ними поговоришь быстрее не починится..Телплюс не самый фиговый провайдер, не с самым фиговым саппортом

В телефон доверея звони в аналогичной ситуации :fu:

Зато у меня сейчас их интеренет летает :fu: :fu:

Как абонент определит глобальный или локальный сбой?

Ага, в 112 лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телплюс - уроды, как только возникает проблема - не дозвонишься, сбрасывают или специально так свою телефонную сеть настраивают на "недозвон". Сейчас тому пример

Ну это-же ваш хваленый реал-телплюс, одного поля ягода. Не могу понять если проблема глобальна, ответь клиенту что так и так такая-то проблема будет решена тагда и все. Пусть клиент не очень доволен, но зато спокоен. Чего-чего, а в это молодцы билайн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем крупнее организация тем лучше сервис, это прописная истина

 

 

Как абонент определит глобальный или локальный сбой?

если проблема решена быстро значит что то на станции, если более суток значит "район отвалился"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем крупнее организация тем лучше сервис, это прописная истина

 

Не согласен. В памяти еще жив ЮТК через ADSL и их "отличный сервис"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты